Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Normet Гелен то навряд ли согласится что - то там открывать. Но а вот я (если решусь таки перейти на 5w50 куппера), обязательно сделаю до замены фото и после пробега на куппере, эндоскопом с фонариком. Алюминий без конца крутить не весело)

Ссылка на сообщение
14 часов назад, ArTeFaCt1997 сказал:

Не понимаю просто почему столько негатива и критики к ним, при том фактов для этого нет, либо я буду рад их лицезреть.

Грехи прошлого, которые куппер упорно не хотел признавать и теперь тут отношение публики соответствующее.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, superkefir сказал:

Просто лень.

Зря, куппер может размягчит старые отложения, так что за этим надо следить.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, prv21 сказал:

Зря, куппер может размягчит старые отложения, так что за этим надо следить.

Тысяч так 20 назад мне меняли гидрокомпенсаторы, т.к. начали стучать они. Ничего критичного они не увидели, иначе бы сообщили. Фильтры я вижу сам каждый раз т.к. масло меняю на работе с заменой фильтра. Ничего сверхестественного я пока не видел. Но в очередную замену конечно гляну повнимательнее, может там действительно есть на что обратить внимание.

Ссылка на сообщение

Мне больше интересно посмотреть даже не в бошку, а в блок на шпг. Вдруг мы бы увидели что на маленьких задирах (если они были) наросла медь, ведь вы давно на куппере. Но, конечно, вряд ли вы будете так заморачиваться, но дико интересно на вашу шпг посмотреть конечно...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ArTeFaCt1997 сказал:

Вдруг мы бы увидели что на маленьких задирах (если они были) наросла медь

А больше нигде и не наросла...

 

P.S. да, я знаю - "избирательный перенос".

Мне когда скучно из-за дерьмовой погоды (а у нас после +20 валит снег) я сюда захожу. Столько жизнерадостных... бот не пропустит слово...верующих скажем так.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, superkefir сказал:

Но в очередную замену конечно гляну повнимательнее, может там действительно есть на что обратить внимание.

ну просто у меня старые отложения стали мягонькими и пальцем стали смазываться, а раньше они просто пачкали палец, не смазывались. Просто у меня к примеру есть гидронатяжитель цепи и там у него поток масла очень маленький и скорее всего внутри него отмытая грязь может скапливаться, хотя на обычном масле оно тоже там скапливается, но тут вопрос в именно в объёмах, как мне кажется.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Normet ситуация такая, что поделать. Тем более, вы наверное уже тоже слышали, что с Японии больше не будет поставляться в РФ масло. А ведь там мобил настоящий в железных канистрах ехал к нам, хоть и очень дорогой был, но был. Приходится переходить на отечественный продукт и верить. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, prv21 сказал:

ну просто у меня старые отложения стали мягонькими и пальцем стали смазываться, а раньше они просто пачкали палец, но смазывались. Просто меня к примеру есть гидронатяжитель цепи и там у него поток масла очень маленький и скорее всего внутри него отмытая грязь может скапливаться, хотя на обычном масле оно тоже там скапливается, но тут вопрос в именно в объёмах, как мне кажется.

Попробую промыть мотор любым промывочным маслом при следующей замене и гляну что там в нем будет. Если какие то сгустки или что то похожее на грязь будет я сфоткаю и выложу сюда. Благо замена масла уже скоро. Может конечно стоит на анализ отработку отправить.

Ссылка на сообщение
Только что, ArTeFaCt1997 сказал:

Тем более, вы наверное уже тоже слышали, что с Японии больше не будет поставляться в РФ масло

Это конечно тяжёлый удар по стране и пользователям автомобилей, экономика встанет на колени, автопром рухнет и мы скатимся в пещерный век.

 

1 минуту назад, ArTeFaCt1997 сказал:

переходить на отечественный продукт и верить

Ну да. Других-то вариантов нет - были японские масла и наши, японских не стало - переходим на нашенские.

 

День определённо налаживается поле чтения таких глубоких мыслей.

Ссылка на сообщение

superkefir я б не промывал лишний раз, зачем ? Помните, что несливаемого остатка масла в картере вашего авто не избежать, хоть вы день сливайте. А промывка вам вязкость снизит, ибо часть останется в картере и моторе. Есть смысл промыть, если вы будете на другого производителя переходить. 

Ссылка на сообщение
Только что, ArTeFaCt1997 сказал:

А промывка вам вязкость снизит,

Или например не снизит, если промыть недорогим маслом желаемой вязкости.

вот это поворот ого вау омг GIF - Vot Eto Povorot Omg Wow GIFs

Ссылка на сообщение

Normet ну а смысл мешать тогда ? Недорогим - это Луком ? Уж тогда купперовским и мыть, если на то пошло, либо переходить полностью на другое. Вот от этого в том числе и растут ноги, когда проблемы начинаются, и люди винят масло.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, superkefir сказал:

Попробую промыть мотор любым промывочным маслом при следующей замене и гляну что там в нем будет

Я н про это, а именно про нюансы определенных моторов, промывочное масло вряд ли там сходу что-то вымоет, ток если валерой попробовать. Я привел как пример свой ГНЦ, тк у него есть известная проблема с зашлаковыванием и последующим выламыванием сеточки на входе, также у меня есть проблема с закоксовыванием маслоподающей трубки изза ее неудачного расположения и у вас к примеру тоже есть такие "узкие" места, то надо к ним в первую очередь присмотреться. У меня трубка снимается эта и димексидом нормально вычищается за некоторое время, а на ГНЦ просто сетка выбивается, а сам ГНЦ промывается.

Ссылка на сообщение

Normet есть конечно другие вар-ты, но четкой уверенности в них нет никогда. Здесь хоть знаешь что в нашей стране произведено. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...