Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
IlyaPrado

Масло в Ford Ranger 2014 2.2 дизель

Recommended Posts

Здравствуйте

Подскажите какое масло можно заливать в двигатель Форд Рейнджер 2014гв, 2,2 дизель.

Дилер рекомендует Кастрол 5-30 с допуском FORD WSS M2C 913C, но для наших условий (живу в Якутии) хотелось бы заливать 0-30.

0-30 не могу найти с таким допуском.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@IlyaPrado,думаю тебе вот это подойдет Моторное масло VALVOLINE Synpower FE SAE 0W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел вот такое ещё масло Motul Specific 913D 5W30. Вроде 913D перекрывает 913C.

Может все таки остановиться на 5W-30, как рекомендует производитель. Машина все равно морозиться не будет.

Не знаю как поступить.

И почему вообще производитель рекомендует низковязкие масла в турбовый дизель. :facepalm:

 

@IlyaPrado,думаю тебе вот это подойдет Моторное масло VALVOLINE Synpower FE SAE 0W-30

Так ведь у него допуска форд нет?

Edited by IlyaPrado

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел вот такое ещё масло Motul Specific 913D 5W30. Вроде 913D перекрывает 913C.

Может все таки остановиться на 5W-30, как рекомендует производитель. Машина все равно морозиться не будет.

Не знаю как поступить.

И почему вообще производитель рекомендует низковязкие масла в турбовый дизель. :facepalm:

 

 

Так ведь у него допуска форд нет?

У него по ACEA A1/B1,что соответствует Форду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается можно любое 0-30 с таким допуском? Или есть какой то нюанс в фордовском?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mobil 1™ Fuel Economy 0W-30 вот неплохое по характеристикам масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

GULF Formula FE@FS 5W30 фордовские допуски.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В дизель В-1??? а если А-3 в-3,то что,фордовский мотор подавится???Да забить на эти допуски,это как чернила для 5-го класса,там что,насос -форсунки фольксвагиновские стоят?.я на 95 проц уверен,что вся эта хрень с В-1 в угоду экологии.А в Саха экология нужна,как рыбе зонтик....Мобайл 1 0-40 и будет ему счастье,а летом вообще.что угодно ,хоть 5-30,5-40,10-40...Как обычно ,это лично мое мнение и не претендует на истину в последней инстанции.

Edited by Православный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забрал машину. Сажевый фильтр есть. Думал, что нет.

В двигатель залит Форд Кастрол 5-30 с последним допуском 913D. Продается только у дилера.

Зеленое масло какое то.

Скоро зима придет. Сломал уже голову что лить.

Выручайте!

Edited by IlyaPrado

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

@IlyaPrado, масла с VW507 или VW505.01 типа того же Mobil1 ESP 5w-30. А так же смотри комтрансовские масла с пониженной зольностью с API CI/CJ или ACEA E6 или E9, на вроде Лукойл Авангард Профессионал LS 5w-30, Chevron Delo 400 LE Synthetic SAE 5W-30, DURON-E Synthetic 5W-40, Shell Rimula R6 LME 5w-30 и т.п. На лето, если что-то тяжелое таскаешь или грязь месить собрался, что-нибудь из 10w-30/40 тех же серий. Из нулевок - Mobil1 ESP 0w-40, Bp Visco 7000 0w-40, DURON-E SYNTHETIC 0W-40.

А низковязкие "нулевки" в дизельный мотор тяжелого пикапа я бы не лил.

Edited by veles158

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю автор не расстроится, если я за советом влезу в его тему.

Автомобиль у меня аналогичный, только с двигателем 3,2 литра. И живу я в противоположных климатических условиях - в Краснодаре. Соляру лью Лукойл евро-5, вот насчет сажевого фильтра не уверен, в инструкции он прописан (как и много чего еще чего нет), но по факту скорее всего нет, точнее узнаю у дилера. режим езду "тапок в пол" город/трасса 50/50, частенько таскаю грузы, летом буксирую прицеп и все это так же "тапок в пол". Как автор написал, мануал требует Кастрола с доппуском 913С. Сейчас ехать на первое ТО, пробег 15000. Неделю покурил этот форум, немножко поумнел но еще больше забил себе голову. Пока решил менять масло два раза в год, весной и осенью, между сменами ожидается пробег от 7000 до 10000. Имею большое желание залить в двигатель что-нибудь нормальное ибо авто планирую эксплуатировать долго. вот только вязкость W30 меня немного нервирует в условиях краснодарской жары под 40 градусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще я немного не понимаю фордовские допуски. Явно компания форд не мониторит рынок маслел и не проверяет их все на соответствие своим двигателям. а проверяет лишь те кто обратится и заплатит денюжку, вероятно не малую. Отсюда вывод что есть масла подходящие моему двигателю но без допуска форд ибо производитель этим не озаботился. Очень хорошо я это увидел когда раньше владел пикапом мазда бт-50, у которой со старым рэйнджером абсолютно одинаковый дизель, но мануал мазды разрешал лить масло по API ACEA а мануал форда требовал с допуском. в итоге в одном случае выбор масел был широк а в другом нет, на абсолютно одинаковый двигатель.

Вообщем что посмотреть для данного автомобиля при указанных условиях эксплуатации и обслуживания. Может есть что подходящие из 5w-40 и без допуска форда

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте

Подскажите какое масло можно заливать в двигатель Форд Рейнджер 2014гв, 2,2 дизель.

Дилер рекомендует Кастрол 5-30 с допуском FORD WSS M2C 913C, но для наших условий (живу в Якутии) хотелось бы заливать 0-30.

0-30 не могу найти с таким допуском.

 

Масло с допуском WSS M2C 913C (аналог ограничений по выхлопу ACEA C1/C2/C3/C4)лучше использовать только при условии соляры ДТ-5, а если льётся ДТ-3 или ДТ-4, то такое масло быстро теряет свойства и надёжнее для дизеля 2.2 TDCi 150-ти сильного будет дизельный полнозольный фордовско-роверовский допуск WSS M2C 913B или джиэмовский дизельный допуск GM-LL-B-025. С допуском GM-LL-B-025 очень много полнозольников 0W30, к примеру SuperTronic G 0W30 / EGGE ACEA B4 0W30 / Evolution 900 FT 0W30 / Quartz 9000 Energy 0W-30 / Formula GX 0W30 / EXTREME 0W-30 / SUPER 3000 FORMULA M 0W30 (New Life 0W30)/ SSO SAE 0W-30 / Helix Ultra 0W-30 / Havoline Ultra 0W30 / TITAN Supersyn LONGLIFE SAE 0W30. Если стоит сажевый фильтр, то лучше придерживаться WSS M2C 913C или джиэмовского дизельного допуска Dexos 2. Официальный допуск Dexos 2 в вязкости 0W30 есть только у EDGE. На фронте канистры логотип Dexos 2 c номером лицензии может размещаться только на лицензированных маслах, а все кто типа просто соответствуют могут писать только на тыльной стороне без логотипа обычным шрифтом. При использовании WSS M2C 913C / Dexos 2 и ДТ-3 интервал замены сокращать в 2 раза от рекомендуемого по мануалу. ДТ-3 /ДТ-4/ДТ-5 обязаны бить в чеке на АЗС. ДТ-2 запрещено в РФ. Допускается пробивать в чеках ДТ кл.3 /ДТ кл.4/ДТ кл.5

Share this post


Link to post
Share on other sites

И почему вообще производитель рекомендует низковязкие масла в турбовый дизель. :facepalm:

Турбина дохнет от голода на более вязких :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

@Fluger, горячая вязкость у низковязких "тридцаток" и у "тридцаток" с HTHS>3,5 разнится минимально. Да и вообще, ерунду написал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×