Перейти к публикации

рено флуенс 2013, двигатель HR16DE


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Темы похожие по такому двигателю есть, но у меня вопрос не только в масле..

В общем имеем рено флуенс 2013 г.в., вариатор, двигатель от ниссана., пробег 19 000 км. Езди только по городу.

После покупки, не знаю какое масло было залито, машина проехала до ТО 14500 км, расход масла был в пределах отметок на щупе (от макс до середины). Зимой в -30 и ниже проблем с прокручиванием двигателя стартером после стоянки никаких..По ощущениям залито чуть ли не 0W.., хотя в это не верю.

НА ТО рено рекомендует, судя по информации на их сайте, масла Эльф:Моторное масло EVOLUTION 900 SXR 5W-30 или Моторное масло EVOLUTION 900 SXR 5W-40.

Дилер же предпочитает лить вот это - Моторное масло EVOLUTION 900 NF 5W-40..

До этого эксплуатируя рено логан, я лил это масло.Первую зиму пережил, на вторую слил с наступлением морозов..низкотемпературные свойства не понравились. Зимой морозы ниже -30 бывают стоят неделями.

Также были какие сомнения: в сервисных книжках на ниссан масло 5W -40 отсутсвует среди рекомендуемых, ну а сервисная книжка от рено осталась аналогичной той, которая была у меня на логане.т.е с вводом нового двигателя рекомендации ничего не поменялось.

В общем я после долгих разговоров уговорил залить масло 5W-30, и в сервисной книжке получил надпись - залито Эльф 5W-30..

На ТО присутсвовал - масло заливалось из емкости без опозновательных знаков, типа на складе из бочек наливают под конкретный автомобиль..Залит по отметку макс на щупе.

После ТО проехал 4800 км, уровень по щупу на минимуме..Манера езды не менялась, двигатель редко крутится выше 3,5 твс. оборотов, вариатор вообще при езде без ускорения снижает обороты до 1,5 тыс..Подтеков масла нигде не видно, в гараже на полу сухо.

В чем причина расхода - залегли кольца после ТО или просто некачественное (или неподходящее) масло?

Если все дело в масле - можно ли использовать 0W30 круглодично - например такое: Total Quartz 9000 Energy 0W-30, ELF EXCELLIUM FULL-TECH 0W-30? Можно ли использовать эти масла от ТО до ТО, т.е. 15 тыс. км?

Изменено пользователем iger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

...- можно ли использовать 0W30 круглодично ...

Двигатель у тебя ниссановский, а Nissan даже рекомендует это.

Nissan 0W-30 rus.jpg

 

... например такое: Total Quartz 9000 Energy 0W-30, ELF EXCELLIUM FULL-TECH 0W-30?...

Скорее всего это и есть масло Nissan 0W-30

 

.. Можно ли использовать эти масла от ТО до ТО, т.е. 15 тыс. км?

Если все эти 15000км по трассе, то можно. Если есть много городского траффика, то производитель авто рекомендует сокращать интервал вдвое.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спс..но может ли вырасти расход масла от использования масла, залитого на ТО?

и еще..может быть что-то, кроме из указанных выше, из Мобил можно использовать круглый год для этого двигателя?

Изменено пользователем iger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туть http://www.oil-club.ru/forum/topic/1267-1267/ почитай и поймешь что это за масло ниссан и кто его делает))

 

Вечером знающий народ подтянется все объяснит

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... из Мобил можно использовать круглый год для этого двигателя?

Если есть TWC, то масла с высокой зольностью не рекомендуются. А у Mobil все "нулёвки" с высокой золой(>1).

У озвученных тобой масел Total и Elf зольность

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочу быть назойливым, но....отличия масла 5W от 0W я могу заметить в процессе эксплуатации? Может быть отличия в длительности использования? Или еще что-то?

Например, есть масло Elf Solaris FE 5W-30, http://www.oil-club.ru/forum/topic/8334-elf-solaris-fe-5w-30-svezhee/

зольность низкая, температура замерзания для суровой зимы подходящая, температура вспышки (а я все таки надеюсь, что в двигателе у меня масло расходовалось на угар) высокая. Не будет ли целесообразнее использовать такое масло круглодично?

Изменено пользователем iger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...температура замерзания для суровой зимы подходящая,

Параметр важный, но не определяющий. Так, больше для маркетинга.

 

... Не будет ли целесообразнее использовать такое масло круглодично?

Для средней полосы России без вопросов. Хотя многие и в твоём регионе круглогодично ездят на "пятёрках". Однако для твоих зимних температур специально были разработаны "нулёвки". Nissan даже акцентирует на этом внимание в первом абзаце буклета.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго лил в дизель Ельф MSX 5-30 , вопросов на интервале 7 500 км в городе не было вообще - угара нет , маслозаливная чистая , заводился на нём в -29 спокойно , машина перед этим стояла на ветру 2 суток при минус 33.

С учётом его ценника в 1 400 руб. не думаю , что для Флюэнса нужно искать что-то более крутое.

 

Ну может быть на очень суровую зиму залить нулёвку от того же Эльфа или Тотала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть TWC, то масла с высокой зольностью не рекомендуются. А у Mobil все "нулёвки" с высокой золой(>1).

У озвученных тобой масел Total и Elf зольность < 1.

TWC - это катализатор? Т.е. полнозольность отрицательно влияет на катализатор, а малозольное - не оказывает такого влияния. А насколько важно учитывать его наличие при выборе масла? катализаторы вроде и раньше были, а малозольные масла относительно недавно стали рекламироваться.Я к тому, что есть ли где-то информация о том, на сколько дольше проживет катализатор, если использовать полнозольные масла? Что для двигателя лучше лить полнозольное или малозольное масло?

Ну и последнее - не является ли Мобил 1 0Ww40, которое по испытаниям на этом форуме зарекомендовало себя хорошо, этакой "панацеей" по савокупности всех характеристик?

Изменено пользователем iger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TWC - это катализатор? Т.е. полнозольность отрицательно влияет на катализатор, а малозольное - не оказывает такого влияния. А насколько важно учитывать его наличие при выборе масла? катализаторы вроде и раньше были, ...

Катализаторы были и раньше, но TWC(трёхкомпонентный) в бензинке как DPF в дизеле, требует к себе повышенного внимания. Он отличается от обычных. Поэтому для такого нейтрализатора рекомендованы масла с невысокой зольностью.

 

...Ну и последнее - не является ли Мобил 1 0Ww40, которое по испытаниям на этом форуме зарекомендовало себя хорошо, этакой "панацеей" по савокупности всех характеристик?

Масло несомненно хороше, но читайте соображения выше.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igork, а есть ли какие либо подтверждающие факты о быстрой кончине катализатора от полнозольника? в сравнении с маслами, золой меньше или равной единице? Может это просто теория?

п.с. для примера, насколько быстрее кончится катализатор при нжн норд...если в другой лить мобил 1Х1 5-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Может это просто теория?

Если к рекомендациям производителя относится как к фантазиям теоретиков, то вообще нет смысла заморачиваться на счёт масла.

Если нужна соломинка, то пожалуйста. В мануле на ваш авто допустима вязкость W-40. Также допустима спецификация ACEA A3/B4. Данная спецификация допускает зольность >1. Так что исходя из рекомендаций мануала можно использовать полнозольные масла. Mobil 1 0W-40 как раз такое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануле на ваш авто допустима вязкость W-40. Также допустима спецификация ACEA A3/B4. Данная спецификация допускает зольность >1. Так что исходя из рекомендаций мануала можно использовать полнозольные масла. Mobil 1 0W-40 как раз такое масло.

всё верно, и как потребителю этого должно быть достаточно. А что в оригенале ниссан 5-40 зольность около 1, ну так получилось.. что теперь.

п.с. а вот когда будет факт кончины катализатора(нормального двигателя) от масла с золой большей 1 разика в два быстрее от использования малозольника..тогда возможно будет выбор или или. С учётом износа коечно. имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... А что в оригенале ниссан 5-40 зольность около 1, ну так получилось.. что теперь.

Да не сомо собой так получилось, а Nissan заботится о своём реноме.

 

 

...п.с. а вот когда будет факт кончины катализатора(нормального двигателя) от масла с золой большей 1 разика в два быстрее от использования малозольника..тогда возможно будет выбор или или. С учётом износа коечно. имхо.

Всё в ваших руках. Поле для экспериментов ещё большое, авто тоже ваше. О результатах не забудьте отписаться. Любой опыт хорош, особенно с чужим автомобилем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня дозвонился официальному дилеру Ниссан в Омске. На вопрос "какое масло льют в двигатели 1,6 Нисан Тиида, ноут и пр..", получил ответ: "У нас только одно масло Ниссан 5W-40, которые мы заливаем во все автомобили Ниссан при прохождении ТО". Вот так.

 

Относятся ли какие-то из указанных выше масел (EVOLUTION 900 SXR 5W-30,EVOLUTION 900 SXR 5W-40,Тotal Quartz 9000 Energy 0W-30, ELF EXCELLIUM FULL-TECH 0W-30) к "стабильным" (ПАО, эстеровым..) или нет?

Изменено пользователем iger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...