Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Kressalo

Нужен совет знатоков по маслу на новый Range Rover

Recommended Posts

Доброго всем дня и расположения духа.

 

Суть проблемы такова:

Проехал на масле залитом с завода, в щадящем режиме - 1500км. Сейчас хочу перевести практически новый Range Rover 5.0 V8 бензин суперчардж на Motul 300V 5W30, хотя motul рекомендует Specific_925B_5W-20.

1. Стоит ли это делать?

2. Заводом-производителем рекомендуется энергосберегающее масло 5W20 или 0W20 со сдвигом менее 2,6 (см. приложение). Как отразится это на износе и в конечном счете на ресурсе ДВС? Хуже не будет для этого нового ДВС, если "с нуля" повысить вязкость масла до W30 и соответственно сдвиг до 3,5?

3. Может посоветуете лучшее решение по данному вопросу или иной выбор используемого масла?

 

Castrol не предлагать!!! На него аллергия)))

 

В приложении:

1.выдержка из руководства по эксплуатации

2. ТТХ - Motul 300V 5W30.

3. ТТХ - Motul Specific_925B_5W-20

post-7720-0-16744500-1409759048_thumb.jpg

300V_Power_Racing_5W-30_(RU).pdf

Specific_925B_5W-20_(RU).pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Не нужно повышать вязкость и HTHS. В новых моторах всё меньше узлов в которых предусмотрен гидродинамический режим смазки в котором важен высокий HTHS и всё больше узлов в которых конструкторами предусмотрен граничный режим смазки где важно скорость циркуляции смазки и следовательно низкий HTHS. Сейчас уже есть двигатели расcчитанные на HTHS ниже 2,6. И мотюл не верно рекомендует. Оригинальная рекомендация для Range Rover Sport (LW) V8 гласит SAE 5W-20 engine oil meeting specification WSS-M2C925-A. If unavailable, SAE 0W-20 engine oil meeting Jaguar Land Rover specification STJLR.51.5122 may be used. Но выбранный мотюль подходит. https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/48943/original/Specific_925B_5W-20_(GB).pdf?1342446301

Share this post


Link to post
Share on other sites

Castrol EDGE (EP) 5W-20 или Mobil 1 (EP) 5W-20

Вообще зря 'краснеете' на кастрол: например, американская серия EDGE - однозначно могучие масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну пиндосовское притащить нужно, у меня также на касторку с мотылем бе-бе, допуски есть и марок достойных есть такие масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Статойл хороший вариант. Его уж точно подделывать не будут да и по цене приятнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Проехал на масле залитом с завода, в щадящем режиме - 1500км. Сейчас хочу перевести практически новый Range Rover 5.0 V8 бензин суперчардж на Motul 300V 5W30, хотя motul рекомендует Specific_925B_5W-20.

1. Стоит ли это делать?

Не стоит этого делать, здесь быстрее всего Фордовский бензиновый мотор, а как правило все американские атмо бензо рассчитаны на XW-20 масла у форда или на Дексом 1 5W-30 у GM.

Мотуль - в снос, это мелкая контора которая ничего кроме мешалок не имеет

Лить в новую машину стоящую не один лям рублей масло без каких либо вообще допусков и более густое - это быстрее подводить двигатель к капиталке..

 

2. Заводом-производителем рекомендуется энергосберегающее масло 5W20 или 0W20 со сдвигом менее 2,6 (см. приложение). Как отразится это на износе и в конечном счете на ресурсе ДВС? Хуже не будет для этого нового ДВС, если "с нуля" повысить вязкость масла до W30 и соответственно сдвиг до 3,5?

3. Может посоветуете лучшее решение по данному вопросу или иной выбор используемого масла?

Есть вязкость и допуск в мануале, такую и лейте..Производитель авто знает гораздо больше чем гаражный гуру кипятящаий масла о том какое масло нужно его двигателю...

 

Castrol не предлагать!!! На него аллергия)))

В приложении:

1.выдержка из руководства по эксплуатации

2. ТТХ - Motul 300V 5W30.

3. ТТХ - Motul Specific_925B_5W-20

Еще раз - Мотюль это мелкая контора с маркетинговой шелухой и в подметки не годящяся кастролу...

Большая пятерка допуском и вязкостью из мануала откатать 250 моточасов и отработку на анализ (откачав через щуп 500 - 1000 мл, польностью масло не сливать) для определения правильного межсервисного интервала..

Edited by Vadim_Mk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kressalo,не мешайте машинке работать. Пусть вопрос о том, что залить в двигатель этого достойного автомобиля болит голова у ОФИЦИАЛОВ! Гарантия и все сопутствующие вопросы - зачем они вам нужны? Наслаждайтесь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Допуски:

FORD: WSS-M2C925-A

FORD: WSS-M2C925-B

Применение:

Оно является обязательным для бензиновых двигателей Ford 1.6 16V Ti-VCT и 1.6 EcoBoost/ECOnetic. Это моторное масло может применяться, если рекомендованы масла ILSAC GF-4, а также для автомобилей Jaguar и LandRover, требующих соответствия спецификации WSS-M2C925-A.

Выпущено новая марка моторного масла WSS-M2C948-B класса SAE 5W-20 для бензиновых двигателей Ford (кроме двигателей моделей Ford Ka, Focus ST и Focus RS). Оно предназначено для 3-цилиндровых двигателей 1.0L EcoBoost, полностью совместимо с предшествующими двигателями и рекомендовано для всех бензиновых двигателей, для которых предписано использование моторных масел марок WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-C или WSS-M2C925-B. Новое моторное масло было разработано специально для двигателей Ford EcoBoost, обеспечивая высокие показатели топливной экономичности, одновременно сохраняя, а в некоторых случаях и превосходя показатели эксплуатационной надежности марки WSS-M2C913-C.

На просторах интернета.

А может правда, WSS-M2C948-B будет самым хорошим выбором? Правда, его Кастрол впускает, у аналогов низкотемпературная вязкость, практически у всех, ему уступает и цена выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×