Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
sokolsky89

Масло Sonata CRDI 2009 170лс без DPF

Recommended Posts

Масшина SONATA NF 2009 CRDI 170лс(прошитая,удален ЕГР и САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР).Пробег 200.000 .В месяц накатываю 8000км и более.65% город 35% трасса.По мануалу масло нужно лить С3,но сажевого и егр нет уже-удален,поэтому желаю заменить.Интересент продукт Zepro Diesel 5W-40 CF и Zepro Diesel

 

DL-1 5W-30 какое лучше будет для моего двигателя c непосредственным впрыском?Если оба не подходят предложите альтернативу-СПАСИБО)

МАСЛО не жрет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
Guest veles158

Зольность влияет не только на сажевый, но и на состояние колец, стенок цилиндров, чистоту поршней. Хочешь полнозольник, смотри на масла с зольностью около 1. Тем более с качественным дизтопливом в столице проблем нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зольность влияет не только на сажевый, но и на состояние колец, стенок цилиндров, чистоту поршней. Хочешь полнозольник, смотри на масла с зольностью около 1. Тем более с качественным дизтопливом в столице проблем нет.

Увеличивать зольность не стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Солярка Евро-5, пробег трассовый - лейте что доктор производитель прописал а именно с реальными допусками С3 VW 504 507 MB 229.31 229.21 ну или край API CJ-4 5W-30 и не ищете приключений себе на голову..

И не читайте бредни различных гаражных гуру советующих лить M1 0W-40 куда не попадя так как в колбе он не свернулся, гуру не будет вам потом менять и притирать клапана, чистить кольца поршневой менять катализатор - это все будете делать вы за свой счет..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Солярка Евро-5, пробег трассовый - лейте что доктор производитель прописал а именно с реальными допусками С3 VW 504 507 MB 229.31 229.21 ну или край API CJ-4 5W-30 и не ищете приключений себе на голову..

И не читайте бредни различных гаражных гуру советующих лить M1 0W-40 куда не попадя так как в колбе он не свернулся, гуру не будет вам потом менять и притирать клапана, чистить кольца поршневой менять катализатор - это все будете делать вы за свой счет..

катализатор убрал и сажевый тоже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Движок там итальянский если память не изменяет память, поэтому вязкость нужна С3 и ему подобные

Не итальянский - собственная разработка.

У меня такой же на Спортидже был , тоже чип 170 л.с. , но сажевого не было с завода.

Откатал 140 000 за 2.5 года , сейчас машина уже 240 000 пробежала - всё родное.

Лил в основном C3 , Мобил и Шелл , точные данные сейчас не скажу - давно это было.

Менял раз в 7 000 - 9 000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Не итальянский - собственная разработка.

Ну ну...

This engine became a huge success as a product assembled by Hyundai in Korea under a VM manufacturing license agreement. Further technology upgrade by VM increased the engine performance and reduced pollutant emission to meet Euro 5 level. The new manufacturing license to GM Korea made this engine by far the most popular diesel engine manufactured in Korea in the last ten years

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

катализатор убрал и сажевый тоже

Осталось удалить поршневую, клапана и турбину - и можно лить масло для судовых дизелей с TBN = 50! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ну...

Прикольно .

Не знал , что VM разработали этот двигатель для корейцев.

 

Оказывается - ставился на всё - от Круза до Антары.

 

Но вообще его нельзя назвать итальянским , просто разработка для корейцев - в Европе его нет , как например на старом Гран Чероки дизеля от VM.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Там у этих производителей такой кросс реферернс друг с другом что хрен разберешь без стакана :)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там у этих производителей такой кросс реферернс друг с другом что хрен разберешь без стакана :)...

 

Ну да .

У меня только когда на таком же Хёнде НФ стуканул двигатель - я выяснил , что это разработка Крайслер-Митсубиси.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Движок там итальянский если память не изменяет память, поэтому вязкость нужна С3 и ему подобные

движок да,но эти движки не только у меня стоят,но и на эпике и тушканах итд но мануалы разные по маслу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно .

Не знал , что VM разработали этот двигатель для корейцев.

 

Оказывается - ставился на всё - от Круза до Антары.

 

Но вообще его нельзя назвать итальянским , просто разработка для корейцев - в Европе его нет , как например на старом Гран Чероки дизеля от VM.

у эпики такой же мотор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×