Перейти к публикации

Масло в двикгатель Hyundai Getz


Рекомендованные сообщения

Hyundai Getz,

2008

мкпп

руль слева

объем двс 1,4

78 000 км

область Москвы

 

 

 

 

 

 

 

Скажите, братья по разуму, почему не заливают в Гетц рекомендованное изготовителем. 5 - 20 Я искренне не понимаю.

Вот "жигулевское" масло было же вообще по SAE 20.

Или вот на северах лили вообще дизельное SAE 10 в бензиновые уазики. И хоть бы хны. Что зимой что летом.

 

А тут вроде и масла не левых производителей и рекомендации завода, а на тебе льют 0 -40, 5- 40, 5-30. Потом фотки гуталина.

 

Интерес не праздный, вот Гетц. Чего лить голову ломаю. По страницам форума одно и тож 5 - 30.

 

 

Может пойти поперек мнения и залить 5-20?

Ну случится что, объясню жене - вот такая тебе машинка досталась неудачная. :facepalm:

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Когда эти ДВС стали продаваться, в мануалах автомобилей - не было такой вязкости вообще.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

 

 


Когда эти ДВС стали продаваться, в мануалах автомобилей - не было такой вязкости вообще.

В Российских мануалах?

Ссылка на сообщение

нет.

хотя тут же некоторые ссылаются на российские мануалы:D

Ссылка на сообщение

 

 


хотя тут же некоторые ссылаются на российские мануалы

Можно мануал?

Ссылка на сообщение

нет.

ищи в инете на американоканадских и корейских сайтах

Ссылка на сообщение

 

 


ищи в инете на американоканадских и корейских сайтах

 

Строка ILSAC решает. Десятка мм/с при 100 оС (5W30 A5) - за глаза.

 

4a33c644b29a6304af7b513417045b66_1963928

Ссылка на сообщение

 

 


В итоге остановился на шелл хеликс ультра 0-40. 

Жесть какая :) Не в обиду.

Ссылка на сообщение

Заказал Хёндэ Премиум ЛФ 5-20 для Киа Рио 2011 года с таким мотором (вторая машина в нашем гараже). До этого было Шелл Хеликс Ультра 5-40 по примеру дилера.

Изменено пользователем rp281
Ссылка на сообщение

 

В итоге остановился на шелл хеликс ультра 0-40. 

Жесть какая :) Не в обиду.

 

То что подогнал конфигуратор шелла. Жесть подгоняет конфигуратор мобила для ТСИ (твой любимый 504-й допуск).

Ссылка на сообщение

 

ищи в инете на американоканадских и корейских сайтах

 

Строка ILSAC решает. Десятка мм/с при 100 оС (5W30 A5) - за глаза.

 

4a33c644b29a6304af7b513417045b66_1963928

 

Все решает 15W40 (выше -13)  :laugh: Мануал который рекомендует Shell Helix ... :bravo:

Ссылка на сообщение

Хороший спор. Практически ни о чем.

Лишь бы спорить.

Есть в мануале строчка 5W-20? Есть!

И другие вязкости есть. Каждый выбирает то что сочтет нужным. Но Ilsac обязателен.

 

Что тут еще можно рассматривать?

Только производителя, соотношение цена-качество. Лабараторный анализ,  наконец, подходящих по допускам масел. Это все.

 

Но утверждать что производитель неправ и советовать людям А3 по меньшей мере странно.

Это ведь не ваш авто. Чужой.

В свой лейте что угодно, но свои соображалки по поводу глупости конструкторов, ссылки на авторитететов оставьте для других страниц, или себе любимому в личку.

 

Здесь надо быть очень осторожным. ПРислушается чел к вашим советам, а моторчик стукнет по любой другой причине, или даже задымит, винить он будет Вас. И ресурс.

И вообщем-то будет прав.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...