Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Применение дизельных масел для тяж. коммерческого транспорта в дизельных легковых автомобилях


  

19 members have voted

  1. 1. Масла, предназначенные для использования в грузовиках и прочем коммерческом транспорте можно ли применять в дизельных легковых автомобилях?

    • Да.
      15
    • Нет.
      2
    • Я не знаю, не в теме.
      2
    • Это вообще о чем (в)опрос?
      0


Recommended Posts

UnPinned posts

Собственно сабж. Можно ли применять масла для коммерческих и грузовых а/м в легковых?

 

Смотрю сейчас

Teboil Super HPD 5W-40 - полностью синтетическое масло, предназначенное для дизельных двигателей, работающих в самых суровых условиях. Его отличные свойства в холодных условиях гарантируют немедленную смазку турбонаддува сразу после запуска даже в самые сильные морозы. С другой стороны, хорошие свойства сохранения вязкости обеспечивают стабильность смазки также в жарких условиях.

 

Класс по SAE: 5W-40

Вязкость, мм2/с, при 40°С: 86

Вязкость, мм2/с, при 100°С: 13.5

Индекс вязкости: 160

Температура застывания, °С: <- 48

Допуски, сертификаты: API CF-4, CF-2, CG-4, CH-4/SJ; ACEA E3, E5, B3, A3; VDS(Volvo); VW 501.01 и 505.00; MB 228.3; Cummins CES 20072; MAN 3275.

 

 

 

 

 

 

И вот возникает вопрос о возможности его применения в легковом турбодизеле.

Ну и у PetroCanada есть масла, где характеристики заявлены замечательные, но также "для коммерческого тр-та"

В чем ньюанс?

Link to post
Share on other sites

Lucky72, какое-то скучное масло выбрали - есть варианты куда культурнее и проверенные: Castrol EDGE Diesel 5W-40, Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40, 76 Fleet Supreme EC 10W-30 . ;-)

Link to post
Share on other sites

B3 - изучи данный вопрос

то есть в CR дизеля не пойдет?

Link to post
Share on other sites

@Lucky72, есть подходящий вариант GT Diesel City SAE 5W-40 API CI-4/SL; ACEA E7, A3/B4

Cummins CES 20078; Mack EO-M Plus; CAT ECF-2/1-А; MTU Type 2; MAN M 3275; MB 228.3/229.1; Renault RLD/RLD-2; Volvo VDS-3; ZF TE-ML 07 C http://gtoil.ru/inde...-lux/iesel-city

Edited by gtbiz
Link to post
Share on other sites

Вот это масло техлистsrs-cargolub-tfx-sae-10w-40-ru.pdf

очень удачно применяется от легковых мерсов типа 220,джипов типа паджеро,самосвалов разных и кончая междугородними автобусами мерседес в течение могих лет.И все очень довольны.

Link to post
Share on other sites

Кмк, вопрос стоит не в выборе конкретного масла.

А заключается в следующем:

1. Можно ли в легковых дизелях применять масла для коммерческих большегрузов ACEA E, API CJ, имеющие допуски Мана, Вольво, грузоМерсов, Каминсов?

2. Будут ли такие масла лучше, чем легкомоторные Acea B3/B4 или C3 (с соответствующими легкомоторными ОЕМ допусками)?

3. Почему?

 

С зольностью - http://www.oil-club.ru/forum/topic/11260-a-tak-li-strashen-saps-kak-ego-maljujut/ , особенно для легковых коммонрейлов в принципе всё понятно... Логический ряд примерно такой: камера сгорания в поршне и соответствующая температура последнего, при физически меньших канавках в сравнении с большегрузными двигателями.

 

А по другим "особенностям" масел Acea E, есть мнение, что масла для большегрузов имеют "избыток дисперсантов" (с) @vasco, не нужный легковым дизелям:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10893-castle-0888010703-5w-30-api-sncf-otrabotka-toyota-land-cruiser-prado-posle-5600km/page__st__45__p__265490#entry265490

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10893-castle-0888010703-5w-30-api-sncf-otrabotka-toyota-land-cruiser-prado-posle-5600km/page__st__60__p__271698#entry271698

 

Вот в этом направлении, и хотелось бы почитать мнения сограждан клуба.

Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Кмк, вопрос стоит не в выборе конкретного масла.

А заключается в следующем:

1. Можно ли в легковых дизелях применять масла для коммерческих большегрузов ACEA E, API CJ, имеющие допуски Мана, Вольво, грузоМерсов, Каминсов?

2. Будут ли такие масла лучше, чем легкомоторные Acea B3/B4 или C3 (с соответствующими легкомоторными ОЕМ допусками)?

3. Почему?

С зольностью - http://www.oil-club.ru/forum/topic/11260-a-tak-li-strashen-saps-kak-ego-maljujut/ , особенно для легковых коммонрейлов в принципе всё понятно... Логический ряд примерно такой: камера сгорания в поршне и соответствующая температура последнего, при физически меньших канавках в сравнении с большегрузными двигателями.

А по другим "особенностям" масел Acea E, есть мнение, что масла для большегрузов имеют "избыток дисперсантов" (с) @vasco, не нужный легковым дизелям:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10893-castle-0888010703-5w-30-api-sncf-otrabotka-toyota-land-cruiser-prado-posle-5600km/page__st__45__p__265490#entry265490

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10893-castle-0888010703-5w-30-api-sncf-otrabotka-toyota-land-cruiser-prado-posle-5600km/page__st__60__p__271698#entry271698

Вот в этом направлении, и хотелось бы почитать мнения сограждан клуба.

Как тогда воспринимать надписи на горловине и в мануалах легковых дизелей мерседесов MB 229.31 MB 229.51 /MB 228.31 MB 228.51?

В русском мануале на TBZ 2.8D пишется что строго Dexos 2, а в аргентинском, бразильском и таиландском говориться что можно лить наряду с Dexos 2 и API CI-4 15W-40..

И зачем нужна сороковка в дизеле с CR - если в том же самом VW дизеле CR с DPF льем 505 507 а без DPF но с CR - 505.01 - где логика?

Одним словом не все так однозначно

Edited by Vadim_Mk
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...