Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В Камри 40 и 50 передние и задние колодки в оригинале только NBK.

Nbk это nissin. А выбор поставщика зависит от места где производят модель. Если в Европе то и с завода nissin стоять скорее всего не будет.
Ссылка на сообщение

@dimakudr,

Очень часто, кстати, оказывается, что даже в том случае, когда на обратной стороне колодки указан логотип известного европейского разработчика оригинальных тормозных систем — например ATE или TRW, их реальным производителем является Textar.

 

https://www.zr.ru/content/articles/902758-vybiraem-tormoznye-kolodki-na/

Да, такое есть и не только в колодках. К примеру часто на гидронасосах или гидромоторах на табличке выбито Liebherr, а по факту это насос/мотор сделан Бош-Рексрот или Линде или еще кем-то. Глобализация однако...

Ничего не имею против Текстара. Знаю что сам производит, есть свои мощности. Вроде даже на конвейер поставляет.

 Если бы эти Хагены были созданы Сангсином совместно, скажем, с Адвиксом или Акебоно, у меня это вызывало бы больше доверия.

Ссылка на сообщение

Nbk это nissin

На самом деле, NBK - это аббревиатура Nisshinbo Brake Kabushiki Kaisha, или просто Nisshinbo. Эта компания тоже поставляет свою продукцию на конвейеры автопроизводителей, хоть в и меньшем количестве, чем, скажем, ADVICS и Akebono. В оригинале тормозные системы от Nisshinbo можно найти на таких моделях, как Toyota Camry XV40 (06-11), Toyota Camry XV50 (11-17) и Nissan Teana L33R (13-16). Кстати говоря, в 2011 году Nisshinbo купили компанию TMD Friction, которой принадлежат бренды Mintex и Textar.

 

Что до мифического Nissin, то это придворная компания Honda. Для вторичного рынка в Японии Nissin выпускает тормозные колодки на мощностях MK Kashiyama, но в этом ничего плохого нет, так как качество достойное.

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение

@Gnome,

Как тут уже писали выше, если всё остальное нормально, то остаётся самое основное - фрикционный состав колодки не подходит под железо диска, из за этого скрип. А вот почему колодки и диски одного производителя не подходят друг к другу это уже другой вопрос)

У меня подобное было на этой машине когда я взамен передних штатных колодок купил колодки TRW - заменил всё как полагается, но на низких скоростях пищали, как раз при городской езде в пробках - что надоедало, при активном торможении всё было тихо. При этом сами тормозили отлично, тормоза стали лучше штатных, но звук донимал, сразу по новой менять не было средств, так и проездил на них тыс.15 и в оконцове они вообще сожрали диск, что пришлось покупать новые передние диски и новые колодки, купил корейские диски AMD и корейские же колодки Hankook и всё стало отлично! Тихо и по торможению хорошо, но подобное особенно по неоригиналу можно только на практике наверно подобрать.

Сейчас у меня происходит тоже самое) колодки трв жрут родные диски и скрипят, проехал на них около 7000, хотя в начале не скрипели.
Ссылка на сообщение

Сейчас у меня происходит тоже самое) колодки трв жрут родные диски и скрипят, проехал на них около 7000, хотя в начале не скрипели.

Где то может потделка? Или диск или колодка. Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение

Где то может потделка? Или диск или колодка.

Диски родные, колодки может быть и подделка, хотя упакованы были прилично со всякими галограммами. Может колодки более жесткие и не подходят к дискам. Мастер говорил что скрип появляется когда образуется кромка на диске от износа, у меня кромка уже есть.

Ссылка на сообщение

 

 

Мастер говорил что скрип появляется когда образуется кромка на диске от износа

 

Может, но не всегда

Ссылка на сообщение

У меня новые колодки и диски.  Думаю уже не менять, скрипит но классно тормозит.

Может самое главное пропустили

Ссылка на сообщение

Неоднократно замечал, что на колодках для одного и того же автомобиля колодки идут с прямым фрикционным материалом и которые скошены по углам в виде фаски.

Понимаю что у одних площадь контакта с диском будет выше, у других же по мере износа площадь будет увеличиваться..

Какой смысл в скосах материала?

Фото для примера 

ADVICS_SN_JADC.ru.jpg  post-20-0-99331100-1495687972_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Какой смысл в скосах материала?

 

В снижении уровня вибрации и устранении шума при торможении. Эти скосы обычно оставляются на усмотрение производителя.

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...