Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Мы вырезали сетку, и все прошло))) 

 

это когда уже критическое значение стало, забило сетку и давление тупо упало, а до этого все полетело вверх ;)

Свечи -форсы и катализатор нужно чистить после таких вещей ;)

П.С, После бензовоза заправлялись?

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

это когда уже критическое значение стало, забило сетку и давление тупо упало, а до этого все полетело вверх ;)

Свечи -форсы и катализатор нужно чистить после таких вещей ;)

П.С, После бензовоза заправлялись?

Понял только про форсунки и катализатор.
Ссылка на сообщение

Так что как не крути - лотерея!

Нет у него никакой лотереи. Объезжать франшизы стороной и всех делов. Тут полно москвичей и такой "красоты" никто не выкладывает.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Нет у него никакой лотереи. Объезжать франшизы стороной и всех делов. Тут полно москвичей и такой "красоты" никто не выкладывает.

Нет не всех, и у сетевых косяки за косяками.

Я для себя например понял, что в Москве нормального 95 огнем не сыщешь. Для надежности 98 онли! :-)

Ссылка на сообщение

Нет не всех, и у сетевых косяки за косяками.

Я для себя например понял, что в Москве нормального 95 огнем не сыщешь. Для надежности 98 онли! :-)

я не могу сказать за всю Одессу :) а в питере нет проблем с роснефтью и киришами 95, а с САТ-ом наддув у меня на японском 255 моторе 2,5 до 1,4 бара. Стоковое значение на 98 октане - 0,9! Да и турбина не заводская сейчас а была на 265-300 сил, а гарретт 2867 на 420-450 сил. Вывод по октану сами сделаете? Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Вот почему 98й на луке больше всех машине нравится

Мы тут с @Lacoste перед новым годом пришли к выводу, что 98-й на Луке по своим характеристикам уступает 98-му на ГПН и, имхо, уступает и 98-му BP. Причем, практически по всем показателям - октану как исследовательскому (почти всегда, больше 98,5 на Лукойле я видел всего пару раз, и те не в Москве, чаще 98,0-98,2, у BP и ГПН меньше 98,4 я вижу крайне редко), так и моторному (всегда, у Лукойла видел только 88,0-88,2, у ГПН 88,4-88,7, у BP часто 88,7-89,0), содержанию олефинов и ароматики, содержанию МТБЭ (ГПН всегда, а BP - почти всегда).

Я для себя например понял, что в Москве нормального 95 огнем не сыщешь. 

А как проявляется "нормальность" бензина? По моим личным впечатлениям, 95-й в Москве нормальный на большинстве АЗС - Лукойле, Роснефти, BP, Shell, про ГПН сказать ничего не могу, так как заливал там 95-й всего пару раз. Я чаще всего заправлялся 95-м на BP, претензий к топливу у меня не было (за исключением той, что на любом 98-м в сравнении с любым 95-м мотор тупо ровнее работает и лучше с низов тянет :DD )

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение

Мы тут с @Lacoste перед новым годом пришли к выводу, что 98-й на Луке по своим характеристикам уступает 98-му на ГПН и, имхо, уступает и 98-му BP. Причем, практически по всем показателям - октану как исследовательскому (почти всегда, больше 98,5 на Лукойле я видел всего пару раз, и те не в Москве, чаще 98,0-98,2, у BP и ГПН меньше 98,4 я вижу крайне редко), так и моторному (всегда, у Лукойла видел только 88,0-88,2, у ГПН 88,4-88,7, у BP часто 88,7-89,0), содержанию олефинов и ароматики, содержанию МТБЭ (ГПН всегда, а BP - почти всегда).

А как проявляется "нормальность" бензина? По моим личным впечатлениям, 95-й в Москве нормальный на большинстве АЗС - Лукойле, Роснефти, BP, Shell, про ГПН сказать ничего не могу, так как заливал там 95-й всего пару раз. Я чаще всего заправлялся 95-м на BP, претензий к топливу у меня не было (за исключением той, что на любом 98-м в сравнении с любым 95-м мотор тупо ровнее работает и лучше с низов тянет :DD )

Статистическими исследованиями с помощью прибора (кондуктомера Октис 2) методом сравнения и выявления эталонов.

Ну например, заправляю на газпроме 95, прибор показывает 93, машина на нем прет хорошо, даже без детонации, а в другие дни 91 или даже 86, но как угадаешь, когда у них нормально, а когда привозят фиг знает что (однажды после газпрома еле еле выкатал бак этого г-на).

 

Сейчас проверяю, дабы постоянно не промывать прибор (а то погрешность большая будет) просто имею у себя в гараже баночки с эталонными хорошими 98 и 95 от газпрома и Лукойла. По приезду на АЗС сначала беру 5 л. канистру, мокаю прибор сначала в эталон 98 g-drive, он например покажет 97, потом в канистру и если число будет 97 или 96 или 98, то это с вероятностью 98% будет тот же бензин, а вот если покажет 95, 93 или вообще 86 - это определенно не тот.

Ссылка на сообщение

Мы тут с @Lacoste перед новым годом пришли к выводу, что 98-й на Луке по своим характеристикам уступает 98-му на ГПН и, имхо, уступает и 98-му BP. Причем, практически по всем показателям - октану как исследовательскому (почти всегда, больше 98,5 на Лукойле я видел всего пару раз, и те не в Москве, чаще 98,0-98,2, у BP и ГПН меньше 98,4 я вижу крайне редко), так и моторному (всегда, у Лукойла видел только 88,0-88,2, у ГПН 88,4-88,7, у BP часто 88,7-89,0), содержанию олефинов и ароматики, содержанию МТБЭ (ГПН всегда, а BP - почти всегда).

Справедливости ради свежие партии (от конца декабря все с октаном 98.6 - 98,7 по ИМ, МТБЭ 7-8%) Но ароматики олефинов стандарт для Лука) Езжу на вольве на нем сейчас. На обычном 95 без МТБЭ от луки у меня 2 января еле завелась) Точнее заглохла. На 98 заводится норм даже в самые сильные морозы и прет норм (особенно ближе к 6000-7000 оборотов, чувствуется что нет задержки в переключении автомата).

Ссылка на сообщение

Справедливости ради свежие партии (от конца декабря все с октаном 98.6 - 98,7 по ИМ, МТБЭ 7-8%) Но ароматики олефинов стандарт для Лука) 

 

Однако у Лукойла даже при высоком ОЧИ (октановое число по исследовательскому методу) ОЧМ (октан по моторному методу) все равно почти всегда 88,0 :) Судя по всему, МТБЭ они столько добавляют, чтобы в требования по моторному методу вписаться (ОЧМ минимум 88,0), а ОЧИ при этом какое получится, такое и будет (главное, чтобы не меньше 98,0 :DD ), поскольку ОЧИ бензина при добавлении МТБЭ теоретически должно расти быстрее, чем ОЧМ (у МТБЭ ОЧИ - 117, ОЧМ - 100, если верить википедии). Я писал уже, что видел на праздники 98 ЭктоСпорт (в Липецке, паспорт был выдан в конце декабря) с ОЧИ 99,1 и всего 4,1 % МТБЭ. При этом ОЧМ у этого бензина все равно было уже знакомые 88,0 :).

 

На обычном 95 без МТБЭ от луки у меня 2 января еле завелась) Точнее заглохла. На 98 заводится норм даже в самые сильные морозы и прет норм (особенно ближе к 6000-7000 оборотов, чувствуется что нет задержки в переключении автомата).

У меня тоже авто на 98-м зимой заводится лучше, хотя везде пишут, что для зимы лучше заливать бензин с наименьшим рекомендованным октановым числом (у меня это 95-й). Я свой Leon оставлял на все праздники (с 29 декабря по 10 января) на улице с половиной бака (надо было долить, но было негде :() 98-го с BP. И ничего, 10-го вечером при -15 завелся с полоборота, правда авто всего три года :).

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение

Товарищи так какие будут рекомендации по 95 бензу для тси в москве. 95 обычный или экто/шмэкто? Живу на востоке недалеко от мкада рядом есть лукойл, роснефть, шелл

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Товарищи так какие будут рекомендации по 95 бензу для тси в москве. 95 обычный или экто/шмэкто? Живу на востоке недалеко от мкада рядом есть лукойл, роснефть, шелл

Да в принципе во все авто желательно лить с моющими присадками - форсы все таки не будут засираться, а если тси 3го поколения, то и впускные клапана тоже.

Ссылка на сообщение

Товарищи так какие будут рекомендации по 95 бензу для тси в москве. 95 обычный или экто/шмэкто? Живу на востоке недалеко от мкада рядом есть лукойл, роснефть, шелл

шелл

Ссылка на сообщение

шелл

 Я на Шелле паспорта на 95-й смотрел несколько раз. Видел бензин с МНПЗ, ЯНОС и лукойловского НПЗ в НН (Кстово). Самый хороший из них по паспорту - с Нижнего, потом ЯНОС (его заливал, авто ехало очень хорошо - лучше, чем на 98-м Лукойла с заправки в Липецкой области), последний - МНПЗ (его тоже заливал, ничего особенного). При этом 95-й с МНПЗ на Шелл видел чаще всего (на Шелле почти всегда бензин Газпромнефти, которой МНПЗ и принадлежит), а его характеристики могут прилично плавать от партии к партии - в одной МТБЭ минимум (в пределах 2 %), а в другой - около 7%, что просто дофига для 95-го. Не лучше ли будет сразу заправляться на Лукойле (где бензин без МТБЭ и его характеристики от партии к партии относительно стабильны) и не участвовать в лотерее "С какого же НПЗ я залью себе бензин в этот раз и насколько хорошо авто будет ехать после заправки"? :) Тем более, что на Лукойле до 31 марта по их карте при заправке от 30 литров скидки (если заливать больше 50 литров, то 5 литров идет в подарок - скидка до 10% получается) . В качестве топлива на Шелл я не сомневаюсь (особенно после их последнего косяка со смолами в бензине :DD ), но большой разброс в характеристиках их 95-го (как простого, так и V-Power) от партии к партии меня удручает. Вот к 98-му на Шелл у меня лично претензий нет - плохого V-Power Racing я никогда не видел (хотя вот @Lacoste он попадался :) ). 

Ссылка на сообщение

 Я на Шелле паспорта на 95-й смотрел несколько раз. Видел бензин с МНПЗ, ЯНОС и лукойловского НПЗ в НН (Кстово). Самый хороший из них по паспорту - с Нижнего, потом ЯНОС (его заливал, авто ехало очень хорошо - лучше, чем на 98-м Лукойла с заправки в Липецкой области), последний - МНПЗ (его тоже заливал, ничего особенного). При этом 95-й с МНПЗ на Шелл видел чаще всего (на Шелле почти всегда бензин Газпромнефти, которой МНПЗ и принадлежит), а его характеристики могут прилично плавать от партии к партии - в одной МТБЭ минимум (в пределах 2 %), а в другой - около 7%, что просто дофига для 95-го. Не лучше ли будет сразу заправляться на Лукойле (где бензин без МТБЭ и его характеристики от партии к партии относительно стабильны) и не участвовать в лотерее "С какого же НПЗ я залью себе бензин в этот раз и насколько хорошо авто будет ехать после заправки"? :) Тем более, что на Лукойле до 31 марта по их карте при заправке от 30 литров скидки (если заливать больше 50 литров, то 5 литров идет в подарок - скидка до 10% получается) . В качестве топлива на Шелл я не сомневаюсь (особенно после их последнего косяка со смолами в бензине :DD ), но большой разброс в характеристиках их 95-го (как простого, так и V-Power) от партии к партии меня удручает. Вот к 98-му на Шелл у меня лично претензий нет - плохого V-Power Racing я никогда не видел (хотя вот @Lacoste он попадался :) ). 

 

Лукойл мне ближе всех на мкаде, правда заправка небольшая без магаза, но не франшиза. 98-го там нет. Из 95-х там 95-Евро 5 и 95 Экто плюс, все-таки предпочтительнее экто?

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

 Я на Шелле паспорта на 95-й смотрел несколько раз. Видел бензин с МНПЗ, ЯНОС и лукойловского НПЗ в НН (Кстово). Самый хороший из них по паспорту - с Нижнего, потом ЯНОС (его заливал, авто ехало очень хорошо - лучше, чем на 98-м Лукойла с заправки в Липецкой области), последний - МНПЗ (его тоже заливал, ничего особенного). При этом 95-й с МНПЗ на Шелл видел чаще всего (на Шелле почти всегда бензин Газпромнефти, которой МНПЗ и принадлежит), а его характеристики могут прилично плавать от партии к партии - в одной МТБЭ минимум (в пределах 2 %), а в другой - около 7%, что просто дофига для 95-го. Не лучше ли будет сразу заправляться на Лукойле (где бензин без МТБЭ и его характеристики от партии к партии относительно стабильны) и не участвовать в лотерее "С какого же НПЗ я залью себе бензин в этот раз и насколько хорошо авто будет ехать после заправки"? :) Тем более, что на Лукойле до 31 марта по их карте при заправке от 30 литров скидки (если заливать больше 50 литров, то 5 литров идет в подарок - скидка до 10% получается) . В качестве топлива на Шелл я не сомневаюсь (особенно после их последнего косяка со смолами в бензине :DD ), но большой разброс в характеристиках их 95-го (как простого, так и V-Power) от партии к партии меня удручает. Вот к 98-му на Шелл у меня лично претензий нет - плохого V-Power Racing я никогда не видел (хотя вот @Lacoste он попадался :) ). 

Вопрос надо ставить не так у кого или с какого завода 95 лучше, а какая сеть АЗС наилучшим образом реально контролирует качество продаваемого топлива, т.е. как у них с дисциплиной внутри! В этом плане ИМХО Шелл (в плане качества вроде негатива нет, но будьте бдительны с кассирами, были реальные случаи обмана клиентов, когда по факту заливали меньше, а чек выбивали на большую сумму и если прокатывало, клиент не заметил, то прокатывало, а так - извините, извините), ну и лукойл вроде контролирует и муштрует своих сотрудников судя по отзывам).

Все субъективно!

Бардак!

Проводили накануне вроде по указанию Президента массовую проверку какую-то с участием прокуратуры почему-то.

Скорее всего как всегда показуха для снятия информационного напряжения и для галочки. Нужна хорошо отлаженная система административного контроля за реализацией, наподобие как было в СССР, но пока что-то мало верится что какие-то даже маломальские тенденции есть в этом направлении.

Так что справляйтесь как можете.

Все бензины хороши, с завода, а дальше, что дальше - "рынок".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...