Перейти к публикации

Castrol SLX Prof. Longtech 0W-40 на Ford Focus RS после 6500км


Рекомендованные сообщения

Castrol SLX Professional Longtech 0W-40 на Ford Focus RS после 6500км
Масло: Castrol SLX Professional Longtech 0W-40 (залито из бочки во время ТО на официальном сервисе Ford)
Автомобиль: Ford Focus RS, 305 л.с., 2.5 л. turbo, 2010 г.
Общий пробег на одометре: 22200км
Пробег на масле: 6500км
Моточасы: не измерялись.
Израсходованное топливо: не измерялось.
Доливки масла: не доливалось.
Присутствие отложений в двигателе ДО: на горловине нет.
Автозапуск: не использовался.
Предпусковые подогревы: не использовались.
Период эксплуатации: Лето-осень +20, +15
Срок эксплуатации: 5 месяцев.
Топливо: Бензин Лукойл 95, BP 95 ultimate.
Режимы: 20% город ), 80% трасса.
Фильтр масляный: 2.5 Duratec-ST/RS.
Фильтр воздушный: круглый 05/2007.
Объем заливаемого масла: 5.8 литра
Отбор масла: во время слива из картера, в середине слива в чистую полиэтиленовую бутылку 1л.
Что было до этого масла: тоже самое масло, периоды смены 6000-7000км.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Castrol SLX Professional Longtec 0W-40 Ford Focus RS 6500 km _UAO BASE_.pdf
post-2-0-65380700-1408596440_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Анализ без сюрпризов. Много трассы. 6 литров масла в картере. Если город будет 100% то через 6000км менять самое то - машина стоит того - что бы ее берегли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, по щелочному ещё запас ого-го (до 10 тыс. минимум), но вот медь немного настораживает. Зачем 0W-40 в лето лить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трассы 80% поэтому и щелочное ого го.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По элементам это тот же EDGE 0w-40

Ну, по щелочному ещё запас ого-го (до 10 тыс. минимум), но вот медь немного настораживает. Зачем 0W-40 в лето лить?

0w-40 рекомендовано для RS-ок заливать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, может курить начнешь опять

Вот что-то не припомню за последнее время, ни одного позитивного поста от вас

Одно брюзжание и обсирание

За позитивом к марктолухом всяких Якко фигако, Мотуля, Ликви Молли, Тотека и прочих сявок, зярядят позитивом по самое не хочу:)

Просто когда в сотый раз всплывают байки из склепа Прожаркина в этот раз про детонацию и выдается за истину в последней инстанции - как то оно того, достает..

Вопрос топик стартеру

то рекомендует мануал для данного мотора, так как у Форда в основном маловязкие масла типа ACEA A1/A5б ILSAC GF-4/5 просто как то не типична вязкость SAE 40, а лить летом 0W-40 у которого большая вероятность проседания вязкости под нагрузкой и до хрена загустителя в мотор с прямым впрыском (засирание впуска) и еще отжигать - это как то не совсем логично, может отсюда и повышенная медь, что чревато возможным проворачиваниием вкладышей...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За позитивом к марктолухом всяких Якко фигако, Мотуля, Ликви Молли, Тотека и прочих сявок, зярядят позитивом по самое не хочу:)

Просто когда в сотый раз всплывают байки из склепа Прожаркина в этот раз про детонацию и выдается за истину в последней инстанции - как то оно того, достает..

Вопрос топик стартеру

то рекомендует мануал для данного мотора, так как у Форда в основном маловязкие масла типа ACEA A1/A5б ILSAC GF-4/5 просто как то не типична вязкость SAE 40, а лить летом 0W-40 у которого большая вероятность проседания вязкости под нагрузкой и до хрена загустителя в мотор с прямым впрыском (засирание впуска) и еще отжигать - это как то не совсем логично, может отсюда и повышенная медь, что чревато возможным проворачиваниием вкладышей...

Для начала просто посмотрите какой допуск для именно этого движка.... А потом рассуждайте про 40ку... :clapping: И да, это вольвовский движок еще лохматых годов разработки. Это не тси 2 Gen. Про засирание впуска тут не слышали.

 

[censored by torcon]

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По элементам это тот же EDGE 0w-40

0w-40 рекомендовано для RS-ок заливать.

 

мдя... выбор не густ http://www.opieoils.co.uk/c-1521-wss-m2c-937-a.aspx

 

А Вадим явно не в себе... отрицать существоаание детонации это пять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у GVA на "допущенном" Motul было примерно столько же меди http://www.oil-club.ru/forum/topic/8703-motul-8100-x-max-0w-40-otrabotka-na-ford-focus-st-25-turbo-posle-6-500-km/page__p__212944__hl__motul__fromsearch__1#entry212944

 

Аналогично было и на Valvoline VR1 5W-50, тогда как в двух анализах Valvoline 0W-40 её оказалось существенно меньше (в 5 раз зимой и в 2 раза летом). Эстеры рулят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, загуститель ни у "нулевок" ни у 5w-50 все-таки не выдерживает. Может быть стоит попробовать хорошее 10w-40 в этот мотор и сделать анализ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала просто посмотрите какой допуск для именно этого движка.... А потом рассуждайте про 40ку... :clapping: И да, это вольвовский движок еще лохматых годов разработки. Это не тси 2 Gen. Про засирание впуска тут не слышали.

Смотрим внимательно на лохматый

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала просто посмотрите какой допуск для именно этого движка.... А потом рассуждайте про 40ку... :clapping: И да, это вольвовский движок еще лохматых годов разработки. Это не тси 2 Gen. Про засирание впуска тут не слышали.

Посмотрим внимательно на лохматый вольвовский движок B5254T3

Applications:

2004.5-2006 Volvo S40 T5

2004.5-2006 Volvo V50 T5

2005 - 2011 Ford Focus ST

2007 - 2009 Ford Mondeo 2.5T

2006 - 2011 Volvo C30 T5

Что же рекомендует сам изготовитель движка?

1. Топливо - Octane rating: Unleaded premium gasoline with an octane rating AKI of 91, or above. The minimum octane requirement is AKI 87 (RON 91) - какие тупые овощные шведы, почему не льют в супер пупер пурер турбу RON 100 - 500? Grey, почему шведы тупят с детонацией?

2. Масло - Engine oil must meet the minimum ILSAC specification GF-2, including ACEA A1, API SJ, SJ/CF and SJ/Energy Conserving. Your Volvo has been certified to standards using ILSAC oil specification GF-2 5W-30. Volvo recommends use of oil with a quality rating equal to or higher than ILSAC GF-2. Equivalent and better oils include ACEA A1, API SJ, SJ/CF, and SJ/Energy conserving. Lower quality oils may not offer the same fuel economy, engine performance, or engine protection.

Volvo Cars recommends Castrol. Depending on your driving habits, premium or synthetic oils may provide superior fuel economy and engine protection. Consult your Volvo retailer for recommendations on premium or synthetic oils.

 

Oil additives must not be used.

NOTE: Synthetic oil is not used when the oil is changed at the normal service intervals. This oil is only used at customer request, at additional charge. Please consult your Volvo retailer.

А вот и сама картинка вязкости

pg176a.jpg

где ни слова нет о вязкости XW-40

Ну профессионалы, жду скана из мануала Ford Focus ST или TPI от Форда по этому поводу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа причем здесь Focus ST + Volvo мотор, если в анализе Focus RS + Ford Duratec? Я связь потерял...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

Duratec RS/I5 (Volvo 2.5T) – турбированный мотор 2.5, не имеющий ничего общего с 2.5 V6, т.к. позаимствован у другой, на тот момент принадлежавшей Форду, марки – Вольво. Мотор этот тоже с историей, его прямой предок – рядная пятерка с модели 850 начала 90-х. Помимо «экстремальной» версии второго Фокуса «RS» ставился на Мондео-4, SMax/Galaxy и Kuga-1.

В данном случае использование названия «Дюратек» может сильно «запутать следствие», тем более если будет упомянут объем, но без уточнения количества цилиндров и наличия турбины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа причем здесь Focus ST + Volvo мотор, если в анализе Focus RS + Ford Duratec? Я связь потерял...

 

The RS uses a modified Volvo -engineered 2,522cc five-cylinder engine found in the Focus ST. A larger Borg Warner K16 turbo now delivers up to 20.3-psi of boost, exactly double that of the 225-hp ST's engine. A new air-to-air intercooler has been developed as a complement, while the forged crankshaft, silicon-aluminum pistons, graphite-coated cylinder bores, 8.5:1 compression ratio and variable valve timing also up the power output.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...