Mikhalev28 368 Опубликовано: 29 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2014 PIAA - масляные фильтры Экспертизы масляных фильтров: PIAA AA1 пилил Ermito 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodyear 45 Опубликовано: 30 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2016 @wlh, ну это да, просто не по пути они все )) Вообщем по катаюсь на VIC/PIAA тыщи 3-4, будет видно что да как. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelec 1 627 Опубликовано: 19 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 Какой принцип работы такого фильтра? В фильтре с двойной фильтрацией поток масла последовательно идёт через бумагу 20 мкр, а потом через 10 мкр или распараллеливается? Ресурс такого фильтра существенно ниже, чем оригинал, если его не менять 10 000 км - чем это грозит и как проявится внешне? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrik72 1 127 Опубликовано: 19 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 @Strelec: 1) поток масла "распараллеливается"; 2) "Чем грозит?" - Как и на других фильтрах: по мере загрязнения фильтрующего элемента чаще будет открываться перепускной клапан со всеми вытекающими последствиями; 3) "Как проявится внешне?" - "Никак", при нормальной работе пепепускного клапана. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelec 1 627 Опубликовано: 19 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 @Strelec: 1) поток масла "распараллеливается"; 2) "Чем грозит?" - Как и на других фильтрах: по мере загрязнения фильтрующего элемента чаще будет открываться перепускной клапан со всеми вытекающими последствиями; 3) "Как проявится внешне?" - "Никак", при нормальной работе пепепускного клапана. Напрашивается вывод, что для гражданского применения - мина замедленного действия. Пользы мало, вред вполне возможен. Больше подходит для городских гонщиков, пока катаюсь в городском режиме - всё хорошо. На выходных собрались с братвой, поотжигали, после этого фильтр сменил и снова катаюсь спокойно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrik72 1 127 Опубликовано: 19 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 (изменено) @Strelec, ты уж определись, что в твоём случае нужней: либо лучшая фильтрация масла, либо более редкая замена фильтра. В первом случае: масло будет несколько чище от загрязнений и продуктов износа, но в результате фильтр быстрее загрязнится и потребуется более ранняя его замена. Во втором случае: фильтр прослужит дольше из-за его худшей фильтрующей способности (тонкости отсева), но масло будет более загрязнённое. Изменено 19 апреля 2016 пользователем petrik72 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelec 1 627 Опубликовано: 19 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 (изменено) @Strelec, ты уж определись, что в твоём случае нужней: либо лучшая фильтрация масла, либо более редкая замена фильтра. В первом случае: масло будет несколько чище от загрязнений и продуктов износа, но в результате фильтр быстрее загрязнится и потребуется более ранняя его замена. Во втором случае: фильтр прослужит дольше из-за его худшей фильтрующей способности (тонкости отсева), но масло будет более загрязнённое. Когда я только (пару недель назад) обратил внимание на этот фильтр, то сразу решил, что при следующей замене поставлю его. Но теперь призадумался - как он работает? Мне это представляется так: 40% поверхности - 10мкр, 60% поверхности - 20 мкр. Поток единый. Через бумагу 20мкр маслу проходить проще, получаем, что единомоментно примерно 80% масла фильтруется на 20мкр, и лишь оставшиеся 20% масла проходят через 10мкр. Получается, фильтр забирает в себя только небольшую часть загрязнений фракции 10-20 мкр и полностью более 20 мкр. Интересно, сколько в масле этой фракции 10-20 мкр? Изменено 19 апреля 2016 пользователем Strelec 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrik72 1 127 Опубликовано: 19 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 (изменено) Интересно, сколько в масле этой фракции 10-20 мкр? Ответ на этот вопрос даст "Подсчёт частиц". Я узнавал, что в PLM labs этот анализ (количество частиц + код чистоты) стоит 800 р (без скидки). Вот как у них этот анализ предоставлен в перечне единичных испытаний и как выглядит соответствующая часть таблицы отчёта: Изменено 19 апреля 2016 пользователем petrik72 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavelzel 790 Опубликовано: 20 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2016 @petrik72, раз ты купил такой фильтр, то, наверно, разобрался с разваливающимися противодренажными клапанами? Как-то стремно такой фильтр ставить. Или там резинки какашечные или что? Куски резинки могло только через перепускной клапан затащить, получается фильтр забит был. Вот распиленный фильтр этой фирмы. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrik72 1 127 Опубликовано: 20 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2016 (изменено) @pavelzel, ХЗ что там делали с фильтром. Случай разовый. Может там интервал был в несколько раз превышен. Я чуть меньше 11 месяцев на PIAA Z5M, но всего 3 тыс.км, пока без претензий. Через месяц-два вскрою фильтр, посмотрю. Недавно вскрывал его "близнеца" — двухкатушечный и без магнита VIC DC-04 (б/у), к резинке претензий не было: эластичная и целая. (Torcon 16 дней назад заказал на распил DC-04, что-то молчит) Изменено 20 апреля 2016 пользователем petrik72 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пасечник 33 Опубликовано: 23 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2016 Пилил когда то из любопытства для себя, сколько частиц пропустил не считал, фильтр как фильтр, цена конь, так просто раз попробовать, что был такой зверь. Нитто за свои деньги не хуже думаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 716 Опубликовано: 5 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 Так есть опыт использования этого фильтра VIC/PIAA ? Есть ли подделки? Оригинал Субару - 2шт Exist, 2шт Emex, 1шт магазин автозачастей - все подделки! Это просто что то..... Хотел между ТО замену масла делать сам, а фильтров то нет нормальных А как распознали, что именно подделки? p.s. Приезжайте на Кутузовский, покажу заведомо оригинальные Subaru (130) и синтетический STI 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 716 Опубликовано: 5 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 (изменено) Когда я только (пару недель назад) обратил внимание на этот фильтр, то сразу решил, что при следующей замене поставлю его. Но теперь призадумался - как он работает? Мне это представляется так: 40% поверхности - 10мкр, 60% поверхности - 20 мкр. Поток единый. Через бумагу 20мкр маслу проходить проще, получаем, что единомоментно примерно 80% масла фильтруется на 20мкр, и лишь оставшиеся 20% масла проходят через 10мкр. Получается, фильтр забирает в себя только небольшую часть загрязнений фракции 10-20 мкр и полностью более 20 мкр. Интересно, сколько в масле этой фракции 10-20 мкр? Есть определённые стандарты ISO 4548-12, SAE HS806, DIN , ОСТ 37.001.417-90, измерения эффективности масляных фильтров (см. например http://www.baldwinfilter.com/literature/russian/TechTips/201202TechTipsStandardsR.pdf ) В цифровом выражении результат выглядит например так: 95% при 20u. Примерно так же можно оценивать и эффективность фильтровальной бумаги. А продавцы PIAA (да и производитель) вывесили какую то непонятную информацию про бумагу 10 микрон и бумагу 20 микрон. Что это означает? Продавцы тоже не знают. Производитель ввёл некие термины, а определения терминов не сообщает. ПРЕДПОЛАГАЮ (за недостатком другой информации от производителя), что на практике некая "бумага 20 микрон" имеет свойства 50%@20u, некая "бумага 10 микрон" имеет 50%@10u(и предположительно 90%@20U), что является самой посредственной эффективностью для бумажных фильтров и очень далеко до топовых синтетических фильтров. Изменено 6 октября 2016 пользователем Izb 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLTService 0 Опубликовано: 20 января 2017 Поделиться Опубликовано: 20 января 2017 У нас в одной торговой точке лежит по 300 обычные фильтра и за 600 двойные которые. Как думаете,относительно боша японского и оригинала хонда обычный piaa не хуже ли будет? Их распиливал кто нибудь? Хочу попробовать со следующей сменой масла, но вот непонятно стоит ли бош менять на переправа, и ли остаться на нём? https://www.instagram.com/p/BPbzgscj98n/?taken-by=slt.service65&hl=ru Вскрывали вчера, работает. На следующем фото видна обильная стружка. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLTService 0 Опубликовано: 20 января 2017 Поделиться Опубликовано: 20 января 2017 В процессе замены масла и масляного фильтра, решили проверить работу магнита в фильтре PIAA Z6-M. Результат по ссылке: https://www.instagram.com/p/BPbzgscj98n/?taken-by=slt.service65&hl=ru https://www.instagram.com/p/BPbzsZYDTe1/?taken-by=slt.service65&hl=ru 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 173 Опубликовано: 20 января 2017 Поделиться Опубликовано: 20 января 2017 @SLTService, ничего себе у тебя стружки насобиралось. С машиной все в порядке? Сколько фильтр ходил? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.