Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, m724 сказал:

GP1692

 

10 часов назад, m724 сказал:

SP 2025

Не, Сансинг был на Шевроле Круз у меня , не тормозят они , нет цепкости и четкого срабатывания на педаль , ватные они какие-то

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Buran сказал:

Это не лоторея, а нормальные производители, проверенные чужим и своим опытом.

На знаю , я первый раз слышу и про Кашияму и про второго производителя , для меня это noname какой то из разряда недорогих бюджетных колодок для спокойной повседневной езды . Проверять , что случится , когда буду оттормаживаться пару раз с 200- как то нет желания 

Ссылка на сообщение

Schnitt все правильно выбрал, ориентироваться надо на мировых производителей tmd, zf, continental, японских настоящих не купить, в Москве, tokiko, akebono, nissin. А все остальные - китайская шляпа.

Изменено пользователем maxim5555
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Schnitt сказал:

На знаю , я первый раз слышу и про Кашияму и про второго производителя

 

С кем не бывает. Забавно что часть изделий icer в коробки Ате пакует, они наверно не первый раз слышат. :) И особенно забавно что оба входят в число крупнейших мировых производителей.

 

5 часов назад, Schnitt сказал:

для меня это noname

 

Скрепы они такие. :) 

Jurid и Ferodo тоже?

 

5 часов назад, Schnitt сказал:

какой то из разряда недорогих бюджетных колодок для спокойной повседневной езды . Проверять , что случится , когда буду оттормаживаться пару раз с 200- как то нет желания 

 

Ты писал про критерии для выбора пыльность и износ, скрип сначала, а теперь про езду 200 км/ч. Сумбур какой-то. Что бы лучше тормозить с таких скоростей, можно свапнуть суппорта подобрать от заряженных версий, эффект будет куда больше. Но лучше машину поменять. Где с такими скоростями безопасно ездить - нет у нас таких автобанов, а дураков на дороге с запасом, никакие колодки не помогут.

shevrick  предлагал хороший вариант Fomar, колодки высокоэффективные емнип с GG коэффициентом и фирменной технологией шипа на основании для улучшения прочности фрикциона. Jurid серии White был бы збс для высокоскоростной езды. Даже Ferodo обычнйой серии премьер достаточно - их смеси сертифицированы по евронормам и термостойкие.

Ты взял то что у тебя на слуху и складывается в твоем мирке, нормальный хороший вариант. Но это не значит что все остальное что ты не знаешь nouneim.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Buran сказал:

а теперь про езду 200 км/ч.

любых хватит.  сток колодок  даже.  Не тот двигатель, что бы тормозов не хватало.  Пока разгонится до 200 тормоза остывают. Если просто убить тормоза хочет .. убьет любые.  Спортсмены тормоза берегут, а  дебилы с 200 тормозят в ноль и стоят смотрят  .... и потом оценивают, это говно а это не говно.. 

Так что бы в ноль и стать - любые говно .  Тормоза надо охлаждать.. и делать лучше короба воздушные как в бмв например, а не 20кило пихать в колесо.. 4 пот.. 320мм... а один хер.. рабочий цилиндр тот же и [censored by bot] в кабине тот же.   Просто деньгами такие проблемы не решаются, надо знания и понимания. 

Ссылка на сообщение
19.08.2022 в 14:48, Schnitt сказал:

Есть под заказ, цена больно сильно дешевая, дешевле чем icer и LPR даже. В чем прикол?) Стоит брать?  

В начале 2000х годов на перёд ставил Кашияму зелёного цвета (мягкий фрикцион) , проехал на них 80 тыс км, не пылили, диск не жрали, нормально тормозили, но в жару летом на трассе и горных перевалах плыли- вялое торможение. Затем на перёд ставил Кашияму чёрного цвета (более жёсткий фрикцион), не плыли, отлично тормозили, ничего плохого не заметил. Прошлым летом поставил на зад Кашияму чёрную, всё отлично, но зад не перёд, там нагрузок больших нет.  И да, на дисках появились мелкие царапки, типа как на грампластинке, до этих сзади стояли Нишинбо зеленые, диски были как зеркало.       Во блин, сейчас глянул на передние диски, там Нишинбо черные сейчас стоят и также мелкие полоски как у грампластинки, а перед этими стояли зеленые Нишинбо, диск был зеркальный. Зеленые видимо лучше для диска.:)

 

Кашияма которая в коробке сине-белой производства Япония, а которые в сине-жёлтой то-ли в Индонезии то-ли на Тайване производят, но не в Японии точно. У меня были в сине-белой коробке.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Vasya- 

Каша емнип с 2019 г. в СНГ представлена официально, сейчас официально поставленные изделия с русифицированной информацией  о производителе на коробке и мультиязычной инструкцией. Но пакетик с пружинками и мануал по прожинкам только на иероглифах. Дизайн коробок тоже поменялся. Черно-голубые.

 Но это было до всего этого, что то у меня большое подозрение что сейчас они не поставляются вообще, а то что ест ьв продаже то привозы 19-20 г.

 

13 часов назад, maxim5555 сказал:

ориентироваться надо на мировых производителей

 

Мировых производителей много. Основные конечно остались как ранее, но за последние 5-10 лет Китай сильно увеличил производство, как внутри так и на экспорт. 

 

Американцы любят статистику, исследования рынка и т.п. и у них аналитические исследования проводятся регулярно и систематично в т.ч. по рынку брейк падов. В последние годы в ряд ключевых производителей занимающих долю рынка появилось много китайских компаний, так и произвосдтва в Китае от грандов рынка типа нишинбо, Бош, Федерал могул (Тенеко).

 

November 13, 2019Author

Согласно исследованию, «World Brake Pads Market Research Report 2024 (Охватывая США, ЕС, Китай, Юго-Восточную Азию, Японию и др.)» ключевыми компаниями, работающими на мировом рынке тормозных колодок, являются

Federal Mogul,

Bosch,

AKEBONO Group,

ZF Friedrichshafen AG (TRW Automotive),

ACDelco,

Nisshinbo Holdings,

MK Kashiyama,

MAT Holdings Inc.,

TMD Group,

Delphi Automotive PLC,

FBK,

Continental Automotive (ATE, Galfer)

Hitachi Chemical,

Sumitomo,

ICER,

Sangsin Brake,

ADVICS,

BREMBO,

Nan Hoang Traffic Instrument,

Hawk Performance,

Util Group,

EBC Brakes,

Fras-le,

ABS Friction,

Brake Parts Inc.,

Meritor, Metek GmbH,

Shandong Gold Phoenix Group,

ITT Corporation,

Shangdongxinyi Automobile Parts manufacture,

Double Link, Hunan BoYun Automobile Brake Materials,

Hangzhou FeiyingAutoparts,

Hubei Sal-fer,

Huahua Friction Materials,

Zhongshan Safety,

Ningbo Allways Auto Parts,

RizhaoZhongwei Automobile Part,

Hubei Feilong Friction & Sealing Materials,

HangzhouHangcheng Friction Material.

Key manufacturers are engaged in developing products through advanced friction material for superior vehicle control.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Buran сказал:

Vasya- 

Каша емнип с 2019 г. в СНГ представлена официально, сейчас официально поставленные изделия с русифицированной информацией  о производителе на коробке и мультиязычной инструкцией. Но пакетик с пружинками и мануал по прожинкам только на иероглифах. Дизайн коробок тоже поменялся. Черно-голубые.

 Но это было до всего этого, что то у меня большое подозрение что сейчас они не поставляются вообще, а то что ест ьв продаже то привозы 19-20 г.

Да, точно, задние покупал в 20м году, коробка уже черно-голубая, в кладовке лежит со старыми колодками,- может времена придут что наваривать придётся:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Всегда катаю колодки по цене от 700 до 1000. При спокойной езде проблем не возникало. Прям вот самый низ рынка по всем расходникам и запчастям. 

Ссылка на сообщение

Кто-нибудь в курсе чем кашияма D1261 отличается от D1261H?

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Skif_tlt сказал:

Кто-нибудь в курсе чем кашияма D1261 отличается от D1261H?

 

H - к основанию приклеены накладки противокшумные. Обычные без накладок.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Buran сказал:

 

H - к основанию приклеены накладки противокшумные. Обычные без накладок.

разница в цене 2 раза)))

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Skif_tlt сказал:

разница в цене 2 раза)))

Из-за омологации скорее всего.

По массе есть отличия. 

1261н тяжелее.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Skif_tlt сказал:

разница в цене 2 раза)))

Антискрипные пластины стоят не дёшево -). Правда которые с колодками идут -удешевлённые, а оригинальные по каталогу я на своё авто так и не решился купить -очень дорого.:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...