Перейти к публикации

Как моя кончила автомат


Рекомендованные сообщения

Поехал на выходных в тундру. Оттуда поехал отвозить родню в Тобольск. Нагрузил машину 3 взрослых + 2 ребенка. Багажник практически пустой. Было около 30 градусов. Поливал всю дорогу 150-160км.ч при обгонах (детей вез что то незадумался). При обгонах тапку в пол с кикдауном. Заезжаю в тобольск там мост через пропасть. Тоесть спуск - мост - подьем. В этом подьеме я еще решил обогнать 2-3 машины, тапку в пол обогнал - все отлично.

 

Приезжаю в Тобольск и тут началось. Еду по городу еще, 1ая передача удар сильный и толчок, 2ая передача удар и толчек, 3ая удар и толчок. Очень сильные. Приезжаю открываю капот. Не глушу машину. Щуп сразу проверяю, уровень декстрона выше максимума HOT на 1 см. ПЕРЕГРЕЛ МЛЯ! Декстрон расширился очень сильно. К трубке щупа притронутся нельзя - обжигаешься (ну это нормально). Машина работает минут 15, глушу. Стоит остывает около часа.

 

Завожу поехал осторожно обратно в тундру. Толчки удары. Начал забираться в гору из "подгоры" короба переключается на передачу выше и сразу обратно, машина вся дергается, еле забрался. Всю дорогу ехал 80 км.ч. Приехал потестил - опять толчки. Ну все думаю автомат полужив. Ну ломать так ломать! Сажусь еду на рыбалку. Два часа бросаю спининг по берегу тобола. Прихожу завожу машину, поехал опять в гору подниматься не хочет, дергается туда сюда. Тапку в пол, срабатывает кикдаун и сразу же отпускает его, вообщем машина врзевает и тупит, взвревает и обратно отрубает кикдаун. Дергается как будто я газ нажимаю отпускаю раз в секунду. Доехал до тещинного дома.

 

Делаю самодиагностику АКПП кажет ошибку - 63 неисправен соленоидный клапан номер 2 или его цепи. Было это уже у меня, но таких симптомов никогда небыло. Машина нормально ездила. Потом сменил датчик положения дроссельной заслонки TPS и все стало нормально.

 

Вообщем морально подготовился

1) менять сначала декстрон - может исправит проблему. Залить самого дешевого потому что если дело не в этом то куплен и залит зря.

2) Менять АКПП

 

Сегодня завожу машину, сразу меряю на холодную COOL у отметки максимум - в норме тоесть. Поехал домой в Тюмень. Всю дорогу тошню 80км.ч - "ОВОЩЬ" думают те кто едет 150. Прямо как я вчера :) Тестовый разгон - переключается мягко! :) В конце поездки останавливаюсь замеряю уровень декстрона - около максимум на HOT тоесть в норме.

 

Вообщем Dexron на смену однозначно, хотя вкраплений нет, пузырьков нет, горелым не пахнет, но то что он уставший после перегрева это как пить дать! Что это было незнаю! Толи перегрев коробки и она полдня у меня остыть не могла. Толи это мозги взбесились и стали неправильно подтыкать передачи. Но то что декстрон был выше максимума на 1 см - это однозначно перелив либо перегрев.

 

Поживем увидим - буду здесь отписываться.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот интересная статья (описание ремонта) про АКПП.

http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/429-tril...ird-sylphy.html

Думаю с определенными оговорками этот способ будет работать и на других гидромеханических АКПП, не только Ниссан.

Кратко перескажу 8 страниц комментариев - те, кто попробовал данный метод поголовно говорят о его действенности - передачи переключаются мягче.

Ссылка на сообщение

Javen у тойоты 90х таких сеток нет помоему на клапанах. Но статья действитьельно полезная для ниссановодов. Вот и у меня таже беда, на холодную автомат переключает мягко, жижа нагревается вязкость меньше - есть толчки. Почему и меняю фильтр, сетка там очень тонкая, и ее не почистить, может давление масла лучше будет. Ну нет так нет - по крайней мере попытался.

 

Но вообще по чесноку - мы не знаем как было на новой машине. Вообще то - это автомат и он не обязан переключать плавно аки вариатор какой. Возможно многово хотим...

Ссылка на сообщение

torcon , вот именно и летом жижа еще разжижается ...поэтому и толчки , у меня вот на мост профс когда забираешься неспешно начинает "листать" так умеренно вниз вверх.

Ссылка на сообщение

У меня на Гетце с новья и по сей момент(2 года 15тыс.км) при нажатии газульки процентов на 5-25 при переключении с 1 на 2 происходит толчок, всегда. Дальше(2-3, 3-4) всегда плавно переключает.

При нажатии газульки на 40-70% с 1 на 2 всегда плавно переключается. Дальше(2-3, 3-4) всегда плавно.

 

Уж не знаю какая и почему там зависимость плавности переключения от нажатия на газулько, но факт.

Ссылка на сообщение

у ниссанов автомат болезненная тема.. не АЙСин.. :nea:

 

толчки с новья зачастую это не касяк... на мазда 6 так лупит с 1на2ю что ужос... кажется в перебор коробку, ан нет.. так оно у всех...

 

насчёт вязкости жижи если есть зависимость от вязкости, то ищите ту которая вязче при высокой темепературе...

лично у меня было наоборот -вязкая АМХ кастрол долбила на горячую с 1 на 2ю, а более жидка нет!!!!

Ссылка на сообщение

да на всех автоматах вроде пинается :nea:

Ссылка на сообщение

не скажи.. я психовал когда у меня пиналась на кастроле...

на тексаке даже не чувствуешь переключений если не тапка в пол...

 

это ещё как каждый понимает что значит "пинается"... удара быть не должно, а он бывает от рождения как на маздах 6ках до 2006, пока коробку не стали другую ставить...

Ссылка на сообщение

markii +1 Слишком идеализируем возможности переключения автомата.

Ссылка на сообщение

реанимировал тему поскоку похожие проблемы с автоматом!..Воопщем на D прогретая коробка начала жестко тупить в момент троганья с места, причем если трогаться с L то все вроде норм. Или к примеру трогаешься, машина с трудом начинает движение переключаю на L в коробке пинок и начинает нормально тразгоняться. Началась эта фигня пару дней назад когда достаточно потеплело на улице (хотя может просто совпадение). Причем коробка тупит только в прогретом состоянии, на холодную все норм., И когда тупит, щуп просто горячущий. Жижа Вальволин D3, пробег 35ткм, конечно подустала но и на более уставшей ездил.

Ссылка на сообщение

@cerkon, начинай от малого к большему.

1) проверь уровень как полагается на щупе коробки. Если речь о премио, то сразу утром на холодную, завел машину погонял с задержкой в 1 секунду по всем режимам, поставил на P и пошел доста щуп вытер и опять сунул - достал и посмотрел. Должно быть между отметками на Cold.

2) Сделай самодиагностику, что бы посмотреть ошибку на табло. E1-Te1 диагностического разьема под капотом замыкаешь скрепкой или проволкой. Идешь включаешь зажигание и видищь моргания OD. У тебя там может саленоид не пашет, провод отгнил нужна пайка. итд.

3) Меняй жижу в автомате, возможно если ездил по трассе и забил машину тяжелым или народом вскипятил как я в свое время.

4) Ну и все коробке приходит трындец, отходила свое. Хотя это вряд ли - редкость.

 

Все чем могу подсобить.

Ссылка на сообщение

@torcon, уровень был всегда на прогретой верхняя отм максимума хот, а вот про диагностику то я и забыл, да и блин, как назло у меня лампочка перегорела OD уже наверное как два года,....А у тебя то чем все закончилось?

PSКогда менял последний рза жижу, снимал поддон, фильтр, магнитики,...вс в норме было, ничо не засрано..обидно((

Ссылка на сообщение

@cerkon, лампочку поменяй на премио это не проблема. У меня все кончилось (описано же в этой теме) залил я потом после Valvoline Maxlife ATF другую жижу Valvoline Type D поменял полностью на циклической смене. С тех пор уже много времени прошло все ок. На Valvoline Maxlife ATF я тогда конкретно перегрел автомат, посадил человек 6в мою маленькую карен, была жара 30 градусов, и я рванул со скоростью 150 в другой город где подьемы и я еще дурак в подьеме делал кикдаун :D По приезду в другой город на светофорах машина начала запинатся, скорость то упала и автомат перестал охлаждаться, температура еще возросла. Когда я остановился и достал щуп уровень декстрона был на 2 см выше чем максимум на гоорячую, (до этого было выставлено все по правилам)... Температура наверное градусов 150, обжогся об трубку щупа помню сильно...

 

Сейчас все прекрасно для автомата AISIN 17 лет старости. Я ему так и даю просраться со светофора как и 10 лет назад когда купил.

Ссылка на сообщение

@torcon,Перед этим я один в машине активно педалировал, тоесть при нормальной загрузке, я тоже обжогся когда уровень мерял), уровень был ну может на сантим или пол сантима больше максимума, я отшприцевал грамм 200, потом поехал опять тупить начала. Но вот сегодня проехал, и жена проехалась по пробкам через весь город симптоматьики небыло, тьху тьху, может проканает. Может реально жижа устала. Воопщем надо лампочку менять где то видел тему про замену ламп на панели, пойду в поиск, да и жижу поменять наждо будет.

 

PS Просто как то неожиданно началось все это. У меня на предыдущей работе приходилось полную машину коробок с товаром возить, а как то помню воопще машину так загрузил людбми и грузом что чуть не на брюхе полз и хоть бы что. Жижа была залита Кастрол D2. У тебя на валволине затупила, у меня тоже, может в жиже дело?

Ссылка на сообщение

@cerkon, Похоже на перегрев, меняй жижу по любому. Та же ситуация что у меня. У меня тоже после Тобольска тихонько поехал в деревню к теще, там поставил машина полностью остыла, поехал на рыбалку вечером заглючила опять. На следующий день поехал домой толкалась но уже не глючила. Еще немного поездив как бы все пропало. Но я поняв что перегрел жижу решил ее сменить - подумал что она сдохла от перегрева. Поменял на Valvoline type D.

 

Тоже самое было недавно на АКПП Mazda MPV у брата. Педалировал активно, начала глючить не переключать передачи. Поехал поменял жижу, немного потолкалась коробка и все стало нормально. Такое ощущение что перегрев локальный какой то в ГДТ и пока старье немного не вытеснит оттуда коробка глюкавит.

 

Я к сожалению устройство автомата знаю плоховато. Но очень похоже на наш случай. Меняй жижу и забудь.

Ссылка на сообщение

Вообщем вылез у меня код 62, электромагнитный клапан №1, короткое замыкание или обрыв цепи, вроде так!?. Ездил и уже стал подзабывать проблемы с коробкой, как снгодня опять началось тупление, легкое такое, причем интересно, как и в самом начале, как только это началось, тупила только на D, при переключении на L вроде как все в порядке. Стал я её сношать в тех режимах в каких начинает тупит ну и досношал до мигания O/D off. Сделал диагностику ну и вот!!! Что делать? Можно ли ездить? На сколько все серьезно?. Пошёл архивы ворошить, а пока я в панике(((,

PS Я как и чуял что не в жиже дело

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...