Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Миша Алимофф

Применение дизельных масел для тяж. коммерческого транспорта в дизельных легковых автомобилях

  

18 members have voted

  1. 1. Масла, предназначенные для использования в грузовиках и прочем коммерческом транспорте можно ли применять в дизельных легковых автомобилях?

    • Да.
      14
    • Нет.
      2
    • Я не знаю, не в теме.
      2
    • Это вообще о чем (в)опрос?
      0


Recommended Posts

B3 - изучи данный вопрос

Такие темы уже есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Собственно сабж. Можно ли применять масла для коммерческих и грузовых а/м в легковых?

 

Смотрю сейчас

Teboil Super HPD 5W-40 - полностью синтетическое масло, предназначенное для дизельных двигателей, работающих в самых суровых условиях. Его отличные свойства в холодных условиях гарантируют немедленную смазку турбонаддува сразу после запуска даже в самые сильные морозы. С другой стороны, хорошие свойства сохранения вязкости обеспечивают стабильность смазки также в жарких условиях.

 

Класс по SAE: 5W-40

Вязкость, мм2/с, при 40°С: 86

Вязкость, мм2/с, при 100°С: 13.5

Индекс вязкости: 160

Температура застывания, °С: <- 48

Допуски, сертификаты: API CF-4, CF-2, CG-4, CH-4/SJ; ACEA E3, E5, B3, A3; VDS(Volvo); VW 501.01 и 505.00; MB 228.3; Cummins CES 20072; MAN 3275.

 

 

 

 

 

 

И вот возникает вопрос о возможности его применения в легковом турбодизеле.

Ну и у PetroCanada есть масла, где характеристики заявлены замечательные, но также "для коммерческого тр-та"

В чем ньюанс?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lucky72, какое-то скучное масло выбрали - есть варианты куда культурнее и проверенные: Castrol EDGE Diesel 5W-40, Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40, 76 Fleet Supreme EC 10W-30 . ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

B3 - изучи данный вопрос

то есть в CR дизеля не пойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lucky72, есть подходящий вариант GT Diesel City SAE 5W-40 API CI-4/SL; ACEA E7, A3/B4

Cummins CES 20078; Mack EO-M Plus; CAT ECF-2/1-А; MTU Type 2; MAN M 3275; MB 228.3/229.1; Renault RLD/RLD-2; Volvo VDS-3; ZF TE-ML 07 C http://gtoil.ru/inde...-lux/iesel-city

Edited by gtbiz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это масло техлистsrs-cargolub-tfx-sae-10w-40-ru.pdf

очень удачно применяется от легковых мерсов типа 220,джипов типа паджеро,самосвалов разных и кончая междугородними автобусами мерседес в течение могих лет.И все очень довольны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кмк, вопрос стоит не в выборе конкретного масла.

А заключается в следующем:

1. Можно ли в легковых дизелях применять масла для коммерческих большегрузов ACEA E, API CJ, имеющие допуски Мана, Вольво, грузоМерсов, Каминсов?

2. Будут ли такие масла лучше, чем легкомоторные Acea B3/B4 или C3 (с соответствующими легкомоторными ОЕМ допусками)?

3. Почему?

 

С зольностью - http://www.oil-club.ru/forum/topic/11260-a-tak-li-strashen-saps-kak-ego-maljujut/ , особенно для легковых коммонрейлов в принципе всё понятно... Логический ряд примерно такой: камера сгорания в поршне и соответствующая температура последнего, при физически меньших канавках в сравнении с большегрузными двигателями.

 

А по другим "особенностям" масел Acea E, есть мнение, что масла для большегрузов имеют "избыток дисперсантов" (с) @vasco, не нужный легковым дизелям:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10893-castle-0888010703-5w-30-api-sncf-otrabotka-toyota-land-cruiser-prado-posle-5600km/page__st__45__p__265490#entry265490

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10893-castle-0888010703-5w-30-api-sncf-otrabotka-toyota-land-cruiser-prado-posle-5600km/page__st__60__p__271698#entry271698

 

Вот в этом направлении, и хотелось бы почитать мнения сограждан клуба.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Кмк, вопрос стоит не в выборе конкретного масла.

А заключается в следующем:

1. Можно ли в легковых дизелях применять масла для коммерческих большегрузов ACEA E, API CJ, имеющие допуски Мана, Вольво, грузоМерсов, Каминсов?

2. Будут ли такие масла лучше, чем легкомоторные Acea B3/B4 или C3 (с соответствующими легкомоторными ОЕМ допусками)?

3. Почему?

С зольностью - http://www.oil-club.ru/forum/topic/11260-a-tak-li-strashen-saps-kak-ego-maljujut/ , особенно для легковых коммонрейлов в принципе всё понятно... Логический ряд примерно такой: камера сгорания в поршне и соответствующая температура последнего, при физически меньших канавках в сравнении с большегрузными двигателями.

А по другим "особенностям" масел Acea E, есть мнение, что масла для большегрузов имеют "избыток дисперсантов" (с) @vasco, не нужный легковым дизелям:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10893-castle-0888010703-5w-30-api-sncf-otrabotka-toyota-land-cruiser-prado-posle-5600km/page__st__45__p__265490#entry265490

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10893-castle-0888010703-5w-30-api-sncf-otrabotka-toyota-land-cruiser-prado-posle-5600km/page__st__60__p__271698#entry271698

Вот в этом направлении, и хотелось бы почитать мнения сограждан клуба.

Как тогда воспринимать надписи на горловине и в мануалах легковых дизелей мерседесов MB 229.31 MB 229.51 /MB 228.31 MB 228.51?

В русском мануале на TBZ 2.8D пишется что строго Dexos 2, а в аргентинском, бразильском и таиландском говориться что можно лить наряду с Dexos 2 и API CI-4 15W-40..

И зачем нужна сороковка в дизеле с CR - если в том же самом VW дизеле CR с DPF льем 505 507 а без DPF но с CR - 505.01 - где логика?

Одним словом не все так однозначно

Edited by Vadim_Mk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×