Перейти к публикации

Volkswagen Golf VI 1,4 TSI МКПП (504/507)


Рекомендованные сообщения

1) Марку, модель, год выпуска

Volkswagen Golf VI 1,4 TSI МКПП 2011

Пробег 75.000 км

Лили Castrol EDGE Pro 5W-30 LL VW

 

 

2) Двигатель

1,4 TSI 122 л/с Бензин. Турбо.

 

3) Место обитания автомобиля.

город Москва

 

4) Режимы эксплуатации

По городу 100%

 

5) Планируемый интервал смены масла

10.000

 

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

Есть фильтр

 

7) Что из масел доступно в регионе

Любое кроме самых редких

 

8) Что знаете из рекомендаций мануала.

504/507

 

Планирую перейти на одно из этих масел. Но не могу определиться. Прошу помощи. Спасибо.

 

 

1. Mobil 1 ESP Formula 5W/30

2. PENNZOIL PLATINUM VX SAE 5W-30

3. MOTUL SPECIFIC 504 00 / 507 00 SAE 5W-30

4. SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AV-L SAE 5W-30

Изменено пользователем Densv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добрый вечер, коллега! У нас с Вами похожие автомобили, двигатели...и пробеги :)

 

Если Вы планируете остаться на масле допуска VW504, придется слегка ужаться по межсервисному пробегу, тыщ до 7-7.5. Опять же Москва, пробки, старт-стоп...Не стоит Вам кататься 10000 км на одной заливке.

 

Ну а выбор марки за Вами!

Кстати, а чем Кастрол не устраивает? Или просто надоел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гена,

Доброй ночи!

 

Кастрол отзывы нехорошие и их много. Пригаривает, шумит, тарахтит. Разгон не плавный. Чувствую что уходить пора с Кастрола.

 

 

Мотюль тоже на этом форуме не жалуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй!

 

Да, пригорал,было такое...

 

Облегчу Вам задачу - из предложенных Вами вариантов наиболее лестные отзывы про Мобил ESP 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил кажется слишком простым, а хочется чего то очень хорошего в двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Densv, десяток тем есть про ваш мотор, мобил простоват ? Самое зачетное из 504/507 масел ! Не читайте эти поджарки и припарки, не имеет ничего общего с ДВС. Можно его жарить, запекать в духовке, даже освятить у шаманов крайнего севера, на эксплуатационные характеристики это никак не влияет.

+1 за esp с интервалом 7 тыщ

Изменено пользователем sanecheg37
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой офф-топ.

 

Я, как человек на форуме появившийся недавно и сам часто просящий совета экспертов, предлагаю как-нибудь оградить темы выбора масла от безответственных "консультантов".

 

Смотрите эту тему: классическая ситуация VAG, TSI, человек просит помочь выбрать из трех масел допуска 504/507, ему как вариант предлагают Мобил ESP, но тут в тему врывается советчик с 5 сообщениями и парит публику прожаркой, попутно "с ученым видом знатока" заявляя, что ничего из вышеуказанного лить не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гена,

 

пытались, было 2-3 совета и тема заглохла.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4. SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AV-L SAE 5W-30

 

Лучше Shell Helix Ultra ECT 5W30 Спецификаций больше (у AV-L только VW).

• BMW: Long Life-04

• Mercedes-Benz: 229.51

• VW: 504.00/507.00

• Porsche: C30

 

Ничего из перечисленного лить не следует. Обратите внимание на тесты поджарки http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

Советую присмотреться к линейке идемитсу зепро или ngn. Период замены в 10 000 для tsi великоват.

 

По прожарке уже была отдельная тема, (в топку ее), но даже если вы отфильтруете по SAE 5W30, "полимеризация" - нет, то увидите, все масла допуска VW 50400/507000, имеют чистый результат.

 

По маслу 50400/50700, я прекрасно откатал на Petronas 5000 AV, сейчас катаю Shell HU ECT, все допуска 50400/50700.

Почитав форум, пришел к выводу, что из листа ervin, можно лить любое более доступное и по цене, а так да, Fuchs TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 vs Mobil ESP лидеры по MDS

 

имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше Shell Helix Ultra ECT 5W30 Спецификаций больше (у AV-L только VW).

• BMW: Long Life-04

• Mercedes-Benz: 229.51

• VW: 504.00/507.00

• Porsche: C30

+ за ЕСТ , сам сейчас в дизель залил - пока никаких вопросов.

 

Ну или да , ESP - отменное масло для турбо на 7 000 км.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как и другие новички форума, хотел бы видеть при даче советов либо вариантов применения прежде всего конкретный опыт использования предлагаемых продуктов. Накидывание характеристик и рассуждения о физике (химии) процесса делает ваши советы мягко говоря лишними.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tig66 дайте ссылку на обсуждение форума о прожарке.

См. Личка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...