Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

 

прошу помочь разобраться в странном наблюдении:

имеется Тигуан 2013 г.в. при пробеге 2 тыр (октябрь 2013), после чтения анализов и отзывов, было заменено масло на Castrol EDGE 0w-40

в марте обнаружилось что к 4 тысячам пробега был съеден литр масла! долил до уровня, за 500 км угорело половина! дикость какая-то..

грешу именно на угар, т.к. авто новое и проблем с поршневой и т.п. быть не должно.

 

решил на лето перейти на Mobil1 ESP 5w-30 - привлекла высокая температура вспышки и низкая испаряемость.

после замены почувствовал что крутится мотор ленивее, плюс показания мгновенного расхода на холостых выросли с 1.2 л/ч до 1.3 л/ч (ессно условия наблюдений одинаковые)

 

сравнил вязкости по анализам и спекам - у кастрола они выше, теперь теряюсь в догадках - может кто-то объяснить, что за фокус?

 

зы - в оригинальности масел сомнения минимальны, т.к. брались они напрямую у региональных представителей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Кстати, интересно, как определяется мгновенный расход? Через время открытия форсунки (сомневаюсь) или через расход воздуха?

В зависимости от.

Можно через время открытия форсунок (с учетом их производительности в зав-ти от давления топлива в рампе, температуры топлива, времени открытия и т.д.).

Если ЭБУ оборудовано в штате широкополосной лямбдой, то расход топлива можно определять и

по мнгновенному расходу воздуха в сочетании с текущей (мнгновенной) смесью.

Надо смотреть конкретный ЭБУ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GVA, не, через форсунку вряд-ли. Сама форсунка может быть подзабита, давление в рампе со временем нифига не константа... наверное, всё таки, независимо от типа лямбды, через расход воздуха. Широкополосная лямбда, конечно, может сказать точный состав смеси, а в пороговой (при мощностном режиме) можно брать коэфициенты, в какой мере обогащается смесь в сравнение с топливоподачей при λ=1.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что точно, так это не вина масла

ужос какой-то

Форд 1.6Ti- 0,7, Пежо 1.6VTi- 0,8.

PS Как-бы не лежала душа к ВАГам (хачу Йети)... волосы встают дыбом как представлю, что, оказывается, ВАГ так и не решил проблему масложера!

 

Интересно, почему субарутурбоводы никакой паники из масложера не делают,при том что немцы честно пишут в мануалах про расход 1л/2000км, не хочешь не покупай.

 

имхо

 

да мотор 2.0 TSI производства 06.2013, машину купил у дилера в середине октября. можно ли считать это "застоявшимся" экземпляром?!

что касается расхода - 0,9 л/час это прям красота.

у меня 1.2 когда все выключено - при включении кондея увеличивается на 0.5л до 1.7-1.8 л/ч

Tig66 - какое масло льете?

 

Тут правильно написали, если расход мерить на АКПП "D", то разница будет, надо мерить на АКПП "P", сейчас я езжу на SAE 5W30, но у меня и на SAE 0W40 мгновенный расход тоже был 0,9л/час (очень редко проскакивало 0,8л/час), последний год лью бензин АИ-98.

Изменено пользователем Tig66
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему субарутурбоводы никакой паники из масложера не делают,при том что немцы честно пишут в мануалах про расход 1л/2000км, не хочешь не покупай.

 

имхо

Потому что у них проблемы еще хуже. Может двиган рыгнуть не отъездив и 20 000 км. Какой еще масложор то... :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну и страшилки опять и столько непонятного ...

Я засеку на 2.0 на хх расход и на 1.8 и отпишусь в скором времени.

Где смотреть дату двигателя? У меня куплена в конце окт 2013 машина. На заводской заливке прошла 5000 км , уровень на середине. Кручу после 2 т км постоянно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну и страшилки опять и столько непонятного ...

Я засеку на 2.0 на хх расход и на 1.8 и отпишусь в скором времени.

Где смотреть дату двигателя? У меня куплена в конце окт 2013 машина. На заводской заливке прошла 5000 км , уровень на середине. Кручу после 2 т км постоянно.

на крышке ГРМ(фазовращателей) сбоку штрихкод и на нем написана дата, она и есть дата производства мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tig66,

Интересно, почему субарутурбоводы никакой паники из масложера не делают,при том что немцы честно пишут в мануалах про расход 1л/2000км, не хочешь не покупай.
Спроси об этом субаристов. Наверное, масложер им по фигу, важнее имидж владения Субару. А мне повышенный масложер не по фигу, поскольку в правильно сконструированном моторе его не должно быть. Касаемо честно заявленных 1л/2000км... это для лохов, а я знаю не по наслышке, что такой расход финишная прямая мотора на свалку. И, ес=но, такое дерьмо покупать не хочу. Как в смысле потенциальной для себя головной боли, так и нежелания поддерживать производителя, заведомо знающего о недоработках конструктива, но, тем не менее, активно продвигающего свою продукцию на рынок. И пока не будет уверенности, что я проеду без проблем хотя-бы 100 тыщь км., ВАГ моих денех не увидит, да и самолюбие не позволяет быть подоопытным кроликом. И, чем больше будет таких, как я, тем быстрее вернутся времена, когда моторы от ВАГа по праву считались действительно надежными. Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tig66, Спроси об этом субаристов. Наверное, масложер им по фигу, важнее имидж владения Субару. А мне повышенный масложер не по фигу, поскольку в правильно сконструированном моторе его не должно быть. Касаемо честно заявленных 1л/2000км... это для лохов, а я знаю не по наслышке, что такой расход финишная прямая мотора на свалку. И, ес=но, такое дерьмо покупать не хочу. Как в смысле потенциальной для себя головной боли, так и нежелания поддерживать производителя, заведомо знающего о недоработках конструктива, но, тем не менее, активно продвигающего свою продукцию на рынок. И пока не будет уверенности, что я проеду без проблем хотя-бы 100 тыщь км., ВАГ моих денех не увидит, да и самолюбие не позволяет быть подоопытным кроликом. И, чем больше будет таких, как я, тем быстрее вернутся времена, когда моторы от ВАГа по праву считались действительно надежными.

Ты просто не умеешь правильно готовить VAG'овские движки, или не хочешь. Я, когда брал турбошкоду, точно знал, что надо будет менять поршневую из-за масложера, но вариантов за 750 килорублей с движком, который без доработки железа, одним чипом дает 200-220 лс и 340-350Нм просто не было (среди новых авто). При этом налог только со 152. Поршневую мне дилер за выходные перекинул - масложера нет вообще, правда только 10000 накатал - так на заводской поршневой с рождения жрало 250 - 400 мл на 1000. Тигуан с 2.0 TSI тоже отличный вариант цена/качество, чипуется до 250лс и еще автомат - нормальный гидротрансформатор. Главное за счет производителя болячки вылечить, и масло термостойкое подобрать, чего и желаю топикстартеру.

Изменено пользователем RandomXP
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты просто не умеешь правильно готовить VAG'овские движки, или не хочешь. Я, когда брал турбошкоду, точно знал, что надо будет менять поршневую из-за масложера, но вариантов за 750 килорублей с движком, который без доработки железа, одним чипом дает 200-220 лс и 340-350Нм просто не было (среди новых авто). При этом налог только со 152. Поршневую мне дилер за выходные перекинул - масложера нет вообще, правда только 10000 накатал - так на заводской поршневой с рождения жрало 250 - 400 мл на 1000. Тигуан с 2.0 TSI тоже отличный вариант цена/качество, чипуется до 250лс и еще автомат - нормальный гидротрансформатор. Главное за счет производителя болячки вылечить, и масло термостойкое подобрать, чего и желаю топикстартеру.

После трех лет владения данной поделкой от рукожопого ВАГа ни одной их машины, ни под какой их маркой у меня не будет..

Хотя впрочем - каждому свое :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RandomXP,

Ты просто не умеешь правильно готовить VAG'овские движки, или не хочешь.
Колхозом заниматься? Да, не хочу, я и так всю жизнь этим занимаюсь, надоело. ВАЗ-21063 (13-ый мотор переделал на 6-ой) поддерживал в надлежащем состоянии 18 лет!, как положено, почти каждую субботу проводил в гараже. И, казалось, что так и должно быть, на то и техника, чтоб ломалась. Вся жизнь на производстве, там также подешевле оборудование покупается, да на запчастях экономят, а то, что с ним постоянно трахаться приходится... дык за это зарплату платят и любят и ценят. Купил новый ФФ2... шестой год, даже ни одна лампа не сгорела. Телевизоры и прочая бытовая техника забыл уже, когда последний раз ломалась. И мне нравица покупать качественный товар! И Йети нравица тем, что, по крайней мере, производит впечатление качественного продукта (хотя, на самом деле, он мне не нужен, скорее, блажь, но душа просит), однако это яблоко, хоть и вкусное, но с червоточиной. Это как трусы от Балдинини, но дырявые. Да, дырку можно зашить и ощущать себя причастным к миру высокого, но, увы, не моё. Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vadim_Mk, tabachka Ваша позиция понятна, сам не знаю на что шкоду менять теперь - все либо не по карману, либо VAG, либо не валит, либо опускаться классом ниже .

Предлагаю на сим закончить оффтоп.

 

Резюмирую свою позицию по теме: разница между расходом масел Кастрол и Мобил скорее всего обусловлена различием высокотемпературной вязкости при неисправно работающей ЦПГ. Изменение марки/класса вязкости не приведет к решению проблемы масложера. Установить причину без эндоскопии, а возможно и без разбора двигателя не получится. Остается 3 варианта:

1. Продать машину/забыть про VAG;

2. Починить двигатель по гарантии;

3. Доливать масло и не париться, подобрав масло, которое будет улетать меньше остальных, а когда надоест см п.1 и п.2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо тему завести : выбор масла для 1,8 тси с неисправной ЦПГ :lazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RandomXP, случаем, не обитал раньше на Лачетти-клабе? Ник похож и шиза (в хорошем смысле) на чиповке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RandomXP, случаем, не обитал раньше на Лачетти-клабе? Ник похож и шиза (в хорошем смысле) на чиповке.

Неа, только на шкодаклубе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RandomXP, не пойму, в чем проблема? Ты же поменял поршневую, масложера нет. Или, думаешь, опять появится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...