Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
72rus

Масло для FSI 2.8 V6

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, мотор отработал 4 замены оригинального масла ауди с интервалом 7500, сечас ездит на Mobil1 ESP Formula 5w30 масло нравится, машина по ощущениям едет "легче" но недавно я первый раз увидел как у меня погасло одно деление на электронном щупе, то-есть за 4000 ткм есть небольной угар, хотя может и при замене не долили кропаль..

 

Вот я и думаю, на оригинале масло за 7500 не убывало вообще ни на миллиметр, и этот небольшой угар на мобиле о чем-то говорит? мобил горит? хотя не исключаю изначальный недолив.

 

Ну и до кучи, хотелось бы услышать мнение компетентных ребят по поводу моего мотора какое масло по вашему мнению было бы:

 

1. самым живучим сохранит характеристики до след замены 7500.

2. самым "моющим" сохранит двигатель в чистоте.

3. самым "ресурсным" с лучшими смазывающими характеристиками.

 

По всем параметрам можно (лучше) давать разных производителей масел.

 

 

 

Или все что выше описано, это и есть мой любимый ESP 5w30 который у меня залит во все моторы в которых я касаюсь масла :)

 

А да еще, машина работает в режиме пробка-ракета-ракета, топливо 98 Лукойл екто

Изменено пользователем 72rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме
Гость veles158

Масла 504.00/507.00, в том числе и твой любимый M1 ESP + оптимальные интервалы замен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нет информации что там всетаки сегодня в оригинале ауди? вроде была информация что сегодня это Fuchs TITAN..

 

Что касается 504/507 спасибо за список, ну в принципе я их все (доступные) уже поизучал насколько смог, из доступного и интересно почти все есть на том-же оем-ойл, поэтому и спросил, нельзя же все знать, надо послушать мнение товарищей ;)

 

Например у одного база более противоизносная, у другого пакет присадок более моющий, просто тут я маленько плаваю и не всегда вижу зависимость глядя на состав, хотя наверное ЕСП и есть тот продукт который максимально включает в себя все эти качества.

Изменено пользователем 72rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость veles158

@72rus, наиболее интересные варианты всегда у крупных производителей. Тот же M1 ESP или Fuchs GT1 Pro C3 - одни из самых интересных масел(из протестированных на форуме) в линейке 504-го допуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А да еще, машина работает в режиме пробка-ракета-ракета, топливо 98 Лукойл екто

 

MOBIL 1 0w-40 (лучший вариант), FUCHS 0w-40, TOTAL 0w-40, SHELL 0w-40.

Изменено пользователем Палыч314

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А да еще, машина работает в режиме пробка-ракета-ракета, топливо 98 Лукойл екто

 

MOBIL 1 0w-40 (лучший вариант), FUCHS 0w-40, TOTAL 0w-40, SHELL 0w-40.

 

А можете растолковать почему, как это работает? просто хотелось бы понимать процесс, если вас конечно не затруднит. А вообще да, на немецком сайте мобил 1 для моего мотора бьются два масла 5w30 (как я понял для LongLife сервиса) и 0w40 вот что мне даст переход на 0в40?

 

veles158 я как раз на эти масла и смотрел при выборе альтернативы оригиналу, ну еще шелл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valvoline synPower 5w30

Изменено пользователем Коля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость veles158

А можете растолковать почему, как это работает? просто хотелось бы понимать процесс, если вас конечно не затруднит.

То, что предлагает тебе Палыч это качественные полнозольные масла, более стойкие к высокосернистым бензинам и обеспечивающие легкий пуск в морозы. Нужно ли тебе это - решай сам. Минусы полнозольных "нулевок"

- более высокая зольность, быстрее засрет впускные клапана на твоем моторе с непосредственным впрыском

- не добавит чистоты поршням и подвижности кольцам

- большее количество модификаторов вязкости в "нулевках" - большая вероятность их проседания при более низкой вязкости базовых масел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что предлагает тебе Палыч это качественные полнозольные масла, более стойкие к высокосернистым бензинам и обеспечивающие легкий пуск в морозы. Нужно ли тебе это - решай сам. Минусы полнозольных "нулевок"

- более высокая зольность, быстрее засрет впускные клапана на твоем моторе с непосредственным впрыском

- не добавит чистоты поршням и подвижности кольцам

- большее количество модификаторов вязкости в "нулевках" - большая вероятность их проседания при более низкой вязкости базовых масел

 

Ок в общих чертах понятно, в любом случае в ближайшее время буду в допуске 504, а что касается угара ЕСП стоит на это обращать внимание? это не показатель например того что оригинал лучше работает в этом моторе, так-как держит уровень? доливать пока не буду, хочу увидеть динамику, будет ли угарать еще , или это всетаки недолив при смене.

 

Из выше приведенных недостатков 0в40, есть плюсы кроме пусков в мороз и стойкость к грязному топливу? просто ни с тем ни с тем проблем не замечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость veles158

Из выше приведенных недостатков 0в40, есть плюсы кроме пусков в мороз и стойкость к грязному топливу? просто ни с тем ни с тем проблем не замечено.

Значит оно тебе не нужно. Будет сильно гореть мобил, попробуй другое, тот же фукс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@72rus, да, чуть не забыл, CASTROL EDGE 0w-40, можно простой, а можно и с титаном, оба варианта - настоящая синтетика http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/B5D9738719049B0B80257CA70043BF2C/$File/BPXE-9HPP7J.pdf

Изменено пользователем Палыч314

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит оно тебе не нужно. Будет сильно гореть мобил, попробуй другое, тот же фукс.

 

 

Это относится к 0w40 или 5w30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это относится к 0w40 или 5w30?

 

veles158 имел ввиду, что 0в40 тебе не надо, а если будет ЕСП и дальше угорать, то попробовать 5в30 С3 от Фукс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем понятно, спасибо парни!

 

Буду наблюдать угар ЕСП будет увеличиваться буду думать, не будет останусь на ЕСП, если интересно могу результат постить в эту тему.

 

 

 

еще кстати паралельный вопрос, может масло изменить звук работы мотора, после заливки ЕСП я стал слышать новый звук, похожий на рокот, вот думаю либо мотор стал тише и я его просто раньше за общим шумом не слышал, либо просто он так работает на ЕСП и это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что-ж долго ждать не пришлось, сегодня погасло еще одно деление электрощупа, первое погасло на 4000ткм после замены, теперь еще через 1500... а это не может быть от того что залитое масло 12 года, и замешано еще на старой базе, или она тогда уже была обновлена?

 

или чего, сливать и заливать Фукс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×