Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Buran я к тому, что в экто не факт, что моющая. Да и, в целом, она и нафиг особо не нужна для впускных клапанов. Бензин сам по себе хороший растворитель. Если масло не летит во впуск, то усе смывается норм, при условии впрыска во впускной коллектор. Все эти опыты для обывателя фуфло. Я на исправном авто не видел засранных бензином клапанов впускных даже в 90Х-2000х на жигах. А тогда бензин был не лучше и без всяких моющих. 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
3 часа назад, mazmaz сказал:

Ну что же. в следующий раз я вам покажу, что из этого может получиться. 

 

Это угроза? :popcorm:

Ссылка на сообщение

Упаси Боже, 

Нет, меня умиляет ваше знание всего. Вы, в данном случае не вы лично - Lacoste,  даже знаете, с какой присадкой и на каком бензине я работал. Просто удивительно! Я думаю, что вы могли бы, понюхав из баночки или пакетика, предложить свои услуги нашим нефтяным компаниям и давать рекомендации по структурному составу бензинов. Они бы тучу денег сэкономили и не общались бы  с этими яйцеголовыми идиотами - так называемыми "учёными". 

Конечно, спрашивать Lacoste о том, почему "Если масло не летит во впуск, то усе смывается норм, при условии впрыска во впускной коллектор", дело безнадежное. Что мешает топливу, впрыскиваемому во впускные каналы, заодно с "усё"  смыть это самое масло, "летящее во впуск"?. И с чего это вдруг масло должно "лететь на впуск"? Тогда это просто неисправный двигатель, и его надо ремонтировать, а не опыты ставить. Ну да ладно...

 

Я думал пользу получить от общения со специалистами. Задал вопросы про всякие там олефины: какие конкретно там олефины, какой диапазон кипения олефинов, и так далее. Никто ничего не ответил. Жаль.

Но лично для вас, уважаемый Buran, отвечу. Средняя фотография, как вы помните, соответствует топливу с присадкой. Чистит клапана чудесно, до показателя в 10 раз меньше, чем требует Топливная хартия.  Однако отложения в камере сгорания (на днище поршня и головке цилиндров) в три раза больше, чем при работе на обычном товарном топливе. При работе на безолефиновом топливе нагар чуть меньше (в пределах точности измерений), чем при работе на товарном бензине.  Так что лично я засомневался в целесообразности тратить деньги на "топовые" присадочные бензины. 

Ну, вы, конечно, лучше знаете.

Всего наилучшего.   

Ссылка на сообщение
7 часов назад, mazmaz сказал:

Это говорит о том, что вам очень не хочется верить в то, что я написал про "олефу".

Если бы было всё так плохо то двигателям давно бы капздец  пришел за пару десятков тысяч км . Мне на олефу вообще фиолетово. Нет идеального бензина, кроме Олефы есть другие компоненты которые также не особо желательны в больших количествах. Поэтому я лью то на чем авто лучше едет и экономичнее . А когда беру бенз по 30 р то тем более пофиг на паспорта.

 

А у вас есть в регионе бенз без Олефы  если вы для себя сделали вывод что олефа это самое большое зло? 

Изменено пользователем А л е к с е й
Ссылка на сообщение
2 часа назад, mazmaz сказал:

Так что лично я засомневался в целесообразности тратить деньги на "топовые" присадочные бензины

Там разница 50 коп с литра 

Ссылка на сообщение

Алексей, 

Совсем не об этом речь. Это вы как раз развели "научную" дискуссию по оценке качества бензина путем пристального изучения паспортных данных, в которых никто ничего не понимает. Запросто про "олефу" рассуждаете, так же запросто порассуждаете об ароматических углеводородах... И делаете какие-то выводы, даете даже рекомендации. Я лишь показал вам цену вашей оценки значения "олифы". Конечно, никакой катастрофы не будет, если заправляться топливом с содержанием олефинов 18%. Мой эксперимент говорит лишь о тенденции, хотя и подкреплен цифрами. Но ваши "рекомендации" и "оценки" вообще ни о чем не говорят.

Ну и, конечно, эти европейцы дураки и жулики - понапридумывали какие-то требования, какие-то Топливные Хартии понаписали... А на самом деле все эти "олефы" да "аромы" - хрень полная, только чтобы дурить нас придуманы.  

Так держать!

Ссылка на сообщение
4 часа назад, mazmaz сказал:

Совсем не об этом речь. Это вы как раз развели "научную" дискуссию по оценке качества бензина путем пристального изучения паспортных данных, в которых никто ничего не понимает. Запросто про "олефу" рассуждаете, так же запросто порассуждаете об ароматических углеводородах... И делаете какие-то выводы, даете даже рекомендации. Я лишь показал вам цену вашей оценки значения "олифы". Конечно, никакой катастрофы не будет, если заправляться топливом с содержанием олефинов 18%. Мой эксперимент говорит лишь о тенденции, хотя и подкреплен цифрами. Но ваши "рекомендации" и "оценки" вообще ни о чем не говорят.

Ну и, конечно, эти европейцы дураки и жулики - понапридумывали какие-то требования, какие-то Топливные Хартии понаписали... А на самом деле все эти "олефы" да "аромы" - хрень полная, только чтобы дурить нас придуманы.  

Так держать!

Вообще то это форум и здесь это нормально. Кто на форуме давно в паспортах ориентируется а кто не понимает тот просто выкладывает фото из того что представлено на месте и бывалые рекомендуют. А вы не имея представления   включили мега перфекциониста и полезли  в какие то  дебри  докторской работы  химика. Поэтому почитайте форум  и научитесь что к чему в этих паспортах. Благодаря этим паспортам многие делают выбор для себя. Лично я зашёл на форум просто ради интереса и посмотреть что за бенз у нас на АЗС бывает и в чем разница. Так вот на тот момент авто у меня лучше всего ехало на Татнефти танеко, на трассе просто летело если можно так сказать по сравнению с тем же лукой например. Вникнув в тему благодаря форуму сделал выводы на что обращать внимание в паспортах. Потом на танеко авто уже не так ехало, вырос расход и глянув на паспорт увидел что это уже не тот танеко который был и перестал у них заправляться.

А выводы и оценку здесь начали делать Вы не имея никакого понятия что значат цифры в паспортах и  зацепились только за олефу, про которую я до вас НИ СЛОВА не сказал,  полезли в какие то дебри непонятные не понимая того что кроме этого есть другие позиции в паспорте от которых может быть вреда больше чем от Олефы той же самой . И до конца непонятно накой это вам вообще надо. Допустим что для себя вы выяснили что олефа зло. Теперь что, будете арендовать бензовоз и ехать на завод за более лучшим топливом? Или все таки лучше вникнете в паспорта и будете сравнивать топливо?

Если вы ещё не поняли то здесь люди черпают информацию, применяют на практике и выбирают лучший бенз из представленных у них регионе  на основе тех же самых паспортов и отзывов применительно к их авто. Потому как бывает что для одних один бенз нормально заходит в для других нет. У меня например, да и не только у меня как выяснилось,   на 92 м расход меньше чем на 95 м хотя по идее должно быть наоборот.  

Многие того же лука обсирают и говорят что это олефиновый тяжёлый  мазут. Лично у меня от этого ,,мазута,, глушак чистый, движок ровно работает,  расход 8л смешанный (сейчас поболее из за прогревов), трасса 6.8-7 л,  свечи в идеале (скидывал в теме фотки с пробегом более 100к ) и их можно было вообще не менять. На когда то хорошем танеко было тоже самое, только расход Децл выше за счёт того что он ,,лёгкий,, был  сравнительно с луком на тот момент. 

В паспорте я изначально смотрю на ОЧМ а потом на то чем это достигнуто. Потому иногда бывает что дешевле и полезнее залить 92 й чем 95 й

А ваш эксперимент вообще ни о чем не говорит, от слова совсем. Это равносильно тому чтобы показать октан бензина без его состава. 

 

Изменено пользователем А л е к с е й
Ссылка на сообщение
14.11.2023 в 12:36, mazmaz сказал:

Ну, вы, конечно, лучше знаете.

 

С чего такой вывод? Я вас не поучал и ликбез не проводил. А задал вопрос - по имеющимся у Вас данным.

Насчет отложений с присадочнм бензином я видел это в темах с эндоскопией, и была крамольная мысль что не так все однозначно с ними, поэтому и я катализатором топлива вооружался. Но как бы то ни было мы находимся в рамках, и не заказываем толиво на АЗС с нужными НАМ лично параметрами а выбираем меньшую из зол. 

Тут обычные люди поверхностно знающие сабж и базу недостаточную для глубокого анализа и оценок. Однако это не ограничивает здесь в общении и не отменяет желание разобраться и выбирать лучшее из имеющегося. Даже те кто в этой отрасли и разбираются просто покупают то что есть ну или как остальные, кто не владеет глубоким багажом знаний, просто по паспортам выбирают что больше нравится.

Вы Сам себе злобный Буратино, свои ответы не получили и как будь-то обиделись за то что Мы не оценили по достоинству Ваш труд и знания. 

 

14.11.2023 в 12:36, mazmaz сказал:

Всего наилучшего.   

 

Великодушно благодарю за содержательную беседу. :sarcastic:

 И вам всего и безолефного бензина. 

:bye2:

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
12 часов назад, declar сказал:

какой выбрать ГПН или Местная АЗС, на местной дешевле на 3 р.

Гпн без мтбэ. КК повыше, ну это не плюс не минус особенность. Ароматики в обоих щедро. В общем из двух зол ГПН кмк приоритетней.

Ещё бы сдобрил маслом катализатором горения в него, но это гурманство. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, declar сказал:

какой выбрать ГПН или Местная АЗС, на местной дешевле на 3 р.

 

IMG_20231118_121652.jpg

IMG_20231118_115733.jpg

Бензин от «Сургут перевалка» чище при сгорании. И150 - 95, ТКК - 170. Красиво. Сразу видно что из газового конденсата.

Ссылка на сообщение

Плюс минус понятно, какой бенз продают в Москве на Татнефти, Роснефти, Лукойл и Гпн? Мне кажется, он плюс минус похожий от партии к партии в пределах одного завода. 
какой лучше подходит в турбомотор с прямым впрыском?

Ссылка на сообщение

Shiba Лукойл/Тебойл, наверное, самый простой и безопасный вариант. С присадкой.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...