Перейти к публикации

Октавия А7 TSI 1.8


Рекомендованные сообщения

Проверьте домашнее задание, пжлст )

Собираюсь покупать новую машину, и хочу с самого начала правильно её содержать.

 

 

1) Шкода Октавия, 2014 г.в.

 

2) Двигатель CJSA (бензиновый 1,8 TSI, 180 коней, 250 Нм)

 

3) Пенза. Средний минимум -12 °C, абсолютный минимум -40 °C. Средний максимум 25 °C, абсолютный максимум 40 °C

 

4) Трасса/город 50/50

 

5) Масло собираюсь менять каждые 7500 км

 

6) Катализатор Евро-5.

 

7) Доступность масел... Думаю, за вычетом экзотических и в Россию не поставляемых.

 

8) Производителем рекомендованы масла с сертификатом 502.00 и 504.00

 

 

Пока остановился на Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (как вариант - Castrol EDGE Professional OE 5W-30).

Не пойму, что лучше - высокощелочное, или низкощелочное масло. Кто-то за одно ратует, кто-то за другое... Критерии - минимальный износ и чистота.

По вязкости: достаточно ли зимой 5W, а летом -30? Или надо 0W и -40?

Понимаю, что тема изъезженная, но этого мотора я не нашёл на форуме. Кому не трудно, черканите пару строк по делу - глядишь, и FAQ соберётся по EA211 )) Виноват, по EA888 gen3

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Склоняюсь к

Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 3 042 руб/ 5л

или

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 1920 руб/ 4л.

Помогите определиться. Шелл стоит своих денег, или это маркетинг?

 

ЗЫ

Castrol EDGE Professional OE 5W-30 450 руб/л тоже не отметаю, но вроде как оно менее популярно?

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 (VW 504/507) подешевле будет, сопоставим по стоимости с Mobil1 ESP.

Ссылка на сообщение

Спасибо большое за совет.

Да масло 7500 км буду менять.

Останусь тогда на Мобил.

Ссылка на сообщение

Склоняюсь к

Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 3 042 руб/ 5л

 

Этот Shell заменили на Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30

http://premiumoil.ru/catalogue/shell/motor/motorextra_1769.html

Ссылка на сообщение

Доброе утро! Подскажите пожалуйста. Во владении имею автомобиль октавия а 7 1.8tsi gen 3. Пробег 3000км масло залито с завода. Пробег в основном Москва ( пробки), трасса редко раз 5 за год, двигатель часто кручу до 6,5. Масло меняю строго через 7500 км!!! Идёт много споров о допуске 502 или 504. Не могу определиться с допуском и маслом. Масло думал мотюль 8100 х лайт, но что то почитав тут мотюль перехотелось. Денег на масло не жалко, посоветуйте хорошую марку и допуск. Заранее благодарен.

Изменено пользователем СЕКТОР
Ссылка на сообщение

Доброе утро! Подскажите пожалуйста. Во владении имею автомобиль октавия а 7 1.8tsi gen 3. Пробег 3000км масло залито с завода. Пробег в основном Москва ( пробки), трасса редко раз 5 за год, двигатель часто кручу до 6,5. Масло меняю строго через 7500 км!!! Идёт много споров о допуске 502 или 504. Не могу определиться с допуском и маслом. Масло думал мотюль 8100 х лайт, но что то почитав тут мотюль перехотелось. Денег на масло не жалко, посоветуйте хорошую марку и допуск. Заранее благодарен.

 

В Вашем варианте ИМХО самый оптимал - это Shell Helix Ultra 5w40 (только берите Made in Russia). Замена раз в 7500 км. Допуск будет 502. 504 в пробках сдохнет раньше 7500 км - смысла лить нет.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Допуск будет 502. 504 в пробках сдохнет раньше 7500 км - смысла лить нет.

Делали сравнительные тесты? Можно ссылки?

Ссылка на сообщение

Делали сравнительные тесты? Можно ссылки?

Добро пожаловать в анализы отработки. Посмотрите, например, анализы Mobil ESP 5w30.

Ссылка на сообщение

Браво, маэстро!

Там нет кислотного числа!

Браво. При условии, что TAN свежего нам известно. Или предпологаете, что оно упало? :clapping:

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Браво. При условии, что TAN свежего нам известно. Или предпологаете, что оно упало? :clapping:

Что сказать-то хотели?

Хватит уже вводить людей в заблуждение в каждой теме про TSI.

Ссылка на сообщение

Что сказать-то хотели?

Хватит уже вводить людей в заблуждение в каждой теме про TSI.

Я русскими словами написал все. А кое кому не стоит строить масло-гуру и пытаться подловить кого то на чем то. Есть анализ, есть исходные данные. Все - сопоставив исходный TAN с конечным TBN, получаем что масло то уже не жилец. Смотрим условия, смотрим двиг. Отсюда мой вывод. 504 допуск в городских пробках для 7500 это уже перебор.

 

Не,конечно можно вообще заявить, что судить по анализам отработки на чужих авто о масле и делать выводы - это лоховство. :clapping: Можно тупо жарить масло в колбе. А то тут смотрю некоторые рассуждают о чистосте клапанов, не зная, что схема впрыска поменялась на новых TFSI\TSI, о золе в турбине, хотя народ под 200 000 катал и нет там ее. Ну и так далее. Теория, теория. :laugh:

 

Да и вообще - тут каждый имеет право давать совет на основе своего опыта и взглядов. И не надо втирать, что кто то кого то вводит в заблуждение. Сами то имеете большой опыт (по срокам и пробегам) эксплуатации VAG? Если нет, то вот и не надо. Заметьте, я не даю советы в темах о других движках, ибо не имею опыта при работе с ними. А с TFSI да. Что Gen 3, что Gen 2.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

1. При чём здесь мистер Прожаркин и я;

2. При чём здесь отложения на впускных клапанах нового поколения TSI и я;

3. Весь мой опыт эксплуатации TSI на этом форуме, я ничего не скрываю;

4. Про втирание - за языком следите или вам напомнить, как вы на этом форуме начинали?

5. Если пишите "Допуск будет 502. 504 в пробках сдохнет раньше 7500 км - смысла лить нет." ИМХО приписывайте, Остап.

Ссылка на сообщение

1. При чём здесь мистер Прожаркин и я;

2. При чём здесь отложения на впускных клапанах нового поколения TSI и я;

3. Весь мой опыт эксплуатации TSI на этом форуме, я ничего не скрываю;

4. Про втирание - за языком следите или вам напомнить, как вы на этом форуме начинали?

5. Если пишите "Допуск будет 502. 504 в пробках сдохнет раньше 7500 км - смысла лить нет." ИМХО приписывайте, Остап.

 

Эх... Народ читает через строчку\ по диагонали:

 

В Вашем варианте ИМХО самый оптимал - это Shell Helix Ultra 5w40 (только берите Made in Russia). Замена раз в 7500 км. Допуск будет 502. 504 в пробках сдохнет раньше 7500 км - смысла лить нет.

:facepalm:

Ссылка на сообщение

Да нет, неправда ваша.

Русским языком народ не владеет и не умеет излагать свои мысли "на бумаге".

После того, как точку поставили, предложение завершено и слова из одного предложения не стоит выделять и пытаться приплести их к другому.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...