Перейти к публикации

Допуск API CF в двигатель Volkswagen можно ли?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Прошу совета по замене масла. Есть двигатель VW Touareg V6 TDI без сажевого. Довольно долго лил масло Pennzoil ultra euro 5w-40. Сейчас с ним проблемы достать 20 литровую канистру, а покупать литрушками дорого, да и судя по тестам оно ничем особенным не выделяется, просто хорошее масло, но дорогое и найти его целая проблема. Очень хочется попробовать Idemitsu Zepro Diesel 5w-40, но там допуск только API CF. Как скажется его заливка в данный двигатель? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Maslo, лучше пользоваться этим маслом - MOBIL 1 TDT 5w-40 http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_Turbo_Diesel_Truck_5W-40.aspx#

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314, не густовато на холодную? Есть статистика, как оно работает на легковых дизелях? Как крутится, как звучит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil вроде неплохое, но нету тестов по нему.

Изменено пользователем Maslo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочется попробовать Idemitsu Zepro Diesel 5w-40

можно, только надо быть готовым в большому кол-ву нагара в выпуске. Если ЕГР заглушен, то пофиг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как-то так

если кратко - дизеля с системой коммон рейл имеют камеру сгорания в поршне,что(несмотря на дополнительное охлаждение с помощью масляных форсунок) ведет к увеличению температуры самого поршня и при использовании высокозольных масел,в конечном итоге, приведет к потере подвижности колец из за накапливающихся в кольцевых канавках зольных отложений

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil вроде неплохое, но нету тестов по нему.

 

Именно по этому мобилу тестов достаточно на западных форумах - частенько применяют в турбовых бензиновых бумерах для повседневной езды и кольцевых заездов, судя по тестам масла запросто хватает на девять тысяч км включая гонки и износы никакие на нем. Для дизеля это вообще лучшее масло - этот идемитсу больше походит на шоу продукт для вау эффекта. :-)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизеля с системой коммон рейл имеют камеру сгорания в поршне

типо насос -форсуночные не имеют этой камеры сгорания. Вроде как она на всех дизелях - это раз.

Если CR такие теплонапряженные, то должны по идее потреблять больше топлива, прогреваться на ХХ и пр. А этого что не замечено.

Короче Васко авторитет, но доказательство его слов нет )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, этот дизель CR. Единственный сейчас выпускаемый дизель - это 2-х литровая четверка в разных вариациях по мощности, прямой наследник знаменитого и заслуженного 1,9.

Доказательств чего тебе нужно, что в CR камера сгорания в поршне? Отсюда логически проистекает более высокая температура поршня.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доказательств чего тебе нужно, что в CR камера сгорания в поршне?

Я говорю о том, что наоборот камера сгорания везде на дизелях в поршне. И в древнем 1,9 TDI и в коммон рейле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...