Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Zver

Масло в механическую коробку SsangYong Kyron

Recommended Posts

Ситуация интересная, коробка механическая, а масло рекомендуется как для автоматической, и замена тоже как на автомате - через 60 тыс. км. Интересно, это особенность конструкции, или чем это можно объяснить? Сейчас подходит срок менять, по мануалу написано что надо Dexron 2 и всё. Хочу залить наилучший вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Ситуация интересная, коробка механическая, а масло рекомендуется как для автоматической, и замена тоже как на автомате - через 60 тыс. км. Интересно, это особенность конструкции, или чем это можно объяснить? Сейчас подходит срок менять, по мануалу написано что надо Dexron 2 и всё. Хочу залить наилучший вариант.

Очень интересный вопрос, меня тоже это волнует. Как я понимаю, это корейская КПП Dymos, которая с небольшими доработками также ставится на УАЗ Патриот. Вот только непонятно другое - почему в одну и ту же КПП в SsangYong рекомендуется ATF, а в Патриот - обычное трансмиссионное 75W-85 GL-4?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю какая коробка у "Патриота", может она и такая-же как и у СЙ, в чем я сомневаюсь, так как у корейца лицензионная реплика древней мериновской коробки, выполненная в одном блоке с раздаткой, но с раздельными полостями для жижь. Могу и ошибаться, я этот вопрос не изучал, но в профельных форумах эта тема присутствует. Да и если коробки Dymos, то это не значит что они одинаковые, поэтому имхо лить туда нужно, то что прописано в мануале. А в СанЙонгавских механических коробках заливается Декстрон II из-за конструктивной особенности, это использования полимеров. В частности в коробках СЙ блокировочные кольца синхронизаторов полимерные, поэтому в КПП заливается Декстрон, еще и второй, а не не третий или тем паче четвертый. Так как скорее всего, добавление присадок улучшающих показатели Декстронов III и IV при использовании в МКПП не есть хорошо. Просто мы будем иметь, грубо говоря, не нужное излишнее проскальзывание синхронов при переключении. Я не вдоюсь в подробности на этом форуме это уже как-то обсуждалось, если мне память не изменят, где не помню. Кстати и в раздатку у Санг Йонга тоже льется Декстрон, но туда лить по мануалу можно и II и III.

Edited by Рокфор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда не пользовался Dexron 2, какой вариант?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

а не не третий или тем паче четвертый.

 

4-ого на планете Земля не существует

Share this post


Link to post
Share on other sites

4-ого на планете Земля не существует

Прям планетарными масштабами мыслите, планета Земля прямо... Ну а по теме 0 (ноль) т.е. ничего. После таких постов чувствуешь себя такой тупорылой шавкой, что аж самому страшно становится, от того какие все умные рядом с тобой, а ты такой дебил. Ну это лирика, теперь по теме:

"В конце 1967 года General Motors ввело новую спецификацию Dexron В, позднее Dexron II, Dexron III и Dexron IV. Спецификации Dexron III и Dexron IV созданы с учетом требований к жидкостям для электронно-контролируемого сцепления автотрансформатора."

"В апреле 2006 года General Motors опубликовала в прессе спецификацию для следующего поколения трансмиссионых жидкостей DEXRON-VI Service Fill ATF"

Первоисточник здесь.

Даже если это опечатка и я имел в виду, к примеру ATF T4 и назвал его D IV, а не тип 4, то незначащие люди думают, что чем больше цифра, тем лучше и могут залитьв МКПП и спецификацию япономашин, но не в этом суть. Суть вопроса в том как будет влиять на работу МКПП жижи с большим количеством модификаторов трения? Как показывает личная практика, на моем карабасе на декстрон 2 работа мягче, чем на третьем.

 

Никогда не пользовался Dexron 2, какой вариант?

У меня в данный момент залит NGN ATF Dexron II. Если мне память не изменяет имеет допуски для мерсовских МКПП или соответствия этим допускам. А вариантов много как минеральных декстронов IID, так и синтетики IIЕ, но лучше чтобы была спецификация для ручной трансмиссии. Имхо конечно.

Edited by Рокфор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

А нервы то ни к чёрту.... crazy.gif

В конце 1967 года General Motors ввело новую спецификацию Dexron В, позднее Dexron II, Dexron III и Dexron IV

 

информация c DROM.ru как понимаю ))

 

потому что в оригинале это звучит как "The original Dexron transmission fluid was introduced in 1968. Over the years, the original Dexron was supplanted by Dexron-II, Dexron-IIE, Dexron-III, and Dexron-VI, which is the current fluid."

http://en.wikipedia.org/wiki/DEXRON

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нервы то ни к чёрту.... crazy.gif

 

 

информация c DROM.ru как понимаю ))

 

потому что в оригинале это звучит как "The original Dexron transmission fluid was introduced in 1968. Over the years, the original Dexron was supplanted by Dexron-II, Dexron-IIE, Dexron-III, and Dexron-VI, which is the current fluid."

http://en.wikipedia.org/wiki/DEXRON

Нервы как раз в порядке. Предугадывая этот пост, я Вам ответил выше и на этот опус на англиЦком языке. Вы бы больше по теме рассуждали все-же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Вы бы больше по теме рассуждали все-же

 

чертеж КПП мне скиньте - я порассуждаю.

МНе в раздатку тоже положено лить ATF (из-за фрикционов), а я (весь наш форум) льет 75w-90 LS и горя не знает

Share this post


Link to post
Share on other sites

чертеж КПП мне скиньте - я порассуждаю.

МНе в раздатку тоже положено лить ATF (из-за фрикционов), а я (весь наш форум) льет 75w-90 LS и горя не знает

И я поступаю точно также. Какое-то внутреннее убеждение (смешно звучит) заставляет меня поверить, что ресурс КПП и РК на реальном трансмиссионном масле GL-4 или GL-4\5 будет больше, что в конечном итоге и важно для автовладельца. Поначалу была мысль лить 75W-140, но так и не решился из-за значительной разницы в вязкости между ATF, 75W-90 и 75W-140.

Edited by Alexq55

Share this post


Link to post
Share on other sites

чертеж КПП мне скиньте - я порассуждаю.

МНе в раздатку тоже положено лить ATF (из-за фрикционов), а я (весь наш форум) льет 75w-90 LS и горя не знает

И не партесь. Другие льют АТФ, где положенно лить 75-90 и тоже не парятся и что? Вы всем предлагаете поступать так-же? Т.е. если написано в мануале АТФ, то лить 75-90, если написано 75-90, то лить АТФ?

Zver, здесь про коробку СЙ немного есть -Моя ссылка

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зик совсем плохой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зик совсем плохой?

ZIC можно тоже конечно. Нужно просто определиться какой декстрон заливать IID или IIE. Разница у них в температуре застывания в Е она ниже.

Edited by Рокфор

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну у нас Тюмень, морозы до -38

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...