Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Авторизация  
Maslo

Допуск API CF в двигатель Volkswagen можно ли?

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Прошу совета по замене масла. Есть двигатель VW Touareg V6 TDI без сажевого. Довольно долго лил масло Pennzoil ultra euro 5w-40. Сейчас с ним проблемы достать 20 литровую канистру, а покупать литрушками дорого, да и судя по тестам оно ничем особенным не выделяется, просто хорошее масло, но дорогое и найти его целая проблема. Очень хочется попробовать Idemitsu Zepro Diesel 5w-40, но там допуск только API CF. Как скажется его заливка в данный двигатель? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

@Maslo, лучше пользоваться этим маслом - MOBIL 1 TDT 5w-40 http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_Turbo_Diesel_Truck_5W-40.aspx#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Палыч314, не густовато на холодную? Есть статистика, как оно работает на легковых дизелях? Как крутится, как звучит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mobil вроде неплохое, но нету тестов по нему.

Изменено пользователем Maslo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость veles158

Idemitsu Zepro Diesel 5w-40 с золой больше 2-х в туарег с коммонрейлом? Не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на Gulf посмотрите, думаю достойно и недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Gubkin

Очень хочется попробовать Idemitsu Zepro Diesel 5w-40

можно, только надо быть готовым в большому кол-ву нагара в выпуске. Если ЕГР заглушен, то пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость veles158

Ну как-то так

если кратко - дизеля с системой коммон рейл имеют камеру сгорания в поршне,что(несмотря на дополнительное охлаждение с помощью масляных форсунок) ведет к увеличению температуры самого поршня и при использовании высокозольных масел,в конечном итоге, приведет к потере подвижности колец из за накапливающихся в кольцевых канавках зольных отложений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mobil вроде неплохое, но нету тестов по нему.

 

Именно по этому мобилу тестов достаточно на западных форумах - частенько применяют в турбовых бензиновых бумерах для повседневной езды и кольцевых заездов, судя по тестам масла запросто хватает на девять тысяч км включая гонки и износы никакие на нем. Для дизеля это вообще лучшее масло - этот идемитсу больше походит на шоу продукт для вау эффекта. :-)

Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Gubkin

дизеля с системой коммон рейл имеют камеру сгорания в поршне

типо насос -форсуночные не имеют этой камеры сгорания. Вроде как она на всех дизелях - это раз.

Если CR такие теплонапряженные, то должны по идее потреблять больше топлива, прогреваться на ХХ и пр. А этого что не замечено.

Короче Васко авторитет, но доказательство его слов нет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость veles158

, этот дизель CR. Единственный сейчас выпускаемый дизель - это 2-х литровая четверка в разных вариациях по мощности, прямой наследник знаменитого и заслуженного 1,9.

Доказательств чего тебе нужно, что в CR камера сгорания в поршне? Отсюда логически проистекает более высокая температура поршня.

Изменено пользователем veles158

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Gubkin

Доказательств чего тебе нужно, что в CR камера сгорания в поршне?

Я говорю о том, что наоборот камера сгорания везде на дизелях в поршне. И в древнем 1,9 TDI и в коммон рейле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Взял Mobil1 turbo diesel truck 5w-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×