Перейти к публикации

Масло в механическую коробку SsangYong Kyron


Рекомендованные сообщения

Ситуация интересная, коробка механическая, а масло рекомендуется как для автоматической, и замена тоже как на автомате - через 60 тыс. км. Интересно, это особенность конструкции, или чем это можно объяснить? Сейчас подходит срок менять, по мануалу написано что надо Dexron 2 и всё. Хочу залить наилучший вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ситуация интересная, коробка механическая, а масло рекомендуется как для автоматической, и замена тоже как на автомате - через 60 тыс. км. Интересно, это особенность конструкции, или чем это можно объяснить? Сейчас подходит срок менять, по мануалу написано что надо Dexron 2 и всё. Хочу залить наилучший вариант.

Очень интересный вопрос, меня тоже это волнует. Как я понимаю, это корейская КПП Dymos, которая с небольшими доработками также ставится на УАЗ Патриот. Вот только непонятно другое - почему в одну и ту же КПП в SsangYong рекомендуется ATF, а в Патриот - обычное трансмиссионное 75W-85 GL-4?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю какая коробка у "Патриота", может она и такая-же как и у СЙ, в чем я сомневаюсь, так как у корейца лицензионная реплика древней мериновской коробки, выполненная в одном блоке с раздаткой, но с раздельными полостями для жижь. Могу и ошибаться, я этот вопрос не изучал, но в профельных форумах эта тема присутствует. Да и если коробки Dymos, то это не значит что они одинаковые, поэтому имхо лить туда нужно, то что прописано в мануале. А в СанЙонгавских механических коробках заливается Декстрон II из-за конструктивной особенности, это использования полимеров. В частности в коробках СЙ блокировочные кольца синхронизаторов полимерные, поэтому в КПП заливается Декстрон, еще и второй, а не не третий или тем паче четвертый. Так как скорее всего, добавление присадок улучшающих показатели Декстронов III и IV при использовании в МКПП не есть хорошо. Просто мы будем иметь, грубо говоря, не нужное излишнее проскальзывание синхронов при переключении. Я не вдоюсь в подробности на этом форуме это уже как-то обсуждалось, если мне память не изменят, где не помню. Кстати и в раздатку у Санг Йонга тоже льется Декстрон, но туда лить по мануалу можно и II и III.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-ого на планете Земля не существует

Прям планетарными масштабами мыслите, планета Земля прямо... Ну а по теме 0 (ноль) т.е. ничего. После таких постов чувствуешь себя такой тупорылой шавкой, что аж самому страшно становится, от того какие все умные рядом с тобой, а ты такой дебил. Ну это лирика, теперь по теме:

"В конце 1967 года General Motors ввело новую спецификацию Dexron В, позднее Dexron II, Dexron III и Dexron IV. Спецификации Dexron III и Dexron IV созданы с учетом требований к жидкостям для электронно-контролируемого сцепления автотрансформатора."

"В апреле 2006 года General Motors опубликовала в прессе спецификацию для следующего поколения трансмиссионых жидкостей DEXRON-VI Service Fill ATF"

Первоисточник здесь.

Даже если это опечатка и я имел в виду, к примеру ATF T4 и назвал его D IV, а не тип 4, то незначащие люди думают, что чем больше цифра, тем лучше и могут залитьв МКПП и спецификацию япономашин, но не в этом суть. Суть вопроса в том как будет влиять на работу МКПП жижи с большим количеством модификаторов трения? Как показывает личная практика, на моем карабасе на декстрон 2 работа мягче, чем на третьем.

 

Никогда не пользовался Dexron 2, какой вариант?

У меня в данный момент залит NGN ATF Dexron II. Если мне память не изменяет имеет допуски для мерсовских МКПП или соответствия этим допускам. А вариантов много как минеральных декстронов IID, так и синтетики IIЕ, но лучше чтобы была спецификация для ручной трансмиссии. Имхо конечно.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нервы то ни к чёрту.... crazy.gif

В конце 1967 года General Motors ввело новую спецификацию Dexron В, позднее Dexron II, Dexron III и Dexron IV

 

информация c DROM.ru как понимаю ))

 

потому что в оригинале это звучит как "The original Dexron transmission fluid was introduced in 1968. Over the years, the original Dexron was supplanted by Dexron-II, Dexron-IIE, Dexron-III, and Dexron-VI, which is the current fluid."

http://en.wikipedia.org/wiki/DEXRON

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нервы то ни к чёрту.... crazy.gif

 

 

информация c DROM.ru как понимаю ))

 

потому что в оригинале это звучит как "The original Dexron transmission fluid was introduced in 1968. Over the years, the original Dexron was supplanted by Dexron-II, Dexron-IIE, Dexron-III, and Dexron-VI, which is the current fluid."

http://en.wikipedia.org/wiki/DEXRON

Нервы как раз в порядке. Предугадывая этот пост, я Вам ответил выше и на этот опус на англиЦком языке. Вы бы больше по теме рассуждали все-же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zver, если Dexron-IID подходит, тогда TOTAL Fluide ATX http://www.total.fr/cs/Satellite?blobcol=urldata&blobheader=application%2Fpdf&blobkey=id&blobtable=MungoBlobs&blobwhere=1285673313493&ssbinary=true немецкий TDS http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_44/1192.pdf

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы больше по теме рассуждали все-же

 

чертеж КПП мне скиньте - я порассуждаю.

МНе в раздатку тоже положено лить ATF (из-за фрикционов), а я (весь наш форум) льет 75w-90 LS и горя не знает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чертеж КПП мне скиньте - я порассуждаю.

МНе в раздатку тоже положено лить ATF (из-за фрикционов), а я (весь наш форум) льет 75w-90 LS и горя не знает

И я поступаю точно также. Какое-то внутреннее убеждение (смешно звучит) заставляет меня поверить, что ресурс КПП и РК на реальном трансмиссионном масле GL-4 или GL-4\5 будет больше, что в конечном итоге и важно для автовладельца. Поначалу была мысль лить 75W-140, но так и не решился из-за значительной разницы в вязкости между ATF, 75W-90 и 75W-140.

Изменено пользователем Alexq55
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чертеж КПП мне скиньте - я порассуждаю.

МНе в раздатку тоже положено лить ATF (из-за фрикционов), а я (весь наш форум) льет 75w-90 LS и горя не знает

И не партесь. Другие льют АТФ, где положенно лить 75-90 и тоже не парятся и что? Вы всем предлагаете поступать так-же? Т.е. если написано в мануале АТФ, то лить 75-90, если написано 75-90, то лить АТФ?

Zver, здесь про коробку СЙ немного есть -Моя ссылка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зик совсем плохой?

ZIC можно тоже конечно. Нужно просто определиться какой декстрон заливать IID или IIE. Разница у них в температуре застывания в Е она ниже.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...