Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Спасибо за приглашение. Учитывая совершенно не адекватный подход к модернизации двигателя, а именно: отсутствие проекта модернизации (в том числе с рекомендациями о применении моторного масла), установка запасных частей непонятного производства, отсутствие соответствующей  перенастройки электронной системы управления двигателем и т.д. я сильно сомневаюсь в работоспособности данного двигателя после этой модернизации. В связи с чем, все действия, которые вы производите на вашей собственности это ваше дело, участвовать в них официально (и не официально тоже) я не вижу никакого смысла. Можете пригласить кого то из ойлклабовцев к участию в этом процессе, может быть кто то и согласиться. Настоятельно прошу вас Роман прежде чем обвинять кого либо в чем то, быть на 100% уверенным в вашей правоте. 

Ссылка на сообщение

Ну и где куча фоток с мотором угробленным? Так мы до истины не доберёмся... - те фотки с поршнями, не о чём....

Ссылка на сообщение

 

 


Ну и где куча фоток с мотором угробленным? Так мы до истины не доберёмся... - те фотки с поршнями, не о чём
сказал же Роман, что вечером.

 

 


Вечером ещё фото картера скину что стало с вашим "маслом" через 5000 км пробега. И заодно для ВСЕХ анализы свежего и моей отработки.
наберитесь терпения. вечером человек сказал. вечером
Ссылка на сообщение

Я сделаю себе корч, залью лукойл, корч навернется - лукойл виноват?

Логика.

Ссылка на сообщение

Хочу поделится своим опытом использования данного "масла". Автомобиль Лада Гранта 21116(8кл), общий пробег 40000(Mobil 1 5W40 new live), на купере 8000. С горяча была приобретена 20 литровая канистра cupper 5W40 pao на офф сайте. После первой заливки тысячи через три пошел из выхлопной трубы черный дым, как дизеля, масло угорало со страшной силой, в итоге после вскрытия мотора, попал на замену поршневых колец. После второй заливки через 4,5-5 тысяч двигатель стал ОЧЕНЬ громко стучать на холодную. Проверил уровень масла ниже минимума(при заливке был по максимальную отметку). Вскрытие мотора показало смерть ВСЕЙ ШПГ. В итоге замена поршней, колец, шатунов, расточка блока в ремонтный размер ибо овалы. Боюсь снова лить в свою машину это.... Остатки свежего масла из канистры могу прислать на любые анализы

Здравствуйте! Ну черный дым как у дизеля, это форсунки льют, топлива много попадает, оно не сгорает вот и черный дым. Когда горит масло выхлоп должен быть  синеватый. Стучит на холодную как правило не двигатель а гидрокомпенсаторы, а со смертью всей ШПГ надо разобраться, очень похоже на развод, имхо.

Ссылка на сообщение

 

@Roman134rus, а фото будут? 

 

А что с поршнями не так? Кольца не залегли, а задиры на поршнях показывают лишь только то что клиент ездит на не прогретом моторе. При движении на не прогретом моторе начинается так называемое бочкообразное движение поршня, юбка поршня бьет по цилиндру ну и вот результат. Слабая техническая подготовка пациента ну и много интернет советчиков, типо современный автомобиль греть не надо. Прогресс конечно идет вперед но физика процесса не меняется. Мотор надо греть, тем более с такими укороченными облегченными поршнями.

Ссылка на сообщение

 

 


со смертью всей ШПГ надо разобраться

Про вкладыши ни слова не услышал. Как же г. масло умудрилось убить ШПГ, абсолютно не затронув шейки?

Ссылка на сообщение

Ощущение, что поршень получал нефиговые тепловые прихваты, если смазка присутствовала. С чем это может быть связано?  Из своего опыта по ремонту моторов расскажу историю автомобиля сузуки грант витары на моторе H25, как она отъездила с отсутствующей системой смазки , провернуло приводную звезду на масло насосе.  Автомобиль проехал почти 6 тысяч без масла, пока поршень не постучал в голову из за отсутствующего вкладыша и после всего этого, цилиндры не потеряли своей геометрии и кольцам ничего не стало, но алюминий с юбок подрало!!!

Момент номер два, если бы отсутствовали  кольца в автомобиле, то масложор был бы через систему вентиляции картера, а поршни были бы сухими и весь жаровой пояс был бы в следах от прорывающихся выхлопных газов. 

Потерпевшему было бы не плохо отфотать состояние цилиндров\вкладышей\распредвалов и отдельно снятых колец, а так же согнутого верхнего компрессионного кольца.
2х тактные моторы на бензо масляной смеси из пустого масла отъезжают намного дольше, чем этот автомобиль. 

Так легко можно завести автомобиль без масла поставив рядом бочку куппера и сказав, что всему виной - масло. Я уже залил не одну сотню литров этого масла и нареканий 0.

 

Ссылка на сообщение

Добавлю, если бы масло плохо сгорало , то выхлопная труба была бы вся в масле. Поэтому фото выпускного коллектора не помешало бы.  

Ещё зазор компрессионного кольца и размерный класс поршня мог бы пролить свет на причин сожранной юбки. 
 

Изменено пользователем Hλskell
Ссылка на сообщение

приятеля мотор на купере после пяти замен. у меня такой проблемы нет. сам катаю на купере уже белее 20ткм. так вот зная очень много людей мнение 50на50 кто то очень доволен, у кого-то какие-то проблемы начинаются. и проблемы в основном у тех кто ждет от масла чуда. Есть мнение что у нас в Крыму топливо какашка и все из-за него.

post-5651-0-34170500-1487073520_thumb.jpg

Изменено пользователем Joy
Ссылка на сообщение

 

 

После первой заливки тысячи через три пошел из выхлопной трубы черный дым, как дизеля, масло угорало со страшной силой

 

 

общий пробег 40000(Mobil 1 5W40 new live)

симптомы кстати похожи, что была закоксовка колец (что вполне может быть, т.к. мобила много поддельного, и получить закоксовку с перекатом на минералке легко).  потом кольца стали отмываться эстерами - из-за чего и дым и после чего угар

 

был установлен мотокоплект производства ваз опп 1,8 л

читал, что этот "комплект" и сам по себе штука капризная, и у опп качество нестабильное, а уж установка начинки 1,8 в блок 1,6 - это внесение изменений в конструкцию, приводящее к увеличению рассчитанных производителем нагрузок.  такие вещи делаются на свой страх и риск

 

если проанализировать все эти "вводные данные", то предъявлять претензии к маслу неуместно.  описанный выше косяк получился бы на любом масле

 

 

 

Дело даже не в том, что все масло плохое, может, мне очень плохой замес попался, как Финику с css за предельным.

только вчера зарегистрировался, откуда знание, как там что было у Финика?

 

 

 


как может масло выпущенное нами в июне месяце 2016 года  и полученное господином Романом где то 25 июля 2016 года, загубить кольца этой многострадальной лады в апреле 2016 года?

тоже интересный момент.  автор "путается в показаниях"?

Ссылка на сообщение

Я сделаю себе корч, залью лукойл, корч навернется - лукойл виноват?

Логика.

спонсор твоей логики купер, это и ежу уже понятно

Ссылка на сообщение

@metalplaks, я понимаю твое (можно на ты?) ревностное отношение по защите лица бренда :) Но давай все же попробуем выслушать человека.

не будет меня слушать господин фирмач, ибо первая реакция кукареканье, что это вброс от конкурентов. Это раз. Страх сделать анализ свежего масла из канистры. Это два. Отсутствие ответа на вопрос про медную пленку. Это три. И четыре, господин фирмач всячески избегает ответов на мои вопросы, засыпая меня при этом своими вопросами, видимо пытается, как ему кажется, грамотно соскочить с щекотливой темы. Ещё пять. Отсутствие понимания, что второй ТАКОЙ ЖЕ комплект ездит в отсечку и при этом живёт и здравствует Изменено пользователем Roman134rus
Ссылка на сообщение

спонсор твоей логики купер, это и ежу уже понятно

Нда.

Еще раз удачи в ремонтах.

И аккуратней на дорогах на заряженных тачках ездить.

Ссылка на сообщение

Добавлю, если бы масло плохо сгорало , то выхлопная труба была бы вся в масле. Поэтому фото выпускного коллектора не помешало бы.

 

 

Ещё зазор компрессионного кольца и размерный класс поршня мог бы пролить свет на причин сожранной юбки.

 

Все детали мотокомплекта проверялись высокоточным поверенным микрометром.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...