Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Аkebono ставят на ниссаны, сделанные в Японии (то есть оригинал) Насчет примеры не знаю.

Ссылка на сообщение

На переде у меня стоят якобы керамические колодки Morse Friction Master. Прошли около 30000 км и еще наверное 20000 пройдут. Из минусов - воняют после нескольких активных торможений. Сзади были TRW, обычные колодки, без нареканий. Поменял их на половине износа при замене дисков, сейчас поставил Allied Nippon, хорошие колодки, разницы в торможении после TRW не заметил, единственное немного пылят, но у меня литье темное, поэтому не видно.

Ссылка на сообщение

Беру либо Akebono либо Sumitomo, но sumitomo мне почему-то больше понравились, немного поцепче что-ли. Износ колодок очень не значителен, дисков тоже, правда коробка механика. На akebona накатал уже около 20 тыс они как новые по толщине.

Ссылка на сообщение

На переде у меня стоят якобы керамические колодки Morse Friction Master.

У меня стояли, выбросил. Диски "застеклились" от них. Перегрев не выдержали

Ссылка на сообщение

сумитомо отличные колодки,на приус идут как оригинал,ходят до 200000км,сейчас вроде сумитомо -адвиксом стали

Ссылка на сообщение

Кашияма сейчас стоят. Бывают дико скрипят. Но Каша, она разная бывает, японские и толи индонезия то ли что. У меня индонезия, хотя в инструкции сделано в японии написано. Отличаются чем: японские идут в синей коробке с белыми надписями а индонезия синяя с желтыми надписями. Индонезию лучше не берите. Я Акебоно хочу поставить или Сумитомо, можно еще Нишимбо.(тоже хорошие)

 

В кашияме напрягает только писк. В остальном норм. По износу диска не скажу, но пыли нет...вполне вероятно что трут диск.

Ссылка на сообщение

Почитал статью о колодках. Сделал вывод: хорошие колодки должны содержать медную стружку, иметь мелкую фракцию и пачкать руки.

ссылка: http://tsentr-tormoznyh-komponentov.tiu.ru/a98192-tehnologiyah-izgotovleniya-tormoznyh.html

 

...Металл – это основной компонент, который, собственно, и призван тормозить. Обойтись без него в составе тормозной колодки практически невозможно. И влияние его на качество торможения тоже велико.

Итак, наиболее часто используемый в тормозной колодке металл – железо и ее ближайшие производные. Если взглянуть на накладку, то использование стали выдают металлическая крошка цвета белого металла. Как правило, в бюджетных колодках используется сталь. Некоторые «ноунеймы» подмешивают в смесь бóльшую долю железа, что, казалось бы, повышает коэффициент трения. Однако, такие тормозные колодки, наносят очень серьезный урон тормозному диску.

Преимущества стали: хорошо держит температуру, высокостойкая к износу, дешева.

Недостатки: достаточно абразивна к чугуну тормозного диска. Из-за чего износ диска при «стальной» колодке будет выше.

 

Альтернатива стали – медь и сплавы на ее основе. Последнее время все чаще используются серьезными производителями, как более качественная замена стали. Визуально определяется легко: видны вкрапления медного цвета или желтого (латунного).

Преимущества: практически те же свойства, что и у стали, но медь гораздо более «нежна» к диску, поскольку металл мягкий. Тормозные колодки на медной основе будут гораздо более бережливы к тормозному диску, нежели на стальной. При этом – без потери основных эксплуатационных свойств. Одно из главных свойств меди (что выгодно отличает ее от железа и стали) – высокая теплопроводность. Благодаря этому колодки на медной основе равномерно рассеивает тепло по всей накладке. Сталь же может концентрировать нагрев в одной точке, что может привести к перегреву диска.

Недостатки: тормозные колодки с медным компонентом дороже, нежели колодки со сталью....

...Речь идет о размере частиц компонентов, входящих в состав тормозной колодки. Говоря о производстве фрикционных материалов, можно выделить одно из правил, общее для всех типов колодок: чем мельче фракция (чем сильнее измельчены компоненты) входящих в состав смеси ингридиентов, тем выше эксплуатационные свойства колодки. Прежде всего, более сильные внутренние связи между составляющими повышают общую стойкость к нагреву (что очень важно для колодки). Кроме того, такие тормозные колодки будет служить значительно дольше (на 30-50%), нежели состав с крупной фракцией....
...Технология изготовления органической колодки (а их 95% на европейском рынке) всегда будет включать в состав графит. Предназначение этого «чернопылящего» компонента очень велико. Графит используется в качестве сухой смазки трущихся поверхностей диска и колодки. Это обеспечивает равномерный износ обеих поверхностей.

Часто сталкиваемся с мнениями, вроде: «Если новую колодку приложить к ладони, и она оставит черный след – это признак некачественной накладки». Что ж, кроме ироничной улыбки такое суждение не вызывает ничего. Дело в том, что в случае фрикционных материалов (как и с кашей) — сухой смазки много не бывает. Мы бы подвергли бóльшему сомнению органические колодки, которые вообще не оставляют черного осадка: тут высока вероятность, что такая накладка очень сильно «погрызет» диск....

Изменено пользователем KoFe
Ссылка на сообщение

Ставил колодки ате, брембо - оба комплекта с вкраплениями бронзового цвета но в Ате их явно больше было. Тормозят оба одинаково хорошо но это применимо только к вазу - вон друг ставил лукас который мне очень нравился а на его авто (пруль) он оказался фигней - очень быстро "кончились", диски пачкались черной пылью, оригинальные были лучше по ходимости на порядок.

Ссылка на сообщение
...

Я себе взял попробовать колодки GIRLING.

Поставил эти колодки (GIRLING № 6134249) в марте, пробег пока 5000 км.

Колодки отличные, тихие, малопылящие, тормозят великолепно, не греются.

Впечатления буду описывать в процессе эксплуатации, надеюсь тыс. 40-50 на них покататься.

Ссылка на сообщение

Ну Nishinbo или Toyota крупный помол имеют - однако колодки хорошие

Ссылка на сообщение

а я все на стертых TRW ездию :crazy:

ужо руль бьет при торможении :crazy:

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

@DIman, ИМХО руль бъет не от старых стершихся колодок, а от тормозного диска который повело

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...