Перейти к публикации

Стоит ли отдавать предпочтение 0W40 по отношению к 5W40


Рекомендованные сообщения

Всем привет,

 

Если коротко: на моем авто заканчивается гарантия и я думаю переходить на масло которое отличается от "официального". На официальном сервисе мне лили ELF Evolution 900 NF 5W40 но я не шибко любитель французких технологий и давно хотел перейти на Castrol который имею возможность заказывать дешево из Германии, ибо живу рядом.

 

Т.к. в Германии на законодательном уровне запрещено указывать VOLLSYNTHESE (синтетическое масло) для масел которые получают гидрокрегингом ( почитать дополнительно: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/2721206/1 ) я могу собственно знать что покупаю. К слову, я часто встречал лейблы в Швейцарии и Франции "100% Syntetic" на маслах которые в Германии выпускаются только с HC SYNTHESE а не с VOLLSYNTHESE. Поэтому, в каком-то плане, я немцам доверяю больше.

 

Так вот, из Германии VOLLSYNTHESE я могу заказать Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 A3/B4 но меня смущает что это 0W-40 а не 5W-40 который лили мне раньше. Я довольно плотно просмотрел английские форумы где это тему обсуждали, но мнения разделились, и началась еще одна "маслянная война". Из интересных мыслей которые подчеркнул сравнивая 0W-40 и 5W-40:

 

- верхний диапазон работы одинаковый, поэтому оба масла будут себя вести одинаково летом

- разница только в холодном старте, и часть мнений разделяется, для некоторых 0W-40 более совершенное т.к. более стабильное на морозе, для других 5W-40 более плотное и не стекает так сильно в картер. А раз не стекает, значит во время холодного старта оно защищает :)

 

В моем климате нет суровых зим, и по сути 5W-40 мне подходит. Но хочется настоящую синтетику, и хочется знать что если я куплю 0W-40 и буду ее эксплуатировать в мягкую зиму что не повылазят какие-нибудь косяки.

 

Детали автомобиля:

 

1) Марку, модель, год выпуска: Nissan Qashqai 2010 4WD 2.0

2) Двигатель: MR20DE 2.0л, бензин

3) Место обитания автомобиля: Центральная Европа, Швейцария, макс темп зимой различная, в моем районе до -10 макс зимой

4) Режимы эксплуатации: по автобану 70%, по городу 30%

5) Планируемый интервал смены масла: раз в год или через каждые 10к км

6) Есть ли на машине катализатор требующий Евро-5?: думаю, да

7) Что из масел доступно в регионе: ограничений нет

8) Что знаете из рекомендаций мануала: мануал перечисляет ACEA спецификации: ACEA A1/B1 A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3 а также 5W30 как базовый вариант

Изменено пользователем uamade
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@uamade, что бы не усугублять ситуацию нужно только одно правило, не затягивать интервалы смены.

 

да, авто купил для жены что-бы она ездила два года на пробных правах (все новички у нас получают пробные права), так что интервал смены будет 12 мес и макс 1-2 тыщ км :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развивая тему на бобойле какие масла из ACEA Aх самые лучшие в плане защиты двигателя:

 

For engine protection against wear A3 for petrol, and B4 for diesels are best specification, but this oils cannot be used in cars with DPF. A1/B1 and A5/B5 do not provide the same anti wear protection, but they are better for fuel economy. This is in general, same car manufacturers (Volvo, Ford ) specify only A5/B5 oils for their cars for better economy.

 

Получается, А3 самые лучшие в плане защиты от износа из-за разнообразности присадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем! :drinks:

Много курил форум, много разных тем, но т.к. далек от производства масел и тем более их хим составов, думаю со временем разберусь хотя бы в элементарном :rolleyes: но вот ответ на свой вопрос что то не нашел... :(

Сейчас залито TOTAL QUARTZ 7000 10W40 хочу перейти на 5W40 или вообще на 0W40, поводом для этого послужили Ваши видео тесты на морозах с маслами, ну и тут же нашел ответ почему при -27 стартеру было туговато, двиг то завелся, но звук двигателя в первое время работы что то не радовал, по любому двиг какое то время работал в сухомятку, т.к. в картере от 10w40 получился солидол :( Этой зимой будут короткие поездки в течении дня на работу и с работы 3 км в одну сторону т.е. двигатель как раз успевает набрать рабочую температуру к концу поездки (и это в плюсовую температуру). И так 4 раза в день. Греть особо некогда (2-3 минуты не всчет). Облегчит ли участь двигателя переход на синтетику? При его эксплуатаци с "не совсем" прогретым двигателем. Стоит ли?

-Авто Опель Омега В, 96 г.в. руль левый.

-Двиг 20SE - 2литра 8 клапанов (бензин)масло не берет. пробег х.е.з. тыщ 250-300 наверное)

-обитает в Краснодарском крае (летом было 42 градуса и валил по трассе) зимой до -25-30 редко, но бывает.

-Режимы эксплуатации (по городу 70% в основном спокойный, но бывает 1я-2я до 6000 об/мин, по трассе 30%, горы, перевалы, люблю покрутить двиг, часто видит 5-6 тыс об/мин.)

-Масло обычно меняю 1 раз в год (осенью), как раз набегает 6-7 тыс км.

-катализатора нет, лямбда зонда нет.

Машину люблю и лелею, поэтому посоветуйте хорошее масло все таки полную синтетику как там (ПАО) вроде понял что это лучще крека))) именно для моего режима езды, буду примного благодарен! :rolleyes: Спасибо за отзывчивость :drinks:

 

з.ы. Извиняюсь если немного не туда, но вроде как выбираю между 5W40 и 0W40 но больше склоняюсь к последнему.

Изменено пользователем boy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil1 0w-40, если "нулевки" хочется, вот тут он как раз к месту и по стоимости сейчас очень интересен. На вообще, оптимальным для тебя будет 5w-40 с MB 229.5, например, Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочет человек с ПАО - пусть Равенол VST заливает. Недорого, ПАО, 229.5, 5w40.

Заодно и статистики по этому маслу побольше будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да цены практически одинаковые (ну +\- $10 не всчет)) что на RAVENOL VST что MOBIL 1 SAE 0W-40 (я так понял имелос ввиду именно оно, а не ESP которое?) тогда больше склоняюсь к Мобил 1 :)

 

По Лукойлу заметил что его все опелевские движки которые не первой свежести полюбляют :( две предидушие машины на (10w40 Люкс), с Тотал такого не заметил, уровень на месте :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы закрыть тему с первоначальным вопросом, мой окончательный выбор пал на Valvoline SynPower 5W–30:

 

SAE 5W–30

ACEA A3/B4-10

API SL/CF

MB-229.5

GM LL-A-025, LL-B-025

VW 502.00 and 505.00

BMW LL-01

Fiat 9.55535.G1

 

В следствии следующих причин:

 

1. ПАО и синтетика

 

2. Хочется перевести кашкай и пыж на вязкость которая им рекомендаваны производителям (5W-30)

 

3. Весьма популярное масло в местных магазинах (т.е. на доливку купить будет не проблема)

 

4. Масло ACEA A3/B4-10 и соотвественно не малозольное low SAPS как к примеру Valvoline SynPower XL-III 5W–30 (хотя SynPower XL-III 5W–30 я могу купить по той же цене, но я думаю что оно будет мне хуже)

 

5. Хорошая цена (на самом деле цена такая же как у Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 A3/B4 но я не нашел весомых аргументов перейти на 0W-40 а также не нашел аргументов чем Edge FST лучше Valvoline SynPower 5W–30)

 

Всем спасибо за советы, я реально благодаря вышим советам выбрал масло :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В следствии следующих причин:

 

1. Нет, не на ПАО. Кряк.

4. Полнозольник на хорошем европейском топливе лучше среднезольных масел себя не проявит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veles158,

 

1. Нет, не на ПАО. Кряк.

4. Полнозольник на хорошем европейском топливе лучше среднезольных масел себя не проявит.

 

На всех немецких сайтах его маркируют как vollsynthetisch, к примеру:

 

http://www.amazon.de/Motor%C3%B6l-Valvoline-SynPower-5W-30-vollsynthetisch/dp/B004Q5HNPK/ref=sr_1_3?ie=UTF8&qid=1411973384&sr=8-3&keywords=Valvoline+SynPower+5W%E2%80%9330

 

И я буду его заказывать из Германии прямиком. Может у тебя неправильная информация? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veles158,

 

 

 

На всех немецких сайтах его маркируют как vollsynthetisch, к примеру:

 

http://www.amazon.de...r+5W%E2%80%9330

 

И я буду его заказывать из Германии прямиком. Может у тебя неправильная информация? :)

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4129-valvoline-synpower-5w30-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FX-35,

 

 

Посмотрел еще один немецкий сайт, там тоже пишут Vollsynthetik

 

http://www.autoteile-meile.ch/%C3%96le/Valvoline/SynPower-5W%E2%80%9330/p-OIL-447

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FX-35,

 

 

 

Посмотрел еще один немецкий сайт, там тоже пишут Vollsynthetik

 

http://www.autoteile...%9330/p-OIL-447

 

Они просто перевели на немецкий надпись с канистры "Full synthetic"...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FX-35,

 

Они просто перевели на немецкий надпись с канистры "Full synthetic"...:rolleyes:

 

Позволь мне процитировать немного текста из моего первого сообщения:

 

Т.к. в Германии на законодательном уровне запрещено указывать VOLLSYNTHESE (синтетическое масло) для масел которые получают гидрокрегингом ( почитать дополнительно: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/2721206/1 ) я могу собственно знать что покупаю. К слову, я часто встречал лейблы в Швейцарии и Франции "100% Syntetic" на маслах которые в Германии выпускаются только с HC SYNTHESE а не с VOLLSYNTHESE. Поэтому, в каком-то плане, я немцам доверяю больше.

 

На сайте http://www.autoteile-meile.ch обычно ошибок нет, к примеру, кастрол магнатек не указан как ПАО, мобил не указан как ПАО, и тд и тп.

 

В любом случае спасибо за коммент. Я поищу еще на других немецких сайтах что-бы убидиться что это не кряк.

Изменено пользователем uamade
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к. в Германии на законодательном уровне запрещено указывать VOLLSYNTHESE (синтетическое масло) для масел которые получают гидрокрегингом ( почитать дополнительно: http://www.bobistheo...opics/2721206/1 ) я могу собственно знать что покупаю. К слову, я часто встречал лейблы в Швейцарии и Франции "100% Syntetic" на маслах которые в Германии выпускаются только с HC SYNTHESE а не с VOLLSYNTHESE. Поэтому, в каком-то плане, я немцам доверяю больше.

Ссыль не работает (обрезана).

Был бы весь признателен, если бы привели ссылку на эту статью в немецком законодательстве о запрещении.

 

А то прямо "неуловимый ДЖО", все говорят не один год, но никто не видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку поправил на бобойл. А ссылку не нем законодательство могу тоже найти, но прийдется потратить некоторое время :)

 

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/2721206/1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...