Перейти к публикации

Чем смазывать резьбу болтов и гаек?


Рекомендованные сообщения

Резьбовые смазки:

- Huskey 2000 anti-seize - резьбовая паста общего назначения с металлами  ( нельзя применять на алюминиевых суппортах , каталитическихо нейтрализаторов и кислородных датчиков)

OKS 250 metal free paste ,  фиолетовая керамик паста Permatex , керамик паста Wurth Brake Protection , CRC Metal free paste (там где нельзя применять металлы)

-  Molykote U-N paste ( дисульфид молибдена и white solids )   - шлицевые соединения, "моли" резьбовые пасты , там , где особые требования по виброкоррозии и несущей способности

ATE Plastilube

Comma Copper Ease (код заказа CE500G)

 

Список смазок от tesloil

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

тормозуха гигроскопична и воду не останавливает, а накапливает... другое дело насколько часто приходится откручивать гайки, что резьба просто не успевает схватиться...

Ссылка на сообщение

Есть ли варианты кроме литола и графитки?

Мовиль

 

Какие страшилки, я же написал у меня колесо открутилось. Мазать или шпильки или привалочную поверхность, кому что нравится, но никогда не вместе.

Несколько человек уже написали - что мажут и то, и другое - и я так делаю на обеих машинах, мажу графиткой - у Форда шпильки-гайки, у Москвича - болты. причём на Форде тяжёлая МТшная резина, по трассе езжу часто и отнюдь не "тошню" - ничего не отворачивается и даже не ослабляется

На Форде диски - литьё, на Москвиче - ковка

Да и на прежних машинах - всё было нормально

Динамометрическим ключом не затягиваю - ибо руками чувствую момент затяжки - кстати, сравнивал с динамометрическим - +/- мелочь

Уж не знаю, почему в Вашем случае отвернулось...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Надо различать для чего и что мазать. Одно дело колесные и другие болты (глухие), другое - открытая резьба шпилек шаровых-рулевых и пр.

Мовиль для закрытых полостей, на воздухе быстро отпескостуется и смоется, как и всякие графитки с литолами-нигролами.

Открытые резьбы мажу автопластилином, глухие - тот же Slipkote 220 и подобными водонерастворимыми.

Ссылка на сообщение

Надо различать для чего и что мазать. Одно дело колесные и другие болты (глухие), другое - открытая резьба шпилек шаровых-рулевых и пр.

Мовиль для закрытых полостей, на воздухе быстро отпескостуется и смоется, как и всякие графитки с литолами-нигролами.

В принципе - согласен, но, так сказать - в резьбовой паре внутри, на нитках резьбы - смазка при любых условиях остаётся, думается - судя по беспроблемному отворачиванию давно смазанных болтов-гаек, хомутов и прочих резьб...

Так что - хотя бы с места стронуть будет проще, резьба уже не "закиснет"-не "прикипит"...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

шиномонтажникам таким руки оторвать по плечи.

 

Так это был шиномонтажник!

картинка покаранного зла?

 

Еще пять копеек в копилку разума. Порядка 85% крепежной нагрузки резьбового соединения приходится на первые 2 витка резьбы. Если они сорваны - то на следующие 2. Короче, достаточно три раза неправильно затянуть стандартную гайку, и всё. У колесных резба длиннее, но все же...

Ссылка на сообщение

Для открытых резьб давно использую дешевый силиконовый герметик...идеально себя показал в паре стальной болт-дюралевый легкосплавный диск,аболютно ничего не прикипает даже после соляных зимних ванн.(Раньше пользовал ШРБ,тоже все отлично)Разумеется,для термонагруженных резьб-коллектор,начало выхлопа не пойдет.Где не нужен фиксатор,тоже качественно работает,ничего не ржавеет,легко выкручивается.

Ссылка на сообщение

Для открытых резьб давно использую дешевый силиконовый герметик...идеально себя показал в паре стальной болт-дюралевый легкосплавный диск,аболютно ничего не прикипает даже после соляных зимних ванн.(Раньше пользовал ШРБ,тоже все отлично)Разумеется,для термонагруженных резьб-коллектор,начало выхлопа не пойдет.Где не нужен фиксатор,тоже качественно работает,ничего не ржавеет,легко выкручивается.

а куда вы дешевый силиконовый герметик наносите? Прямо в резьбовое соединение? ))

Для термонагруженных резьб и резьб, работающих в агрессивных средах, применяется антизадирная паста с медью, алюминием либо без содержания металлов. Касательно момента затяжки: он должен быть пересчитан, т.к. паста или смазка увеличивает усилие преднатяга в соединении при том же моменте затяжки. Значения коэффициента для пересчета получаются эмпирическим путем для каждого типа пасты / смазки. Для примера приведу коэффициенты для медной пасты типа Loctite 8007

(начало цитаты) Зависимость между крутящим моментом и усилием захвата может быть представлена следующим уравнением:

T = K x F x D,

где

• T = Крутящий момент (Н.м)

• K = Коэффициент момента

• F = Усилие захвата (Н)

• D = Номинальный диаметр болта (м), определяемый опытным путем.

Коэффициент момента:

Значения коэффициентов момента K получены для стальных болтов класса 8 ,1/2'' и гаек класса 5 при проведении процедуры испытаний с измерением величины крутящего момента. Смазочный материал наносился на резьбу болта и обе поверхности шайбы. Значения коэффициента момента K приведены в таблице

Характеристики Стандартное значение

Коэффициент момента, K (стальные гайки и болты c антизадирной пастой) 0,16

Коэффициент момента, K (после промывки растворителем, без смазки 0,27

(конец цитаты)

Изменено пользователем Rockfor
Ссылка на сообщение

привет!может кто подскажет аналог смазки G 052 112 A3 в маленькой фасовке.нужно смазать резьбу лямбда зонда в катализаторе.

Ссылка на сообщение

Можно заменить антипригарными  пастами  типа  Permatex Ceramic p/n 09973/20354/24124/24125 или Liqui Moly 3418,3419 ,  Wurth p/n 0893.816 ....Marly Ceramic paste ( это все "любительские" составы)...К  более профессиональным  относятся  Molykote P-74, Fuchs Gleitmo 165, Kluberpaste HEL 46-450...

Ссылка на сообщение

Можно заменить антипригарными  пастами  типа  Permatex Ceramic p/n 09973/20354/24124/24125 или Liqui Moly 3418,3419 ,  Wurth p/n 0893.816 ....Marly Ceramic paste ( это все "любительские" составы)...К  более профессиональным  относятся  Molykote P-74, Fuchs Gleitmo 165, Kluberpaste HEL 46-450.....

СПАСИБО!

Ссылка на сообщение

Можно заменить антипригарными пастами типа Permatex Ceramic p/n 09973/20354/24124/24125 или Liqui Moly 3418,3419 , Wurth p/n 0893.816 ....Marly Ceramic paste ( это все "любительские" составы)...К более профессиональным относятся Molykote P-74, Fuchs Gleitmo 165, Kluberpaste HEL 46-450.....

А от CRC 10.434.1.40.12.58 или спрей 10.434.1.11.12.58 подойдет? И лучше ли использовать именно в виде мази , а не спрея?

Изменено пользователем fox75
Ссылка на сообщение

Поделитесь опытом, каким образом можно бороться с заеданием крепежа из нержавейки. В интернете нарыл статью http://krepcom.ru/blog/poleznye-sovety/kak-reshit-problemu-zaedaniya-rezby-nerzhaveyushchego-krepezha/
Может кто подскажет, толково написано?

Ссылка на сообщение

@Erllan, Там видимо имеется ввиду медная смазка, но имейте ввиду  - она меняет момент затяжки, можно запросто перетянуть крепеж, есть очень хорошие пасты, которые лишены такого недостатка, но узнав их стоимость Вы скорее всего откажитесь

Ссылка на сообщение

Написано обоснованно . Для сборки соединений из нержавейки применяются специальные монтажные пасты , но не медные , а с другими специальными твердыми добавками .

Ссылка на сообщение

Написано обоснованно . Для сборки соединений из нержавейки применяются специальные монтажные пасты , но не медные , а с другими специальными твердыми  добавками . 

Не цинка ли?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...