Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Хотелось бы услышать ваше мнение. Раньше всегда были БМВ и лил в мотор масло кастрол или оригинал,сейчас вот приобрел первый раз дизель и зам оросился на масле... БМВ х5,2010г,3.0d (стоит сажевый) что было раньше залито не знаю но я читая разные темы решил залить равенол vmo sae 5w40 ll-04. Но все почему то говорят что для мотора лучше не ll-04 а ll-01 или ll-98. Кто что может сказать по брендом и по допускам LL-? За ранее всем спасибо за ответы.

Изменено пользователем tss123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если стоит сажевый,то LL-04 только получится лить. Да, LL-01 обладает лучшими моющими и смазывающими свойствами,но т.к. есть сажевый LL-01 не рекомендую. А вообще я на всех своих бмв всегда удалял катализаторы и сажевые,и расход меньше и тяга лучше. А там решай сам,оставлять его или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажите по поводу выбора масло? Я имею виду бренд.

Изменено пользователем tss123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу проблем от использования масел LL-01 при адекватном уровне золы (не более единицы).

Посмотрите на Kixx PAO 5W-40 - среднезольник (около 0,8%) с допуском BMW. Кроме того, у него имеется также допуск MB 229.51!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу проблем от использования масел LL-01 при адекватном уровне золы (не более единицы).

Посмотрите на Kixx PAO 5W-40 - среднезольник (около 0,8%) с допуском BMW. Кроме того, у него имеется также допуск MB 229.51!

Также можно обратить внимание на штатовское масло Mobil1 Formula M 5W-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажите по поводу выбора масло? Я имею виду бренд.

 

RAVENOL VMO 5W-40 отличный выбор. LL-01 и LL-98 при наличии сажевого фильтра лить не рекомендуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-бмв х5 2010. правый.

2-3.0d (турбодизель)

3-Москва -30+35 иногда )

4-город-трасса 50%50

5-замена через 10.000км

6-DPF есть

7-масло есть любое на выбор. соответствено и левака так же )))

8-по сервисной книжке написанно примерно так(с переводо из немецкого) допуск лонглайф 04, альтернатива 01 и 98. соответственно бмв рекомендует кастрол ))) тока вот даверия к нему последнее время нет ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4-город-трасса 50%50

5-замена через 10.000км

6-DPF есть

Ни туда, ни сюда... нужен тиа среднезольник), а их выбор невелик.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tss123, MOBIL 1 ESP 0w-40 (золы 0.8%) или TOTAL Quartz Energy 0w-30 (золы 0.9%), в моторы М57 и N57 нулёвки разрешены. Можно TOTAL Quartz Ineo Efficiency 0w-30 http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_44/8783.pdf но его надо заказывать в oem-oil.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у них же равенол и брал))) причем по вину они рекомендавали его..... Либо оригинал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pronin.niko, и к чему эта ссылка? Новичкам хрень читать? А потом её же читать на этом форуме

бмв рекомендует кастрол ))) тока вот даверия к нему последнее время нет ))))
Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...