Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для японских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Рекомендации низковязких масел toyota

engine_oil_list_201503.pdf

 

Еще вот в этом документе расписаны движки в которые можно лить низковязкие масла

http://www.fukui-kyohan.co.jp/Oilcan-Leafl...reaf_toyota.pdf (5мб)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

coronamark2 маслосьемные колпачки просто поменять все теории лопнут как пузырь :(

Ссылка на сообщение
горячая вызкость у этих масел идентичная.

отсюда вывод: твой масложор происходит на холодную и при прогреве.

 

если следовать теории дальше, то нужно лить гипотетическое 20w-40.

Цифра горячая -да, одинаковая, а вот ФАКТИЧЕСКАЯ вязкость - на несколько ед. разнится. 10/40 - самое вязкое.

 

coronamark2 маслосьемные колпачки просто поменять все теории лопнут как пузырь :(

возможно. но есть масло начинает, если крутить мотор ближе к 4000 об. или выше (тоже бывает)

Ссылка на сообщение
Цифра горячая -да, одинаковая, а вот ФАКТИЧЕСКАЯ вязкость - на несколько ед. разнится. 10/40 - самое вязкое.

 

по стандарту должна быть одинаковая вязкость у 40.

 

но есть масло начинает, если крутить мотор ближе к 4000 об. или выше (тоже бывает)

 

это говорит про общий износ двигла. колечки поменять имхо не проблема.

 

горячий 3сгте кручу до отсечки на 5w-30. не жрёт, не горит.

Ссылка на сообщение
по стандарту должна быть одинаковая вязкость у 40.

 

 

 

это говорит про общий износ двигла. колечки поменять имхо не проблема.

 

горячий 3сгте кручу до отсечки на 5w-30. не жрёт, не горит.

По стандарту вязкость идет от 12.6 до 16.5

Колечки поменять проблема, ибо сервиса толкового нету, да и жор масла не критичный пока.

3СЖТЕ после капиталки?

Ссылка на сообщение

Да какие колечки - это частный случай и говорить о них можно когда двиг вскроешь уже и убедишься ИМХО. Профилактика - в этом возрасте у всех движков японских проблема жора - это маслосьемные колпачки. О кольцах будешь думать когда появятся симптомы, газ в пол клубы дыма, плюющаяся сажей труба, конских расход масла при поменяных маслосьемных колпачках итд.

 

А масла по угару прыгают больше не от вязкости к вязкости, а от бренда к бренду. Одни горят, другие средне, третьи почти не горят. Простой пример лили PC Supreme 5W30 масло горело средне 400-500мл на 5 тыс км. Залил Toyota 5W30 SM - расход долитого масла в три раза больше - 1 литр на 3 тыс км.

Ссылка на сообщение
Да какие колечки - это частный случай и говорить о них можно когда двиг вскроешь уже и убедишься ИМХО. Профилактика - в этом возрасте у всех движков японских проблема жора - это маслосьемные колпачки. О кольцах будешь думать когда появятся симптомы, газ в пол клубы дыма, плюющаяся сажей труба, конских расход масла при поменяных маслосьемных колпачках итд.

 

А масла по угару прыгают больше не от вязкости к вязкости, а от бренда к бренду. Одни горят, другие средне, третьи почти не горят. Простой пример лили PC Supreme 5W30 масло горело средне 400-500мл на 5 тыс км. Залил Toyota 5W30 SM - расход долитого масла в три раза больше - 1 литр на 3 тыс км.

Вот это мне кажется ближе к истине.Ибо 10/30 было Ликви-Моли. А пробовать Статойл 5/30 LL- так у него ценник кусается: 1800 руб/4 литра...в период ежесезонной акции - 1800 руб,/5 литров. Если его будет жрать 300 гр,1000 км. на одно масло столько денег уйдет...Хотя,может, попробовать? Весной, по акции купить и попробовать?

Ссылка на сообщение
3СЖТЕ после капиталки?

 

нет.

 

 

если жрёт масло при "отжигах" (если 4000 об можно назвать отжигом), нужно проверять сапун, если дымит - то кольца.

при живом каталике сажи и дыма из выхлопной не будет видно. зато из сапуна будет дымить заметно.

Ссылка на сообщение

Клапан вентиляции картера менян недавно (старый был рабочий), в шлангах вентиляции картера сухо.

Ссылка на сообщение
По стандарту вязкость идет от 12.6 до 16.5

 

можно найти 10-40 с вязкостью 13, и также найти 5-40 с вязкостью 16.

как в таком случае будешь поступать?

 

если считаешь, что дело в вязкости, тогда лей 5-50.

 

Клапан вентиляции картера менян недавно

клапан этот только на хх используется.

нужно проверять толстый шланг, который от клапанной крышки в воздухан идёт. удлиняй его и вверх из под капота высовывай, чтобы видно было. ну и дави газюльку по полной.

 

тоже жрало масло, дыма из глушителя не было. компрессия 10,5 везде. заметил плевки масла в вентиляцию картера. опустил шланг под машину.

дым из сапуна было видно с едущей сзади машины.

Ссылка на сообщение
можно найти 10-40 с вязкостью 13, и также найти 5-40 с вязкостью 16.

как в таком случае будешь поступать?

 

тоже жрало масло, дыма из глушителя не было. компрессия 10,5 везде. заметил плевки масла в вентиляцию картера. опустил шланг под машину.

дым из сапуна было видно с едущей сзади машины.

 

Вот я и говорю,что надо не от цифр 5/30 или 5/40 плясать,а по фактической вязкости смотреть.

В воздуховоде,куда выходит этот шланг - сухо...Скорее всего - колпачки...

Ссылка на сообщение

torcon, я на автобазаре в теме про Valvoline вычитал, что ты заливал себе VR1 racing 5W-50. Почему ты ушёл с этой вязкости? Я тут на форуме мотористов вот что вычитал http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=4083 и теперь задумался о 5W-50....

Ссылка на сообщение

Stas ушел с Valvoline VR1 Racing 5W-50 по причине того что она пропала из одного супермаркета по 870р, а покупать это масло у дилера за бешенный ценник я не мог.

из минусов

1) жесткая работа двигателя - как прогретого так и при запуске.

2) угар средненький.

После него ушел на Maxlife 5W40 и оно двигателю больше подошло.

 

Про мотористов я тебе могу сказать вот что. Они спецы в своем деле и никто в их опыте не сомневается. Но когда я начинаю говорить с мотористами о моторном масле они в этой теме плавают как жираф в океане. Например недавно с мотористом одним разговаривал, по вопросу промывок. Убежденно говорит "Промывки это зло - они отмоют какие нибудь сгустки и забьют масляные каналы!". Таких слухов полно в инете видимо оттуда и набрался. Я предметно применив промывки вижу что это не так.

а) нефига они быстро ничего не отмоют

б) постепенно и мелкими частичками

в) масляные каналы никогда не забить этой фигней

г) Существует маслофильтр и маслоприемная сетка.

 

То же самое по вязкостям и по брендам. Очень многие мотористы льют Eneos корея, NGN, Mannol и расхваливают аж уши патокой... Одно масло у них японское, другое делается на том же заводе в голландии где делается Вэльволин и Несте, а третье прямо из германии друг друга привозит чуть ли не у себя в прямой кишке.

 

Думай сам. Я считаю каждый должен быть экспертом в своем деле.

Ссылка на сообщение

случайно наткнулся на фото из оригинальной инструкции Daewoo Nexia

Кто объяснит, что за разделение на зоны A B C?

 

Google дословно переводит это так:

 

A = single-grade oil A = одной марки масла

B = multi-grade oil B = универсальное масло

C = improved-lubricity oil C = улучшенной-смазывающие масла

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...