Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Maslo

Допуск API CF в двигатель Volkswagen можно ли?

Recommended Posts

Всем привет. Прошу совета по замене масла. Есть двигатель VW Touareg V6 TDI без сажевого. Довольно долго лил масло Pennzoil ultra euro 5w-40. Сейчас с ним проблемы достать 20 литровую канистру, а покупать литрушками дорого, да и судя по тестам оно ничем особенным не выделяется, просто хорошее масло, но дорогое и найти его целая проблема. Очень хочется попробовать Idemitsu Zepro Diesel 5w-40, но там допуск только API CF. Как скажется его заливка в данный двигатель? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@Maslo, лучше пользоваться этим маслом - MOBIL 1 TDT 5w-40 http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_Turbo_Diesel_Truck_5W-40.aspx#

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Палыч314, не густовато на холодную? Есть статистика, как оно работает на легковых дизелях? Как крутится, как звучит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mobil вроде неплохое, но нету тестов по нему.

Edited by Maslo

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

Idemitsu Zepro Diesel 5w-40 с золой больше 2-х в туарег с коммонрейлом? Не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Gulf посмотрите, думаю достойно и недорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Очень хочется попробовать Idemitsu Zepro Diesel 5w-40

можно, только надо быть готовым в большому кол-ву нагара в выпуске. Если ЕГР заглушен, то пофиг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

Ну как-то так

если кратко - дизеля с системой коммон рейл имеют камеру сгорания в поршне,что(несмотря на дополнительное охлаждение с помощью масляных форсунок) ведет к увеличению температуры самого поршня и при использовании высокозольных масел,в конечном итоге, приведет к потере подвижности колец из за накапливающихся в кольцевых канавках зольных отложений

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mobil вроде неплохое, но нету тестов по нему.

 

Именно по этому мобилу тестов достаточно на западных форумах - частенько применяют в турбовых бензиновых бумерах для повседневной езды и кольцевых заездов, судя по тестам масла запросто хватает на девять тысяч км включая гонки и износы никакие на нем. Для дизеля это вообще лучшее масло - этот идемитсу больше походит на шоу продукт для вау эффекта. :-)

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

дизеля с системой коммон рейл имеют камеру сгорания в поршне

типо насос -форсуночные не имеют этой камеры сгорания. Вроде как она на всех дизелях - это раз.

Если CR такие теплонапряженные, то должны по идее потреблять больше топлива, прогреваться на ХХ и пр. А этого что не замечено.

Короче Васко авторитет, но доказательство его слов нет )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

, этот дизель CR. Единственный сейчас выпускаемый дизель - это 2-х литровая четверка в разных вариациях по мощности, прямой наследник знаменитого и заслуженного 1,9.

Доказательств чего тебе нужно, что в CR камера сгорания в поршне? Отсюда логически проистекает более высокая температура поршня.

Edited by veles158

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Доказательств чего тебе нужно, что в CR камера сгорания в поршне?

Я говорю о том, что наоборот камера сгорания везде на дизелях в поршне. И в древнем 1,9 TDI и в коммон рейле

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы. Взял Mobil1 turbo diesel truck 5w-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×