Перейти к публикации

Роторные двигатели Ванкеля


Рекомендованные сообщения

в последнем "За рублем" немного про эту движку написано. Про синтетику только то, что лак образуется и вообще рекомендуется исключительно родное масло, замена не позже каждых 5 тыс., при которых угар 1,7 литра считается нормой.

 

Если бы у меня кушала на 5 тыс 1,7 литра я бы наверно застрелился ...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

OFF Эхх когда то я каррена купил 3800$ во владике и за 4700$ получил на Войновке. Прошли те времена... Спасибо Медведу с Путиным всю жизнь эту доброту помнить буду...

Ссылка на сообщение

Стоит у нас на ремонте RX-8 знакомого(кондер делаем).. Мотор все мозги вынес уже. Очень не практичный он. На горячий тяжко заводится, без перегазовки потом не заведешь. И по динамики я не увидел легендарного ускорения. Lexus is 250 в стоке рвет её. Так дизайн интересный но не больше

Ссылка на сообщение

Гыгы, у рх видимо легендарный звук двигателя на 8 килооб. Потому как в отзывах почти каждый об этом пишет. Ну и ускорение наверное где-то там-же.. :D

Ссылка на сообщение

Имхо вы чморите легенду :) Порвет она лексуса 2.5 :) 280 кобыл. Момент. Легче. Видимо дохлая просто попалась уже. Может на самом деле ресурс уже в конце не к черту...

Ссылка на сообщение
Имхо вы чморите легенду

Да ладно тебе. Никто никого не чморит. Просто констатация факта.

Таких легенд много если что.

Взять например B16A от хонды. Объём 1,6 - 170 коней.

4A-GE от тоёты. Объём 1,6 - 160 коней.

3S-GE от тоёты. Объём 2 литра - 210 коней.

Список можно долго продолжать. Притом - это хорошие надёжные двигатели без гемора.

Почитай отзывы про рх-8. Никто не написал, что всё шоколадно. Внешне понтово, внутри бестолково.

Я согласен на такой покататься только в случае, если её будет кто-то за меня ремонтировать.

 

Зы: а момент у ротора как у мотоцикла, не соответствует коням и сильно вверху.

Ссылка на сообщение

sergo_tmn ну а на 1.3 весом в пол 3s-ge есть 280коней? :) Если конечно драгстеры-самоделки всякие не учитывать... Я не говорю что машина вся из себя супернаджежная, но то что она лексусу сливает мне никак не лезет в голову - как это возможно :)

Ссылка на сообщение

Mazda RX-8 Type S

Масса, кг 1310

Марка двигателя 13B-MSP

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 250 (184) / 8500

Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 22 (216) / 5500

 

IS 250 2.5 AT

Снаряженная масса, кг: 1560

Объем двигателя, куб.см: 2500

Расположение цилиндров: V-образное

Количество цилиндров: 6

Мощность, л.с.: 208 /6400

Крутящий момент, н*м при об/мин: 252/4800

 

Крутящий момент в таких гонках иногда важнее, у мазды его маловато.

Ссылка на сообщение

Во первых на этой RX-8 192л.с., а не 250 как вы пишете, во вторых коробка автомат и то что корпусов 5 она проигрывает это факт.

Ссылка на сообщение
Во первых на этой RX-8 192л.с., а не 250 как вы пишете, во вторых коробка автомат и то что корпусов 5 она проигрывает это факт.

овощная рх-8.. :)

Ссылка на сообщение

Вот поэтому я и говорю, может 280 сильные и едут, но те что попроще-отстой..И звука там нет...На верхах как мопед работает 2-х тактный

Ссылка на сообщение

А где 280-сильные рх-8 то нашли? я выше спеки самой мощной по каталогу выложил.

 

А для того , чтобы ротор поехал , его нужно наддуть.

Спеки РХ-7

Масса, кг 1280

Марка двигателя 13B-REW

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 6500

Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 32 (314) / 5000

Удельная мощность, кг/л.с. 4.57

Тип двигателя Water cooling two roters + sequential twin turbo intercooler

Доп. информация о двигателе Наддув

Тип трансмиссии 5MT

Мощность на бумаге, это не главное, до неё ещё раскрутиться нужно. Главное - это тяга. (а лучше тяга и мощность :) )

Не зря же в гонках стали на дизелях учавствовать.

Ссылка на сообщение

sergo_tmn , в советские времена в Тюмени ходили пара 8-рок роторных, одна из нихбыла у гайцев ... двигалась очень прилично ... но ресурса там говорят и 100тык не отходила ... да и ВАЗ отказался от серийного пр-ва авто с роторами .... :)

Ссылка на сообщение

имхо у гайцев любая машина ресурсом не похвастается :)

 

==Крутящий момент в таких гонках иногда важнее, у мазды его маловато. ==

 

+100

я как то слил дайхатсу ярв 1,3 турбо, передний привод

по спекам у нее момент выше

я пока свой раскручу, он уже уезжает

но это два года назад было. когда тока купил. там у меня еще и проблем было много..

Ссылка на сообщение

Момент не то что важнее он самый главный фактор :) Я почему то по привычке подумал что у RX-8 как и у RX-7 280лс.

 

teamUshakov та что 192лс это вообще не Р-икс :) Если она 1310 кг - да с автоматом - она как моя каррен наверное едет :))

 

Арт слил наверное на низких скоростях потому что ярв просто легче. За 120км.ч он бы сдулся с тобой тягатся.

Ссылка на сообщение

teamUshakov та что 192лс это вообще не Р-икс :) Если она 1310 кг - да с автоматом - она как моя каррен наверное едет :)

 

 

Эту RX-8 с америки притащили.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...