Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Densv

Volkswagen Golf VI 1,4 TSI МКПП (504/507)

Рекомендуемые сообщения

1) Марку, модель, год выпуска

Volkswagen Golf VI 1,4 TSI МКПП 2011

Пробег 75.000 км

Лили Castrol EDGE Pro 5W-30 LL VW

 

 

2) Двигатель

1,4 TSI 122 л/с Бензин. Турбо.

 

3) Место обитания автомобиля.

город Москва

 

4) Режимы эксплуатации

По городу 100%

 

5) Планируемый интервал смены масла

10.000

 

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

Есть фильтр

 

7) Что из масел доступно в регионе

Любое кроме самых редких

 

8) Что знаете из рекомендаций мануала.

504/507

 

Планирую перейти на одно из этих масел. Но не могу определиться. Прошу помощи. Спасибо.

 

 

1. Mobil 1 ESP Formula 5W/30

2. PENNZOIL PLATINUM VX SAE 5W-30

3. MOTUL SPECIFIC 504 00 / 507 00 SAE 5W-30

4. SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AV-L SAE 5W-30

Изменено пользователем Densv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Добрый вечер, коллега! У нас с Вами похожие автомобили, двигатели...и пробеги :)

 

Если Вы планируете остаться на масле допуска VW504, придется слегка ужаться по межсервисному пробегу, тыщ до 7-7.5. Опять же Москва, пробки, старт-стоп...Не стоит Вам кататься 10000 км на одной заливке.

 

Ну а выбор марки за Вами!

Кстати, а чем Кастрол не устраивает? Или просто надоел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гена,

Доброй ночи!

 

Кастрол отзывы нехорошие и их много. Пригаривает, шумит, тарахтит. Разгон не плавный. Чувствую что уходить пора с Кастрола.

 

 

Мотюль тоже на этом форуме не жалуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброй!

 

Да, пригорал,было такое...

 

Облегчу Вам задачу - из предложенных Вами вариантов наиболее лестные отзывы про Мобил ESP 5w30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мобил кажется слишком простым, а хочется чего то очень хорошего в двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Densv, десяток тем есть про ваш мотор, мобил простоват ? Самое зачетное из 504/507 масел ! Не читайте эти поджарки и припарки, не имеет ничего общего с ДВС. Можно его жарить, запекать в духовке, даже освятить у шаманов крайнего севера, на эксплуатационные характеристики это никак не влияет.

+1 за esp с интервалом 7 тыщ

Изменено пользователем sanecheg37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость veles158

Мобил кажется слишком простым

Ну если Mobil1 ESP 5w-30 "простой".... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшой офф-топ.

 

Я, как человек на форуме появившийся недавно и сам часто просящий совета экспертов, предлагаю как-нибудь оградить темы выбора масла от безответственных "консультантов".

 

Смотрите эту тему: классическая ситуация VAG, TSI, человек просит помочь выбрать из трех масел допуска 504/507, ему как вариант предлагают Мобил ESP, но тут в тему врывается советчик с 5 сообщениями и парит публику прожаркой, попутно "с ученым видом знатока" заявляя, что ничего из вышеуказанного лить не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гена,

 

пытались, было 2-3 совета и тема заглохла.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость veles158

@Гена, для таких случаев есть кнопочка "пожаловаться". В данном случае товарищ может пойти по п.9 Правил форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

4. SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AV-L SAE 5W-30

 

Лучше Shell Helix Ultra ECT 5W30 Спецификаций больше (у AV-L только VW).

• BMW: Long Life-04

• Mercedes-Benz: 229.51

• VW: 504.00/507.00

• Porsche: C30

 

Ничего из перечисленного лить не следует. Обратите внимание на тесты поджарки http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

Советую присмотреться к линейке идемитсу зепро или ngn. Период замены в 10 000 для tsi великоват.

 

По прожарке уже была отдельная тема, (в топку ее), но даже если вы отфильтруете по SAE 5W30, "полимеризация" - нет, то увидите, все масла допуска VW 50400/507000, имеют чистый результат.

 

По маслу 50400/50700, я прекрасно откатал на Petronas 5000 AV, сейчас катаю Shell HU ECT, все допуска 50400/50700.

Почитав форум, пришел к выводу, что из листа ervin, можно лить любое более доступное и по цене, а так да, Fuchs TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 vs Mobil ESP лидеры по MDS

 

имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше Shell Helix Ultra ECT 5W30 Спецификаций больше (у AV-L только VW).

• BMW: Long Life-04

• Mercedes-Benz: 229.51

• VW: 504.00/507.00

• Porsche: C30

+ за ЕСТ , сам сейчас в дизель залил - пока никаких вопросов.

 

Ну или да , ESP - отменное масло для турбо на 7 000 км.

Изменено пользователем Normet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гена,

Оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tig66 дайте ссылку на обсуждение форума о прожарке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как и другие новички форума, хотел бы видеть при даче советов либо вариантов применения прежде всего конкретный опыт использования предлагаемых продуктов. Накидывание характеристик и рассуждения о физике (химии) процесса делает ваши советы мягко говоря лишними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×