Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

PIAA - масляные фильтры

 

Экспертизы масляных фильтров:

PIAA AA1 пилил Ermito

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ахтунг!

 

Печальный опыт использования ПИАА с двойным фильтрующим элементом

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=114624.3140

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Euro, подскажи коллеге с форума, пусть фото сделает: сам фильтр, потроха ну и т.п.

Вдруг какой неликвид-подделка попался, чтоб как то идентифицировать.

"Предупреждён, значит вооружён".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Euro, таких случаев несколько, на разных машинах, в том числе на Прадо, и не только с этими фильтрами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Euro... и не только с этими фильтрами...

Да, где-то здесь на форуме встречал такую же "страшилку" про масл. фильтр VIC.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, где-то здесь на форуме встречал такую же "страшилку" про масл. фильтр VIC.

Вот ссылка на неё в теме VIC, и тоже от Euro.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так есть опыт использования этого фильтра VIC/PIAA ? Есть ли подделки? Оригинал Субару - 2шт Exist, 2шт Emex, 1шт магазин автозачастей - все подделки! Это просто что то..... Хотел между ТО замену масла делать сам, а фильтров то нет нормальных  :mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goodyear, заказывай в Приморье, крупные компании таким не балуются. Та же Амаяма, например.  https://www.amayama.com/ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так есть опыт использования этого фильтра VIC/PIAA ? Есть ли подделки?

1. Опыт использования есть, и VIC с двойной катушкой (DC04), и PIAA c двойной катушкой и магнитом (Z5M). Ничего плохого сказать не могу. Распилить самому руки не доходят. Для распила torcon заказал VIC DC04, ожидаем отчёт. Вскрытие PIAA с магнитом профинансировать не могу, т.к. цена сейчас негуманная, почти 900 р (но как же приятно держать его в руках :good:).

2. Есть ли подделки? Если очень захотеть их увидеть, то они будут :DD . Главное - не впадать в крайности: одним в оригиналах мерещатся подделки, другие используют подделки, но не замечают этого и продолжают радоваться жизни. :)

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Опыт использования есть, и VIC с двойной катушкой (DC04), и PIAA c двойной катушкой и магнитом (Z5M). Ничего плохого сказать не могу. Распилить самому руки не доходят. Для распила torcon заказал VIC DC04, ожидаем отчёт. Вскрытие PIAA с магнитом профинансировать не могу, т.к. цена сейчас негуманная, почти 900 р (но как же приятно держать его в руках :good:).

2. Есть ли подделки? Если очень захотеть их увидеть, то они будут :DD . Главное - не впадать в крайности: одним в оригиналах мерещатся подделки, другие используют подделки, но не замечают этого и продолжают радоваться жизни. :)

Вот нужно как раз хотеть их увидеть. Благо отличий у оригинала и подделки (Субару) не мало. Да хрен с ним, и подделку можно поставить, если не одно НО - даже не оригинал (настоящий) не рекомендуют ставить на турбо модели, а тут еще и подделка. Они в большинстве случаев просто лопаются или дают течь. И как то не очень хочется из за какого то фильтра за 500 рублей попасть на ремонт за 200 тысяч...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goodyear, если Вы хотите взять VIC/PIAA с двойной катушкой для Субару с турбиной, то я возможно Вас огорчу - для Вашего двигателя они не подойдут, т.к. расчитаны на маловязкие масла (встречал рекомендации, что максимум 5w-30). Вы же скорее всего на "сороковках".

DC04_.jpgDC04__.jpg

 

Возможно и на PIAA с двойной фильтрующей катушкой что-то упомянуто про маловязкие масла, но там по-японски :).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goodyear, если Вы хотите взять VIC/PIAA с двойной катушкой для Субару с турбиной, то я возможно Вас огорчу - для Вашего двигателя они не подойдут, т.к. расчитаны на маловязкие масла (встречал рекомендации, что максимум 5w-30). Вы же скорее всего на "сороковках".

attachicon.gifDC04_.jpgattachicon.gifDC04__.jpg

 

Возможно и на PIAA с двойной фильтрующей катушкой что-то упомянуто про маловязкие масла, но там по-японски :).

Ох, а я уже 2 штуки заказал. Пока что 10W-30, но хочу 5W-40. 

На Драйве человек писал, что масленка моментально гаснет (Легаси турбо, 5W-40). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, а я уже 2 штуки заказал. Пока что 10W-30, но хочу 5W-40.

На Драйве человек писал, что масленка моментально гаснет (Легаси турбо, 5W-40).

Присмотритесь к фильтрам от Киа, 503 или 530
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присмотритесь к фильтрам от Киа, 503 или 530

В чем прелесть? 

Меня устраивает оригинал! Но где найти его.. Везде подделки! От Киа тоже самое, их вообще в каждом дворе по 10 штук, спрос большой, точно подделывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве проблема найти оригинал в Москве.

Плеяда, Лихоборка торгуют вполне кошерными фильтрами. А прелесть тех фильтров, которые я назвал в качестве, цене и, предположительно, большей площади фильтрации. Последний момент я проверю самолично

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...