Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, NameNotReally сказал:

Soldat163 но едет по разному, чудеса какие-то :D реально обычный 95 Роснефть хуже, чем этот. Ну и цена разная

Это там где заправки роботы?

Ссылка на сообщение

Максим Л. Да, без оператора, через приложение скидка идёт и получается дешевле Роснефти

Ссылка на сообщение

Всем добра! Помогите из трёх зол выбрать лучшее. Анализируя цифры перешёл на роснефть, но есть риск, что я сделал не разумный выбор. Передвигаюсь на трёхцилиндровом турбо моторе китайском. В роснефти смущают эфиры, а в лукойле смущают олиэфины и сера. В газпроме смущает всё.

p.s. С учётом нашего прогрессивного утиль сбора, на ласточке придётся ездить до пенсии и хорошо если до своей, а не до пенсии правнуков. Иными словами задача максимально сберечь двигатель и катализатор.

20240923_215327.jpg

20240922_200546.jpg

20240921_140439.jpg

Изменено пользователем Alessio Fabbro
Ссылка на сообщение

Alessio Fabbro те же 3 цилиндра

Если выбирать из этих - выбрал бы Роснефть, эфиры не столь проблемно, имхо

Ссылка на сообщение

Alessio Fabbro из этих 3х я бы выбрал Лукойл. У роснефть ароматики под завязку, что не есть хорошо тоже. 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Lacoste сказал:

Alessio Fabbro из этих 3х я бы выбрал Лукойл. У роснефть ароматики под завязку, что не есть хорошо тоже. 

А что вреднее олефины или ароматика?, ведь и то и то ограничивают. Если считать примерно одинаково, то в Роснефти 36 (35+1), а у лука 39 (13,4+25,6), а гпн так вообще 41,6.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, vartija сказал:

А что вреднее олефины или ароматика?, ведь и то и то ограничивают. Если считать примерно одинаково, то в Роснефти 36 (35+1), а у лука 39 (13,4+25,6), а гпн так вообще 41,6.

Олефины вреднее.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Максим Л. сказал:

Олефины вреднее.

Они вреднее если мало ездить, так как образуются смолы. Если авто не стоит месяцами, то вообще проблем нет. А от ароматики нагар, причём чем её больше, тем его больше. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lacoste сказал:

Они вреднее если мало ездить, так как образуются смолы. Если авто не стоит месяцами, то вообще проблем нет. А от ароматики нагар, причём чем её больше, тем его больше. 

 

Они вредные и когда ездишь много.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Максим Л. сказал:

 

Они вредные и когда ездишь много.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/24999-obsuzhdenie-pasportnyh-parametrov-benzinov-i-ih-vliyanie-na-svoystva-benzinov-bazovaya-teoriya-dlya-avtolyubiteley/

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Lacoste сказал:

Ну рыхлая сажа от аооматики не так страшна как клей от олефинов 

Ссылка на сообщение

Есть ещё такое мнение

Цитата

Отдельно упомяну олефиновые углеводороды, имеют одно неприятное свойство — под давлением всего в 10-20атм и температуре до 500С (в камере сгорания прекрасные условия для этого) — олефины образуют полимеры, по-простому пластмассы, причем в камере сгорания присутствуют катализаторы процесса — никелевые свечи (еще хуже если они платиновые или иридиевые) с раскаленными до 800-900С электродами — чем не катализаторы процесса, а также парафины, но последние стекаю растворяются в масле, тем не менее — загущая его и повышая точку застывания. Надо ли говорить что они в смеси с не сгоревшей сажей образуют замечательную субстанцию, которая практически не сгорает и слоями начинает копиться в камере сгорания (конкретно на днище поршней, впускных клапанах и внутренней и части головки блока являющейся частью камеры сгорания), т.к. температуры этих поверхностей уже недостаточно для разложения этого "пластика-фантастика". Помните как тяжело очистить от нагара поршни или клапаны? Вы думаете нагар мог образоваться от масла? Не факт.

https://www.drive2.ru/b/507506530908635390/

 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Alessio Fabbro сказал:

Передвигаюсь на трёхцилиндровом турбо моторе китайском

 

23 часа назад, Alessio Fabbro сказал:

на ласточке придётся ездить до пенсии и хорошо если до своей, а не до пенсии правнуков

это две абсолютно взаимоисключающих фразы

Ссылка на сообщение
1 час назад, to_to сказал:

 

это две абсолютно взаимоисключающих фразы

пока фактов, подтверждающие ваше мнение, нет (если есть - поделитель пожалуйста), а есть авто пробежавшие под 200 тыс. без замечаний к такому двигателю

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Lacoste сказал:

Они вреднее если мало ездить, так как образуются смолы. Если авто не стоит месяцами, то вообще проблем нет. А от ароматики нагар, причём чем её больше, тем его больше. 

Если судить по Вашим словам, тогда вот эти 2 бензина интересно выглядят. Особенно танеко. Но гранте на 126 моторе танеко не очень зашёл. Иногда тяжело заводилась с ним. В китайца пока не лил. (Пока мнение участников этой ветки не узнаю). Может действительно рассмотреть их? А то я их отсёк из рассмотрения из-за высокого содержания эфиров и возможно зря.

20240925_203747.jpg

20240919_205047.jpg

Изменено пользователем Alessio Fabbro
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...