Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Авторизация  
IlyaPrado

Масло в Ford Ranger 2014 2.2 дизель

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте

Подскажите какое масло можно заливать в двигатель Форд Рейнджер 2014гв, 2,2 дизель.

Дилер рекомендует Кастрол 5-30 с допуском FORD WSS M2C 913C, но для наших условий (живу в Якутии) хотелось бы заливать 0-30.

0-30 не могу найти с таким допуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

@IlyaPrado,думаю тебе вот это подойдет Моторное масло VALVOLINE Synpower FE SAE 0W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел вот такое ещё масло Motul Specific 913D 5W30. Вроде 913D перекрывает 913C.

Может все таки остановиться на 5W-30, как рекомендует производитель. Машина все равно морозиться не будет.

Не знаю как поступить.

И почему вообще производитель рекомендует низковязкие масла в турбовый дизель. :facepalm:

 

@IlyaPrado,думаю тебе вот это подойдет Моторное масло VALVOLINE Synpower FE SAE 0W-30

Так ведь у него допуска форд нет?

Изменено пользователем IlyaPrado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел вот такое ещё масло Motul Specific 913D 5W30. Вроде 913D перекрывает 913C.

Может все таки остановиться на 5W-30, как рекомендует производитель. Машина все равно морозиться не будет.

Не знаю как поступить.

И почему вообще производитель рекомендует низковязкие масла в турбовый дизель. :facepalm:

 

 

Так ведь у него допуска форд нет?

У него по ACEA A1/B1,что соответствует Форду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается можно любое 0-30 с таким допуском? Или есть какой то нюанс в фордовском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mobil 1™ Fuel Economy 0W-30 вот неплохое по характеристикам масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GULF Formula FE@FS 5W30 фордовские допуски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В дизель В-1??? а если А-3 в-3,то что,фордовский мотор подавится???Да забить на эти допуски,это как чернила для 5-го класса,там что,насос -форсунки фольксвагиновские стоят?.я на 95 проц уверен,что вся эта хрень с В-1 в угоду экологии.А в Саха экология нужна,как рыбе зонтик....Мобайл 1 0-40 и будет ему счастье,а летом вообще.что угодно ,хоть 5-30,5-40,10-40...Как обычно ,это лично мое мнение и не претендует на истину в последней инстанции.

Изменено пользователем Православный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забрал машину. Сажевый фильтр есть. Думал, что нет.

В двигатель залит Форд Кастрол 5-30 с последним допуском 913D. Продается только у дилера.

Зеленое масло какое то.

Скоро зима придет. Сломал уже голову что лить.

Выручайте!

Изменено пользователем IlyaPrado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость veles158

@IlyaPrado, масла с VW507 или VW505.01 типа того же Mobil1 ESP 5w-30. А так же смотри комтрансовские масла с пониженной зольностью с API CI/CJ или ACEA E6 или E9, на вроде Лукойл Авангард Профессионал LS 5w-30, Chevron Delo 400 LE Synthetic SAE 5W-30, DURON-E Synthetic 5W-40, Shell Rimula R6 LME 5w-30 и т.п. На лето, если что-то тяжелое таскаешь или грязь месить собрался, что-нибудь из 10w-30/40 тех же серий. Из нулевок - Mobil1 ESP 0w-40, Bp Visco 7000 0w-40, DURON-E SYNTHETIC 0W-40.

А низковязкие "нулевки" в дизельный мотор тяжелого пикапа я бы не лил.

Изменено пользователем veles158

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю автор не расстроится, если я за советом влезу в его тему.

Автомобиль у меня аналогичный, только с двигателем 3,2 литра. И живу я в противоположных климатических условиях - в Краснодаре. Соляру лью Лукойл евро-5, вот насчет сажевого фильтра не уверен, в инструкции он прописан (как и много чего еще чего нет), но по факту скорее всего нет, точнее узнаю у дилера. режим езду "тапок в пол" город/трасса 50/50, частенько таскаю грузы, летом буксирую прицеп и все это так же "тапок в пол". Как автор написал, мануал требует Кастрола с доппуском 913С. Сейчас ехать на первое ТО, пробег 15000. Неделю покурил этот форум, немножко поумнел но еще больше забил себе голову. Пока решил менять масло два раза в год, весной и осенью, между сменами ожидается пробег от 7000 до 10000. Имею большое желание залить в двигатель что-нибудь нормальное ибо авто планирую эксплуатировать долго. вот только вязкость W30 меня немного нервирует в условиях краснодарской жары под 40 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще я немного не понимаю фордовские допуски. Явно компания форд не мониторит рынок маслел и не проверяет их все на соответствие своим двигателям. а проверяет лишь те кто обратится и заплатит денюжку, вероятно не малую. Отсюда вывод что есть масла подходящие моему двигателю но без допуска форд ибо производитель этим не озаботился. Очень хорошо я это увидел когда раньше владел пикапом мазда бт-50, у которой со старым рэйнджером абсолютно одинаковый дизель, но мануал мазды разрешал лить масло по API ACEA а мануал форда требовал с допуском. в итоге в одном случае выбор масел был широк а в другом нет, на абсолютно одинаковый двигатель.

Вообщем что посмотреть для данного автомобиля при указанных условиях эксплуатации и обслуживания. Может есть что подходящие из 5w-40 и без допуска форда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

Подскажите какое масло можно заливать в двигатель Форд Рейнджер 2014гв, 2,2 дизель.

Дилер рекомендует Кастрол 5-30 с допуском FORD WSS M2C 913C, но для наших условий (живу в Якутии) хотелось бы заливать 0-30.

0-30 не могу найти с таким допуском.

 

Масло с допуском WSS M2C 913C (аналог ограничений по выхлопу ACEA C1/C2/C3/C4)лучше использовать только при условии соляры ДТ-5, а если льётся ДТ-3 или ДТ-4, то такое масло быстро теряет свойства и надёжнее для дизеля 2.2 TDCi 150-ти сильного будет дизельный полнозольный фордовско-роверовский допуск WSS M2C 913B или джиэмовский дизельный допуск GM-LL-B-025. С допуском GM-LL-B-025 очень много полнозольников 0W30, к примеру SuperTronic G 0W30 / EGGE ACEA B4 0W30 / Evolution 900 FT 0W30 / Quartz 9000 Energy 0W-30 / Formula GX 0W30 / EXTREME 0W-30 / SUPER 3000 FORMULA M 0W30 (New Life 0W30)/ SSO SAE 0W-30 / Helix Ultra 0W-30 / Havoline Ultra 0W30 / TITAN Supersyn LONGLIFE SAE 0W30. Если стоит сажевый фильтр, то лучше придерживаться WSS M2C 913C или джиэмовского дизельного допуска Dexos 2. Официальный допуск Dexos 2 в вязкости 0W30 есть только у EDGE. На фронте канистры логотип Dexos 2 c номером лицензии может размещаться только на лицензированных маслах, а все кто типа просто соответствуют могут писать только на тыльной стороне без логотипа обычным шрифтом. При использовании WSS M2C 913C / Dexos 2 и ДТ-3 интервал замены сокращать в 2 раза от рекомендуемого по мануалу. ДТ-3 /ДТ-4/ДТ-5 обязаны бить в чеке на АЗС. ДТ-2 запрещено в РФ. Допускается пробивать в чеках ДТ кл.3 /ДТ кл.4/ДТ кл.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И почему вообще производитель рекомендует низковязкие масла в турбовый дизель. :facepalm:

Турбина дохнет от голода на более вязких :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость veles158

@Fluger, горячая вязкость у низковязких "тридцаток" и у "тридцаток" с HTHS>3,5 разнится минимально. Да и вообще, ерунду написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×