Перейти к публикации

посоветуйте масло для honda accord 8


Рекомендованные сообщения

Honda accord 8, двиг k24z3 2.4 201 сила. Пробег под 100 000. Второй раз залил уже idemitsu zepro touring 5w30,замена каждые ~7500. Доливаю грамм 600-700.

Нужен совет,может какое лучше масло другое лить? Посоветуйте хорошее какое нибудь. Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Странно вроде на громкую работу двига с Турингом еще не жаловались (сам хочу его по этой причине попробовать). Так вроде ж Хондовские движки сами по себе шумноваты (слышали бы вы мой F23 на Одиссее).

Если денег не жалко пробуйте Мобил 1 5-30 (бывший нью-лайф), народ в профильной ветке писал что тихо работает на нем.

Могу до кучи вот еще подкинуть от нашего ГУРУ TORCONа Идеальные масла , там конечно много чего добавить надо ( и Зепру и Мобил и т.д.) но выбор огромен и так.

да,двигатель реально громкий. просто товарищ до меня лил мобил 3000 5w30,который я сразу и сменил(черный весь был). поэтому и думаю что громкий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,двигатель реально громкий. просто товарищ до меня лил мобил 3000 5w30,который я сразу и сменил(черный весь был). поэтому и думаю что громкий

Да ладно, громкий

Не громче большинства двигателей, мое мнение

Постоянно сравниваю с Z18XER (Вектра) , EW10A (Пежо)

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zepro 0w-20 c 950 молибдена делает этот мотор значительно тише.

хотите сказать,что стоит его попробовать? я как то хотел его залить,но в сервисе отговорили(сказали что идемитсу 5W30 будет лучше)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотите сказать,что стоит его попробовать? я как то хотел его залить,но в сервисе отговорили(сказали что идемитсу 5W30 будет лучше)

 

Они как бы мягко говоря не правы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они как бы мягко говоря не правы.

 

сейчас я это и сам понимаю. но тогда была первая смена масла мною))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас я это и сам понимаю. но тогда была первая смена масла мною))

 

Абсолютно все узлы этого мотора созданы под 20-тку. И что самое главное, на ней в этом моторе минимальный износ. И реальную отдачу вы получите именно на этой вязкости за счет динамики набора оборотов в сочетании с самой корректной работой I-Vtec.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно все узлы этого мотора созданы под 20-тку. И что самое главное, на ней в этом моторе минимальный износ. И реальную отдачу вы получите именно на этой вязкости за счет динамики набора оборотов в сочетании с самой корректной работой I-Vtec.

А можно опять таки, попросить вас привести что-то более весомое кроме слов?

 

Ну там пару анализов отработки, или хотя бы экспертное "я перебрал кучу моторов ездивших на 20-ке и кучу на 30-ке , ......"

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zepro 0w-20 c 950 молибдена делает этот мотор значительно тише.

...и вообще интересно это масло. можно отжигать на нем или нет? в какой срок менять? почему то мало кто им пользуется.

и что скажете про Honda Ultimate full synthetic Motor oil 0W-20,Honda 0W20,Ultra LEO SN,или другое какое то 0w20 масла

Изменено пользователем batman13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно опять таки, попросить вас привести что-то более весомое кроме слов?

 

Ну там пару анализов отработки, или хотя бы экспертное "я перебрал кучу моторов ездивших на 20-ке и кучу на 30-ке , ......"

 

Ну во первых, вот более точная ссылка с того же ресурса, что Вам уже приводили.

http://www.hondavodam.ru/statji/k20oil.html

 

Это как работает Втэк (общие принципы, конечно)

http://www.procivic.ru/honda/dohc-i-vtec-vtc-technology/

 

Битог у меня сейчас не грузится, уж сами посмотрите анализы. Кстати там же есть пара экскурсов на тему 0w-20 в K.

 

Кроме основоположных моментов что вообще известно про тот же K24Z3

 

Конечно, это расширенный диапазон оборотов. Пружинная функция колец выражена не сильно так как расчитана на жидкую 0w-20. Думаю ни для кого не секрет что эта пружинная функция рассчитана на определенную вязкость масла, которую кольцу надлежит снимать со стенок цилиндра. Чем гуще масло, тем сложнее кольцу его снять. Так что чем гуще масло мы льем в этот мотор, тем больше потенциальный жор. Как итог, частичная потеря подвижности колец. +К этому высокие рабочие обороты мотора при которых к работе колец гораздо больше требований. Нагрузки на стенки цилиндра при этом минимальные - рядная компановка.

 

Ударные нагрузки в данных моторах ниже среднего, а сдвиговые чуть выше, поэтому прочность масляной пленки в районе КШМ не так важна, как скорость ее обновления, что опять же дают нам более жидкие масла. Собственно зазоры КШМ и производительность насоса этому более чем соответствуют.

 

Цепной привод серии K - корректная работа строго 0/5w-20.

 

Риск масляного голодания распред валов и их последующий износ на густых маслах.

http://www.hondavodam.ru/statji/k24-out.html

 

И конечно, работа i-vtec. Чем жиже масло, тем лучше его гидродинамические свойства, как итог мы получаем максимально быстрый отклик мотора. Чем масло гуще, тем мотор более тупит.

 

Заливая -20 мы тупо забываем о всех этих проблемах. Нахрена компостировать мозг?

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых, вот более точная ссылка с того же ресурса, что Вам уже приводили.

http://www.hondavodam.ru/statji/k20oil.html

 

Это как работает Втэк (общие принципы, конечно)

http://www.procivic.ru/honda/dohc-i-vtec-vtc-technology/

 

Битог у меня сейчас не грузится, уж сами посмотрите анализы. Кстати там же есть пара экскурсов на тему 0w-20 в K.

 

Кроме основоположных моментов что вообще известно про тот же K24Z3

 

Конечно, это расширенный диапазон оборотов. Пружинная функция колец выражена не сильно так как расчитана на жидкую 0w-20. Думаю ни для кого не секрет что эта пружинная функция рассчитана на определенную вязкость масла, которую кольцу надлежит снимать со стенок цилиндра. Чем гуще масло, тем сложнее кольцу его снять. Так что чем гуще масло мы льем в этот мотор, тем больше потенциальный жор. Как итог, частичная потеря подвижности колец. +К этому высокие рабочие обороты мотора при которых к работе колец гораздо больше требований. Нагрузки на стенки цилиндра при этом минимальные - рядная компановка.

 

Ударные нагрузки в данных моторах ниже среднего, а сдвиговые чуть выше, поэтому прочность масляной пленки в районе КШМ не так важна, как скорость ее обновления, что опять же дают нам более жидкие масла. Собственно зазоры КШМ и производительность насоса этому более чем соответствуют.

 

Цепной привод серии K - корректная работа строго 0/5w-20.

 

Риск масляного голодания распред валов и их последующий износ на густых маслах.

http://www.hondavodam.ru/statji/k24-out.html

 

И конечно, работа i-vtec. Чем жиже масло, тем лучше его гидродинамические свойства, как итог мы получаем максимально быстрый отклик мотора. Чем масло гуще, тем мотор более тупит.

 

Заливая -20 мы тупо забываем о всех этих проблемах. Нахрена компостировать мозг?

Вот это другое дело

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Репутацию гони. ))))

Легко :drinks:

Знать бы как это делается :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Ходны льют только 0W20 или 5W20. при заливке масел другой вязкости у вас будет жор от которого вы не избавитесь ни когда, только сменой двигателя (блока)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж совсем глупый вопрос Honda ultra Leo 0w20 или idemitsu zepro 0w20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...