Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Xesha

Тестеры масла (Lubricheck ...)

Рекомендуемые сообщения

Наткнулся на заметку

 

Lubricheck после нанесения нескольких капель моторного масла на приёмный датчик по десятибалльной шкале оценивает его качество. Анализ проводится при помощи измерения ёмкостных и резистивных характеристик лубриканта. Не секрет, что многие «возрастные» моторы проектировались под моторные масла своего времени, в то время как современные смазочные материалы на порядок превосходят своих предшественников по различным характеристикам, в том числе и по сроку службы.

 

Теперь нет нужды менять масло в двигателе только потому, что подошёл срок его замены по времени или пробегу, — можно воспользоваться Lubricheck и, в случае положительного результата анализа, отложить замену на более поздний срок.

 

Цена устройства в США составляет всего 49,95 доллара, однако оно поможет сэкономить намного больше — как моторное масло, так и ремонт двигателя стоят намного дороже.

 

Сабж присутствует на Ebay по указанной цене

 

fd07bcecece875f620ba09a9f687c7aa.jpg

http://auto.mail.ru/moto/news/miscellaneous/2014/08/12/protestirui_maslo_v_motore/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме
Гость Gubkin
новый гаджет сможет при некоторых условиях увеличить интервал замены моторного масла почти в два раза

 

Ну ну laugh.gif

Скорее наоборот, американцы округлят глаза когда увидят что на 15 тыс.км масло уже здохло при их то обычае менять вообще раз в 30 тыс.км facepalm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил эту штуковину на Ebay. Жду посылку. Как придёт испытаем в своем сервисе, есть клиенты, которые любят переезжать и ездят тысяч по 12. Напишу хрень или нет.

Gubkin, а про американцев зря так. Они в основной массе часто масла меняют от 3 до 5 тысяч миль. Машины в основном в лизинг берут, а лизовая машна должна на ТО ездить по регламенту, никуда не денешься. Если не брать в расчет безработных негров на старых машинах.

Скорее это европейцы - жмоты, по 30 тысяч без замены накатывают .

Изменено пользователем Oil_from_usa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Измерения показали:

Рено Симбол - 7000 км на Amtecol 9000 5w-40 - единица (из 10) - новое масло :rolleyes:

Калина - 12000 км на Zic 5w-40 - четверка (из 10) - типа на этом масле ещё можно ездить, хотя на вид и ощупь масло мертвое!!! :facepalm:

Сделать бы замер после пробега тыщ 15-20. Но кто же в своем уме столько ездит.

Вообщем, почти бесполезная штуковина.

Надо еще дизельное протестировать после дальнобойшиков, некоторые из них тыс по 30 накатывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Oil_from_usa, ILSAC масла попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Oil_from_usa, ILSAC масла попробуй.

Предполагаю и сильно уверен - результат будет аналогичный.

 

Судя по фото, там датчиком является емкость. Тогда напрашивается вопрос: Какие параметры оперативно можно снять с конденсатора?

Ну естессно саму емкость, на хороших приборах и его индуктивность, а также добротность и, само собой, тангенс угла потерь, поскольку они взаимосвязаны,

а также ПЭС - Последовательное Эквивалентное Сопротивление, оно же ESR в англоязычных обозначениях.

Исходя из фото - большинство параметров слабо зависимо от масла, кроме одного - "качество" диэлектрика между пластинами. И лишь оно может повлиять на результат.

 

 

...

Вообщем, почти бесполезная штуковина.

....

@Oil_from_usa, надо идти от обратного.

Проверь реакцию прибора на свежих маслах с хорошей дозой эстеров: Валволин 0в-40, Хадо 0в-40, НГН 0в-40, Тебойл 0в-40 и др., ну вобщем понятно.

Т.е. попробовать прибор как тестер именно свежих масел с эстерами, на наличие "мяса в колбасе".

 

Дома пытаюсь с помощью Е7-22 получить закономерность. Вроде что то вырисовывается, но пока говорить рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл на просторах и-нета вот такую штуковину для проверки состояния масла (живое/не живое) которая показывает когда пришло время его менять.

Есть ли среди участников форума кто пользовался ей или чем-то подобным и стоит ли её вообще покупать??? Опишите свой опыт пожалуйста!!!

 

https://youtu.be/OBGiXE1ha1Q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, вижу тема не развилась, значить не буду покупать.

Изменено пользователем ModeratorSigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё таки я решил купить эту штуку и сегодня получил её по почте. Я не знаю как мерял "Oil From USA", но у меня с первого раза не получилось и я как "нормальный" русский человек начал читать инструкцию.

Так вот: Машина Mitsubishi ASX 2.0. Масло пробежало ~ 8000 км, на вид чистое, прозрачное и очень красивого нежно коньячного цвета, я думал что этому маслу ещё ходить и ходить, а эта хрень мне показала что его пора менять. Я подумал что врёт и капнул такого же но нового масла. И что вы думаете? Эта зараза показала что масло новое!!!

У меня есть ещё одна машина которую я купил две недели тому назад и прошла она всего ~700 км, решил проверить на ней и эта штука показала мне две зелёных отметки, что в принципе соответствует действительности.

Так что, мужики, рекомендую. Только перед употреблением читайте инструкцию :))

(Да, вот ещё что, я думаю вас это заинтересует. На первой машине масло было Nulon 5W-30 SN/GF-5 Dexos-1. На второй фабричное масло, я думаю обычное GMовское ACDelco 5W-30 SN/GF-5 Dexos-1

post-8131-0-56786300-1452156196_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Mitsubishi ASX 2.0. Масло пробежало ~ 8000 км, на вид чистое, прозрачное и очень красивого нежно коньячного цвета,

Ты бы капельный тест с этого масла сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты бы капельный тест с этого масла сделал.

 

Я как чувствовал и вчера капнул, но вот только я ни хрена в этом не разбираюсь!!!

 

post-8131-0-27058300-1452162130_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему изображение расплывчатое(не резкое)? Вроде сканером пользуешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему изображение расплывчатое(не резкое)? Вроде сканером пользуешься?

 

Ну да, это я через скенер пропустил. Вот с фотика. По моему не лучше.

 

post-8131-0-36070600-1452163287_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×