Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да вот тока 98 у них на редкой заправке встретишь: http://eka.ru/network_azk/map_azs/map_azs.xls?v=1419222082

У меня рядом с домом есть, надо будет заехать глянуть доки.

 

У меня тоже недалеко есть АЗС ЕКА с 98-м, но не заправлялся там ни разу да цена 98 там меня не очень радует - 42,05, ЕМНИП. Базовая цена на 98 G-Drive (он тоже с Ярославля) всего на 40 (или 70) копеек больше, а на ГПН и скидка минимум в 3% (1,20 минимум), и моющая присадка в составе.

А 95-й с МНПЗ как котируется?

Я свое мнение про МНПЗ высказал тут (в этой же теме, но парой страниц ранее), но мое мнение в данном вопросе скорее субъективно - на бензине с МНПЗ я не ездил.

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение

А 98 на заводах делается? Или это 95+присадки?

нет на выходе с завода, в зависимости от способа перегонки бывает только 80 или 92 октан, все остальное догоняется присадками ;)

с 80 представляете например 95 делать, сколько нужно забабахать :)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

 

 


нет на выходе с завода, в зависимости от способа перегонки бывает только 80 или 92 октан, все остальное догоняется присадками

Не вводите людей в заблуждение. На заводах делается и 95 и 98, это разные рецептуры, разные установки.

Ссылка на сообщение

Не вводите людей в заблуждение. На заводах делается и 95 и 98, это разные рецептуры, разные установки.

После прямой перегонки нефти? 

Хорошо какой перегонкой прямой нефти получаются 95 и 98 октаны, дайте название способа?

Максимум, это предел - Каталитический риформинг используют для получения высо­кооктанового компонента автомобильных бензинов (85 по мотор­ному методу измерения и 95 — по исследовательскому).

Сколько у нас установок в России каталитического риформинга? и где же 98 октан на выходе?

 

А 70 % заводов, в лучшем случае, - Октановые числа бензиновых фракций, получаемых в резуль­тате гидрокрекинга, — 85... 88 (по исследовательскому методу из­мерения)! Так из чего делают 95 и 98?

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Про алкилат и изомеризат не забывайте!

 

Все эти басни про то, что бензин у нас выше 80 и 92 не делают до сих пор витают в сети. Технология производства высокооктановых заводских бензинов ничем не уступает зарубежным стандартам качества.

 

nefthim.ru/node/kataliticheskij-riforming-benzinov

 

Нельзя так примитивно рассуждать, что бензин производят из 80 или 92 бензина, не из бензина, а из различных бензиновых фракций, процесс смешения компонентов называется компаундированием, поэтому такие бензины называются композитными.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

После прямой перегонки нефти? 

Хорошо какой перегонкой прямой нефти получаются 95 и 98 октаны, дайте название способа?

Максимум, это предел - Каталитический риформинг используют для получения высо­кооктанового компонента автомобильных бензинов (85 по мотор­ному методу измерения и 95 — по исследовательскому).

Сколько у нас установок в России каталитического риформинга? и где же 98 октан на выходе?

 

А 70 % заводов, в лучшем случае, - Октановые числа бензиновых фракций, получаемых в резуль­тате гидрокрекинга, — 85... 88 (по исследовательскому методу из­мерения)! Так из чего делают 95 и 98?

Вы в курсе какое ОЧ у прямогонного бензина? Это даже не всегда 76!

 

95 чистый получают на выходе в том же Нижнем без октаноповышающих присадок того же МТБЭ.  Вы вообще не знаете о чем пишете. Как вы там мешаете смеси для спортивных авто я даже представить боюсь.

Ссылка на сообщение

Вы в курсе какое ОЧ у прямогонного бензина? Это даже не всегда 76!

 

95 чистый получают на выходе в том же Нижнем без октаноповышающих присадок того же МТБЭ.  Вы вообще не знаете о чем пишете. Как вы там мешаете смеси для спортивных авто я даже представить боюсь.

Так сколько заводов в России то?

Крокодилов с попугаями считаете :)

 

Все эти басни про то, что бензин у нас выше 80 и 92 не делают до сих пор витают в сети. Технология производства высокооктановых заводских бензинов ничем не уступает зарубежным стандартам качества.

nefthim.ru/node/kataliticheskij-riforming-benzinov

 

 

ну открываю ссылочку и что вижу :)

 

Про алкилат и изомеризат не забывайте!

 

ИЗОМАЛК-2 технология изомеризации пентан-гексановых фракций

Смотрим :)

Эффективность технологии подтверждена на 10 промышленных установках. Начало внедрения процесса было положено в 2003 году на перепрофилированной установке риформинга ОАО “Уфанефтехим”. Проектирование и строительство установок Изомалк-2 в России и других странах продолжается.

Далее - Проведенная в 2012 году модернизация позволила повысить октановое число продукта установки до 90-91 пунктов по исследовательскому методу при объемной скорости 2,4-2,8 ч-1, и увеличить выработку до 500 тыс.т/год.

 

Вот МАксимум способом изомеризации по Исследовательскому методу, где тут 95 и 98 октаны :)

Мощность установки по сырью составляет 300 тыс. т/год. Процесс изомеризации осуществляется по схеме с деизопентанизацией сырья,  рециклом н-пентана и малоразветвленных гексанов. Установка вырабатывает изокомпонент с октановым числом

91,5-92,5 пункта

 

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

По факту вижу все перечисленные самые современные заводы  с 82 и один завод 92-93 :) Где я указывал цифры 80-92 :)

Так 95 и 98 кто покажет товарищи прямой перегонки   ;)

Так кто кого вводит в заблуждение? 

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Установки каталитического риформинга у того же Лукойл есть в Кстово (откуда идет бенз в Москву) и в Волгограде (это как минимум). На МНПЗ также есть. НО обычно мешают высокооктановый бенз с низкооктановым и потом идет в продажу. ВЫ совершенно не знаете как построен процесс получения товарного бензина, а пытаетесь спорить.

 

Про лукойл: http://www.nnos.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=4451 Причем в Кстово один из самых современных заводов. Там работают и установки каталитического риформинга и недавно построена установка каталитического крекинга.

 

В общем изучайте производственные возможности заводов. В РФ Бензин не хуже, а если брать наличие МТБЭ даже лучше (берем 95 и 98) чем в Европе. В европейском бензине много МТБЭ+ еще и спиртягу льют для повышения ОЧ.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

 

Так 95 и 98 кто покажет товарищи прямой перегонки   ;)

Так кто кого вводит в заблуждение? 

Бензин прямой перегонки с ОЧИ в 95 и 98 получить физически не возможно ни в одной стране мира. Изучайте документацию. Это максимум 76 бензин - если на наш язык , то 80 по ОЧИ. Так как 76 был не по исследовательскому методу в СССР и ранней РФ).

Ссылка на сообщение

много слов как обычно и много букв! Кого я в заблуждение ввел когда сказал что на выходе после прямой перегонки 80 и 92 октан в зависимости от метода перегонки?! Вы тут много плюсиков друг другу наставили в теме а аргументации опять ноль! Никто ничего показать не может, так чегг про смеси то писать, коли аргументов нема :)

Бензин прямой перегонки с ОЧИ в 95 и 98 получить физически не возможно ни в одной стране мира. Изучайте документацию. Это максимум 76 бензин - если на наш язык , то 80 по ОЧИ. Так как 76 был не по исследовательскому методу в СССР и ранней РФ).

много слов как обычно и много букв, аргументов ноль! Кого я в заблуждение ввел когда сказал что на выходе после прямой перегонки 80 и 92 октан в зависимости от метода перегонки?! Вы тут много плюсиков друг другу понаставили  в теме а аргументации опять ноль! Никто ничего показать не может, так чегг про смеси то писать, коли аргументов нема :)

Нет 95 и 98 после перегонки так ули тогда писать что кто то кого то вводит в заблуждение, идите мат. часть изучайте!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

......

 В европейском бензине много МТБЭ+ еще и спиртягу льют для повышения ОЧ.

Спирт в Европе в бензине-от зелёных. Требование добавления этила, полученного из растительного сырья.

Он так и называется Е10, что значит 10 процентов этила.

И разработчиков двигателей обязали -чтоб двигатели на них могли работать.

Но разработчики в мануалах пишут: если ваша машина на нём капризничает -добавьте 50 проц. 95 или 98 бенза.

Ссылка на сообщение

Слушайте, но газпром 98 определенно лучше 98 лукойла. Сегодня долил полбака и сразу почувствовал как машина уверенно поперла как дизель на низах и как бешеная табуретка на верхах. Заправлял на Можайке в центр перед пересечением с Минской улицей (бензин идентичен как на огородном 7, октис показал одно и то же число).

Насчет грязи как проверить, может попробовать перелить 5 л канистру через воронку с бумагой?

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...