Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Всем привет, мотор отработал 4 замены оригинального масла ауди с интервалом 7500, сечас ездит на Mobil1 ESP Formula 5w30 масло нравится, машина по ощущениям едет "легче" но недавно я первый раз увидел как у меня погасло одно деление на электронном щупе, то-есть за 4000 ткм есть небольной угар, хотя может и при замене не долили кропаль..

 

Вот я и думаю, на оригинале масло за 7500 не убывало вообще ни на миллиметр, и этот небольшой угар на мобиле о чем-то говорит? мобил горит? хотя не исключаю изначальный недолив.

 

Ну и до кучи, хотелось бы услышать мнение компетентных ребят по поводу моего мотора какое масло по вашему мнению было бы:

 

1. самым живучим сохранит характеристики до след замены 7500.

2. самым "моющим" сохранит двигатель в чистоте.

3. самым "ресурсным" с лучшими смазывающими характеристиками.

 

По всем параметрам можно (лучше) давать разных производителей масел.

 

 

 

Или все что выше описано, это и есть мой любимый ESP 5w30 который у меня залит во все моторы в которых я касаюсь масла :)

 

А да еще, машина работает в режиме пробка-ракета-ракета, топливо 98 Лукойл екто

Edited by 72rus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
Guest veles158

Масла 504.00/507.00, в том числе и твой любимый M1 ESP + оптимальные интервалы замен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нет информации что там всетаки сегодня в оригинале ауди? вроде была информация что сегодня это Fuchs TITAN..

 

Что касается 504/507 спасибо за список, ну в принципе я их все (доступные) уже поизучал насколько смог, из доступного и интересно почти все есть на том-же оем-ойл, поэтому и спросил, нельзя же все знать, надо послушать мнение товарищей ;)

 

Например у одного база более противоизносная, у другого пакет присадок более моющий, просто тут я маленько плаваю и не всегда вижу зависимость глядя на состав, хотя наверное ЕСП и есть тот продукт который максимально включает в себя все эти качества.

Edited by 72rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

@72rus, наиболее интересные варианты всегда у крупных производителей. Тот же M1 ESP или Fuchs GT1 Pro C3 - одни из самых интересных масел(из протестированных на форуме) в линейке 504-го допуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А да еще, машина работает в режиме пробка-ракета-ракета, топливо 98 Лукойл екто

 

MOBIL 1 0w-40 (лучший вариант), FUCHS 0w-40, TOTAL 0w-40, SHELL 0w-40.

Edited by Палыч314

Share this post


Link to post
Share on other sites

А да еще, машина работает в режиме пробка-ракета-ракета, топливо 98 Лукойл екто

 

MOBIL 1 0w-40 (лучший вариант), FUCHS 0w-40, TOTAL 0w-40, SHELL 0w-40.

 

А можете растолковать почему, как это работает? просто хотелось бы понимать процесс, если вас конечно не затруднит. А вообще да, на немецком сайте мобил 1 для моего мотора бьются два масла 5w30 (как я понял для LongLife сервиса) и 0w40 вот что мне даст переход на 0в40?

 

veles158 я как раз на эти масла и смотрел при выборе альтернативы оригиналу, ну еще шелл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

valvoline synPower 5w30

Edited by Коля

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

А можете растолковать почему, как это работает? просто хотелось бы понимать процесс, если вас конечно не затруднит.

То, что предлагает тебе Палыч это качественные полнозольные масла, более стойкие к высокосернистым бензинам и обеспечивающие легкий пуск в морозы. Нужно ли тебе это - решай сам. Минусы полнозольных "нулевок"

- более высокая зольность, быстрее засрет впускные клапана на твоем моторе с непосредственным впрыском

- не добавит чистоты поршням и подвижности кольцам

- большее количество модификаторов вязкости в "нулевках" - большая вероятность их проседания при более низкой вязкости базовых масел

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что предлагает тебе Палыч это качественные полнозольные масла, более стойкие к высокосернистым бензинам и обеспечивающие легкий пуск в морозы. Нужно ли тебе это - решай сам. Минусы полнозольных "нулевок"

- более высокая зольность, быстрее засрет впускные клапана на твоем моторе с непосредственным впрыском

- не добавит чистоты поршням и подвижности кольцам

- большее количество модификаторов вязкости в "нулевках" - большая вероятность их проседания при более низкой вязкости базовых масел

 

Ок в общих чертах понятно, в любом случае в ближайшее время буду в допуске 504, а что касается угара ЕСП стоит на это обращать внимание? это не показатель например того что оригинал лучше работает в этом моторе, так-как держит уровень? доливать пока не буду, хочу увидеть динамику, будет ли угарать еще , или это всетаки недолив при смене.

 

Из выше приведенных недостатков 0в40, есть плюсы кроме пусков в мороз и стойкость к грязному топливу? просто ни с тем ни с тем проблем не замечено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

Из выше приведенных недостатков 0в40, есть плюсы кроме пусков в мороз и стойкость к грязному топливу? просто ни с тем ни с тем проблем не замечено.

Значит оно тебе не нужно. Будет сильно гореть мобил, попробуй другое, тот же фукс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@72rus, да, чуть не забыл, CASTROL EDGE 0w-40, можно простой, а можно и с титаном, оба варианта - настоящая синтетика http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/B5D9738719049B0B80257CA70043BF2C/$File/BPXE-9HPP7J.pdf

Edited by Палыч314

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит оно тебе не нужно. Будет сильно гореть мобил, попробуй другое, тот же фукс.

 

 

Это относится к 0w40 или 5w30?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это относится к 0w40 или 5w30?

 

veles158 имел ввиду, что 0в40 тебе не надо, а если будет ЕСП и дальше угорать, то попробовать 5в30 С3 от Фукс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем понятно, спасибо парни!

 

Буду наблюдать угар ЕСП будет увеличиваться буду думать, не будет останусь на ЕСП, если интересно могу результат постить в эту тему.

 

 

 

еще кстати паралельный вопрос, может масло изменить звук работы мотора, после заливки ЕСП я стал слышать новый звук, похожий на рокот, вот думаю либо мотор стал тише и я его просто раньше за общим шумом не слышал, либо просто он так работает на ЕСП и это нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что-ж долго ждать не пришлось, сегодня погасло еще одно деление электрощупа, первое погасло на 4000ткм после замены, теперь еще через 1500... а это не может быть от того что залитое масло 12 года, и замешано еще на старой базе, или она тогда уже была обновлена?

 

или чего, сливать и заливать Фукс?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×