Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, ArTeFaCt1997 сказал:

Normet ситуация такая, что поделать. Тем более, вы наверное уже тоже слышали, что с Японии больше не будет поставляться в РФ масло. А ведь там мобил настоящий в железных канистрах ехал к нам, хоть и очень дорогой был, но был. Приходится переходить на отечественный продукт и верить. 

С этим вам к батюшке....

Ссылка на сообщение

Полно турецкого мобила, он такой же как из япии.

Ссылка на сообщение

Кто заморочился и перешел на купер, те в основном и ездят на нем. Кто не хочет терять время на разные маслотемы, читания таблиц анализов, выявлять подделки и тд. Ну и не нужно забывать про свои ощущения от езды и работе мотора. Никого не хочу переубеждать и кто сторонник традиционных пакетов в маслах (или продают их) пускай остаются в своём кругу.

Изменено пользователем RS6211
Ссылка на сообщение
4 часа назад, RS6211 сказал:

Кто заморочился и перешел на купер, те в основном и ездят на нем.

Ну я ушел пока с куппера, тк платить по 1500-2000р за литр как-то не хочется, а самое бюджетное масло из ассортимента мне по вязкости не подходит. Более чем уверен что если бы у них была бы конкурентная цена, то и народу на куппере было бы больше.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
13 минут назад, prv21 сказал:

Ну я ушел пока с куппера, тк платить по 1500-2000р за литр как-то не хочется, а самое бюджетное масло из ассортимента мне по вязкости не подходит. Более чем уверен что если бы у них была бы конкурентная цена, то и народу на куппере было бы больше.

Даже не знаю по цене что сказать... Лью самую дорогую линейку XPF. Беру всегда 20 л доставка бесплатная, со скидкой по акциям выходило около 25тр +-. Взять если норм масло так и выйдет

Ссылка на сообщение
30 минут назад, RS6211 сказал:

Лью самую дорогую линейку XPF

Ну я в прошлом тоже взял со скидкой эколайн за 4к с лишним за 10л и это норм цена, но щас оно уже 8400 стоит и со скидкой выходит ~7100, но я его не хочу лить, тк оно чет жрется у меня в моторе сильнее обычного, те приходится доливать, а если учесть что я через 5к меняю масло, то вообще не гуманно по цене получается. Ну и тут на озоне столько акций сладких было, что у меня уже штук 5 канистр лежит масла.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, RS6211 сказал:

Даже не знаю по цене что сказать... Лью самую дорогую линейку XPF. Беру всегда 20 л доставка бесплатная, со скидкой по акциям выходило около 25тр +-. Взять если норм масло так и выйдет

25 / 20 = 1,25.  Т.е. 4 литра стоит 5 т.руб., ты серьёзно ? :Cherna-facepalm:

И ради чего ???

Если только на хлеб с чёрной икрой "отечественному производителю"

PS даже MOBIL 1 ESP 5W-30 по паралл. импорту из Турции можно взять 4л. за 4100 руб. ...

 

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Aleksszlat сказал:

25 / 20 = 1,25.  Т.е. 4 литра стоит 5 т.руб., ты серьёзно ? :Cherna-facepalm:

И ради чего ???

Если только на хлеб с чёрной икрой "отечественному производителю"

PS даже MOBIL 1 ESP 5W-30 по паралл. импорту из Турции можно взять 4л. за 4100 руб. ...

 

Да все просто, машина летает на нем, бгг) Вообще наверное это больше эксперимент для себя, сколько пройдет всеми известный G4KJ на Купере. А мобил из Турции пускай льют те кто верит Эрдогану)

Изменено пользователем RS6211
Ссылка на сообщение

Пару лет назад залили другу в мазду cx5 2500cc 2021г куппер. 

На пробеге около 10 000км промывочный энергетик и следом cupper NS 0w20.

На 20 000 снова NS 0w20. 

Сейчас при очередной замене NS 0w20 на 31 000км сфоткал под фильтром и в горловине. Все ОК. 

 

IMG_20240506_113112.jpgIMG_20240506_114812.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Пару лет назад залили другу в мазду cx5 2500cc 2021г куппер. 

На пробеге около 10 000км промывочный энергетик и следом cupper NS 0w20.

На 20 000 снова NS 0w20. 

Сейчас при очередной замене NS 0w20 на 31 000км сфоткал под фильтром и в горловине. Все ОК. 

 

IMG_20240506_113112.jpgIMG_20240506_114812.jpg

"Стесняюсь спросить", а где характерный медный налёт, или меди в этом масле чисто "номинально"

Анализа свежего в шапке этого масла нет, так что сколько там Cu непонятно...

Ссылка на сообщение

Aleksszlat я думаю, что в канистрах давно подобное вот этому масло, возможно еще что то добавлено, но в элементном анализе ничего нового не будет видно. 

 

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий Анатольевич сказал:

Aleksszlat я думаю, что в канистрах давно подобное вот этому масло, возможно еще что то добавлено, но в элементном анализе ничего нового не будет видно. 

 

Спасибо, посмотрел, меди богато("стандартно").

Вопрос остался, куда она "делась" почему нет как обычно "плакирования", или я что то не понимаю, не, или в чём "фокус" ?

PS у всех, на всех фотках плакировка, а здесь как то "стыдливо"....

Ссылка на сообщение

Aleksszlat 

15 часов назад, Aleksszlat сказал:

Вопрос остался, куда она "делась" почему нет как обычно "плакирования", или я что то не понимаю

Плакирование будет только там, где есть условия для этого. Там где нет условий для плакирования, но появляется жёлтое покрытие - это обычное лакирование. в исправном двигателе без перекатов его быть не должно, если появляется значит что-то работает не так, надо искать причину.

Я хз откуда это пошло называть лак - медным плакированием. Вроде официально это никогда не подтверждалось, шло от форумчан. На фото у ДА двигатель, очевидно, исправен, все системы работают штатно, соответственно лака нет.

 

У меня на сузуке предхоз клапан ВКГ никогда не чистил и не менял, там шламм прям кусками набился, когда ГРМ менял вымывал всё, крупными крупинками отставал.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Pechnik сказал:

Aleksszlat 

Плакирование будет только там, где есть условия для этого. Там где нет условий для плакирования, но появляется жёлтое покрытие - это обычное лакирование. в исправном двигателе без перекатов его быть не должно, если появляется значит что-то работает не так, надо искать причину.

Я хз откуда это пошло называть лак - медным плакированием. Вроде официально это никогда не подтверждалось, шло от форумчан. На фото у ДА двигатель, очевидно, исправен, все системы работают штатно, соответственно лака нет.

У меня на сузуке предхоз клапан ВКГ никогда не чистил и не менял, там шламм прям кусками набился, когда ГРМ менял вымывал всё, крупными крупинками отставал.

Блин, вот мне просто лень искать фотки, но кто в теме, помнит, сам СМ выкладывал фото где даже верхняя поверхность поршней частично покрыта наплывами меди....

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Aleksszlat сказал:

Блин, вот мне просто лень искать фотки, но кто в теме, помнит, сам СМ выкладывал фото где даже верхняя поверхность поршней частично покрыта наплывами меди....

Типа такого?

1714143546248.thumb.jpg.eb820bb0c0fccf84714de7a44d6e7309.jpg1714143490966.thumb.jpg.ab6ad35494614f639a66add041428d47.jpg

Может и медь, а может ферроцины, но в камере сгорания другие процессы.

А вот тут точно лак

IMG_20240426_121925.thumb.jpg.9af041d1ebe64619801c4deb74052b35.jpgIMG_20240426_105212.thumb.jpg.4c257b1ba94eb287ad982e40a28769bf.jpg

 

Кстати, обрати внимание как сходит на куппере наследие предхоз, а был стойкий лак и нагар на поршнях

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...