Перейти к публикации

Как моя кончила автомат


Рекомендованные сообщения

Поехал на выходных в тундру. Оттуда поехал отвозить родню в Тобольск. Нагрузил машину 3 взрослых + 2 ребенка. Багажник практически пустой. Было около 30 градусов. Поливал всю дорогу 150-160км.ч при обгонах (детей вез что то незадумался). При обгонах тапку в пол с кикдауном. Заезжаю в тобольск там мост через пропасть. Тоесть спуск - мост - подьем. В этом подьеме я еще решил обогнать 2-3 машины, тапку в пол обогнал - все отлично.

 

Приезжаю в Тобольск и тут началось. Еду по городу еще, 1ая передача удар сильный и толчок, 2ая передача удар и толчек, 3ая удар и толчок. Очень сильные. Приезжаю открываю капот. Не глушу машину. Щуп сразу проверяю, уровень декстрона выше максимума HOT на 1 см. ПЕРЕГРЕЛ МЛЯ! Декстрон расширился очень сильно. К трубке щупа притронутся нельзя - обжигаешься (ну это нормально). Машина работает минут 15, глушу. Стоит остывает около часа.

 

Завожу поехал осторожно обратно в тундру. Толчки удары. Начал забираться в гору из "подгоры" короба переключается на передачу выше и сразу обратно, машина вся дергается, еле забрался. Всю дорогу ехал 80 км.ч. Приехал потестил - опять толчки. Ну все думаю автомат полужив. Ну ломать так ломать! Сажусь еду на рыбалку. Два часа бросаю спининг по берегу тобола. Прихожу завожу машину, поехал опять в гору подниматься не хочет, дергается туда сюда. Тапку в пол, срабатывает кикдаун и сразу же отпускает его, вообщем машина врзевает и тупит, взвревает и обратно отрубает кикдаун. Дергается как будто я газ нажимаю отпускаю раз в секунду. Доехал до тещинного дома.

 

Делаю самодиагностику АКПП кажет ошибку - 63 неисправен соленоидный клапан номер 2 или его цепи. Было это уже у меня, но таких симптомов никогда небыло. Машина нормально ездила. Потом сменил датчик положения дроссельной заслонки TPS и все стало нормально.

 

Вообщем морально подготовился

1) менять сначала декстрон - может исправит проблему. Залить самого дешевого потому что если дело не в этом то куплен и залит зря.

2) Менять АКПП

 

Сегодня завожу машину, сразу меряю на холодную COOL у отметки максимум - в норме тоесть. Поехал домой в Тюмень. Всю дорогу тошню 80км.ч - "ОВОЩЬ" думают те кто едет 150. Прямо как я вчера :) Тестовый разгон - переключается мягко! :) В конце поездки останавливаюсь замеряю уровень декстрона - около максимум на HOT тоесть в норме.

 

Вообщем Dexron на смену однозначно, хотя вкраплений нет, пузырьков нет, горелым не пахнет, но то что он уставший после перегрева это как пить дать! Что это было незнаю! Толи перегрев коробки и она полдня у меня остыть не могла. Толи это мозги взбесились и стали неправильно подтыкать передачи. Но то что декстрон был выше максимума на 1 см - это однозначно перелив либо перегрев.

 

Поживем увидим - буду здесь отписываться.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ты меня не понял, я еще не мерил на холодную :(

Пока только спрашиваю как должно быть. Смогу померить на след неделе.

Ссылка на сообщение
И еще у меня на щупе только уровень ХОТ, Cold нету.
если у тебя cold нет - никак :(
Ссылка на сообщение

Померил сегодня уровень после 20 минут езды по городу - нормальный уровень, на 1,5-2 мм ниже МаХ.

Короче думаю откачать немного масла, чтобы при езде по городу было чуть выше МИН, тогда при езде по трассе уровень не будет зашкаливать..

Ссылка на сообщение

Javen сделай по средине. Шприц в аптеке, кембрик от проводов насаживаешь на шприц и всовываешь в щуп, откачиваешь.

Ссылка на сообщение

При прошлой смене вежливо указали что пора бы сменить фильтр АКПП мол прокладка на нем уже пропускает масло мимо фильтра.

4 года собирался купить, и вот созрел.

R0014297.jpg

 

потом опишу что изменилось если вообще что то поменяется.

Ссылка на сообщение

Да там семи пядей во лбу не надо быть :) Прокладке 17 лет - пробковой... Она сжалась в пластинку, 10 раз на герметик садят.

Ссылка на сообщение
потом опишу что изменилось если вообще что то поменяется.

Я тебе сразу скажу про свои ощущения - ничего не произошло после смены. Мне меняли фильтр +масло полностью (методом замещения) на СТО. Залили такое же, какое и было - Кастрюль Д3. Вначале супер - переключения не чувствуются (думаю эффект плацебо все таки), тыщь через 5 как и раньше - иногда рывками после первой

Ссылка на сообщение
Да там семи пядей во лбу не надо быть :) Прокладке 17 лет - пробковой... Она сжалась в пластинку, 10 раз на герметик садят.

пробковая прокладка отдельно продается. Цена вопроса около 100 рублей, экзист помог бы =)

Фильтер всяко дороже вышел

Ссылка на сообщение

Я конечно не спец по АКПП, но объясните какой фильтрующий элемент стоит в фильтре АКПП? Разъясните пожалуйста.

Если там просто металлическая сетка, то наверное имеет смысл купить только прокладку.

 

Посмотрел по Экзисту.

Фильтр АКПП----1133р.

Прокладка фильтра АКПП---63р.

Ссылка на сообщение

вот тут хз что у тебя стоит... тк может быть и то или другое..

у старых авто в основном сетка, у новых типа фетра фильтр одноразовый

Ссылка на сообщение

markii да на вид такой же как у torcon'a. Наврятли они чем-то отличаются, машине уже 15 лет.

 

Экзист вот такой номер выдает: 35330-12030

Ссылка на сообщение
Вначале супер - переключения не чувствуются (думаю эффект плацебо все таки), тыщь через 5 как и раньше - иногда рывками после первой

это не плацебо, так и есть мягкая работа первое время потом толчки между переключениями. Обьяснить технически не могу, но я в своей уже 10 лет меняю каждый год - поэтому надрочился с этим.

 

По поводу будет эфект или нет, на перед говорить не буду но у некоторых вообще АКПП переставала подключать передачи, а вылечивалось сменой фильтра. Есть такие отзывы. У меня тоже глюки странные были, в начале этой теме описывал.

 

Renat у нас сетка тонкая металлическая стоит. Тот фильтр который на фото - это замена моему старому. Я замену взял потому что старый не выпускают. У тебя будет скорее всего тоже самое.

 

У меня по каталогу фильтр АКПП 35330-32022

а я взял 35330-20012

Ссылка на сообщение

Я в оригинале за 920 фильтр АКПП взял с нашей автоклубной скидкой 10%

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...