Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Aleksszlat какие неудобные , убирается твой флуд и заметь пока без читбилета, но это не бесконечно 

Ссылка на сообщение
Только что, ModeratorSigma сказал:

Aleksszlat какие неудобные , убирается твой флуд и заметь пока без читбилета, но это не бесконечно 

Пардон, а как быть с откровенным хамством СМ ?

Ссылка на сообщение

Aleksszlat он тоже всегда получал по заслугам и имеет замечаний в несколько раз больше чем ты, будешь догонять ?

Ссылка на сообщение
27.06.2023 в 19:52, prv21 сказал:

А что хотите то? 

Просто не пойму..

Хотите сказать что заявленные свойства у масел куппер не имеются?

Или что?

Я хочу понять, почему решается данными маслами водородный износ как основной, хотя по факту судя по таблице, бороться с водородным износом, всеравно что зеленкой лечить аппендицит. Ну да, доказали что он есть, сделали уникальный продукт а дальше? С механическим износом что борется? Аниютифрикционные, антизадирные присадки, которым в данном масле уделено второстепенное значение и даже больше, в докладе представителя они обозначены как устаревшие и можно сказать бесполезные.

Ссылка на сообщение
Только что, Nordman сказал:

Я хочу понять, почему решается данными маслами водородный износ как основной, хотя по факту судя по таблице, бороться с водородным износом, всеравно что зеленкой лечить аппендицит. Ну да, доказали что он есть, сделали уникальный продукт а дальше? С механическим износом что борется? Аниютифрикционные, антизадирные присадки, которым в данном масле уделено второстепенное значение и даже больше, в докладе представителя они обозначены как устаревшие и можно сказать бесполезные.

По факту из мухи слона ...

В настоящее время данная проблема надумана, если не сказать больше.. т.к. в двигатель введены пл. детали как то успокоители, натяжители и т.д.

Есть метод борьбы с водородным изнашиванием, разработан Ю.А. Евдокимовым, В.И. Колесниковым и В.И. Тер- Оганесяном. 

Как говорится, дёрни за мочало, и опять с начало. Про это поставили точку в этой теме ещё 4-е года назад...

http://tribology.site/index/vodorodnoe_izn/0-47

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nordman сказал:

С механическим износом что борется?

эхх....ну почему в этой теме вопросы задаются, на которые уже не раз и не два отвечено?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, prv21 сказал:

эхх....ну почему в этой теме вопросы задаются, на которые уже не раз и не два отвечено?

Потому что тема 800 страниц, потому что нет производителей мирового масштаба в том числе оем вводящие медь как основной компонент, потому что  в темах про подбор масла фигурирует вязкость, а не медь и еще куча потому , что иначе бы здесь каждая тема была бы залей купер и получи вечный двигатель.

 

Так же не изучен вопрос как работает медь если в масло введены другие поверхносто плакирующие компоненты типа молибдена, нитрида бора, титана и тд, так же серпентинов, какова в этом случае эффективность применения этих масел, а если присутсвует пылевой абразивный износ  как основной , насколько лучше в этом случае применеие медных масел, а не защитных компонентов укрепляющих поверхнлстный слой и тд ...

Ссылка на сообщение

При появлении механического износа на эти места тут же наростает пленка, но она не всесильна и постоянно то стирается, то наростает, поэтому и нету прям 100% защиты. Эффект безызносности - это именно эффект постоянного обратного закрепления меди на поверхности граничного трения (тут меня наврное представители куппера поправят, если я чета коряво написал).

Другие элементы из обычного масла не выдерживают конкуренцию за металл в силу того что медь "липнет сильнее" (тут я уже не помню точных формулировок).

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Nordman сказал:

Я хочу понять, почему решается данными маслами водородный износ как основной, хотя по факту судя по таблице, бороться с водородным износом, всеравно что зеленкой лечить аппендицит. Ну да, доказали что он есть, сделали уникальный продукт а дальше? С механическим износом что борется? Аниютифрикционные, антизадирные присадки, которым в данном масле уделено второстепенное значение и даже больше, в докладе представителя они обозначены как устаревшие и можно сказать бесполезные.

Я понял для себя это так: водородный износ делает металл хрупким, постоянное изменение температуры, давления и механического воздействия делает этот процесс быстрее, появляется отрыв металла с впадинами и возвышеними которые просто нечему заполнить. Со временем выработка становится больше и появляются советы "повысить вязкость".

В ситуации с куппером, особенно с новья, водородный износ удаётся предотвратить, а там где он идёт по разным причинам водород замещается медью, тем самым упрочняя поверхность и предотвращает охрупчивание железа.

Коряво, но посмотри видео, там в картинках разобрано

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Nordman сказал:

Аниютифрикционные, антизадирные

на медной пленке задир практически невозможен

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Nordman сказал:

Я хочу понять, почему решается данными маслами водородный износ как основной, хотя по факту судя по таблице,

То, что водородный износ основной для железосодержащих поверхностей трения это доказано научно, а вот кто таблицу составлял не очень понятно. Я вам выше уже написал, что все что вы знаете об изнашивании стальных поверхностей в корне не верно, увы но это так, но тоже самое можно сказать о специалистах всех ведущих автоконцернов и ведущих мировых производителей смазочных материалов, они просто этого не знают, а раз не знают то и не применяют медь в качестве защиты от ВИ, поэтому то жизнь механизмов весьма коротка. Можете с этим не соглашаться, но от этого ничего не изменится.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, metalplaks сказал:

вот кто таблицу составлял не очень понятно.

В той таблице были перечислены причины износа подшипников коленвала (или вкладышей) и к чему ее притянули сюда и к водородному износу тоже не очень понятно. С гидродинамикой у куппера все в порядке и вязкостные характеристики мало отличаются от других масел.

Ссылка на сообщение
Только что, metalplaks сказал:

То, что водородный износ основной для железосодержащих поверхностей трения это доказано научно, а вот кто таблицу составлял не очень понятно. Я вам выше уже написал, что все что вы знаете об изнашивании стальных поверхностей в корне не верно, увы но это так, но тоже самое можно сказать о специалистах всех ведущих автоконцернов и ведущих мировых производителей смазочных материалов, они просто этого не знают, а раз не знают то и не применяют медь в качестве защиты от ВИ, поэтому то жизнь механизмов весьма коротка. Можете с этим не соглашаться, но от этого ничего не изменится.

Милостивый Государь, вот только почему то у Евген48 на РАВ4 на масле FUCHS TITAN 0W-20 с водородным изнашиванием и без безизносностью, в отработке оказалось всего лишь 4 мг/кг Fe, а на Вашем элексире за 20 зашкалило ...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Aleksszlat сказал:

почему то у Евген48 на РАВ4

 

Он не лил куппер в рав4

Он крету на нем обкатывал

Нашел что сравнивать:pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...