Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
lepricon

Посоветуйте масло для SSangYong Kyron diesel

Recommended Posts

Посоветуйте пожалуйста масло...

 

1) SSangYong, Kyron, 2011 год выпуска, руль левый

2) Двигатель - турбодизель

3) Место обитания автомобиля: г. Великий Новгород максимум морозы до - 28 жара до +33

4) Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20%

5) Планируемый интервал смены масла: менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью

6) Есть ли на машине сажевый фильтр: сажевика нет, евро 3

7) Пробег: 22000

Сейчас от старого владельца залито Shell helix 5w-40 собираюсь менять, хочется масло чтобы неплохо мыло мотор, хорошо заводилось в мороз, и мотор потише работал =)

Задумываюсь о Pentosin Pentosynth HC 5W-40, или RAVENOL HCS SAE 5W/40, Castrol EDGE C3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
Сейчас от старого владельца залито Shell helix 5w-40 собираюсь менять, хочется масло чтобы неплохо мыло мотор, хорошо заводилось в мороз, и мотор потише работал =)

Задумываюсь о Pentosin Pentosynth HC 5W-40, или RAVENOL HCS SAE 5W/40, Castrol EDGE C3

По родному мануалу

post-2692-0-29771300-1402493364_thumb.png

требуется MB229.1, MB229.3 для безсажевых, и 229.31 с сажевыми.

Т.е. для вашего "безсажевого", сейчас MB229.5 будет самым красивым допуском.

Вязкость регламентируется в MB Sheet №224.1

post-2692-0-78268200-1402493500_thumb.png

Получается 0W-40/5W-40 имеющее MB229.5 - на все случаи жизни...

 

Скажите, а чем вас не устраивает текущий Шелл?, и кстати какой именно Хеликс (HX8 или Ультра)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас от старого владельца залито Shell helix 5w-40 собираюсь менять, хочется масло чтобы неплохо мыло мотор, хорошо заводилось в мороз, и мотор потише работал =)

Задумываюсь о Pentosin Pentosynth HC 5W-40, или RAVENOL HCS SAE 5W/40, Castrol EDGE C3

RAVENOL HCS SAE 5W/40 полусинька, но полнозольник, остальные два малозольники, на 8-10 тыр с нашей солярой их скорее всего не хватит. Я бы из этих трех ничего бы не лил, а залил бы любое синтетическое с допусками МВ 229.3 и 229.5. Это не значит что эти три масла плохие. Просто считаю что лучше полнозольную синьку (кряковую) лить. Кряк будет потише работать, хотя не факт, так как все это очень индивидуально. Тишина работы мотора зависит не только от масла, но и к примеру от состояния двигла и даже навесного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тишина работы мотора зависит не только от масла, но и к примеру от состояния двигла и даже навесного.
И от солярки... У меня хоть и другой мотор, но на Экто тарахтит жёще, чем на газпромовской 3-го класса...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

По родному мануалу

требуется MB229.1, MB229.3 для безсажевых, и 229.31 с сажевыми.

Т.е. для вашего "безсажевого", сейчас MB229.5 будет самым красивым допуском.

Если солярка Евро-4/5 то зачем пичкать движку большой сульфатной золой и фосфором?

Тут уж лучше ориентироваться на MB Blatt 223.2, где для всех дизелей (за исключением Евро -6) как легкового так и коммерческого транспорта..Так что какой нибудь Chevron Delo 400 LE 5W-30, LUKOIL AVANTGARDE Professional LS 5W-30, Mobil Delvac 1 LE 5W-30, Shell Rimula R6 LME 5W-30 из

228.51 Mehrbereichs-Servicemotorenöle Low SPAsh (Spezifikation 228.51)

Имхо, на 400 - 500 моточасов должно хватить..

Так же подойдет и MB 228.31

 

 

Вязкость регламентируется в MB Sheet №224.1

post-2692-0-78268200-1402493500_thumb.png

Получается 0W-40/5W-40 имеющее MB229.5 - на все случаи жизни...

Да, посмотрел на диаграмку Sheet №224.1, при отжигах / высокой нагрузке на 0W-40 летом будет большая вероятность shit happens, вот это масло на отжиги и ползанья по говнам не лить, летом на нем не отжигать - так как и какашек будет во впуске много и загустителя в два раза большге по сравнению с другими вязкостями, :)

Лучше уж ориентируйтесь на лист вязкости для дизелей MTU,

 

SAE_MTU.jpg

 

так как он совпадает с рекомендацией MB Blatt 223.2 - 0/5W-30/40 для дизелей (по поводу 0W-40 выше написал), что бы не было сооблазна лить масла 10W-60 в дизель :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если солярка Евро-4/5 то зачем пичкать движку большой сульфатной золой и фосфором? ...

...

Так же подойдет и MB 228.31

Знаете, если честно, не особо верю в "страшную" зольность. Да и вы, емнип, даже тему аналогичную создавали...

vasco где-то в недрах форума объяснял про особенности КС у комонрейлов.., возможно (даже скорее всего именно так) зерно есть.

Но вот у MB в износных тестах, ничего принципиального не вижу - MB_Spec_EO_Service_Oils_2012.1.pdf.

Поэтому, кмк, от 229.5 ничего плохого не случится, а "запас" на соляру 3-класса будет...

 

посмотрел на диаграмку Sheet №224.1, при отжигах / высокой нагрузке на 0W-40 летом будет большая вероятность shit happens, вот это масло на отжиги и ползанья по говнам не лить, летом на нем не отжигать - так как и какашек будет во впуске много и загустителя в два раза большге по сравнению с другими вязкостями
Вот те раз ))). Вы же совершенно не фанат "С.С. Прожаркина" :p .

Из-за количества загустителя, я б напрягся в плане стабильности в КШМ, и присовокупил к критериям RN700/710 (опять же спасибо vasco). Конечно в ряду с "тридцатками" актуальность под вопросом, но себе - перестраховался.

 

P.s. Кстати, уже не первый раз вижу, что производители в своих температурных "рисульках", вязкость 5W- упорно позиционируют до -25, им что, SAE по барабану? :unknw:

В дизелях то, поди никаких нежных фазовращателей не ставят, чем ещё это можно объяснить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Знаете, если честно, не особо верю в "страшную" зольность. Да и вы, емнип, даже тему аналогичную создавали...

vasco где-то в недрах форума объяснял про особенности КС у комонрейлов.., возможно (даже скорее всего именно так) зерно есть.

Но вот у MB в износных тестах, ничего принципиального не вижу - MB_Spec_EO_Service_Oils_2012.1.pdf.

Поэтому, кмк, от 229.5 ничего плохого не случится, а "запас" на соляру 3-класса будет...

Замечание по поводу дизелей VW для коммерческого транспорта в зависимости от топлива..

Смысл засирать клапана впуска/ выпуска, еще небось и EGR, турбину и поршни ненужной золой?

 

 

Вот те раз ))). Вы же совершенно не фанат "С.С. Прожаркина" :p .

Из-за количества загустителя, я б напрягся в плане стабильности в КШМ, и присовокупил к критериям RN700/710 (опять же спасибо vasco). Конечно в ряду с "тридцатками" актуальность под вопросом, но себе - перестраховался.

VDS-4 Approved Engine Oils - из всего списка допущенных масел 0W-40 имеет только одно - Mobil Delvac 1ESP, все остальные масла 5/10/15W-30/40, что как бы намекает что создание 0W-40 которое пройдет тесты HDEO - дело не простое, и вязкость легкомоторки 0W-40 может "поплыть" в дизеле под хорошей нагрузкой

P.s. Кстати, уже не первый раз вижу, что производители в своих температурных "рисульках", вязкость 5W- упорно позиционируют до -25, им что, SAE по барабану? :unknw:

В дизелях то, поди никаких нежных фазовращателей не ставят, чем ещё это можно объяснить...

Страхуются, только и всего

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если солярка Евро-4/5 то зачем пичкать движку большой сульфатной золой и фосфором?

Тут уж лучше ориентироваться на MB Blatt 223.2, где для всех дизелей (за исключением Евро -6) как легкового так и коммерческого транспорта..Так что какой нибудь Chevron Delo 400 LE 5W-30, LUKOIL AVANTGARDE Professional LS 5W-30, Mobil Delvac 1 LE 5W-30, Shell Rimula R6 LME 5W-30 из

228.51 Mehrbereichs-Servicemotorenöle Low SPAsh (Spezifikation 228.51)

Имхо, на 400 - 500 моточасов должно хватить..

Так же подойдет и MB 228.31

Санг Йонги с 13 года пошли евро4, до этого они все для России шли евро3 у топикстартера авто 11 года. Зачем использовать малозольные допуски не заявленные (МВ228.51 и МВ228.31) еще и для грузовиков, если в мануале прописан допуск МВ229.31 на дизель и с сажевым и без и на бензинку в том числе? Если уж использовать малозольник, то прописанный для этого мотора. Имхо, но я сомневаюсь что его хватит на 10 тыр.

Edited by Рокфор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Санг Йонги с 13 года пошли евро4, до этого они все для России шли евро3 у топикстартера авто 11 года. Зачем использовать малозольные допуски не заявленные (МВ228.51 и МВ228.31) еще и для грузовиков, если в мануале прописан допуск МВ229.31 на дизель и с сажевым и без и на бензинку в том числе? Если уж использовать малозольник, то прописанный для этого мотора. Имхо, но я сомневаюсь что его хватит на 10 тыр.

Рокфор, на самом деле ничего страшного от использования "турбодизельного" масла 5W-40 грузовой линейки не должно быть. Но есть одно НО: необходимо обращать внимание на зольность (не более 1). Грузовые масла (C-серия по API, E-серия по ACEA) более крепкие по сравнению с бензинкой, т.к. термонагруженность и нагрузки выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грузовые масла (C-серия по API, E-серия по ACEA) более крепкие по сравнению с бензинкой
При чём здесь бензинка?, может имелось ввиду коммерческий транспорт и легковой?

Но тогда есть мнение, что от добра, добра не ищут:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10893-castle-0888010703-5w-30-api-sncf-otrabotka-toyota-land-cruiser-prado-posle-5600km/page__st__45__p__265490#entry265490

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10893-castle-0888010703-5w-30-api-sncf-otrabotka-toyota-land-cruiser-prado-posle-5600km/page__st__60__p__271698#entry271698

Edited by A3D

Share this post


Link to post
Share on other sites

При чём здесь бензинка?, может имелось ввиду коммерческий транспорт и легковой?

Но тогда есть мнение, что от добра, добра не ищут:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10893-castle-0888010703-5w-30-api-sncf-otrabotka-toyota-land-cruiser-prado-posle-5600km/page__st__45__p__265490#entry265490

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10893-castle-0888010703-5w-30-api-sncf-otrabotka-toyota-land-cruiser-prado-posle-5600km/page__st__60__p__271698#entry271698

Вы правы, имелась ввиду B-серия по ACEA (легкие дизельные двигатели) под "бензинкой".

Не зря указал на зольность - не выше единицы.

Edited by SeMaksimus

Share this post


Link to post
Share on other sites

из личных наблюдении 229.51 на много приятнее чем 229.5 (Helix Ultra 5W-40 ЕU)

Share this post


Link to post
Share on other sites

RAVENOL HCS SAE 5W/40 полусинька, но полнозольник, остальные два малозольники, на 8-10 тыр с нашей солярой их скорее всего не хватит. Я бы из этих трех ничего бы не лил, а залил бы любое синтетическое с допусками МВ 229.3 и 229.5. Это не значит что эти три масла плохие. Просто считаю что лучше полнозольную синьку (кряковую) лить. Кряк будет потише работать, хотя не факт, так как все это очень индивидуально. Тишина работы мотора зависит не только от масла, но и к примеру от состояния двигла и даже навесного.

Спасибо всем за советы, но хочется конкретных марок

Просто считаю что лучше полнозольную синьку (кряковую)
Какую льёте себе? Что конкретно можете посоветовать?

Скажите, а чем вас не устраивает текущий Шелл?, и кстати какой именно Хеликс (HX8 или Ультра)?

Сейчас залит шелл ультра, а какой лучше HX8 или Ультра? Edited by lepricon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас залит шелл ультра, а какой лучше HX8 или Ультра?
Ultra лучше. Я б его и лил, MB229.5 есть, RN700/710 есть, и зольность у него лишь чуть больше 1 (привет любителям CJ-4 :crazy: ) - http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-russia/ .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...