Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Миша Алимофф

Применение дизельных масел для тяж. коммерческого транспорта в дизельных легковых автомобилях

  

18 проголосовавших

  1. 1. Масла, предназначенные для использования в грузовиках и прочем коммерческом транспорте можно ли применять в дизельных легковых автомобилях?

    • Да.
      14
    • Нет.
      2
    • Я не знаю, не в теме.
      2
    • Это вообще о чем (в)опрос?
      0


Рекомендуемые сообщения

B3 - изучи данный вопрос

Такие темы уже есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Собственно сабж. Можно ли применять масла для коммерческих и грузовых а/м в легковых?

 

Смотрю сейчас

Teboil Super HPD 5W-40 - полностью синтетическое масло, предназначенное для дизельных двигателей, работающих в самых суровых условиях. Его отличные свойства в холодных условиях гарантируют немедленную смазку турбонаддува сразу после запуска даже в самые сильные морозы. С другой стороны, хорошие свойства сохранения вязкости обеспечивают стабильность смазки также в жарких условиях.

 

Класс по SAE: 5W-40

Вязкость, мм2/с, при 40°С: 86

Вязкость, мм2/с, при 100°С: 13.5

Индекс вязкости: 160

Температура застывания, °С: <- 48

Допуски, сертификаты: API CF-4, CF-2, CG-4, CH-4/SJ; ACEA E3, E5, B3, A3; VDS(Volvo); VW 501.01 и 505.00; MB 228.3; Cummins CES 20072; MAN 3275.

 

 

 

 

 

 

И вот возникает вопрос о возможности его применения в легковом турбодизеле.

Ну и у PetroCanada есть масла, где характеристики заявлены замечательные, но также "для коммерческого тр-та"

В чем ньюанс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lucky72, какое-то скучное масло выбрали - есть варианты куда культурнее и проверенные: Castrol EDGE Diesel 5W-40, Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40, 76 Fleet Supreme EC 10W-30 . ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B3 - изучи данный вопрос

то есть в CR дизеля не пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lucky72, есть подходящий вариант GT Diesel City SAE 5W-40 API CI-4/SL; ACEA E7, A3/B4

Cummins CES 20078; Mack EO-M Plus; CAT ECF-2/1-А; MTU Type 2; MAN M 3275; MB 228.3/229.1; Renault RLD/RLD-2; Volvo VDS-3; ZF TE-ML 07 C http://gtoil.ru/inde...-lux/iesel-city

Изменено пользователем gtbiz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это масло техлистsrs-cargolub-tfx-sae-10w-40-ru.pdf

очень удачно применяется от легковых мерсов типа 220,джипов типа паджеро,самосвалов разных и кончая междугородними автобусами мерседес в течение могих лет.И все очень довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кмк, вопрос стоит не в выборе конкретного масла.

А заключается в следующем:

1. Можно ли в легковых дизелях применять масла для коммерческих большегрузов ACEA E, API CJ, имеющие допуски Мана, Вольво, грузоМерсов, Каминсов?

2. Будут ли такие масла лучше, чем легкомоторные Acea B3/B4 или C3 (с соответствующими легкомоторными ОЕМ допусками)?

3. Почему?

 

С зольностью - http://www.oil-club.ru/forum/topic/11260-a-tak-li-strashen-saps-kak-ego-maljujut/ , особенно для легковых коммонрейлов в принципе всё понятно... Логический ряд примерно такой: камера сгорания в поршне и соответствующая температура последнего, при физически меньших канавках в сравнении с большегрузными двигателями.

 

А по другим "особенностям" масел Acea E, есть мнение, что масла для большегрузов имеют "избыток дисперсантов" (с) @vasco, не нужный легковым дизелям:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10893-castle-0888010703-5w-30-api-sncf-otrabotka-toyota-land-cruiser-prado-posle-5600km/page__st__45__p__265490#entry265490

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10893-castle-0888010703-5w-30-api-sncf-otrabotka-toyota-land-cruiser-prado-posle-5600km/page__st__60__p__271698#entry271698

 

Вот в этом направлении, и хотелось бы почитать мнения сограждан клуба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Vadim_Mk

Кмк, вопрос стоит не в выборе конкретного масла.

А заключается в следующем:

1. Можно ли в легковых дизелях применять масла для коммерческих большегрузов ACEA E, API CJ, имеющие допуски Мана, Вольво, грузоМерсов, Каминсов?

2. Будут ли такие масла лучше, чем легкомоторные Acea B3/B4 или C3 (с соответствующими легкомоторными ОЕМ допусками)?

3. Почему?

С зольностью - http://www.oil-club.ru/forum/topic/11260-a-tak-li-strashen-saps-kak-ego-maljujut/ , особенно для легковых коммонрейлов в принципе всё понятно... Логический ряд примерно такой: камера сгорания в поршне и соответствующая температура последнего, при физически меньших канавках в сравнении с большегрузными двигателями.

А по другим "особенностям" масел Acea E, есть мнение, что масла для большегрузов имеют "избыток дисперсантов" (с) @vasco, не нужный легковым дизелям:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10893-castle-0888010703-5w-30-api-sncf-otrabotka-toyota-land-cruiser-prado-posle-5600km/page__st__45__p__265490#entry265490

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10893-castle-0888010703-5w-30-api-sncf-otrabotka-toyota-land-cruiser-prado-posle-5600km/page__st__60__p__271698#entry271698

Вот в этом направлении, и хотелось бы почитать мнения сограждан клуба.

Как тогда воспринимать надписи на горловине и в мануалах легковых дизелей мерседесов MB 229.31 MB 229.51 /MB 228.31 MB 228.51?

В русском мануале на TBZ 2.8D пишется что строго Dexos 2, а в аргентинском, бразильском и таиландском говориться что можно лить наряду с Dexos 2 и API CI-4 15W-40..

И зачем нужна сороковка в дизеле с CR - если в том же самом VW дизеле CR с DPF льем 505 507 а без DPF но с CR - 505.01 - где логика?

Одним словом не все так однозначно

Изменено пользователем Vadim_Mk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×