Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@skylander521,сьоит плпробовать присадить собственноручно 95-й))))

Про что, про присадку?

Зачем?

Если итак все отлично работает!

Лучшее - враг хорошего.

Ссылка на сообщение

Хотя бы затем ,  чтоб положить в багажник и быть спокойным что если вдруг получится такая ситуация что лампочка горит а 98-го не предвидется ( бывает соласитесь) ,  смело заливаешь 95-й с присадкой и не боишься (или в меньшей степени боишься0 возникновения детона!!!  Летом будет еще более актуально!

 

я в неделю бак укатываю(в среднем 50 литров) ,  экономия на 95+САТ в районе 1000руб. в месяц))))мелочь а приятно!)))

Ссылка на сообщение

Хотя бы затем ,  чтоб положить в багажник и быть спокойным что если вдруг получится такая ситуация что лампочка горит а 98-го не предвидется ( бывает соласитесь) ,

Было один раз, не помогло, стало еще хуже, помогла заливка хорошего и проверенного 98.

Купил на заправке Fenom октан бустер.

 

экономия на 95+САТ в районе 1000руб. в месяц))))мелочь а приятно!)))

Сомнительная экономия.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Когда чипанул свой авто, появилась детонация при резких ускорениях на всех 98 бензинах, которые есть а городе. Добавление октан-плюс от ликвимоли ничего не поменяло. Залили другую прошивку-больше детонации не было на 98, другой и не пробовал. Может такая лажа получиться по дороге на юг, что залью 95 или бадяжный 98. Один октан-плюс остался с того раза, но чувствую толку в нем нету, и не знаю каким зельем подстраховаться..извините за оффтоп

Ссылка на сообщение

@lexo,  вам нужно для этого опробовать и решить какая присадка для Вас рабочая!!!

 

Я остановился на САТ от Ормекс! хоть и пробовал не так много....Тотек УТ и Умт Спорт ))) ну и куда же без Ацетона)))))  все работает - но то что выбрал считаю работает более эффективно!

Ссылка на сообщение

Хотя бы затем ,  чтоб положить в багажник и быть спокойным что если вдруг получится такая ситуация что лампочка горит а 98-го не предвидется ( бывает соласитесь) ,  смело заливаешь 95-й с присадкой и не боишься (или в меньшей степени боишься0 возникновения детона!!!

Это для каких двигателей боязнь детонации? Неужели для ваговского  1.8 TSI со стандартной прошивкой под бензин от 91?

На нем и на 92 бензине никогда детонации не бывает, только на кривых модифицированных прошивках. Я на таком проехал 200тыс исключительно на 92 бензине и проблем малейших не было.

Ссылка на сообщение

Это для каких двигателей боязнь детонации? Неужели для ваговского  1.8 TSI со стандартной прошивкой под бензин от 91?

На нем и на 92 бензине никогда детонации не бывает, только на кривых модифицированных прошивках. Я на таком проехал 200тыс исключительно на 92 бензине и проблем малейших не было.

Вообщето TSI 1.8 Gen.2 (которые были 152 и 160 лошадей) с завода прошивка под 95 бензин. На TSI Gen, 3 (170 и 180 кобыл) с завода прошивка под 98! 91 льют только нищеброды, которым не жалко авто и отвалить деньги за новую поршневую и блок (в худшем случае). На 1.8 Gen.3 на заводской прошивке даже на 98м иногда бывали откаты под 6 градусов (если 98й  лежалый был залит или после недели простоя на жаре) . О 95 я вообще молчу.

Ссылка на сообщение

Кстати на лукойле в Москве 95 на 10 копеек подорожал, а 98й на 40 копеек и теперь он стоит 44 рубля ровно. Учитывая то, что он не айс вообще - они там совсем офигели? На других сетях (в том числе и на BPдешевле) про шелл молчу, там наверно все 45)

Ссылка на сообщение

Кстати на лукойле в Москве 95 на 10 копеек подорожал, а 98й на 40 копеек и теперь он стоит 44 рубля ровно. Учитывая то, что он не айс вообще - они там совсем офигели? На других сетях (в том числе и на BPдешевле) про шелл молчу, там наверно все 45)

Ну и не покупайте.

Залил 92 бензинчику, снял клемму на аккумуляторе на несколько минут, одел клемму и ездий на здоровье на 92 и думай, что у тебя 98 :-)

Ссылка на сообщение

Ну и не покупайте.

Залил 92 бензинчику, снял клемму на аккумуляторе на несколько минут, одел клемму и ездий на здоровье на 92 и думай, что у тебя 98 :-)

А потом собирай бабки на поршневую)

Ссылка на сообщение

А потом собирай бабки на поршневую)

Да ладно вам, не преувеличивайте. Даже в мануалембольшинства моторов написано 92 или aki 87. Приучили блн свои машины к хорошенькому 98, вот они и кочевряжутся. А нужно то всего мозги перезагрузить - reset.
Ссылка на сообщение

Вообщето TSI 1.8 Gen.2 (которые были 152 и 160 лошадей) с завода прошивка под 95 бензин. На TSI Gen, 3 (170 и 180 кобыл) с завода прошивка под 98! 91 льют только нищеброды, которым не жалко авто и отвалить деньги за новую поршневую и блок (в худшем случае). На 1.8 Gen.3 на заводской прошивке даже на 98м иногда бывали откаты под 6 градусов (если 98й  лежалый был залит или после недели простоя на жаре) . О 95 я вообще молчу.

Чем, кроме слов можете подтвердить эту информацию?

Производитель говорит совершенно о другом.

191dc3e53d90fbb3a350a035882c98e8.jpg

Ссылка на сообщение

Ребята))) а какого хера у меня на ген2,1,8тси на лючке бензобака написано 98(95)?????это мне ошибочно наклейку от каймана прилепили чтоли???)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...