Перейти к публикации

Давление перепускного клапана в масляном фильтре


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Вопрос такой у меня - есть ,значит,у вага оригинальный фильтр,у которого (только что узнал) давление 2,2. И есть куча аналогов: кнехты,маны и пр (один из которых я уже купил,но еще не ставил), у которых давление 2,5. Вопрос у меня такой: не стремно ли ставить с такой разницей? Просто суть такая - я, помнится,когда по первой оригинал ставил пару раз(масло было тогда мобил 5-50 и след кастрол 5-40) - звуков посторонних не слышал. А сейчас вот с аналогами стали на холодную,на холостом, гидрики слышно, пока не прогреется(и зимой и летом). Оно связано как то, или нет? Подскажите пожалуйста! Вроде почитал что к чему, но до конца не пойму...

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

что то прибила меня эта тема )))

 

У меня Ниссан Кашкай 1,6 механика.

Официальный каталог Пюрфлюкса  дает на мою машину фильтр LS892 - его тут пилили... и клапан открывается на 2,2 Бара

 

А еще народ сильно ... )))  на фильтра Нитто - так вот на мою машину  у него  клапан открывается на 0,9!!! 

 

С одной стороны есть всемирно известный ОЕМ поставщик, как Пюрфлюкс с 2,2 бара, а с другой  японский Нитто с 0,9 типа держащий 20% рынка в Японии ))) . Как может быть такая разница на один тот же мотор????  Как, Карл??? ) Я просто ставлю Пюрфлюкс ))) и тут меня спросили про давление и я подофигел от разницы )

Изменено пользователем ZDES
Ссылка на сообщение

ZDES меньше - не больше. Если бы обратно- тогда было бы хуже, чреватее

Ссылка на сообщение

ZDES я имел в виду, что ставить 2.2 вместо рекомендованных 0.9 - опаснее, чем наоборот

Ссылка на сообщение

Так я и ставлю рекомендованный Пюрфлюкс, у которого 2.2)

А рекомендованный Нитто 0.9. 

Вопрос как правильно  

Ссылка на сообщение

А что с этим параметром у оем'а? Или пурфлюкс и есть оем? Что то мне кажется, что 2.2 многовато. Не характерный параметр для японца

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

Разница в перепускном давлении у разных производителей скорее обусловлена разной плотностью, материалом и площадью катушки, поэтому в лоб сравнивать перепускные цифры у разных производителей нельзя. Там где производитель пишет 2.2, значит этот перепад катушка выдерживает. 

Ссылка на сообщение

Давайте не будем ориентироваться на расчетные давления, определенные по диаметру клапана и на глаз прикинутой его степени открытия, причем без масла. На разных клапанах это дает разные результаты, причем у NITTO с его семью отверстиями это точно не понять или у MAHLE. Официальный представитель заявлял, что у Пурфлюкса давление открытия 1,5 bar, этому я верю больше. У ОЕМ фильтров давление открытия 1 bar, дальше решайте сами.

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Nordman сказал:

Там где производитель пишет 2.2, значит этот перепад катушка выдерживает. 

Производитель как раз ничего не пишет, это мы на форуме фантазируем )).

Ссылка на сообщение

Почему же не пишет? В тхх на фильтра на сайтах указаны давления, или речь за автопроизводителя? 

Ссылка на сообщение

Nordman , попробуйте найти ТТХ на сайте Пурфлюкса http://www.purflux.com/ru/catalogue/online-catalogue.html или Фрама http://www.fram-europe.com/ru/catalogue/online-catalogue.html, что одно и то же. Хорошо хоть MANN https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/catalog/MANN-FILTER Katalog Europa/Смазочное масло/W 67~1 и MAHLE https://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/product.xhtml?eid=21#divider более-менее указывают их.

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение

Этот параметр не следует рассматривать в отрыве от конструкции фильтра. Проще говоря, здоровенный  долгоиграющий фильтр с давлением  открытия 0.9 бара откроется много позже по пробегу, чем "плотная коротышка" с 2.2 бара

Ссылка на сообщение

Хм.. не совсем понятно  почему? 

Разница в таком давлении вряд-ли компенсируется большестью размера фильтра 

Изменено пользователем ZDES
Ссылка на сообщение

Господа, поясните как работает система с фильтром у которого перепускной открывается на 0.9

 

у большинства двигателей давление 0.9 превышается как только обороты уходят от холостых.

 

это получается что всегда, когда автомобиль в движении, масло идёт в обход Фильтра?

Ссылка на сообщение

Xesha , это не давление в системе, это перепад давления на фильтрующей шторе. Когда она чистая и вязкость масла находится в рабочем диапазоне, то перепад давления ниже этой величины и клапан закрыт.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...