Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, ADVICS Rus сказал:

 

Тут уже исключительно Ваши домыслы, поскольку речь идёт о флагманских продуктах с постоянным глобальным уровнем спроса и довольно обеспеченным потребителем. Найдёте что-то подозрительное на TLC100 или TLC200 - пишите.

 

 

Это мелочи, есть вопросы куда более серьёзные, которые здесь почему-то никто не поднимает.

У Вас вопросы к Акебоно? 

Пишите, я узнаю у завода. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ADVICS Rus сказал:

 

Особой секретности тут как таковой нет - есть же вполне стандартная методика испытаний, когда симулируется торможение на скорости 100 км/ч при давлении в системе в 5 МПа. 

 

В данных условиях колодки показали коэффициенты трения от 0.32 до 0.39, что соответствует коэффициенту EF. При этом максимальная рабочая температура составила 370 градусов, что является стандартным показателем для всех "гражданских" колодок. Кстати, материал - всё тот же NAO, также именуемый в народе "керамикой".

 

Немаловажный момент - колодки тестируем не только мы сами, но и российский дистрибьютор, ведь данная процедура обязательна при получении сертификата ЕАС.

 

Верить этим данным или нет - личное дело каждого, но можно сделать ещё лучше. Как насчёт того, чтобы выдать образцы тех самых SN631 форумчанам, желающим лично убедиться в том, что внешний вид колодок не определяет их тормозные свойства? Думаю, российский дистрибьютор пойдёт навстречу и образцы предоставит. В обмен на отзывы, разумеется.

 

 

Слишком уж серьёзные намёки для простого поддержания разговора, не находите?

 

ADVICS Rus, вы опять говорите загадками и полутонами какими-то. ОК, пошёл гуглить, мож найдётся ещё что-то вопиющее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.10.2021 в 02:02, Euro сказал:

И вообще, вон ЕБЦ зеленые начинаются в РФ от $ 100 (на Прадо), и кто в теме давно их используют в гражданском режиме

Кстати, за океаном стоят столько же https://www.carid.com/ebc-brakes/greenstuff-6000-series-truck-and-suv-front-brake-pads-mpn-dp61657.html

 

EBC DP61657 (120/150 Prado)

EBC DP 61657.jpg

На Прадо Акебоно берут очень много, один из самых ходовых номеров AN-690WK!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, grebiv81 сказал:

У Вас вопросы к Акебоно? 

Пишите, я узнаю у завода. 

 

Да спасибо, не надо. А то вдруг опять скажут, что это медь в колодках ADVICS скрипит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ADVICS Rus сказал:

 

Да спасибо, не надо. А то вдруг опять скажут, что это медь в колодках ADVICS скрипит.

Вопрос скрипа тема сложная. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, grebiv81 сказал:

На Прадо Акебоно берут очень много, один из самых ходовых номеров AN-690WK!!!

Ну вы тут прям Америку открыли :-) Колодки для самых популярных в России внедорожников в ТОПе продаж не только Акебоно, но и всех более-менее известных брендов, начиная от TRW и заканчивая Sangsin с NiBK

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, goshmeister сказал:

Ну вы тут прям Америку открыли :-) Колодки для самых популярных в России внедорожников в ТОПе продаж не только Акебоно, но и всех более-менее известных брендов, начиная от TRW и заканчивая Sangsin с NiBK

Китай и Корея другая весовая категория, даже близко не стоят)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.10.2021 в 10:07, вцпгтф2 сказал:

Немного перекликается с обсуждаемым:

https://www.tsikot.com/forums/suspension-steering-brakes-talk-144/brake-pad-thread-merged-9981/index25.html

Филиппинец с ником JapanABC о тормозных колодках...:)

Advics для вторичного рынка имеет три зарубежные базы продаж: США, Китай и Таиланд. Последняя в списке называется  Advics Asia Pacific Co. Ltd. c сайтом:

https://www.advics.co.th/

который выводит на китайский каталог:

https://catalogsea.tecalliance.cn/catalog/advics/en/part/A1N005T?base=lbid&lbid=6645&ctx_lbid=6645&lgid=784479972&abid=6645

Позиции колодок с начальными A1N... раньше были широко представлены в европейских интернет магазинах. Сейчас таких артикулов очень мало и не все из них в наличии:

https://www.pkwteile.de/aisin/8161290; - этих нет.

https://www.pkwteile.de/aisin/8161348 - есть.

Преобладают колодки с наименованиями на BP...

https://www.pkwteile.de/ersatzteile-suche?keywordOrigin=aisin&brandNo[0]=1297&sort_categories[0]=402&page=25

Попадались их фото где читалось название смеси и  коэфф. трения: FT2020 - GF;  FT1011-GG;  FT0620-GG.

https://info.nsf.org/Certified/friction_materials/Listings.asp?ManufName=Fri.+Tech.+srl&standard=SAEJ2975&

 

Изменено пользователем вцпгтф2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то же порылся по нашим и зарубежным интернетам и нарыл достаточно интересные вещи.

 

Первое.

Удивительно, что это не всплыло ранее, но реальные проблемы с качеством,  а точнее с контролем этого самого качества вскрылись ещё в феврале этого года.

 

Но случилось это у уважаемой компании Akebono.

 

https://asia.nikkei.com/Business/Automobiles/Toyota-supplier-Akebono-Brake-says-it-faked-data-100-000-times

 

Если в двух словах, то, как минимум 20 лет, с 2001 года Akebono фальсифицировала данные о контроле качества своей продукции.

Контроль либо не проводился, либо данные в отчётах фабриковались.

Сама компания совершила своеобразный "каминг-аут" и заявила о более чем 100 000 случаев.

На самом деле бабахнуло настолько, что у Akebono были отозваны сертификаты, необходимые для производства продукции для OEM, а сама ситуация вышла на уровень правительства Японии.

 

При таких раскладах на конвейерных поставках несложно предположить как могло обстоять дело с продукцией для рынка запчастей.

 

2. Интересна позиция grebiv81

Пока сёрфил по сети наткнулся на несколько постов grebiv81 на сторонних ресурсах, которые привлекли внимание.

На драйве, например, много позитивных постов о продукции Akebono, Seiken и Profix, что естественно и понятно. Но есть, как минимум, два поста, основной целью которых является очернение конкурента в лице ADVICS.

Как минимум, это непрофессионально и неэтично.

 

Ну или странно, учитывая, что торговая компания Meiji Sangyo (если верить сайту) торгует в том числе и продукцией ADVICS.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, goshmeister сказал:

При таких раскладах на конвейерных поставках несложно предположить как могло обстоять дело с продукцией для рынка запчастей.

Тогда в этом случае

Цитата

Как сообщает Nikkei, к ним относятся фальсификация данных осмотра тормозов и их компонентов.  Из последних около 5000 случаев не соответствовали стандартам качества, которые компания согласовала со своими OEM-клиентами, в том числе Toyota и Nissan, но эти компоненты были доставлены как минимум 10 компаниям.

Простите какого буя Toyota, Nissan и прочие (с 2001 года) устанавливали эти компоненты на конвейерах без проверки качества поставляемой продукции, да и к тому же рапортуют нам о превосходном проверенном качестве продукции в оригинальных коробочках с надписями Toyota, Nissan и др. и рекомендуют нам устанавливать исключительно оригинальные запчасти = не находите странным? Вероятно их все устраивало. В таком случае не помешало бы поинтересоваться у автопроизводителей про контроль качества их конечной продукции:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, goshmeister сказал:

Я то же порылся по нашим и зарубежным интернетам и нарыл достаточно интересные вещи.

 

Первое.

Удивительно, что это не всплыло ранее, но реальные проблемы с качеством,  а точнее с контролем этого самого качества вскрылись ещё в феврале этого года.

 

Но случилось это у уважаемой компании Akebono.

 

https://asia.nikkei.com/Business/Automobiles/Toyota-supplier-Akebono-Brake-says-it-faked-data-100-000-times

 

Если в двух словах, то, как минимум 20 лет, с 2001 года Akebono фальсифицировала данные о контроле качества своей продукции.

Контроль либо не проводился, либо данные в отчётах фабриковались.

Сама компания совершила своеобразный "каминг-аут" и заявила о более чем 100 000 случаев.

На самом деле бабахнуло настолько, что у Akebono были отозваны сертификаты, необходимые для производства продукции для OEM, а сама ситуация вышла на уровень правительства Японии.

 

При таких раскладах на конвейерных поставках несложно предположить как могло обстоять дело с продукцией для рынка запчастей.

 

2. Интересна позиция grebiv81

Пока сёрфил по сети наткнулся на несколько постов grebiv81 на сторонних ресурсах, которые привлекли внимание.

На драйве, например, много позитивных постов о продукции Akebono, Seiken и Profix, что естественно и понятно. Но есть, как минимум, два поста, основной целью которых является очернение конкурента в лице ADVICS.

Как минимум, это непрофессионально и неэтично.

 

Ну или странно, учитывая, что торговая компания Meiji Sangyo (если верить сайту) торгует в том числе и продукцией ADVICS.

Я бы не преувеличивал. Проблема была в фальсификации отчетов. Ни каких проблем с безопасностью это не повлекло. Вопросов с выявлением некачественных продуктов не возникало. Хорошо, что все у них расследуется и выявляется. Вторичный рынок дело совсем другое и Акебоно с Адвикс в топе на японцев. У подавляющего большинства бюджетных брендов из ЮВА полный шлак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shevrick сказал:

Тогда в этом случае

Простите какого буя Toyota, Nissan и прочие (с 2001 года) устанавливали эти компоненты на конвейерах без проверки качества поставляемой продукции, да и к тому же рапортуют нам о превосходном проверенном качестве продукции в оригинальных коробочках с надписями Toyota, Nissan и др. и рекомендуют нам устанавливать исключительно оригинальные запчасти = не находите странным? Вероятно их все устраивало. В таком случае не помешало бы поинтересоваться у автопроизводителей про контроль качества их конечной продукции:pardon:

Тоже интересный момент.

Не могу утверждать на 100%, но при том количестве деталей, что есть в авто и объёмах производства у автопроизводителей банально нет ни времени,  ни ресурсов устраивать сплошной входящий контроль качества компонентов.

Как раз чтобы этим не заморачиваться они и работают десятилетиями с одним и теми же поставщиками. И верят их отчётам.

В случае с Акебоно вроде никто не умер. Пока.

Но бывали ситуации, когда "не прокатило".

Например, не такая давняя история с аирбэгами Таката или чуть более старая с Mitsubishi.

Там примерно то же самое - рисованные отчёты. Только без жертв уже не обошлось.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, SL1 сказал:

Я бы не преувеличивал. Проблема была в фальсификации отчетов. Ни каких проблем с безопасностью это не повлекло. Вопросов с выявлением некачественных продуктов не возникало. Хорошо, что все у них расследуется и выявляется. Вторичный рынок дело совсем другое и Акебоно с Адвикс в топе на японцев. У подавляющего большинства бюджетных брендов из ЮВА полный шлак.

Отчасти согласен. В стране, где процентов 50 автовладельцев покупают колодки за 700-800 руб. в рознице, вопрос безопасности скорее вторичен в реальности.

Китайца-брат,  скорее всего, в принципе не особо парится тестами всякими. И фальсифицировать ничего не надо. Главное - дёшево.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, goshmeister сказал:

Я то же порылся по нашим и зарубежным интернетам и нарыл достаточно интересные вещи.

 

Первое.

Удивительно, что это не всплыло ранее, но реальные проблемы с качеством,  а точнее с контролем этого самого качества вскрылись ещё в феврале этого года.

 

Но случилось это у уважаемой компании Akebono.

 

https://asia.nikkei.com/Business/Automobiles/Toyota-supplier-Akebono-Brake-says-it-faked-data-100-000-times

 

Если в двух словах, то, как минимум 20 лет, с 2001 года Akebono фальсифицировала данные о контроле качества своей продукции.

Контроль либо не проводился, либо данные в отчётах фабриковались.

Сама компания совершила своеобразный "каминг-аут" и заявила о более чем 100 000 случаев.

На самом деле бабахнуло настолько, что у Akebono были отозваны сертификаты, необходимые для производства продукции для OEM, а сама ситуация вышла на уровень правительства Японии.

 

При таких раскладах на конвейерных поставках несложно предположить как могло обстоять дело с продукцией для рынка запчастей.

 

2. Интересна позиция grebiv81

Пока сёрфил по сети наткнулся на несколько постов grebiv81 на сторонних ресурсах, которые привлекли внимание.

На драйве, например, много позитивных постов о продукции Akebono, Seiken и Profix, что естественно и понятно. Но есть, как минимум, два поста, основной целью которых является очернение конкурента в лице ADVICS.

Как минимум, это непрофессионально и неэтично.

 

Ну или странно, учитывая, что торговая компания Meiji Sangyo (если верить сайту) торгует в том числе и продукцией ADVICS.

 

Про Акебоно много разного пишут, и плохого и хорошего. А про конкурентов я пишу лишь факты. Цели очернить никого нет. Можно всегда найти поставщиков Тойоты и честно их указываю. То что из Японии в Россию made in Japan only это Акебоно теперь факт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, grebiv81 сказал:

Про Акебоно много разного пишут, и плохого и хорошего. 

 

Тут вопрос не в плохом и хорошем, а в факте приостановки действия сертификатов IATF 16949 и ISO 9001, что является своеобразным достижением. Правда, со знаком ”минус”.

 

Akebono - не первая японская компания в индустрии, с которой происходит нечто подобное. Однако, это говорит нам о том, что от последствий спорных бизнес-решений в сфере контроля качества не застрахован никто. Даже японцы.

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...