Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Sour сказал:

jura555 версия интересная, но на педале любой мизер чувствуется, особенно с высоких скоростей

Если почитать исследования на тему шу а/гула колодок то там вариантов не особо много.

Вот вариант нагрева диска и его локального искривление один из них.

Ссылка на сообщение
1 час назад, jura555 сказал:

Если почитать исследования на тему шу а/гула колодок то там вариантов не особо много.

Вот вариант нагрева диска и его локального искривление один из них.

может и так, логика есть, нужно понаблюдать:drinks:

Ссылка на сообщение
10.07.2024 в 19:58, prv21 сказал:

Я проходил через это - пустая трата времен и денег, сразу бери новые диски\колодки и проверь с пристрастием задние тормоза, тк их плохая работа ведет а собой повышенную нагрузку на передние тормоза с возможным перегревом и восьмеркой. Я лично через это прошел. щас все починил\заменил и вопросов ноль.

Это диски у вас были видимо - совсем плохие. 

Потому что даже китайские дешманские здесь, от Байкала с Сибирью до Беларуси, не повело восьмеркой при работающем одном заднем. :blink: Либо вы по кольцу наяривали

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ares 35 сказал:

Это диски у вас были видимо - совсем плохие. 

История с биением дисков у меня была постоянная, даже на прошлой аналогичной машине. До этого ставил брендовое все, те диски ате, текстар и брембо и история была похожая, те постепенно начинались рывки. Задним тормозам я вообще не уделял внимания и по ним было видно что они плохо тормозят ибо я думал что при моей развесовке по осям (у меня мотор находится за передней осью) задние тормоза чисто номинально тормозят, но оказывается нет, они довольно неплохо помогают не смотря на то что они мелковаты для машины массой в 1500кг. Сейчас после полной замены всего сзади тормозят отлично и всегда диск равномерно трется - это видно по вытиранию ржи после дождя. Езжу уже более месяца и было пару сильных торможений и ни намека на биение. 

Чисто для размышления - у меня у жены на машине ниссан микра весом 960кг стоит диск 260*22 и я при замене поставил там самые дешевые диски что были в наличии и они прекрасно работают, тк масса диска хорошая для такого веса машины. У ее соплатформенника, лады весты, стоят практически такие же по размеру диск, 258*22 при том что машина весит 1230кг! Вангую что у лады весты такие же проблемы с тормозами бывают что и у меня на ауди.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
2 часа назад, prv21 сказал:

История с биением дисков у меня была постоянная, даже на прошлой аналогичной машине. До этого ставил брендовое все, те диски ате, текстар и брембо и история была похожая, те постепенно начинались рывки. Задним тормозам я вообще не уделял внимания и по ним было видно что они плохо тормозят ибо я думал что при моей развесовке по осям (у меня мотор находится за передней осью) задние тормоза чисто номинально тормозят, но оказывается нет, они довольно неплохо помогают не смотря на то что они мелковаты для машины массой в 1500кг. Сейчас после полной замены всего сзади тормозят отлично и всегда диск равномерно трется - это видно по вытиранию ржи после дождя. Езжу уже более месяца и было пару сильных торможений и ни намека на биение. 

Чисто для размышления - у меня у жены на машине ниссан микра весом 960кг стоит диск 260*22 и я при замене поставил там самые дешевые диски что были в наличии и они прекрасно работают, тк масса диска хорошая для такого веса машины. У ее соплатформенника, лады весты, стоят практически такие же по размеру диск, 258*22 при том что машина весит 1230кг! Вангую что у лады весты такие же проблемы с тормозами бывают что и у меня на ауди.

У меня Octavia RS A5 и задние тормоза тоже очень сильно греются. Это проблема с завода для этих версий. Эту проблему потом решали установкой сзади суппорта с меньшим поршнем.

Когда был телефон с тепловизором то часто замерял температуру после активной езды и всегда зад был более горячим на 20-40%. Так было и в городе где передний диск не успевал охлаждаться потоком воздуха.

Помимо оригинала использовал диски TRW в колодками Jurid White и сейчас диски VNE Automotive с колодками Ferodo и не было проблем с биением.

 

P.S. каждый год прохожу гос техосмотр и там на стенде проверяют тормоза(ручник, передний , задний мост и соотношение в % между колесами). Так что всё работает правильно.

 

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
3 часа назад, prv21 сказал:

История с биением дисков у меня была постоянная, даже на прошлой аналогичной машине. До этого ставил брендовое все, те диски ате, текстар и брембо и история была похожая, те постепенно начинались рывки. Задним тормозам я вообще не уделял внимания и по ним было видно что они плохо тормозят ибо я думал что при моей развесовке по осям (у меня мотор находится за передней осью) задние тормоза чисто номинально тормозят, но оказывается нет, они довольно неплохо помогают не смотря на то что они мелковаты для машины массой в 1500кг. Сейчас после полной замены всего сзади тормозят отлично и всегда диск равномерно трется - это видно по вытиранию ржи после дождя. Езжу уже более месяца и было пару сильных торможений и ни намека на биение. 

Чисто для размышления - у меня у жены на машине ниссан микра весом 960кг стоит диск 260*22 и я при замене поставил там самые дешевые диски что были в наличии и они прекрасно работают, тк масса диска хорошая для такого веса машины. У ее соплатформенника, лады весты, стоят практически такие же по размеру диск, 258*22 при том что машина весит 1230кг! Вангую что у лады весты такие же проблемы с тормозами бывают что и у меня на ауди.

У меня 257×22 диск, вес по паспорту 1250. 

Возможно у весты нормально всё. Да и там вроде машина не сильно способствует супер активной езде.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, jura555 сказал:

Эту проблему потом решали установкой сзади суппорта с меньшим поршнем

я спереди поставил вместо 288 312 и теперь тормоза огонь!

2 часа назад, Ares 35 сказал:

Возможно у весты нормально всё

Не нормально, там сзади доресте барабаны.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, jura555 сказал:

Дизельный Polo 1184кг.

Вот еще из разряда контрастов - у полуседана последнего идет спереди 288й диск как у меня в штате.....разница в весе у нас 250кг!

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
5 минут назад, prv21 сказал:

Не нормально, там сзади доресте барабаны.

У меня тоже. 

Значит возможно, что китайские дешевые диски лучше, чем отечественные:Connie_cleaning-glasses:Хотя мои тоде чуток веденые, но на трможениях на перевалах и трассах до 120 этого не ощущается как таковой.

Новые когда буду ставить, наверное вот эти моднявые отойду стороной, всякие АТЕ, Акебоны, Ремсы. 

Уж сильно ярая тенденция наблюдается недовольных тормозами. 

Себе ставил динаматрикс, 2000₽ комплект. Чуда не ждал, а работают хорошо. А один диск ремсы всякой у меня около 4к стоит, джаст драйв ~1700.

Вот теперь и думаешь, сколько людей налюбливают. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, prv21 сказал:

я спереди поставил вместо 288 312 и теперь тормоза огонь!

У меня с завода передние 312 а задние 286.

На тормоза не жалуюсь. Норм.

 

По Polo не помню , но задние были барабаны. 

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
7 часов назад, prv21 сказал:

спереди поставил вместо 288 312 и теперь тормоза огонь!

Только диски, суппорты и колодки? 

7 часов назад, prv21 сказал:

у полуседана последнего идет спереди 288й диск

у поло так же бывают и 256 диски. 

 

Вообще с тормозами ситуация интересная: кто-то, к примеру, на солярисах/рио ставит 280 диски от сантафе вместо штытных 256 и говорит, что тормоза стали лучше, кого-то на поло 288 мм не устраивают, в то же время некоторые на ланосах меняют штатные 236-е на 256 и становится "огонь" и это все при том, что масса машин одинаковая, +/- 50 кг. 

 

Так же хочу сказать, что штатных тормозов, как правило хаватает, даже при полной загрузке, первостепенную роль играют колодки, торм. диски и шины

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

Seat leon 2. Штатных более чем хватает. При сильном нажатии педали тормоза очень резкое замедление. Перед 280 зад 253 вроде.

Изменено пользователем Gnome
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Sour сказал:

Только диски, суппорты и колодки? 

скобу и диски, суппорт и колодки не меняются

14 часов назад, jura555 сказал:

У меня с завода передние 312 а задние 286.

у меня сзади 245

Ссылка на сообщение
7 минут назад, prv21 сказал:

скобу и диски, суппорт и колодки не меняются

В таком случае удачная переделка, т. к. блок абс практически "не заметит" подмены

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...