Перейти к публикации

BlackStone - пневмоподушки для легковых автомобилей, внедорожников, коммерческого транспорта


Рекомендованные сообщения

Одноклубники и гости форума!

Представляю вашему вниманию новинку для российского рынка – пневмоэлементы BlackStone.
Пневмоподушки BlackStone предназначены для установки в пружины задней подвески автомобиля. Основное условие это свободное пространство внутри пружины, не должно быть амортизатора и посторонних предметов.

Устанавливая пневмоподушки в подвеску, улучшаются характеристики автомобиля, а именно исключается проседание кузова при нагрузке, уменьшаются крены в поворотах, исключаются «пробои» подвески, уменьшается вибрация и раскачивание кузова, снижается нагрузка на пружины и амортизаторы, что в итоге благоприятно сказывается на безопасности и плавности хода, а так же на ресурсе деталей подвески. Подробнее на нашем сайте: blackstone-russia.ru

 

Видео (1 минута) о преимуществах пневмоэлементов: преимущества BlackStone

Пневмоподушки BlackStone Российского производства, объективно высокого качества, изготовлены из высококачественных материалов и по современным технологиям:
Работают в широком диапазоне температур: от -50 до +80.
Не подвержены негативному влиянию масла, влаги, соли, дорожных реагентов.
Стойки к старению, деформации, высоким нагрузкам и вибрации: выдерживают миллионы колебаний.
Ресурс не менее трех лет или 100 000 км. пробега.
Корпоративный сайт - blackstone-russia.ru
Интернет магазин - air.blackstone-russia.ru

Нашей компанией осуществляется доставка по Москве / МО, а так же отправки по России, подробнее в разделе «доставка» http://air.blackstone-russia.ru/delivery/.

 

Артикулы для заказа на интернет-площадке Emex

 

 

 

Пневмоэлементы BlackStone:
 
Наименование: BlackStone «S» (малая, ниппель снизу)
Артикул: 295.147.76S (комплект 2 пневмоэлемента S, два отбойника W)
Артикул: 295.147.76S-1 (пневмоэлемент S)
 
Наименование: BlackStone «SF» (малая, ниппель на сбоку)
295.126.76SF (комплект 2 пневмоэлемента SF, два отбойника F)
295.126.76SF-1 (пневмоэлемент SF)
 
Наименование: BlackStone «ME»  (ниппель снизу)
Артикул: 295.233.88ME  (комплект 2 пневмоэлемента ME, два отбойника W)
Артикул: 295.233.88ME-1  (пневмоэлемент ME)
 
Наименование: BlackStone «M HD» (усиленная)
Артикул: 295.202.90MHD (комплект 2 пневмоэлемента M HD, два отбойника F)
Артикул: 295.202.90MHD-1 (пневмоэлемент M HD)
 
Наименование: BlackStone «L» (большая, металлические обрезиненные части с торцов)
Артикул: 295.230.11L (комплект 2 пневмоэлемента L)
Артикул: 295.230.11L-1 (пневмоэлемент L)
 
Ремонтная оболочка: 
 
Наименование: BlackStone «LR» (ремонтная оболочка для пневмоэлемента L)
Артикул: 295.203.11LR
 
Отбойники:
 
Наименование: BlackStone «W» (плоский отбойник)
Артикул: 293.070.12W (комплект 2 шт)
 
Наименование: BlackStone «F» (фигурный отбойник)
Артикул: 291.092.11F (комплект 2 шт)
 
Системы дистанционного управления давлением: 
 
Наименование: BlackStone Standard (набор малый: шланг, переходники, ниппели)
Артикул:  299.563.21-1ST (одноконтурный)
Артикул:  299.563.21-2ST (двухконтурный)
 
Наименование: BlackStone Comfort (набор большой: манометр, клапан, шланг, переходники, ниппели)
Артикул: 299.111.11-1CE (одноконтурный, электронный манометр) 
Артикул: 299.111.11-21CE (двухконтурный - одна ось, электронный манометр)
Артикул: 299.111.11-22CE (двухконтурный - две оси, электронный манометр)
Артикул: 299.111.11-1CM (одноконтурный, механический манометр)
Артикул: 299.111.11-21CM (двухконтурный - одна ось, механический манометр)
Артикул: 299.111.11-22CM (двухконтурный - две оси, механический манометр)
 
Фурнитура: 
 
Наименование: BlackStone переходник с ниппеля на трубку «B» (накручивается на пневмоэлемент)
Артикул: 296.139.22B
 
Наименование: переходник с трубки на ниппель BlackStone «N» (финальный ниппель подкачки)
Артикул: 296.145.57N
 
Наименование: BlackStone механический клапан спуска «K»
Артикул: 296.145.61K
 
Наименование: BlackStone гайка зищитная «P»
Артикул: 296.139.88P
 
Наименование: BlackStone переходник (с трубки на трубку) «A»
Артикул: 296.139.38A
 
Наименование: BlackStone (тройник) «T»
Артикул: 296.450.28T
 
Наименование: BlackStone (крестовина) «C»
Артикул: 296.450.45C
 
Наименование: BlackStone (трубка полиамидная) «D»
Артикул: 296.100.60D
 
 
 

Видео по установке пневмоподушек Blackstone

 

 

BS группа 2.jpg

BS S к-т.jpg

BS M HD к-т.jpg

BS L-7.jpg

BS ME к-т.jpg

BS к-т подкачки, один кон. 299.563.21-1ST.jpg

Изменено пользователем BlackStone
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Хочешь, чтобы твой автомобиль снялся в нашем новом ролике на YouTube и бесплатные пневмобаллоны?

Для нашего нового ролика с установкой пневмобаллонов необходим автомобиль Toyota Camry XV70 Пневмобаллоны предоставим бесплатно!

Только из Москвы и МО (установка будет в Московском сервисе),не лифтованные (полностью штатная подвеска), прилично вида (без существенных внешних дефектов после дтп и т.п.).

Условия участия можно уточнить по номеру телефона +7 (495) 236-70-05
 

QR.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие друзья, публикуем новый отзыв о нашей продукции с сайта Drive2!

Итак, баллоны серии L PRO для Mitsubishi Delica. Описание установки в автомобиль и отзыв о предыдущем комплекте баллонов!

 

Всем здрасте) Одна из проблем делики, пробивает заднюю подвеску, когда груженный! Можно конечно поменять пружины или поставить вторые, но у меня есть одно но…машина входит в гараж на давлении в колесах 0,8)) поэтому поднимать еще корму ой как не хотелось, тем более когда пустая, и так высокая)

Долго думал, читал и решился на установку пневмобаллонов blackStone серии L, самые усиленные (было еще это год назад). Когда приехал их забирать, мне говорят, что появились новые, еще усиленей, с одним нижним замком и они прикручиваются к чашке! Забрал, поставил, накачал, давление 0,7 и счастью не было предела)) Машина не проседает, не пробивает, все отлично! кстати задний стаб снял, по мне разница не велика!

Поехали мы значит в отпуск на Урал (г.Ослянка), дорога там так себе, диагоналок было море (блока отлично себе показала), но чувствую, что жопу опять начинает пробивать, меряю давление в баллонах, а там 0…накачиваю, вроде держит, проезжаем на стоянку, меряю опять по 00…ладно, забиваю на это дело, можно и без них ехать, но не так комфортно…
Вернувшись домой, решил найти где травит, а травят они по этому самому замку(( звоню в блэк стоун, объясняю ситуацию, говорят, привозите, посмотрим, до конца гарантии 1 неделя! снимаю, привожу, он смотрит и молча выдает новые, говорит больше такого не будет, изменили замок, еще усилили)))
И вот, собственно, сам процесс установки, так как в инете ни где про них не нашел. 

1.thumb.jpg.bee3ebb6f8f3b5d40154ae00304c088a.jpg2.thumb.jpg.b6c87ea3175b3ecd91599ecf6f36935d.jpg

теперь имеет еще надпись про))

 

 

в этот раз решил подложить шайбы для выравнивания, так как пружины у нас стоят под углом на пустом авто, и именно в этом месте, где изгиб, и начал спускать замок

3.thumb.jpg.445f83f463a8cae226879a04726899b1.jpg

шпильки в новых баллонах надо сажать на герметик! в предыдущих по ним не травило, в новых, смотрю заглушки стоят, спросил зачем, говорят, новая конструкция, надо герметить!

4.thumb.jpg.9bc67b790221e9af119f21e6aefce8a2.jpg5.thumb.jpg.b7759bcd27cbcb8dc3e53362a54766fa.jpg

 

снятие пружины и подставка под баллон

 

 

так же в это раз решил сделать подставки, что бы баллон упирался в чашку. Использовал подпятники под домкрат 105х30 идеально подошел, именно такие же продаются у них 700р пара, я взял в авто магазине за 450р. Вырезал пазы под болты чашки и прикрутил саморезами где нет лонжерона.

6.thumb.jpg.009d1a4afb032f11d9424417b6e5d20f.jpg

 

 

получилось вот так)

 


Далее, сверлим чашку под крепеж

7.thumb.jpg.79eabbac3aa331317547229e6f311b69.jpg

 

проводим пневмотрубку через нижний рычаг и одеваем баллон

8.thumb.jpg.ca7c80b9fd5444373b39dd09283c961c.jpg9.thumb.jpg.469e3b8d55f8ee92dcfc98ce7b7b0185.jpg

прикручиваем снизу, не очень удобно, но делика такому быстро учит)))

 

Одеваем пружину и собираем

10.thumb.jpg.21949efa0d53b8d5c16909993c9daced.jpg

Желательно все смазать силиконом

 


Подкачку сделал раздельную, с одной стороны был уголок прям ее крепления, с другой сделал сам и нержи)

11.thumb.jpg.73573932a4b7e9cc2c920f703d52e287.jpg12.thumb.jpg.a892c763a09aab456c5cbaedc71aa0d6.jpg

 


С другой стороны все аналогично

13.thumb.jpg.1822fe248ee2897fa9819b4df437126d.jpg14.thumb.jpg.aa7628490767919fa51c2a37b4222e22.jpg

где возможно перетирание, одел защиту и накачал давление до 0.7

 

15.thumb.jpg.ac823e8d5a3f6c6321435eaae61be05d.jpg

 

Внешний вид пустого авто не изменился, давлением максимум можно поднять авто на 1см, все идет на нагрузку.
Как то так, посмотрим сколько проходят эти ( на тех проехал около 7 тыщ…), год гарантии опять дали, молодцы)))

 

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 2438000 км

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, дорогие друзья! Мы приготовили для Вас новое видео!

Пневмобаллонны устанавливают не только на те машины, у которых уже уставшая подвеска и нужно как то вернуть ее к жизни, но и на новые автомобили для повышения комфорта и управляемости. 

Сегодня мы поделимся с вами установкой пневмобаллонов для новенькой Kia Ceed прямо из автосалона!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, что ваша подвеска вашего автомобиля уже не та, что была раньше? Подарите ей новую жизнь с помощью пневмобаллонов BlackStone! 

Увеличьте грузоподъемность и проходимость вашего автомобиля, а так же почувствуйте новый уровень комфорта на дороге. 

Мы готовы ответить на все Ваши вопросы! 

pAmAvvk9wgk.jpg

Изменено пользователем BlackStone
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной отзыв о наших пневмобаллонах! На этот раз Jeep Grand Cherokee. 

 

Отзыв взят с портала Drive2

 

Доброго времени суток всем Jeepоводам и им сочувствующим=)

В начале хочу сказать, что пост не является ни в коем случае рекламой и написан сугубо по моему личному мнению и ощущениям.

Начну с того, что недавно я поставил на Гену лифт в 3 дюйма, полученных за счет пружин производства BarracudaCustom. Данные пружины меня полностью устраивали по своей мягкости и т.д. Неделю назад мне довелось съездить в Крым и полностью испытать как машину полностью так и подвеску с пружинами в частности. Крокодил был загружен полностью. Сзади ехали два пассажира и ребенок весом порядка 120кг+200кг забитый багажник+70кг газа с баллоном+40 литров бензина. Если изначально расстояние от земли до арки у меня было порядка 89-90 см, то на загруженной машине я возвращался к земле=)) Каждые 50кг веса присаживали машину на 1 см примерно или чуть поменьше. В итоге я ехал как новомодные тазики с задранным верхом, ослепляя всех встречных ближним светом, что тоже было не очень приятно. Так же начинали появляться посторонние шумы в подвеске и вибрации(скорее всего от изменения угла работы кардана)

Ставить другие пружины значит изменять сильно жесткость в повседневном использовании. Я этого не хотел, меня все устраивало и на моих. Присмотрелся к пневмобаллонам в пружины производства BlackStone. Что это за штука такая и с чем ее едят можно почитать в Интернетах. Что же нам обещает производитель(цитата):

"- исключены пробои подвески
— уменьшается до минимума просадка автомобиля при полной загрузке и даже перегрузе
— компенсируется просадка «уставшей» пружины за счет давления воздуха в баллоне
— при подключении раздельных контуров подвески уменьшается «парусность» автомобиля, повышается устойчивость в поворотах и при резких перестроениях
— увеличивается срок службы всех компонентов подвески
— исчезают или значительно уменьшаются такие неприятные эффекты, как шум в задней подвеске, удары от неровностей дороги, раскачка автомобиля при множестве ям и кочек
— автомобиль становится более сбалансированным и комфортным по сравнению с ездой без баллонов. Некоторые клиенты после установки подушек передумали продавать свои автомобили, так как комфортность езды стала полностью их устраивать."

Был приобретен вот такой комплект:

oLZQzLLEa0Y.jpg
 
Создать карусель             
 

Сами баллоны, простаки круглые шли в комплекте+простаки правые для нижнего отбойника.Так же купил одноконтурную систему для соединения двух подушек в одну общую систему для подкачки. Комплект обошелся в 8 тысяч рублей. Вот такую примерно толщину нам обещает производитель:

cWK0E9pf3Is.jpg
 
Создать карусель             
 
 

Мои чуть тоньше, на фото подушки BlackStone HD с боковым ниппелем. Почему не сделали такие в моем варианте, не знаю. По самим подушкам качество изготовления нареканий не вызывает. Добротная резина, хорошее литье. Есть подушки и импортных производителей, но я решил поддержать наших. Надеюсь, не пожалею. Рабочее давление в таком резиновом изделии должно быть от 0.3 до 1,5 атмосфер. Максимально давление мне не раскрыли, а я и не спрашивал=) Другие производители пишут о максимальных 8 атмосферах.чет я сомневаюсь.для резинки толщиной 1см без армирования. Вернемся к делу.

У черокеза сзади пружины имеют верхний(металлический) и нижний(резиновый, вставленный в металлическую чашку) отбойник. Для начала снимаем колесо и видим вот такую картину

RcoHCLP7_G0.jpg
 
Создать карусель             
 
 

Зеленая хрень это проставка из полиуритана на 2см. Вниманием не обделяю, толку не много.
Вывешиваем мост на подъемнике, снимаем аморт, снимаем стабилизатор и удаляем эту проволоку(стабилизатор) в **** конструкторам, так как только там этому тонкому и бесполезному изделию и место. На моей машине и в мое присутствие он стоять там больше не будет. Только стуки и бесполезное высасывание денег.

7Dxj6BZom4k.jpg
 
Создать карусель             
 
Вынимаем нижний отбойник резиновый. Сгнил он там уже бедняга.
ydL4PIHKmyg.jpg
 
Создать карусель             
 
 

Подушки пружин в хорошем состоянии. Теперь нужно понять куда девать ниппель подкачки. Вниз его разместить не получится. Чашку сверлить не вариант, ниппель как раз смотрит в мост, а сбоку сверлить нельзя, ниппель должен прямо стоять во избежании перетирания. Было принято решение рассверлить верхний полый отбойник и вывести ниппель с удлинителем через лонжерон и потом объединить в общую систему. С боковым ниппелем не стал изначально брать, очень много негатива слышал о перетирающемся ниппеле+у меня расстояние между витками на не загруженной машине всего 2,5 см.

После вскрытия отбойника взору предстают золотоностные канадские пески. Гена себя окупил, побежал в ломбард=))

c58xlTNa8WE.jpg
 
Создать карусель             
 
 

Делаем дырку в лонжероне под отбойником, в самом отпиленном кругляшке и в лонжероне сбоку. Для удлинения ниппеля использовал вот такой удлинитель купленный в железяке:

wXftQIM9J2o.jpg
 
Создать карусель             
 
 

Вот так в итоге выходит собранная пружина с подушкой.

7Ju8A_GNNUo.jpg
 
Создать карусель             
 
 

Ниппель дополнительно обернули гофрой для защиты

tJw29g8byCs.jpg
 
Создать карусель             
 
 

Между верхом подушки и металлическим отбойником резиновая прокладка из стокового комплекта. Вниз идеально встала дополнительная подушка. Отпилили только резиновый носик.

DO7xPP5cLzc.jpg
 
Создать карусель             
 
 

Короче, все собрали, опустили машину. И встал вопрос.а какое же все таки давление накачивать в этот изделие. Дать сразу 1,5.но при загрузке давление вырастет и нужно будет ее спускать? Тогда какой смысл?

Для пробной поездки дали давление в 1 атмосферу. Подушка сразу сильно увеличилась в размерах. Ее расперло внутри пружины+машина поднялась сразу на 3 см. Вот так она выглядит при 1 атмосфере и пустой машине(четверть бензина и газа)

115L_lydwlA.jpg
 
Создать карусель             
 
 

Максимально давление в 1,5 атмосферы поднимает пустую машину на 4 см.

Если что, вот видео испытания подушки=)))Я думаю, там явно не 1,5 давали=)

 
YouTube1:5
 
 

Загрузка 170 кг просадила машину на 1 см. Я доволен=)) Осталось смазать подушку водоотталкивающей смазкой для продления жизни. Сам ниппель подкачки завернули вдоль лонжерона через приваренную петлю. В дальнейшем буду объединять в одну систему.

Сейчас пока рано рассуждать спустил ли я деньги на ветер. Но одно могу сказать точно. Я доволен! Исчезли полностью крены сзади, подвеска стала чуть более жесткой( с такой штукой я могу теперь регулировать жесткость)Появилось четкое ощущение более "цельной" машины. Основная цель была достигнута. Машина теперь не так сильно проседает под нагрузкой. Вскоре предстоит поезда в Карелию примерно с 500кг груза по хреновеньким дорогам. вот тогда то мы ее и проверим!

Изменено пользователем BlackStone
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, на связи BlackStone! И мы делимся с Вами отзывом владельца Гелендвагена на наши пневмобаллоны.

У многих Гелик ассоциируется с очень высокой стоимостью, за которой должна скрываться беспроблемность и качество автомобиля. Конечно, это так, но даже у G класса есть свои нюансы, которые помогли исправить наши пневмобаллоны!

Задача была в следующем: немного приподнять задний съезд, ведь машина немного просела за свои года, а так же в нее установлено газово-балонное оборудование.

А о том, что еще получилось улучшить с помощью наших пневмобаллонов и сам процесс установки смотрите в нашем видео!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, чего Вы так долго ждали - спецпроект ВОЛГА 21!

Сделанный с нуля проект Волги 21, в котором 180 лошадиных сил, кожаный салон, раздельный климат контроль. Все это держится на базе Kia Opirus.

Нам доверили настройку подвески, с которой мы справились как нельзя лучше! Автомобиль крайне долго выверялся, делался и доводился до совершенства, с чем мы ему и помогли. С помощью наших пневмобаллонов мы довели характеристики до максимально комфортных показателей для повседневной езды.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня мы поделимся с Вами фотоотчетом нашего проекта!

Toyota Esquire - большой, тяжелый и вместительный минивэн, который просто предназначен для семейных людей! И наш клиент полностью соответствует этому. 

Задача была такой:
1 - немного увеличить клиренс
2 - повысить грузоподъёмность
И самое важное - повысить комфорт 

Наши пневмобаллонны справились с этой задачей как нельзя лучше! 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x4k_imJe.thumb.jpeg.f8456d4684d19e3efa0f2dfac3202543.jpeg

Дорогие друзья, сегодня нас посетил полноценный грузовой автомобиль Volkswagen Transporter!

Конечно, у грузовика не может быть проблем с грузоподъемностью, но почти все страдают плохой управляемость и маневренностью на больших скоростях. Особенно, если автомобиль загружен. 

Установка пневмобаллонов помогла решить все наболевшие проблемы! Повысили управляемость, маневренность и грузовую устойчивость. Теперь ему не страшны даже самые резкие повороты!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mAKFKE9y.thumb.jpeg.d3d791056ee288d6c58122b081e03033.jpeg

Доработки штатной подвески на Lada Largus от BlackStone

 

Всем привет, на связи BlackStone! 

Нас посетила небезизвестная Lada Largus. Этот автомобиль можно назвать грузовым, а значит и подвеска у него должна быть соответствующая, чтобы смогла выдержать неплохие нагрузки. Правда, с такой жесткостью страдает комфорт, если машина не загружена. К сожалению, в ней не предусмотрена система регулирования жесткости подвески, поэтому штатными способами понизить жесткость не представлялось возможным. Но наша команда решила эту проблему!

С помощью пневмобаллонов BlackStone появилась возможность регулирования жесткости пружин. И если машина не загружена, то понизив давление в баллонах можно увеличить комфорт на дороге. А загрузив автомобиль, можно снова повысить давление и машина останется на таком же плавном ходу, что и без груза!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установка пневмобаллонов BlackStone на Mitsubishi Pajero Sport Ambulance. Момент истины.

После подготовительно-изыскательного этапа с неким душевным трепетом я приступил к этапу сборки подвески, вроде все верно рассчитал, неужели где-то накосячил? Скоро узнаю…

2tEufPl4gPA.jpg
 
Оставленные с вечера под давлением баллоны не сдулись, утечек нет, можно смело начинать сборку.

Скидываю уже в который раз аморт, пружину, ставлю на место кронштейн, примеряю баллон…

ll-wnt4OolY.jpg
 
даже с учетом правильно сориентированного кронштейна, имеется непараллельность оснований кронштейна и нижней чашки… Для отбоя это пофиг, а вот как для цилиндрической формы баллона?
lWV0xMY9HIM.jpg
 
Выручает привычка не выбрасывать ничего нужного :) Дырявая посередине резинка от подкатного домкрата по диаметру идеально совпадала с баллоном и была распилена и отшлифована на наждаке под клин…
-vBoWUTMSB4.jpg
 
римерка баллона с резиновым подпятником: так гораздо кошернее!
pbztEa7Tfqc.jpg
 
В размышлениях о геометрии Лобачевского собрал пока одну сторону так, без подпятника…
uriCet2GBpU.jpg
 
… но сборка второй стороны все же заставила усомниться в своих умозаключениях: если подушка съедет (а она как пить дать съедет!), она будет тереться о витки пружины, а оно нам надо?
xNEri6LQito.jpg
 
В экстренном порядке не снимая пружин (уж больно хлопотно их ставить в одно лицо с баллонами вместе) закрепил резиновые клинья снизу шурупами, просверлив шуруповертом нижнюю чашку.
TsPLftlnUAs.jpg
 
то же самое сделал и с правой стороны.
wO0M9aKOuOU.jpg
 
Снизу практически все готово. Шланги уложены и зафиксированы стяжками.
hhais-oBfvo.jpg
 
ох и затрахался же я втыкать эту пробку… Сверху все залил потом силиконовым герметиком. Технология уже отработана.

Все получилось как в той сказке: "Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается…" Вроде ничего сверхестественного, но делал все в одно лицо, тут примерить, тут подточить, тут подумать, тут помучиться — на установку пружин ушел целый день…

Последние замеры:

fHl_vAWJ2UY.jpg
 
Пружины без баллонов
ej1R7arMFqo.jpg
 
Пружины те же плюс баллоны с давлением 0,7 атм (пустыми баллоны быть не должны!).

Замеры проводились при пустом багажнике и снятой запаске, но теперь загрузку багажника всегда можно компенсировать изменением давления в баллонах. Пробная поездка на работу и обратно показала, что машину стало раскачивать меньше, а больше пока я понять ничего не успел, надо будет собрать багажник и устроить полноценный тест-драйв.

Оценивая свои ощущения от самостоятельной инсталляции, могу сказать, что я далеко еще не спец по кручению гаек, но сам процесс с появлением своего гаража стал доставлять ни с чем не сравнимое удовольствие. При наличии нужных ключей и стяжек процесс ничего сложного не представляет. Те места, которые у меня вызывали сомнения, я описал, если кто-то меня поправит — буду рад за конструктивную критику.

Надо отдать должное производителю пневмобаллонов "BlackStone": идут на контакт, есть обратная связь, пару вопросов в процессе установки порешал по скайпу, мои предложения по поводу фитингов и штуцеров и замены ниппельной резьбы на более употребимую и доступную были услышаны и вроде как теперь баллоны будут сразу комплектоваться "правильными" трубками и штуцерами.

Это еще не конец истории, а всего лишь начало эксплуатации. Буду держать интересующихся в курсе как оно там и зачем. Stay tuned.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установка bilstein 5100, moog hd, Blackstone

Всем привет!
Закончил с переходом на альтернативный вариант подвески, теперь напишу, что получилось!

1.thumb.jpg.d43514ab7681d24fb951a19bd6c121ac.jpg
 

 

Первое что сделал перед установкой пружин муг с пневмобаллонами, это подготовил магистрали. Все довольно просто! рассчитал расстояние с запасом и соединил трубки с тройниками, переходниками, фитингами… Процесс соединения прост, надеваем конец трубки на нужный нам компонент системы (предварительно надев гайку на трубку ) и вкручивающими движениями доводим до упора, потом просто закручиваем гайку ключиком. Далее провел как можно незаметнее под кузовом, закрепил все стяжками предварительно надев отрезки резиновой трубки 6мм. на места крепления самой пластиковой пневмо трубки к частям автомобиля.

2.thumb.jpg.fed33ddfeb42de11b29824730fd4a29a.jpg
 

 

На концы трубок подводящей к баллону воздух, надел силиконовую трубку длиной около 15 см., дабы исключить перегибание и перетирание самой трубки…

3.thumb.jpg.5b651387a55b9bc9a1d1a98d4a8099a5.jpg
 

 

При монтаже пневмо трубок, необходимо избегать их дальнейшего контакта с горячей трубой выхлопа! Для этого все тщательно фиксируем стяжками через надетые на места стягивания обрезки резиновой трубки. Оставляем запас трубок по длине.

4.thumb.jpg.5d739e0928d717425741de221c941b85.jpg
 

 

Концы трубок с надетым переходником, спокойно зашли, через верхнее отверстие чашки пружины.

5.thumb.jpg.d6764f163ded654246061ea9d9072142.jpg
 

 

Новая пружина moog hd, длиннее штатной б/У на 3 см. Толщина ее 16,5 мм. Штатная тоньше 15,5 мм.

6.thumb.jpg.aca118ea94e60da2a75411143806a8b7.jpg
 

 

Первый вариант который я попробовал, это : 1.Новая пружина moog hd 2. Новый аморты bilstein 5100 3. Баллон Blackstone + 2 резиновых отбойника по 3,5 см каждый (В сумме 7см.) под баллон и один сверху 3,5см.

7.thumb.jpg.4fd871458063cf04871520576a8131d5.jpg
 

 

Результат 1-го варианта: Спереди — (moog hd+ bilstein 5100 1-e положение кольца с надетой на него шайбой)= 95см до арки, раньше с родной пружиной было около 92,5 см. Сзади — пружина moog hd + bilstein 5100, проставки нет. (как и было раньше на родных пружинах с проставкой 3см.=97,5см.) стало 97 см. Нюансы: Накачивание подушек в задних пружинах moog, при наличии в них 3-х отбойников (по 3,5 см. каждая) дает подъем задней части в среднем на 1см., (давление для этого нужно около 2-2,5 накачать), но при этом жесткость задней подвески увеличивается (( Ощущения: 1. Сразу заметил отличие задних амортизаторов bilstein 5100 от штатных в ЛУЧШУЮ сторону! больше нет БУХАНЬЯ, дальше описывать плюсы нет смысла ибо пружины тоже другие, и чья это больше заслуга сказать пока трудно! Но общие впечатления очень положительные! Забегая вперед, скажу, что на родные аморты и подобные им назад переходить желания нет ! Пока эффектом доволен больше, от замены задней подвески, чем от передней! Минусы: при нагрузке 100 кг в багажник муги вместе с задней частью авто проседают на 2см! Чтобы избавиться от просадки нужно качать баллоны, до состояния зависящего от веса давления на задние пружины. Разница (уровень) в 2 см. между передней и задней частью авто меня не устраивает! Смотрится как то устало)) Будем добавлять старую проставку под пружину, предварительно ее сточив с 3см., до 2-х см., и еще поставлю один отбойник 3,5 см.сверху, внутрь пружины

8.thumb.jpg.c44272eb17dc49ed1741d71724ecf0b4.jpg
 

 

Добавил сверху баллона еще один отбойник 3,5 см. Blackstone. Они разрезные-составные ( как раз для удобства монтажа и подвода шланга к нипелю баллона.

9.thumb.jpg.cecc99ac7eded9574a963a800a56a1a7.jpg
 

 

проставку которая стояла раньше с родной пружиной, уменьшили с 3-х см. до 2-х, и установили под пружину на резиновое кольцо 0,5 см.

10.thumb.jpg.754c04583fdadcc5f9aaa554f7a4eacb.jpg
 

 

Все подключил сначала к родному компрессору! Он включается через несколько секунд после включении зажигания и работает примерно секунд 5, за это время успевает накачивать примерно 0,4 очка в баллоны, и так происходит при каждом включении зажигания, пока не накачает 1,5-1,8 очка! Далее качать не будет, пока давление не упадет ниже 1,5 (а оно, за ночь как раз с 1,8 и упало до 1,5 видимо компрессор малость спускает). Если компрессор случайно перекачал более 2 очка, то при следующем включении зажигания он сбросит лишнее давление! На работу компрессора, похоже не влияет уровень высоты задней части авто, проверял при давлении в баллонах 1,5 — нагружал багажник ( для просадки его), но компрессор не включался(( или принцип отслеживания другой или датчики положения кузова не работают, пока не разобрался)) Для себя сделал вывод, что для него главный показатель давление, либо, наверное критичные уровни просадок

11.thumb.jpg.99e3219ead0c6cc4604ead67c2d3d70b.jpg
 

 

Пружина нагружена штатно, давление баллонов около 1-1,5. Длина сжатого баллона в пружине moog под обычной нагрузкой примерно 16 см., против его обычной длины 20см. в спокойном состоянии. Думаю такое положение баллона, при дальнейшем его накачивании позволит ему распрямляясь вверх и разжимая пружины, поднимать заднюю часть кузова вверх.

12.thumb.jpg.27712be0f62d879b9224d474a6ff7585.jpg
 

 

Давление 2,5-3 очка! Нагрузка пружины штатная (вместе с 3-м рядом сидений). Расположив 2 отбойника (7см) под баллон и 2 отбойника (7см.) сверху него, позволило поднять заднюю часть авто на 3 -4см (с 99-до 103см.)

13.thumb.jpg.a2cd25d008990faae1ac49e0dbe44c18.jpg
 

 

Родной компрессор решил пока снять! Снимается просто, отстегиваем один или 2 пистона с чехла, звездочкой откручиваем 3 болтика с шайбой-держащих снизу компрессор, отсоединяем шланг забора воздуха, отсоединяем подачу воздуха на пмневмотрубки, и отсоединяем фишку жгута проводов, достаем компрессор! Все оконечники (с амортов и компрессора) что отсоединил — законсервировал, разветвления пневмотрубок снял. Переходной резиновый шланг с внутр. диаметром 6мм. от компрессора на новую пневмосистему закрыл болтом по диаметру и в гладкой части его поставил хомут. Установил давление в баллонах 1,3. Утром проверил все ОК, давление в норме.

14.thumb.jpg.dc382a8cec6f256646ea28c339787676.jpg
 

 

Пока так! Нужно проверить давление или накачать, одним движением руки достал, потом спрятал.))

15.thumb.jpg.79834b5518fee405ea90b7943ad9fa40.jpg
 

 

Теперь как и раньше, разница между передом и задом около 5 см, смотрится гораздо веселее! Передние стойки еще больше нагрузились! Спереди стало 94 см.

16.thumb.jpg.f2e7a54e9a9960263de798dfe5898076.jpg
 

 

Конечный замер спереди =94 см.

17.thumb.jpg.7f9832f4b8e368150f024b3369727084.jpg
 

 

Конечный замер сзади = 99-100 см.

18.thumb.jpg.bbef010d64467b4cef48f8368ac31f9f.jpg
 

Ощущения от конечного варианта: Езда стала приятнее, бодрее, спортивнее, проход поворотов не сравнить с тем что было ранее! Но при этом не лишилась души породистого американца-внедорожника, в особенности из за отсутствия теперь холодца, машина реально перестала телепаться в обычных условиях! На бездорожье, передняя подвеска ведет себя увереннее, но мелкие косяки на дороге ощущаются теперь заметнее именно спереди! От задней подвески ощущения очень положительные, перекрывают все недостатки передней, не лишая ее преимуществ! За это точно спасибо пневмоподушкам! Просто одни задние пружины moog hd, все же не дадут такого эффекта, да упруже, но холодец, раскачки, на мой взгляд пропадают именно при правильном позиционированием баллонов с отбойниками в пружинах и подбором оптимального давления в них!

Что можно еще добавить? Пока не знаю, буду наблюдать!
Пока езжу радуюсь!
Доволен ли я результатом? Мой ответ-да!
Посоветую ли я такую комбинацию? Заднюю часть точно и смело, Да!
Так как на мой взгляд ощущения от эксплуатации стали лучше?
Перед думаю на любителя-ценителя! Сначала предложил бы прокатиться! все же мощь передних пружин, кому-то может показаться избыточной, но меня устраивает!
Так же планирую устанавливать пневморессивер+компрессор, вывод манометра, кнопки управления накачкой баллонов в салон и многое, что связано с пневмо!
Чуть не забыл! Отдельное спасибо Айдыну за консультации!
catfromhell
Буду заканчивать, надеюсь никого не утомил!
P.S. Вопрос: для обхода ошибки из за снятия компрессора, что можно сделать, кроме, как с использованием прибора tech2? В Омске при наличии такого прибора не могут на программном уровне сделать(((?

19.thumb.jpg.538b47bf96f5aee00fdb298dc7f17da8.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящий внедорожник TOYOTA LAND CRUISER 105 на баллонах BlackStone


415486755_.thumb.jpg.e012fb6f436427c2d355ed3cfa190a1c.jpg

Сегодня мы поделимся с Вами установкой наших баллонов в Land cruiser 105, который эксплуатируется в по-настоящему экстремальных условиях. Крайне низкие температуры, огромные расстояния и бездорожье - все это ожидает пневмобаллоны. Наш клиент уже ставил себе пневмоподушки от компании Air Spring, но продержались они крайне недолго. Однако, наши баллоны баллоны подготовлены к таким трудностям и могут использоваться при температуре -50 градусов по Цельсию!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как выбрать пневмобаллоны в Ваш автомобиль?

 

Доброго времени суток, дорогие читатели. Вы находитесь в блоге компании BlackStone. За долгие годы нашей работы мы выпустили немалое количество пневмобаллонов и имеем обширный ассортимент пневмоэлементов разных видов, начиная от экземпляров для легковых автомобилей и заканчивая полноценными грузовыми автомобилями.

1077724689_.thumb.jpg.9d400cfab0ea8f3fd8c8677c7a863358.jpg

 

При выборе пневмобаллонов, многие не могут определиться, какой комплект подойдет для их автомобиля. В этой статье мы расскажем, как подобрать нужный комплект пневмоподушек в вашу машину.

Неважно, какой у вас автомобиль, иномарка или отечественная, седан или хэтчбек, легковой или внедорожник, пневмобаллоны универсальны и подойдут практически для любой машины.

 

Для начала следует разобраться с тем, как вы используете свой автомобиль. Многое зависит от того, для каких целей вы собираетесь использовать транспортное средство, и какого эффекта вы хотите добиться от установки пневмобаллонов. Для повышения комфорта в легковом автомобиле подойдут баллоны серии «S», «M», «M HD», «M PRO», «ME», «ME PRO», а для кроссоверов и внедорожников подойдут «ME», «ME PRO», «L PRO», «LE PRO». Если рассматривать вопрос грузоподъемности, то следует обратить внимание на комплекты серии «PRO», они имеют более мощную конструкцию и усиленные торцевые области. Однако, не стоит забывать, что баллоны в любом случае будут увеличивать сразу несколько показателей, а именно: повышать комфорт, увеличивать грузоподъемность, минимизировать раскачки боковых и продольных кренов, а также позволят изменять клиренс.

 

Шаг первый – подбор по внутреннему диаметру пружины.

1283692773_.thumb.jpg.fe568bbfe326d270fa2f308ba11ed079.jpg

После того, как цели предельно ясны, мы можем приступить непосредственно к выбору комплекта для автомобиля. Теперь нам нужно узнать внутренний диаметр пружины. Рекомендуемый внутренний диаметр для установки пневмобаллонов находится в диапазоне от 75+ мм. для комплектов серии «S», от 85+ мм. для «M», «M HD», «M PRO» и «ME», от 90+ мм. для «ME PRO» и от 110+ мм. для «L PRO» и «LE PRO». Конечно, можно посмотреть диаметр в документации автомобиля, но лучше будет заглянуть под машину и измерить самостоятельно.

Например, если диаметр пружины составляет 75 мм., то мы можем установить в него баллоны серии «S». Обратите внимание, что при установке лучше промыть пружины из пушки и обработать силиконовым спреем-смазкой BlackStone «CH», которая упростит монтаж баллонов.

 

Шаг второй – подбор баллонов по высоте пружины.

1432605762__.thumb.jpg.bba3601c1e87a8c79c593669a9b975bc.jpg

Теперь нам нужно измерить высоту пружин, сделать это можно также, как и в первом шаге. Рекомендуемая высота пружин варьируется от 145+ мм. для «S» комплекта, от 175+ мм. для «LE PRO», от 200+ мм. для «M», «M HD» и «ME», от 210+ мм. для «M PRO», «ME PRO» и 230+ мм. для «L PRO». Еще нужно обратить внимание на расположение ниппеля, они могут находиться либо на торцевой стороне баллона, либо на боковой стороне. Но что же случится, если пружина будет немного выше, чем баллон? С этим нам помогут отбойники, а подробнее о них в следующем шаге.

 

Шаг третий – отбойники.

64239199_.thumb.jpg.18c228c1989633cb8b3565a5686992c5.jpg

Что же такое отбойник и для чего он нужен? Он представляет собой что-то наподобие шайбы, которая устанавливается в местах контакта пневмобаллона с местами крепления пружины. Их предназначение довольно простое – компенсация лишней высоты внутри пружины и обеспечение равномерной нагрузки. Отбойники так же являются универсальными и могут использоваться практически во всех автомобилях и со всеми комплектами баллонов. Например, отбойник серии «W» имеет диаметр 70 мм. и высоту 12 мм., а так же располагает отверстие в центре, для установки баллона с торцевым фитингом. А серия «CY» создана специально для корейских авто. При диаметре в 70 мм. он имеет высоту 40 мм., что почти в 3.5 раза больше, чем отбойник серии «W», их отличительной чертой можно назвать боковой паз, который позволит установить пневмоэлементы с любым расположением фитинга. Отбойник серии «R» имеет уникальные пазы, которые позволяют из нескольких деталей собрать одну. Это актуально при работе с очень высокими пружинами. Они имеют диаметр 105 мм. и высоту 35 мм., а специальный паз позволяет использовать его с баллонами любых видов. Стоит так же отметить фигурные отбойники серии «F», которые могут устанавливаться с обеих сторон пневмоэлемента. Преимущественно предназначены для баллонов с боковым ниппелем, но если использовать только один отбойник сверху, то появляется возможность работать с торцевыми фитингами. Серия «F» имеет диаметр 92 мм. и общую высоту 46 мм. Главное не забывать, что отбойники требуются не всегда, а только тогда, когда нужно заполнить свободную высоту внутри пружины.

 

Некоторые автомобили имеют штатные отбойники, которые исключают пробои на больших ямах и кочках. Но после установки пневмоэлементов нужда в них отпадает, так как баллоны забирают на себя эту функцию. Поэтому штатную систему можно демонтировать, если она мешается.

 

Шаг четвертый – расположение фитинга.

368792663_.thumb.jpg.1b0b707d030f79c2bf43c1fe990291c5.jpg

Выбор расположения фитинга является промежуточным этапом. Если в вашем автомобиле есть отверстие под пружиной, то вам подойдут баллоны как с торцевым расположением фитинга, так и с боковым. В ином случае, вы сможете установить баллоны только с боковым ниппелем. Но не стоит беспокоиться из-за бокового расположения. Штуцер, который находится между витками пружины не будет пережиматься ими, если элемент будет накачен.

 

Шаг пятый – частота витков пружин и их строение.

2077158038_.thumb.jpg.d00690ebe6e689301152e6e764e282d8.jpg

При установке баллонов следует обратить внимание на частоту витков пружины и ее форму. Некоторые могут быть цилиндрической формы, а некоторые сужаться по краям. Так же сложность могут создать витки, если они будут слишком частыми или толстыми, то баллон не сможет пройти между ними и придется демонтировать пружину для установки. Для внедрения баллона в нем полностью стравливают воздух, обрызгивают силиконовым спреем-смазкой и просовывают между витками пружины.

 

 

Шаг шестой – элементы крепежа.

 

Иногда внутри пружины могут находиться элементы для крепежа находящиеся сверху и/или снизу, которые в свою очередь могут повредить баллон. Это проблему можно легко решить с помощью отбойников, например, серии «CY» и «R», которые имеют боковой паз, он не даст креплениям задеть пневмоэлемент.

 

Шаг седьмой – проведение магистрали подкачки.

349693976_2.thumb.jpg.adf0529c72bff22d87220acc427801f1.jpg

К каждому комплекту баллонов серии «PRO» в наборе уже идет магистраль подкачки, к остальным ее можно добавить. Они бывают одноконтурные или двухконтурные. Их отличия заключаются в том, что первая подкачивает оба баллона одновременно, а вторая имеет независимую подкачку каждого элемента. Магистраль можно провести в любое удобное для вас место, чаще всего она проводится либо под бампер, либо в багажник. Так же есть возможность установить удаленную систему подкачки из салона или любого другого удобного места. При монтаже дистанционной системы подкачки устанавливается кнопка, при нажатии на которую воздух в баллонах, с помощью компрессора, нагнетается или стравливается. За давлением в элементах можно удобно следить с помощью манометра, который выходит в комплект поставки магистрали подкачки.

1403056197_.thumb.jpg.9833ca8be84490a701ad4e149f80a225.jpg

Итак, мы ответили на основные вопросы по выбору пневмобаллонов в автомобиль. Теперь вы с уверенностью можете самостоятельно подобрать пневмоэлемент в свой автомобиль, но если у вас остались какие-либо вопросы, то мы всегда готовы ответить на них и помочь вам с выбором!
С уважением, команда BlackStone.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пневмобаллоны в задние пружины KIA Cerato.

Всем привет! Для всех CERATOводов не секрет, что со временем на наших машинах очень сильно проседают задние пружины. За счет этого жопа становится ниже и грузоподъемность уже не та. Многие ставят проставки или меняют пружины на более жесткие. Для себя я нашел более верный способ — пневмобаллоны Black Stone.

hOZGrA2sRm8.jpg
 
 

Установка проста как ни что)))
-Поддомкрачивает авто.
-Снимаем колесо.
-Демонтируем отбойник.

iwEpQS8ARxY.jpg
 
 

-Моем пружину

SMtlpwxtWoo.jpg
 
 

Сразу оговорюсь — у данного типа баллонов очень длинный сосок, поэтому пришлось доработать его защиту от излома. Вырезал из резины проставки с отверстием в центре и надел на сосок.

vnPpFR5HboI.jpg
 
 
MMX_XYMQExE.jpg
 
 

-Далее смазываем силиконом сам баллон и пропихиваем его через витки пружины.

t8Z2_Pi8mDw.jpg
 
 
nF14uRKjZP4.jpg
 
 

-Одеваем шланг и фиксируем хомутом.

UKVMoDKy2b0.jpg
 
 

За счет того что чашка очень вогнутая пришлось залезать полностью под машину и крутить понемногу ключом)))
-Далее накачиваем, все проверяем.

kOElNUocLVs.jpg
 
 
3Vpm9fNRupc.jpg
 
 

-Я вывел нипеля под диффузор заднего бампера. Все очень просто и удобно.

LxqmheOEFaY.jpg
 
 
VoshMNJ7-9Y.jpg
 
 

Что изменилось:
1.Машина стала значительно выше (+4см).
ДО

kmngDJytLFE.jpg
 
 

ПОСЛЕ

xv9ItNpxemY.jpg
 
 

2.Увеличилась грузоподъемность, без просадки авто.

3.Исчели пробои задней подвески.

4.На грунтовой дороге, да и вообще по ямам стало ездить намного приятнее.

5. В поворотах уменьшился крен задней оси.

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 33900 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...