Перейти к публикации

Масло Sonata CRDI 2009 170лс без DPF


Рекомендованные сообщения

Масшина SONATA NF 2009 CRDI 170лс(прошитая,удален ЕГР и САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР).Пробег 200.000 .В месяц накатываю 8000км и более.65% город 35% трасса.По мануалу масло нужно лить С3,но сажевого и егр нет уже-удален,поэтому желаю заменить.Интересент продукт Zepro Diesel 5W-40 CF и Zepro Diesel

 

DL-1 5W-30 какое лучше будет для моего двигателя c непосредственным впрыском?Если оба не подходят предложите альтернативу-СПАСИБО)

МАСЛО не жрет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Зольность влияет не только на сажевый, но и на состояние колец, стенок цилиндров, чистоту поршней. Хочешь полнозольник, смотри на масла с зольностью около 1. Тем более с качественным дизтопливом в столице проблем нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зольность влияет не только на сажевый, но и на состояние колец, стенок цилиндров, чистоту поршней. Хочешь полнозольник, смотри на масла с зольностью около 1. Тем более с качественным дизтопливом в столице проблем нет.

Увеличивать зольность не стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солярка Евро-5, пробег трассовый - лейте что доктор производитель прописал а именно с реальными допусками С3 VW 504 507 MB 229.31 229.21 ну или край API CJ-4 5W-30 и не ищете приключений себе на голову..

И не читайте бредни различных гаражных гуру советующих лить M1 0W-40 куда не попадя так как в колбе он не свернулся, гуру не будет вам потом менять и притирать клапана, чистить кольца поршневой менять катализатор - это все будете делать вы за свой счет..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солярка Евро-5, пробег трассовый - лейте что доктор производитель прописал а именно с реальными допусками С3 VW 504 507 MB 229.31 229.21 ну или край API CJ-4 5W-30 и не ищете приключений себе на голову..

И не читайте бредни различных гаражных гуру советующих лить M1 0W-40 куда не попадя так как в колбе он не свернулся, гуру не будет вам потом менять и притирать клапана, чистить кольца поршневой менять катализатор - это все будете делать вы за свой счет..

катализатор убрал и сажевый тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок там итальянский если память не изменяет память, поэтому вязкость нужна С3 и ему подобные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок там итальянский если память не изменяет память, поэтому вязкость нужна С3 и ему подобные

Не итальянский - собственная разработка.

У меня такой же на Спортидже был , тоже чип 170 л.с. , но сажевого не было с завода.

Откатал 140 000 за 2.5 года , сейчас машина уже 240 000 пробежала - всё родное.

Лил в основном C3 , Мобил и Шелл , точные данные сейчас не скажу - давно это было.

Менял раз в 7 000 - 9 000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не итальянский - собственная разработка.

Ну ну...

This engine became a huge success as a product assembled by Hyundai in Korea under a VM manufacturing license agreement. Further technology upgrade by VM increased the engine performance and reduced pollutant emission to meet Euro 5 level. The new manufacturing license to GM Korea made this engine by far the most popular diesel engine manufactured in Korea in the last ten years

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катализатор убрал и сажевый тоже

Осталось удалить поршневую, клапана и турбину - и можно лить масло для судовых дизелей с TBN = 50! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ну...

Прикольно .

Не знал , что VM разработали этот двигатель для корейцев.

 

Оказывается - ставился на всё - от Круза до Антары.

 

Но вообще его нельзя назвать итальянским , просто разработка для корейцев - в Европе его нет , как например на старом Гран Чероки дизеля от VM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там у этих производителей такой кросс реферернс друг с другом что хрен разберешь без стакана :)...

 

Ну да .

У меня только когда на таком же Хёнде НФ стуканул двигатель - я выяснил , что это разработка Крайслер-Митсубиси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок там итальянский если память не изменяет память, поэтому вязкость нужна С3 и ему подобные

движок да,но эти движки не только у меня стоят,но и на эпике и тушканах итд но мануалы разные по маслу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно .

Не знал , что VM разработали этот двигатель для корейцев.

 

Оказывается - ставился на всё - от Круза до Антары.

 

Но вообще его нельзя назвать итальянским , просто разработка для корейцев - в Европе его нет , как например на старом Гран Чероки дизеля от VM.

у эпики такой же мотор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...