Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это просто замечательно! Одно непонятно, почему вы предполагаете, что в двигателе остались стальные поверхности, все они закрыты медной сервовитной пленкой (встроенной в кристаллическую решетку железа) и вся химия на поверхностях трения совсем другая.

Ну и разумеется эта плёнка во весь мотор изнутри невидимая. Я прав?

Ссылка на сообщение

@lzsound, Cupper вот это постил, 

https://www.youtube.com/watch?v=tALbt3aC4wQ

 

Ну и был у нас любитель поставить точки над И который после испорченной АКПП одному форумчанину, куда то пропал. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19662-prisadki-rasstavim-tochki-nad-i/page-2

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19662-prisadki-rasstavim-tochki-nad-i/page-7

 

То есть медь в масле осаждается на деталях. Оптический эффект признаю - выглядит для людей эффектно, а вот дает ли какие то преимущества? Или как с нитридом бора у ликвимоли ксенума...

Ссылка на сообщение

Finder00 переходи на лаб анализы, зачем по потемнению судить, обманчивый параметр сильно зависящий от температуры окружающего воздуха. :)

Ссылка на сообщение

Вольво 30% доход от продажи новой техники, остальные 70% от продажи запчастей

@metalplaks, Какой сервис\запчасти и нажива на боевой технике? Самому то понятно о чём речь ведётся, или так - поболтать?

Чтоб МиГ-31 на базу не вернулся, а танк через 10 км сломался?

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

@metalplaks,, [обсуждение личностей не надо, к конструктиву не ведет]

Какой сервис\запчасти и нажива на боевой технике? Самому то понятно о чём речь ведётся, или так - поболтать?

Чтоб МиГ-31 на базу не вернулся, а танк через 10 км сломался?...

[обсуждение личностей не надо, к конструктиву не ведет]

В авиации коэффициент предела прочности полторы единицы, не как в машиностроении четыре-шесть, а то и поболее.

Продолжительный опыт работы технарем непосредственно на эксплуатации а авиации позволяет мне утверждать, что в подобных вопросах

в первую очередь рассматриваются основания для обеспечения необходимой и достаточной безопасности, за которой на практике

ведется регулярный и достаточно жесткий контроль.

Все эти документы о тестировании на Камазах, тепловозах не тоже самое что заключить юридический договор с десятью владельцами

новых автомобилей различных марок и провести испытания с нулевого пробега до 100тысяч. В любом случае без определенного

большого количества повторяющихся экспериментов с получаемыми в ходе них (при соблюдении условий)одинаковыми результатами

обсуждение производителем своего масла носит популистский характер.

Ссылка на сообщение

что скажут представители купера о интервале в 30-40 ткм ? стоит такую жесть пробовать?

пишите ваши предложения, что сделать чтобы максимально получить информацию. (разобрать двс не предлагать :) )компрессию мерить?

клапанную крышку решил снимать для наглядности, резинки только что заказал.

Ссылка на сообщение

какие то комбайны, поезда, самолеты - спуститесь на грешную землю господа :) У нас нет отработки на масле Cupper в тяжелых условиях эксплуатации - в простом легковом автомобиле, обычных боевых городских условиях. :)

Ссылка на сообщение

Забавно что в видео (при полном то разборе Мотора) показаны ТОЛЬКО коренные вкладыши. Но не вкладышами едиными жив мотор.... А хон как поживает, а кольца и канавки под них в поршнях, сами поршни, распреда и его постели и т.д.?Согласитесь странно, что при полном разборе Мотора показали только вкладыши.

А накатанную медную плёнку на постелях я и после Римета видел лет 15 назад... Она быстро исчезает если переставали лить присадку.

Ссылка на сообщение

Забавно что в видео (при полном то разборе Мотора) показаны ТОЛЬКО коренные вкладыши. Но не вкладышами едиными жив мотор.... А хон как поживает, а кольца и канавки под них в поршнях, сами поршни, распреда и его постели и т.д.?Согласитесь странно, что при полном разборе Мотора показали только вкладыши.

А накатанную медную плёнку на постелях я и после Римета видел лет 15 назад... Она быстро исчезает если переставали лить присадку.

 

lzsound, вот в "За рулем" показали. Стутья тут

ZR_1_.jpg

 

Есть еще разбор двигателя мотоцикла Урал (со звуком немного беда)

https://www.youtube.com/watch?v=LSTimC43iMs

 

И да, Вы правы, к сожалению (или к счастью), разборов двигателей после нашего масла нет. Но при каждой возможности мы стараемся их заснять. Видео с вкладышами нам прислали из г. Альметьевска.

Ссылка на сообщение

а вот если катать двойной интервал 15-30т.км. маслянному фильтру звездец не настанет, ну и какие-то от этого дальнейшие последствия???

Ссылка на сообщение

фильтру , предполагаю, ничего и за тройной-четверной не станет.у него весьма большая площадь фильтрующего элемента.

@dydezzz, ключевое слово тут - "предполагаю".

Ранее на форуме выкладывались результаты эксперимента по оценке работы фильтра.

Результат, если не запамятовал, - к 5.000 км фильтр перестал выполнять свои функции.

Ссылка на сообщение

могу предоставить на анализ отработку 5в30 не эстеровую с нового камаза пробег будет 30т.км. Если мне поверят конечно. 

Ссылка на сообщение

а сколько у этого КАМАЗа стандартный интерва замены масла?

Ссылка на сообщение

Finder00 переходи на лаб анализы, зачем по потемнению судить, обманчивый параметр сильно зависящий от температуры окружающего воздуха. :)

С одной стороны, ты прав - точность и т.д.

С другой - лишняя морока: собрать отработку, куда-то везти, платить за анализ.

С третьей - был у меня Форд Эксплорер. На нем я всегда по виду масла ориентировался. Дык он у меня и пробежал 770 тыс км...

А двигатели, что в нем, что в современной Тахе почти одинаковы и древние как яйца мамонта.

Ссылка на сообщение

@dydezzz, ключевое слово тут - "предполагаю".

Ранее на форуме выкладывались результаты эксперимента по оценке работы фильтра.

Результат, если не запамятовал, - к 5.000 км фильтр перестал выполнять свои функции.

если я прочитал то о чем идёт реч, то фильтры с уставшего двс и с древнего движка таза все в каке, а с бодрого d4 вполне себе жив, думаю и к 10 тысячам там криминала не будет.

как вариант, могу рапилить фильтры одной партии, один с машины , второй новый и засечь скорость пропуска масла самотёком, сделав из бумаги что то типа воронки... покатит такой эксперимент для подтверждения/опровержения закаканности фильтра до состояния срабатывания клапана?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...