Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Авторизация  
sokolsky89

Масло Sonata CRDI 2009 170лс без DPF

Рекомендуемые сообщения

Масшина SONATA NF 2009 CRDI 170лс(прошитая,удален ЕГР и САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР).Пробег 200.000 .В месяц накатываю 8000км и более.65% город 35% трасса.По мануалу масло нужно лить С3,но сажевого и егр нет уже-удален,поэтому желаю заменить.Интересент продукт Zepro Diesel 5W-40 CF и Zepro Diesel

 

DL-1 5W-30 какое лучше будет для моего двигателя c непосредственным впрыском?Если оба не подходят предложите альтернативу-СПАСИБО)

МАСЛО не жрет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме
Гость veles158

Зольность влияет не только на сажевый, но и на состояние колец, стенок цилиндров, чистоту поршней. Хочешь полнозольник, смотри на масла с зольностью около 1. Тем более с качественным дизтопливом в столице проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зольность влияет не только на сажевый, но и на состояние колец, стенок цилиндров, чистоту поршней. Хочешь полнозольник, смотри на масла с зольностью около 1. Тем более с качественным дизтопливом в столице проблем нет.

Увеличивать зольность не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Vadim_Mk

Солярка Евро-5, пробег трассовый - лейте что доктор производитель прописал а именно с реальными допусками С3 VW 504 507 MB 229.31 229.21 ну или край API CJ-4 5W-30 и не ищете приключений себе на голову..

И не читайте бредни различных гаражных гуру советующих лить M1 0W-40 куда не попадя так как в колбе он не свернулся, гуру не будет вам потом менять и притирать клапана, чистить кольца поршневой менять катализатор - это все будете делать вы за свой счет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солярка Евро-5, пробег трассовый - лейте что доктор производитель прописал а именно с реальными допусками С3 VW 504 507 MB 229.31 229.21 ну или край API CJ-4 5W-30 и не ищете приключений себе на голову..

И не читайте бредни различных гаражных гуру советующих лить M1 0W-40 куда не попадя так как в колбе он не свернулся, гуру не будет вам потом менять и притирать клапана, чистить кольца поршневой менять катализатор - это все будете делать вы за свой счет..

катализатор убрал и сажевый тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Vadim_Mk

Движок там итальянский если память не изменяет память, поэтому вязкость нужна С3 и ему подобные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движок там итальянский если память не изменяет память, поэтому вязкость нужна С3 и ему подобные

Не итальянский - собственная разработка.

У меня такой же на Спортидже был , тоже чип 170 л.с. , но сажевого не было с завода.

Откатал 140 000 за 2.5 года , сейчас машина уже 240 000 пробежала - всё родное.

Лил в основном C3 , Мобил и Шелл , точные данные сейчас не скажу - давно это было.

Менял раз в 7 000 - 9 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Vadim_Mk

Не итальянский - собственная разработка.

Ну ну...

This engine became a huge success as a product assembled by Hyundai in Korea under a VM manufacturing license agreement. Further technology upgrade by VM increased the engine performance and reduced pollutant emission to meet Euro 5 level. The new manufacturing license to GM Korea made this engine by far the most popular diesel engine manufactured in Korea in the last ten years

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Vadim_Mk

катализатор убрал и сажевый тоже

Осталось удалить поршневую, клапана и турбину - и можно лить масло для судовых дизелей с TBN = 50! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ну...

Прикольно .

Не знал , что VM разработали этот двигатель для корейцев.

 

Оказывается - ставился на всё - от Круза до Антары.

 

Но вообще его нельзя назвать итальянским , просто разработка для корейцев - в Европе его нет , как например на старом Гран Чероки дизеля от VM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Vadim_Mk

Там у этих производителей такой кросс реферернс друг с другом что хрен разберешь без стакана :)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там у этих производителей такой кросс реферернс друг с другом что хрен разберешь без стакана :)...

 

Ну да .

У меня только когда на таком же Хёнде НФ стуканул двигатель - я выяснил , что это разработка Крайслер-Митсубиси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движок там итальянский если память не изменяет память, поэтому вязкость нужна С3 и ему подобные

движок да,но эти движки не только у меня стоят,но и на эпике и тушканах итд но мануалы разные по маслу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно .

Не знал , что VM разработали этот двигатель для корейцев.

 

Оказывается - ставился на всё - от Круза до Антары.

 

Но вообще его нельзя назвать итальянским , просто разработка для корейцев - в Европе его нет , как например на старом Гран Чероки дизеля от VM.

у эпики такой же мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×