Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@D800E, побродил по ссылкам и ничего подобного не нашел. Разве только  это: http://www.zr.ru/search/?meta=text_page&id=1&q=V-Power

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

@Penske,

А ты что именно хотел найти? Тестирование бензина, или конкретный анализ, в котором Шелл на последнем месте?

Ссылка на сообщение

@D800E, что-нибудь, подтверждающее, что "во всех зарулевских экспертизах их (Shell VP) топливо оказывается в хвосте".

Ссылка на сообщение

@Penske, из недавних я помню только вот этот тест. Там Шелл выступил действительно не лучшим образом, у него единственного один из образцов оказался Евро-4, что для Москвы и 2014 года действительно как-то не айс в сравнении с конкурентами.

Ссылка на сообщение

@Penske, из недавних я помню только вот этот тест. Там Шелл выступил действительно не лучшим образом, у него единственного один из образцов оказался Евро-4, что для Москвы и 2014 года действительно как-то не айс в сравнении с конкурентами.

А что то трасса никого не смущает, которая до сих пор Евро 4 продает)

Ссылка на сообщение

@Penske, из недавних я помню только вот этот тест. Там Шелл выступил действительно не лучшим образом, у него единственного один из образцов оказался Евро-4, что для Москвы и 2014 года действительно как-то не айс в сравнении с конкурентами.

Спасибо. Теперь я знаю "откуда берется плохой бензин".

Ссылка на сообщение

Теперь я знаю "откуда берется плохой бензин".

Ну, я когда давал ссылку на эту статью, как раз и писал что она "типа про бензин" :db: , а фактически про Шелл. Лично мне почитать про внутреннюю кухню Шелл было интересно. 

А по сути своей вопрос "откуда берется плохой бензин" скорее риторический :) Естественно, ни одна нефтяная компания не скажет "На наших АЗС могут бодяжить топливо" :DD все будут говорить: "у нас все ок, а за остальных мы не отвечаем" (в том числе за тех, кто нам моющую присадку поставляет :DD

 

А что то трасса никого не смущает, которая до сих пор Евро 4 продает)

Так то ТРАССА :DD А Шелл солидная компания  :unknw:

Ссылка на сообщение

У меня GEN3 на 95 откаты на 98 тоже откаты, но их меньше и что делать как жить с этим?

Ссылка на сообщение

У меня GEN3 на 95 откаты на 98 тоже откаты, но их меньше и что делать как жить с этим?

меньше париться об этом замечательном куске железа :)

Ссылка на сообщение

 

Так то ТРАССА :DD А Шелл солидная компания  :unknw:

По мне и те и те перекупы) Только бренд у шелла есть норм и денег поболее)

Ссылка на сообщение

Ну, я когда давал ссылку на эту статью, как раз и писал что она "типа про бензин" :db: , а фактически про Шелл. Лично мне почитать про внутреннюю кухню Шелл было интересно. 

А по сути своей вопрос "откуда берется плохой бензин" скорее риторический :) Естественно, ни одна нефтяная компания не скажет "На наших АЗС могут бодяжить топливо" :DD все будут говорить: "у нас все ок, а за остальных мы не отвечаем" (в том числе за тех, кто нам моющую присадку поставляет :DD

 

 

Так то ТРАССА :DD А Шелл солидная компания  :unknw:

На кого расчитана статья? Утверждение: "... Вот присадка, скорее всего, и виновата. Но ее делает не Shell, а BASF или Chevron, так что – извините: вопрос не к нам...", это бездарность или некомпетентность.

В ТК ТС 013/2011 четко определено, что ответственность за соответствие топлива требованиям ТР ТС несет изготовитель и продавец топлива, а не изготовитель или продавец присадок.

Ссылка на сообщение

А что то трасса никого не смущает, которая до сих пор Евро 4 продает)

У нас в регионе одна из двух крупнейших сетей продает собственный бензин стандарта евро-4. Никого тут не смущает даже его качество (бутор откровенный), а вы про класс :unsure:

 

Ссылка на сообщение

Вот еще одна глупость: "... А хорошее ли топливо они покупают в дремучей России? Шелловцы кивают – мол, оно полностью соответствует российским ГОСТам, а фирменная нефтебаза осуществляет его входной контроль. По каким параметрам, уточнять не стали. Вопрос про октановое число обратили в шутку: мол, ну это же очевидно. Пришлось напомнить, что технический регламент не предъявляет к этому числу точных требований: мол, не ниже 80 – и ладно...", которая выдает дилетантство автора, а из него некоторые делат вывод о том, что под видом бензина АИ-98-К5 можно продавать хоть АИ-80-К2.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...