Перейти к публикации

Как моя кончила автомат


Рекомендованные сообщения

Поехал на выходных в тундру. Оттуда поехал отвозить родню в Тобольск. Нагрузил машину 3 взрослых + 2 ребенка. Багажник практически пустой. Было около 30 градусов. Поливал всю дорогу 150-160км.ч при обгонах (детей вез что то незадумался). При обгонах тапку в пол с кикдауном. Заезжаю в тобольск там мост через пропасть. Тоесть спуск - мост - подьем. В этом подьеме я еще решил обогнать 2-3 машины, тапку в пол обогнал - все отлично.

 

Приезжаю в Тобольск и тут началось. Еду по городу еще, 1ая передача удар сильный и толчок, 2ая передача удар и толчек, 3ая удар и толчок. Очень сильные. Приезжаю открываю капот. Не глушу машину. Щуп сразу проверяю, уровень декстрона выше максимума HOT на 1 см. ПЕРЕГРЕЛ МЛЯ! Декстрон расширился очень сильно. К трубке щупа притронутся нельзя - обжигаешься (ну это нормально). Машина работает минут 15, глушу. Стоит остывает около часа.

 

Завожу поехал осторожно обратно в тундру. Толчки удары. Начал забираться в гору из "подгоры" короба переключается на передачу выше и сразу обратно, машина вся дергается, еле забрался. Всю дорогу ехал 80 км.ч. Приехал потестил - опять толчки. Ну все думаю автомат полужив. Ну ломать так ломать! Сажусь еду на рыбалку. Два часа бросаю спининг по берегу тобола. Прихожу завожу машину, поехал опять в гору подниматься не хочет, дергается туда сюда. Тапку в пол, срабатывает кикдаун и сразу же отпускает его, вообщем машина врзевает и тупит, взвревает и обратно отрубает кикдаун. Дергается как будто я газ нажимаю отпускаю раз в секунду. Доехал до тещинного дома.

 

Делаю самодиагностику АКПП кажет ошибку - 63 неисправен соленоидный клапан номер 2 или его цепи. Было это уже у меня, но таких симптомов никогда небыло. Машина нормально ездила. Потом сменил датчик положения дроссельной заслонки TPS и все стало нормально.

 

Вообщем морально подготовился

1) менять сначала декстрон - может исправит проблему. Залить самого дешевого потому что если дело не в этом то куплен и залит зря.

2) Менять АКПП

 

Сегодня завожу машину, сразу меряю на холодную COOL у отметки максимум - в норме тоесть. Поехал домой в Тюмень. Всю дорогу тошню 80км.ч - "ОВОЩЬ" думают те кто едет 150. Прямо как я вчера :) Тестовый разгон - переключается мягко! :) В конце поездки останавливаюсь замеряю уровень декстрона - около максимум на HOT тоесть в норме.

 

Вообщем Dexron на смену однозначно, хотя вкраплений нет, пузырьков нет, горелым не пахнет, но то что он уставший после перегрева это как пить дать! Что это было незнаю! Толи перегрев коробки и она полдня у меня остыть не могла. Толи это мозги взбесились и стали неправильно подтыкать передачи. Но то что декстрон был выше максимума на 1 см - это однозначно перелив либо перегрев.

 

Поживем увидим - буду здесь отписываться.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Так ребята есть такая тема. Серго кстати очень хорошо описал как подключать

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=23933

давайте перепрыгнем туда.

 

По автомату моему. Вообщем ездит, передачи включает нормально. Но какое то ощущение что тормозить он стал еще больше. Тоесть больше задержка между переключением назад вперед когда паркуешься. Я газ уже жму он, ударом бах включился ;) Толи я такой шустрый стал... И пробуксовка небольшая есть. Вообщем жду когда он сдохнет и поеду за новым :)

Ссылка на сообщение

живет падла :)) Симптомов нет никаких. толчки есть при переключении с 1ой на 2ю - но для автомата 95 года, он еще ничего... В эти года многие автоматы уже при переводе на D начинают лязгать и толкатся.

Ссылка на сообщение

у меня появился толчёк а иногда прям удар при торможении движком вместе с тормозом до полной остановки, когда автомат со2й переходит на перву.. причём это очень резко.. связываю с загрезнением фильтра надо срочно лезть чистить/менять но нет нивремени ни сил.. спину прихватило......

Ссылка на сообщение

markii у меня когда разгоняешься а потом бросаешь педаль газа резко что бы замедлить движение тормозом раздается такой ощутимый удар при пониженнии передачи.

Ссылка на сообщение

вот тоже самое только в одном моменте при почти полной остановке со2 на 1 и иногда, по темературе масла похоже или загрязнёности канала какого...

 

а вот у тебя такой стук нездоровый.. умирает однако автомат наверно полюбому...

Ссылка на сообщение

стука то нет никакого слышимого, как бы удар - но не всегда. Как будто автомат хотел включить верхнюю и тут ему приходит сигнал врубить нижнюю и он с ударом переключает. Этот сабж у меня уже года 4ре еще до инцидента.

Ссылка на сообщение

не должно быть удара по хорошему, переведи рычаг принудительно на ступень ниже, почуствуешь как он магко и упругу безударно подтыкает. у меня вот только появилось такое грешу на грязь...

Ссылка на сообщение

я тут тоже решил заменить в следующую смеу декстрона фильтр АКПП - выглядит он как пластина полая внутри в ней сетка и магниты. Менять надо уже по причине того что кольцо на фильтре пробковое износилось, и пропускает мимо фильтра... Может и автомат по другому заработает - хотя бред конечно. Там внутри чистая сетка никак он не влияет на работу АКПП. Как мне кажется.

 

Вобщем привезли мне фильтр, моего уже не выпускают - замену оригинал + прокладка АКПП - все обойдется в 900р. Будут деньги хапну, и займусь установкой радиатора.

Ссылка на сообщение

markii, ага у нас SCTшки есть по 450 фильтра в комплекте с прокладкой поддона эти ... говорят ничего - а в принципе - там мелкая металоосетка .... ЧЕ ТАМ БУДЕТ ТО ?

Кстати - толчок при торможении и у меня есть резко если - у меня 540 коробас (ВЭДОвая версия 140), но я этот толчок немного с другим связываю - у меня ж КАРДАН , и он когда на скорости имеет нехилую инерцию и момент .... поэтому и так бывает .... ну еще думаю крестовинки посмотреть %)

Ссылка на сообщение
там мелкая металоосетка .... ЧЕ ТАМ БУДЕТ ТО ?

 

крошка от дисков запечатывает эту сетку и ничем её не отмоешь, она как керамика, те не растворяется... так пишут те кто уже пробовал мыть...

Ссылка на сообщение
крошка от дисков запечатывает эту сетку и ничем её не отмоешь, она как керамика, те не растворяется... так пишут те кто уже пробовал мыть...

да-да.. так и есть. прополоскать слегка получается, но начисто не выходит.

Ссылка на сообщение

ага, потому что крошки не растворимы и застревают в сетке намертво...

 

думаю придётся SCT заказать....

Ссылка на сообщение

markii SCT ставить на нормальную машину чудовищно ;) Поищи может что то всетаки есть еще?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...