Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Kressalo

Нужен совет знатоков по маслу на новый Range Rover

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня и расположения духа.

 

Суть проблемы такова:

Проехал на масле залитом с завода, в щадящем режиме - 1500км. Сейчас хочу перевести практически новый Range Rover 5.0 V8 бензин суперчардж на Motul 300V 5W30, хотя motul рекомендует Specific_925B_5W-20.

1. Стоит ли это делать?

2. Заводом-производителем рекомендуется энергосберегающее масло 5W20 или 0W20 со сдвигом менее 2,6 (см. приложение). Как отразится это на износе и в конечном счете на ресурсе ДВС? Хуже не будет для этого нового ДВС, если "с нуля" повысить вязкость масла до W30 и соответственно сдвиг до 3,5?

3. Может посоветуете лучшее решение по данному вопросу или иной выбор используемого масла?

 

Castrol не предлагать!!! На него аллергия)))

 

В приложении:

1.выдержка из руководства по эксплуатации

2. ТТХ - Motul 300V 5W30.

3. ТТХ - Motul Specific_925B_5W-20

post-7720-0-16744500-1409759048_thumb.jpg

300V_Power_Racing_5W-30_(RU).pdf

Specific_925B_5W-20_(RU).pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Не нужно повышать вязкость и HTHS. В новых моторах всё меньше узлов в которых предусмотрен гидродинамический режим смазки в котором важен высокий HTHS и всё больше узлов в которых конструкторами предусмотрен граничный режим смазки где важно скорость циркуляции смазки и следовательно низкий HTHS. Сейчас уже есть двигатели расcчитанные на HTHS ниже 2,6. И мотюл не верно рекомендует. Оригинальная рекомендация для Range Rover Sport (LW) V8 гласит SAE 5W-20 engine oil meeting specification WSS-M2C925-A. If unavailable, SAE 0W-20 engine oil meeting Jaguar Land Rover specification STJLR.51.5122 may be used. Но выбранный мотюль подходит. https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/48943/original/Specific_925B_5W-20_(GB).pdf?1342446301

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Castrol EDGE (EP) 5W-20 или Mobil 1 (EP) 5W-20

Вообще зря 'краснеете' на кастрол: например, американская серия EDGE - однозначно могучие масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну пиндосовское притащить нужно, у меня также на касторку с мотылем бе-бе, допуски есть и марок достойных есть такие масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Статойл хороший вариант. Его уж точно подделывать не будут да и по цене приятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Vadim_Mk

Проехал на масле залитом с завода, в щадящем режиме - 1500км. Сейчас хочу перевести практически новый Range Rover 5.0 V8 бензин суперчардж на Motul 300V 5W30, хотя motul рекомендует Specific_925B_5W-20.

1. Стоит ли это делать?

Не стоит этого делать, здесь быстрее всего Фордовский бензиновый мотор, а как правило все американские атмо бензо рассчитаны на XW-20 масла у форда или на Дексом 1 5W-30 у GM.

Мотуль - в снос, это мелкая контора которая ничего кроме мешалок не имеет

Лить в новую машину стоящую не один лям рублей масло без каких либо вообще допусков и более густое - это быстрее подводить двигатель к капиталке..

 

2. Заводом-производителем рекомендуется энергосберегающее масло 5W20 или 0W20 со сдвигом менее 2,6 (см. приложение). Как отразится это на износе и в конечном счете на ресурсе ДВС? Хуже не будет для этого нового ДВС, если "с нуля" повысить вязкость масла до W30 и соответственно сдвиг до 3,5?

3. Может посоветуете лучшее решение по данному вопросу или иной выбор используемого масла?

Есть вязкость и допуск в мануале, такую и лейте..Производитель авто знает гораздо больше чем гаражный гуру кипятящаий масла о том какое масло нужно его двигателю...

 

Castrol не предлагать!!! На него аллергия)))

В приложении:

1.выдержка из руководства по эксплуатации

2. ТТХ - Motul 300V 5W30.

3. ТТХ - Motul Specific_925B_5W-20

Еще раз - Мотюль это мелкая контора с маркетинговой шелухой и в подметки не годящяся кастролу...

Большая пятерка допуском и вязкостью из мануала откатать 250 моточасов и отработку на анализ (откачав через щуп 500 - 1000 мл, польностью масло не сливать) для определения правильного межсервисного интервала..

Изменено пользователем Vadim_Mk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kressalo,не мешайте машинке работать. Пусть вопрос о том, что залить в двигатель этого достойного автомобиля болит голова у ОФИЦИАЛОВ! Гарантия и все сопутствующие вопросы - зачем они вам нужны? Наслаждайтесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допуски:

FORD: WSS-M2C925-A

FORD: WSS-M2C925-B

Применение:

Оно является обязательным для бензиновых двигателей Ford 1.6 16V Ti-VCT и 1.6 EcoBoost/ECOnetic. Это моторное масло может применяться, если рекомендованы масла ILSAC GF-4, а также для автомобилей Jaguar и LandRover, требующих соответствия спецификации WSS-M2C925-A.

Выпущено новая марка моторного масла WSS-M2C948-B класса SAE 5W-20 для бензиновых двигателей Ford (кроме двигателей моделей Ford Ka, Focus ST и Focus RS). Оно предназначено для 3-цилиндровых двигателей 1.0L EcoBoost, полностью совместимо с предшествующими двигателями и рекомендовано для всех бензиновых двигателей, для которых предписано использование моторных масел марок WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-C или WSS-M2C925-B. Новое моторное масло было разработано специально для двигателей Ford EcoBoost, обеспечивая высокие показатели топливной экономичности, одновременно сохраняя, а в некоторых случаях и превосходя показатели эксплуатационной надежности марки WSS-M2C913-C.

На просторах интернета.

А может правда, WSS-M2C948-B будет самым хорошим выбором? Правда, его Кастрол впускает, у аналогов низкотемпературная вязкость, практически у всех, ему уступает и цена выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×