Перейти к публикации

Как моя кончила автомат


Рекомендованные сообщения

Поехал на выходных в тундру. Оттуда поехал отвозить родню в Тобольск. Нагрузил машину 3 взрослых + 2 ребенка. Багажник практически пустой. Было около 30 градусов. Поливал всю дорогу 150-160км.ч при обгонах (детей вез что то незадумался). При обгонах тапку в пол с кикдауном. Заезжаю в тобольск там мост через пропасть. Тоесть спуск - мост - подьем. В этом подьеме я еще решил обогнать 2-3 машины, тапку в пол обогнал - все отлично.

 

Приезжаю в Тобольск и тут началось. Еду по городу еще, 1ая передача удар сильный и толчок, 2ая передача удар и толчек, 3ая удар и толчок. Очень сильные. Приезжаю открываю капот. Не глушу машину. Щуп сразу проверяю, уровень декстрона выше максимума HOT на 1 см. ПЕРЕГРЕЛ МЛЯ! Декстрон расширился очень сильно. К трубке щупа притронутся нельзя - обжигаешься (ну это нормально). Машина работает минут 15, глушу. Стоит остывает около часа.

 

Завожу поехал осторожно обратно в тундру. Толчки удары. Начал забираться в гору из "подгоры" короба переключается на передачу выше и сразу обратно, машина вся дергается, еле забрался. Всю дорогу ехал 80 км.ч. Приехал потестил - опять толчки. Ну все думаю автомат полужив. Ну ломать так ломать! Сажусь еду на рыбалку. Два часа бросаю спининг по берегу тобола. Прихожу завожу машину, поехал опять в гору подниматься не хочет, дергается туда сюда. Тапку в пол, срабатывает кикдаун и сразу же отпускает его, вообщем машина врзевает и тупит, взвревает и обратно отрубает кикдаун. Дергается как будто я газ нажимаю отпускаю раз в секунду. Доехал до тещинного дома.

 

Делаю самодиагностику АКПП кажет ошибку - 63 неисправен соленоидный клапан номер 2 или его цепи. Было это уже у меня, но таких симптомов никогда небыло. Машина нормально ездила. Потом сменил датчик положения дроссельной заслонки TPS и все стало нормально.

 

Вообщем морально подготовился

1) менять сначала декстрон - может исправит проблему. Залить самого дешевого потому что если дело не в этом то куплен и залит зря.

2) Менять АКПП

 

Сегодня завожу машину, сразу меряю на холодную COOL у отметки максимум - в норме тоесть. Поехал домой в Тюмень. Всю дорогу тошню 80км.ч - "ОВОЩЬ" думают те кто едет 150. Прямо как я вчера :) Тестовый разгон - переключается мягко! :) В конце поездки останавливаюсь замеряю уровень декстрона - около максимум на HOT тоесть в норме.

 

Вообщем Dexron на смену однозначно, хотя вкраплений нет, пузырьков нет, горелым не пахнет, но то что он уставший после перегрева это как пить дать! Что это было незнаю! Толи перегрев коробки и она полдня у меня остыть не могла. Толи это мозги взбесились и стали неправильно подтыкать передачи. Но то что декстрон был выше максимума на 1 см - это однозначно перелив либо перегрев.

 

Поживем увидим - буду здесь отписываться.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
markii SCT ставить на нормальную машину чудовищно ;) Поищи может что то всетаки есть еще?

чудовищно ездить с драными пыльниками.

нормальный заменитель лучше убитого стока.

Ссылка на сообщение

torcon как твой автомат поживает?

предлагает один на обмен ММС Рюннер на автомате. полистав про акпп что то страшно стало. хотя шткуа очень удобная...

Ссылка на сообщение

GLX все нормально АКПП живет.

 

Я незнаю как на митцу - должно быть нормально, но на toyota надежный автомат не капризный. Зависит от модели конечно. AISIN делает отличные автоматы.

Ссылка на сообщение

мицу капризные ат по электрике...

 

на ниссанах сама мехника страдает ... знакомый на цефиро второй раз перебирает -плюнул меху купил...

Ссылка на сообщение

Последние 2 моих замера уровня масла в АКПП показывают повышенный уроверь примерно на 7-8 мм. Оба раза мерял после пробега по трассе километров так 70, скорость 90-110, последние 5 км уже по городу, скорость 60.

Давно не проверял уровень, наверно около года, но раньше проверял его часто (первое время после покупки) мерил как по инструкции после 20 минут езды по городу - все ОК, уровень был четко посередине. Не мог же уровень вырасти?

Так как правильно мерить? Строго после 20 минут езды или это минимум, кот нужно проехать, прежде чем мерить?

Еще хочу сказать, что масло я не менял, то есть этот уровень еще с японии, японец тоже по всей видимости не менял, так как пробег авто при покупке был 28000, так что можно предположить, что этот уровень заводской.

Ссылка на сообщение

Javen опиши пошагово точно как ты замерял сколько проехал на чем стоял селектор передач итд.

Ссылка на сообщение

Проехал по трассе 70 км со скоростью 90-110 + кратковрем обгоны, затем въехал в город, 50-65 км\с минут 5, приехал, не заглушая двиг. прошелся селектором с R до 1 и затем обратно до R с задержко по 10 сек и на паркинг, вышел из машины, открыл капот, достал щуп, протер, засунул, высунул и замерил :)

Ссылка на сообщение

хмм все верно, откуда тогда больше уровень стал. :) Хорошо тогда поставь машину на ровную площадку, и после ночи приди заведи машину и сразу проведи процедуру замерки, селектором погонял, на паркинг поставил, замерил уровень.

Ссылка на сообщение

Может все таки уровень больше стал изза нагрева масла от езды по трассе, то есть я хочу сказать если замерять не через 15-20 минут, а через больший промежуток, уровень будет больше.

Продолжу мерить на след неделе, в ближайшие дни машину брать не буду.

 

Посмотрел русскую книжку по моему авто, там написано "прогревание до раб температуры достигается после 10 минут ной поездки в городском цикле" - после 10 минут коробка на ощуп не горячая, теплая она. Конечно если так мерить, будет посередине щупа..

Ссылка на сообщение
Может все таки уровень больше стал изза нагрева масла от езды по трассе

вот это я и хотел проверить посоветовав замерить на холодную. Если на холодную у тебя уровень MIN - возможно коробка перегревается.

 

то есть я хочу сказать если замерять не через 15-20 минут, а через больший промежуток, уровень будет больше.
Не может масло нагреваться до бесконечности у коробки есть рабочая температура 70-90 примерно (зависит от конструкции). Неважно 20 км ты проехал или 70 по трассе - температура должна быть рабочая одна.

 

Я подумываю, а может у ниссанов 2004 года замер уровня в коробке другой стал... Отсюда такое противоречие.

Ссылка на сообщение
Не может масло нагреваться до бесконечности у коробки есть рабочая температура 70-90 примерно (зависит от конструкции). Неважно 20 км ты проехал или 70 по трассе - температура должна быть рабочая одна.

В определённых условиях может.. и легко..

Ссылка на сообщение

sergo_tmn об этих условиях сейчас речи не идет, я прекрасно понимаю что бывают такие условия, начало этой темы об этом и говорит Серега :)

Ссылка на сообщение
Если на холодную у тебя уровень MIN - возможно коробка перегревается.

 

А какой должен быть уровень на холодную? Ниже МИН? И еще у меня на щупе только уровень ХОТ, Cold нету.

Ссылка на сообщение

Javen таак понятно. Минимума нет. Чего же там такого могло увеличиться в объеме что уровень вырос.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...