Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Javen, ну вот смотри TRW - очень сильно пылят на диск, свистят если не промазать, тормозят отменно, за 20 тыс почти не износились, у колодки есть косые спилы на подошве - сначала колодка тормозит малой поверхностью потом по мере износа большей поверхность - так вот я еще обкатку не прошел, не износились они. Получается они твердые и изнашиваются очень долго.

Спасибо, буду иметь ввиду

На днях учавствовал в смене колодок на ОКЕ. Диски в идеальном состоянии, износ 0, колодки заводские износились полностью (внутренние до металла почти), примерно 35 тыщ пробег. Я считаю этого и нужно добиваться - колодки нужно максимально мягкие, чтобы диск не жрали.

Ссылка на сообщение

Диски Brembo разные бывают.

Есть спорт серия - это действительно хорошие и очень дорогие диски.

Есть бюджетная серия - обыкновенный ни чем не примечательный дешевый Китай, пользующийся ореолом славы своего спортивного брата.

Ссылка на сообщение

@СКРИП, Nishinbo бывает три версии Старая мягкая зеленая, мягкая черная, твердая черная. Видимо в этом дело - у нас разные колодки. Чем тверже колодка тем больше износ диска и пыли на литье.

Во всяком случае я скоро поставлю нишимбо вкруг и еще раз опишу - может заврался...

Ссылка на сообщение

Я почему-то считал что наоборот - чем мягче колодка, тем быстрее она стирается и соответственно сильнее пылит. Предущие колодки стояли не скрипели, но довольно заметно пылили. Новые Нишимбо скрипят, но пыли в общем-то незаметно, диски не менял

Ссылка на сообщение

У меня еще есть подозрение, почему скрипят тормоза, а именно передние правые - получается из-за того что диск на 1-2 мм выступает над колодками, а из-за того что со временем колодки дис в середине сточили, то эта кромка получается стала как-бы навесать над колодкой, водможно когда я слегка надавливаю колодка трется впервую очередь об эту кромку и происходит скрип. Надо попробовать сточить и посмотреть что получится.

Ссылка на сообщение

Про Nisshinbo-использую колодки только этой фирмы,последние 7-8 замен на разных машинах только они.Из наблюдения-брал вих в разных местах-и все они не скрипели,ни черные,ни зеленые.Черные томозят лучше,чем зелень.При половине износа зеленые пылят.Помню как покупал за 800р,потом за 1100р,сейчас чуть не купил за1400р,проехал 100м взял за 1280р.Цены ползут...

Ссылка на сообщение

Я поставил Toyota оригинал - не скрипят, не шумят, но и не тормозят как TRW. Мыло какое то! Возможно еще не притер, поезжу посмотрю. Вчера хуже было сегодня лучше, но не фонтан. TRW просто вгрызались в диск.

Ссылка на сообщение

Поставил я себе диски передние Леджифорсе и колодки Нишинбо. Замени противоскрипные накладки и скобы установочного комплекта.Притерлись колодки махом (буквально за 20-30 км) Раньше стояли какие-то золотистого цвета колодки (маркировку уже не прочесть) - тормозили первые 2-3 раза хорошо, остальное - вата. Эти сколько не тормози - результат уилия ноги на тормоз всегда одинаково машина тормозит: хоть 1-й раз, хоть 100-й.Рекомендую эту пару:не скрипят (вру - скрипят: когда машина стояла 2 недели диск поржавел, 1-й день был скрип - потом все), тормозят отлично. А еще - когда постоишь на светофоре, педаль отпускаешь, колеса растормаживаются со звуком не то удара, не то скрипа.Думаю - дело в паре колодка-диск, ибо суппорта перебраны вместе с заменой тормозов...

Ссылка на сообщение

По совету форумчан по машине, поставил Fri Tech (Италия), цена колодок на мою машину 1400 против 2300 ОЕМ Тойота. По ощущениям тормозят аналогично оригиналу, не скрипят, не визжат. Об износе диска сказать ничего не могу, т.к. пройдено всего на них примерно 2500 км. Пока "поставил их в один ряд" с Pagid TRW Advics , время покажет.

Ссылка на сообщение

Поставил я себе диски передние Леджифорсе и колодки Нишинбо. Замени противоскрипные накладки и скобы установочного комплекта.

А у тебя противоскрипные еще в комплекте с колодками шли? У меня например кроме самих колодок в коробке ничего не было, я даже не знаю продаются ли они вообще, или только заказывать да на разборках искать.

Ссылка на сообщение

А у тебя противоскрипные еще в комплекте с колодками шли? У меня например кроме самих колодок в коробке ничего не было, я даже не знаю продаются ли они вообще, или только заказывать да на разборках искать.

В Экзисте брал. Все отдельно. Колодки, монтажный комплект (скобы и пружины) и комплект противоскрипных пластин.А на разборке, думаю, нет смысла эти вещи брать. Вот у меня пружинок не было (совсем) - поскрипывали тормоза, противоскрипные пластины ваащее ржавчиной покрыты (выкинул). Толку с них никакого...

Вот они: http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx?modelid=1ca5fa50-8acd-4f6d-8f78-73025e545a9e&pid=EB601400&office=ru

Ссылка на сообщение

Отпишусь по совему опыту. Авто Kia Spectra (ака древня мазда 323 )))) ). Наступает 46 тысяча и вдруг я замечаю, что диск то весь волнами.. что за ерунда? Неужели колодки стерлись?! Щас снимем посмотрим, снимаю - износ 4мм! однако бороздка в середине (ну или как там.. в 1м посте на фотке по середине углубление ))) ) забито просто В ХЛАМ! А новые колодки уже куплены... Вот дела. Решил поставить свежекупленные.. Хм а я доволен!

Есть правда пара нюансов. Во первых новые колодки (не оригинал) быстро стираются (по статистике если тормозить активно хватает тысячь на 10-15. Если спокойно то 30-40). Иногда они попискивают, ну и диски колесные дико чернят))) ОДнако как они тормозят.. ммм.. красота! И самое главное диск не точат. Ура мягким колодкам))

Свежекупленные чудо колодки это TRW(Lucas). Отдал за них аж 1400 рублей (комплект на перед)

Ссылка на сообщение

@DIman, у меня такие же впечатления о TRW, очень хорошо тормозят, попискивают это их смазат надо с обратной стороны плюс торцы колодок спецпастой или смазкой и не будут они свистеть

Но также, срут на диск. И сьедают все таки диск они намного больше. Я 20 тыс на них отьездил они стерлись на половину, а диск был новым тоже TRW его схавало на 1-1.5мм - У меня на дисках колодках toyota такое бы произошло за 6 лет или 100тыс км.

 

Тут ты просто должен выбрать отличное торможение или экономия на дисках. У меня сейчас стоит Toyota OEM они не пылят, не едят, не скрипят, тормозят на 20% хуже чем TRW.

 

Для тех кто заказывает советую взять Ferrodo - заказали на 12шку - машина тормозит очень класно, такого от ВАЗа просто не ожидаешь, в лобовое летишь и ремни безопасности вгрызаются в грудную клетку.

Ссылка на сообщение

@torcon, Да вот честно говоря про диск не заметил. Волны все те же что родные оставили, однако на ощуп диск более ровный стал. Задумался насчет дисков еще тормозных этой же фирмы. Только пугает несколько вещей. 1) Вес. На экзисте пишут что два передних диска весят аж 11.7 кг!!! в то время как тоже немецкий NK весит на полтора кг меньше. Оригинал весит на пол кг меньше, а Ate на 2! кг меньше..

2) Цена. TRW стоят 1200 рублей оригинал 1300.. а те же NK 1600. Ate вообещ начинается с 2800..

Ссылка на сообщение

Это на какую же машину оригинальные тормозные диски стоят 1300 р? На Тойоту?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...