Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Xesha

Тестеры масла (Lubricheck ...)

Recommended Posts

Наткнулся на заметку

 

Lubricheck после нанесения нескольких капель моторного масла на приёмный датчик по десятибалльной шкале оценивает его качество. Анализ проводится при помощи измерения ёмкостных и резистивных характеристик лубриканта. Не секрет, что многие «возрастные» моторы проектировались под моторные масла своего времени, в то время как современные смазочные материалы на порядок превосходят своих предшественников по различным характеристикам, в том числе и по сроку службы.

 

Теперь нет нужды менять масло в двигателе только потому, что подошёл срок его замены по времени или пробегу, — можно воспользоваться Lubricheck и, в случае положительного результата анализа, отложить замену на более поздний срок.

 

Цена устройства в США составляет всего 49,95 доллара, однако оно поможет сэкономить намного больше — как моторное масло, так и ремонт двигателя стоят намного дороже.

 

Сабж присутствует на Ebay по указанной цене

 

fd07bcecece875f620ba09a9f687c7aa.jpg

http://auto.mail.ru/moto/news/miscellaneous/2014/08/12/protestirui_maslo_v_motore/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
Guest Gubkin
новый гаджет сможет при некоторых условиях увеличить интервал замены моторного масла почти в два раза

 

Ну ну laugh.gif

Скорее наоборот, американцы округлят глаза когда увидят что на 15 тыс.км масло уже здохло при их то обычае менять вообще раз в 30 тыс.км facepalm.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил эту штуковину на Ebay. Жду посылку. Как придёт испытаем в своем сервисе, есть клиенты, которые любят переезжать и ездят тысяч по 12. Напишу хрень или нет.

Gubkin, а про американцев зря так. Они в основной массе часто масла меняют от 3 до 5 тысяч миль. Машины в основном в лизинг берут, а лизовая машна должна на ТО ездить по регламенту, никуда не денешься. Если не брать в расчет безработных негров на старых машинах.

Скорее это европейцы - жмоты, по 30 тысяч без замены накатывают .

Edited by Oil_from_usa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Измерения показали:

Рено Симбол - 7000 км на Amtecol 9000 5w-40 - единица (из 10) - новое масло :rolleyes:

Калина - 12000 км на Zic 5w-40 - четверка (из 10) - типа на этом масле ещё можно ездить, хотя на вид и ощупь масло мертвое!!! :facepalm:

Сделать бы замер после пробега тыщ 15-20. Но кто же в своем уме столько ездит.

Вообщем, почти бесполезная штуковина.

Надо еще дизельное протестировать после дальнобойшиков, некоторые из них тыс по 30 накатывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Oil_from_usa, ILSAC масла попробуй.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Oil_from_usa, ILSAC масла попробуй.

Предполагаю и сильно уверен - результат будет аналогичный.

 

Судя по фото, там датчиком является емкость. Тогда напрашивается вопрос: Какие параметры оперативно можно снять с конденсатора?

Ну естессно саму емкость, на хороших приборах и его индуктивность, а также добротность и, само собой, тангенс угла потерь, поскольку они взаимосвязаны,

а также ПЭС - Последовательное Эквивалентное Сопротивление, оно же ESR в англоязычных обозначениях.

Исходя из фото - большинство параметров слабо зависимо от масла, кроме одного - "качество" диэлектрика между пластинами. И лишь оно может повлиять на результат.

 

 

...

Вообщем, почти бесполезная штуковина.

....

@Oil_from_usa, надо идти от обратного.

Проверь реакцию прибора на свежих маслах с хорошей дозой эстеров: Валволин 0в-40, Хадо 0в-40, НГН 0в-40, Тебойл 0в-40 и др., ну вобщем понятно.

Т.е. попробовать прибор как тестер именно свежих масел с эстерами, на наличие "мяса в колбасе".

 

Дома пытаюсь с помощью Е7-22 получить закономерность. Вроде что то вырисовывается, но пока говорить рано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашёл на просторах и-нета вот такую штуковину для проверки состояния масла (живое/не живое) которая показывает когда пришло время его менять.

Есть ли среди участников форума кто пользовался ей или чем-то подобным и стоит ли её вообще покупать??? Опишите свой опыт пожалуйста!!!

 

https://youtu.be/OBGiXE1ha1Q

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел, вижу тема не развилась, значить не буду покупать.

Edited by ModeratorSigma

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё таки я решил купить эту штуку и сегодня получил её по почте. Я не знаю как мерял "Oil From USA", но у меня с первого раза не получилось и я как "нормальный" русский человек начал читать инструкцию.

Так вот: Машина Mitsubishi ASX 2.0. Масло пробежало ~ 8000 км, на вид чистое, прозрачное и очень красивого нежно коньячного цвета, я думал что этому маслу ещё ходить и ходить, а эта хрень мне показала что его пора менять. Я подумал что врёт и капнул такого же но нового масла. И что вы думаете? Эта зараза показала что масло новое!!!

У меня есть ещё одна машина которую я купил две недели тому назад и прошла она всего ~700 км, решил проверить на ней и эта штука показала мне две зелёных отметки, что в принципе соответствует действительности.

Так что, мужики, рекомендую. Только перед употреблением читайте инструкцию :))

(Да, вот ещё что, я думаю вас это заинтересует. На первой машине масло было Nulon 5W-30 SN/GF-5 Dexos-1. На второй фабричное масло, я думаю обычное GMовское ACDelco 5W-30 SN/GF-5 Dexos-1

post-8131-0-56786300-1452156196_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Mitsubishi ASX 2.0. Масло пробежало ~ 8000 км, на вид чистое, прозрачное и очень красивого нежно коньячного цвета,

Ты бы капельный тест с этого масла сделал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты бы капельный тест с этого масла сделал.

 

Я как чувствовал и вчера капнул, но вот только я ни хрена в этом не разбираюсь!!!

 

post-8131-0-27058300-1452162130_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему изображение расплывчатое(не резкое)? Вроде сканером пользуешься?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему изображение расплывчатое(не резкое)? Вроде сканером пользуешься?

 

Ну да, это я через скенер пропустил. Вот с фотика. По моему не лучше.

 

post-8131-0-36070600-1452163287_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×