Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

я не понял вы че зеркальце в цилиндре оставили и завели что ли? :)

А его не возможно достать...,а вот крепления  можно наверное было попытаться))

Ссылка на сообщение

испарение кварца и стали в двигателе внутреннего сгорания, без задиров и сваривания :D  Пора защищать кандидатскую... 

Ссылка на сообщение

испарение кварца и стали в двигателе внутреннего сгорания, без задиров и сваривания :D  Пора защищать кандидатскую... 

Факт уникальный :DD! очевидное и почти не вероятное ))) ​

Ссылка на сообщение

 

 


А его не возможно достать...,а вот крепления  можно наверное было попытаться))

а там совсем никак подлезть нельзя? если взять какой-нить мощный пылесос, и присобачить трубку гибкую?

Ссылка на сообщение

испарение кварца и стали в двигателе внутреннего сгорания, без задиров и сваривания :D  Пора защищать кандидатскую...

 

Я же говорю! Пофиг все этому движку!
Ссылка на сообщение

Блин, уже не тема, а битва экстросенсов  :laugh:  :laugh:  :laugh:

Ссылка на сообщение

Одна из основных функций моторных масел - обеспечение противозадирных свойств. Насколько масло справилось в данной, очень сложной для двигателя ситуации - судите сами. Я готов прокомментировать почему гильза не получила задиров, естественно это будет только моя точка зрения.

Ссылка на сообщение

подумалось,то которое слил свежее может его подарить кому нибудь на передний привод в коробку,что специалисты скажут??

по идее коробка тише должна работать,и шестерни медью покрыться)) может там ему и само место)

Изменено пользователем Reaktor
Ссылка на сообщение

Много лет изучая явление "водородного износа" я пришел к выводу, что в процессе "задира" стальных поверхносте основную роль играет именно это явление. Имеющаяся в моем распоряжении машина трения и авторская методика позволяет в условиях теста смазочного материала  получить разрушение поверхности шарика (ШХ17) водородом. Естественно это дает возмоность получать составы присадок, которые этот процесс способны либо исключить, либо значительно замедлить. Зная болезнь ее можно лечить. Попавшая в зону трения абразивная частица способствует резкому росту температуры в зоне трения, это вызывает волну полиморфного превращения железа на поверхности трения, в этот момент происходит "накачка" поверхностного слоя атомарным (молекулярным) водородом, так как зона трения постоянно движется, то в "хосте" абразивной частицы практически моментально происходит обратное полиморфное превращение (из пластичного состояния в хрупкое) и в этот момент высокая концентрация водорода в поверхностном слое приводит к "квазижидкому" состоянию железа вследствие разрушений межатомарных связей в кристаллической решетке железа и отшелушиванию разрушенной железной (стальной) поверхности. Этот след мы и видим в результате.  На фото результаты "водородного износа" шарика и след на шайбе (тожеШХ17)

post-9794-0-82768700-1451292248_thumb.jpg

post-9794-0-98214800-1451292269_thumb.jpg

post-9794-0-38050800-1451292293_thumb.png

Ссылка на сообщение

Образовавшаяся из масла на поверхности гильзы медная пленка полностью останавливает наводораживание стальной поверхности гильзы и задир поэтому не происходит. 

Ссылка на сообщение

мож это не капля металла, а часть этого вашего зеркала с креплением, которую вбило в поршень?

Ссылка на сообщение

какой то странный эндоскоп.у меня на китайчатине зеркальный элемент наворачивается на мелкую резьбу, оборотов на 20.

Ссылка на сообщение

мож это не капля металла, а часть этого вашего зеркала с креплением, которую вбило в поршень?

Чтобы как то разобраться, что это именно, надо разбирать двигатель, вынимать поршень, но зачем это делать? Машина должна ездить, это же не испытательный автомобиль. Доживем до лучших времен, может быть специально будем экспериментировать ))))

Засыпать песок в масло ездить и разбирать, или гвозди в цилиндр - ездить и разбирать. Но пока мы не настолько богато живем, чтобы себе это позволить!

Ссылка на сообщение

Одна из основных функций моторных масел - обеспечение противозадирных свойств.

Нет такой основной функции у моторных масел. Отсюда все последующие рассуждения о пользе улучшения противозадирных свойств - обычный маркетинг.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...