Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Проехал по Москве с богородки до ВНУКОВО и потом до Калужской области, 127 км, расход 13,3л при средней скорости 70 км/ч, средняя по бортовому, с учетом пробок в Москве и стоянием на светофорах.

Чувства от масла размытые, вроде из подхват есть, с а то же время присутствует тупления при среднем открытии заслонки! Вообщем при небольшом открытии машина едит хорошо, открываешь сильнее газ, и как будто турбояма, задумчивость, вдавишь в пол и полетел, наверное все де вязкость не совсем попадает! Как я и говорил машинка хорошо выстреливает или на стандартной вязкости 5-40, или на 0-30!

На трассе на прямых участках скорость держал 130-140км/ч, показывал 10-11л/100км. Вымысле моментальный расход, а средний скакал от 13,1 до 13,5л.

Движок шепчит, звук нравится, копыти на выхлопных не появилось. Перед поездкой специально протер все до металла!

Ссылка на сообщение

 

Зеленый цвет объясняется не красителем, а пакетом присадок. Во время эксплуатации масло приобретает красный оттенок и в конце концов сливаете вы его красным. Это восстанавливается атомарная медь из зон трения.

 

А может все проще - зеленый цвет действительно объясняется наличием меди в соединениях (неких, разных - не важно), а красным становится из-за восстановления, но не в зонах трения, а в зонах нагрева/перегрева ????

Ссылка на сообщение

удалось снизить расход с 22 до 18 литров и существенно увеличить давление. Мне бы очень хотелось продемонстрировать Вам этот эффект.

 

Финик удалось снизить расход топлива?

Ссылка на сообщение

экономия топлива там возможна только на горячую, холодный запуск когда масло густое - а Cupper 5W-40 например густое - съест всю экономию. Сопротивление деталям двигателя...

Ссылка на сообщение

Я это прекрасно понимаю, представитель хотел продемонстрировать форуму эффект экономии топлива.

Финик быстро наматывает километраж, наверное трассы много, вот и стало интересно - наблюдал он эффект или нет.

Ссылка на сообщение

По экономии сравнимо с редлайном 0-30, но едит хуже(((

Сейчас на 5-30 ПАО, расход 13,6 держится, но вваливаю прилично, хотя в пробках особо не стою, так как в основном рано утром и поздно вечером, плюс выходные трасса, но тоже вваливаю!

Ссылка на сообщение

 

Сейчас на 5-30 ПАО, расход 13,6 держится, но вваливаю прилично, хотя в пробках особо не стою, так как в основном рано утром и поздно вечером, плюс выходные трасса, но тоже вваливаю!

У меня бы после анализа их свежего масла кирпич выпал однозначно.

Ссылка на сообщение

Я еще раз хочу напомнить, что "эффект безызносности" имеет научное обоснование и признанно во всем мире. Пожалуйста, поищите в интернете "эффект безызносности" Это научно доказано. Найдите автора открытия и его последователя.

По Вашему совету поискал информацию об "эффекте безызносности":

Д. Н. Гаркунов, И. В. Крагельский. 1956 г.

Формула изобретения: "Обнаружено, что при трении медных сплавов о сталь в условиях граничной смазки, исключающей окисление меди, происходит явление избирательного

переноса меди из твердого раствора медного сплава на сталь и обратного ее переноса со стали на медный сплав, сопровождающееся уменьшением коэффициента трения до жидкостного и приводящее к значительному снижению износа пары трения".

--------------------------

Где в паре кольцо-цилиндр, трение медных сплавов о сталь? Как известно кольца производятся из высокопрочного чугуна (на современных моторах чаще всего - легированный никелем, хромом и молибденом высокопрочный чугун с шаровидным графитом), гильзы из чугуна или стали. Или Вы считаете, что того мизерного количества меди в масле, которую мы увидели в анализе http://www.oil-club.ru/forum/topic/16506-cupper-5w-40-svezhee/

305 миллиграмм на килограмм, будет достаточно для защиты двигателя? Но ведь формула изобретения гласит не об этом.

К тому же между трущамися деталями и без меди - жидкостное трение.

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение

По Вашему совету поискал информацию об "эффекте безызносности":

Д. Н. Гаркунов, И. В. Крагельский. 1956 г.

Формула изобретения: "Обнаружено, что при трении медных сплавов о сталь в условиях граничной смазки, исключающей окисление меди, происходит явление избирательного

переноса меди из твердого раствора медного сплава на сталь и обратного ее переноса со стали на медный сплав, сопровождающееся уменьшением коэффициента трения до жидкостного и приводящее к значительному снижению износа пары трения".

--------------------------

Где в паре кольцо-цилиндр, трение медных сплавов о сталь? Как известно кольца производятся из высокопрочного чугуна (на современных моторах чаще всего - легированный никелем, хромом и молибденом высокопрочный чугун с шаровидным графитом), гильзы из чугуна или стали. Или Вы считаете, что того мизерного количества меди в масле, которую мы увидели в анализе http://www.oil-club.ru/forum/topic/16506-cupper-5w-40-svezhee/

305 миллиграмм на килограмм, будет достаточно для защиты двигателя? Но ведь формула изобретения гласит не об этом.

К тому же между трущамися деталями и без меди - жидкостное трение.

Изобретение зарегистрировано около полувека назад и в формуле отражены воззрения полувековой давности. На самом деле реализовать этот эффект можно в любой паре трения где хотя бы одна из поверхностей железосодержащая (чугун или сталь). Связано это с другим открытием Гаркунова, "водородным износом металлов". Медь в чистом виде в парах трения не работает, нужны соли меди, причем определенных кислот. Их надо очень мало. Так как необходима очень тонкая пленка, буквально несколько атомарных слоев, зато после ее образования сталь по стали (чугуну)никогда не контактирует. Гидродинамический режим смазки в двигателе реализуется только на определенных режимах, например при пуске он отсутствует вообще, но даже при гидродинамическом режиме все равно есть контактирование поверхностей трения по шероховатости.

Ссылка на сообщение

@metalplaks, не надо пугать народ. При жидкостом трении контакт металла по металлу исключен. При жидкостном трении не происходит износа поверхностей. Оно обеспечивает практически сколь угодно большой срок службы сопряженных деталей, работающих в идеальных условиях. Контакт металла по металлу возможен только при сухом трении. Даже при граничном трении существует тонкая адсорбированная масляная пленка разделяющая поверхности. Конструкторы двигателя проектируют его узлы трения таким образом, чтобы не допустить сухого трения при любых режимах работы. Граничное трение возникает в момент пуска и остановки мотора и при не нормированных нагрузках.

Чем медные соли лучше, чем чуществующие традиционные антизадирные, антиизносные присадки и модификаторы трения?

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение

нужны соли меди, причем надо очень мало...

Посмотрим анализ отработки и многое станет ясно.

Ссылка на сообщение

@metalplaks, не надо пугать народ. При жидкостом трении контакт металла по металлу исключен. При жидкостном трении не происходит износа поверхностей. Оно обеспечивает практически сколь угодно большой срок службы сопряженных деталей, работающих в идеальных условиях. Контакт металла по металлу возможен только при сухом трении. Даже при граничном трении существует тонкая адсорбированная масляная пленка разделяющая поверхности. Конструкторы двигателя проектируют его узлы трения таким образом, чтобы не допустить сухого трения при любых режимах работы. Граничное трение возникает в момент пуска и остановки мотора и при не нормированных нагрузках.

Чем медные соли лучше, чем чуществующие традиционные антизадирные, антиизносные присадки и модификаторы трения?

По этой логике должен отсутствовать износ. Вообще. А он есть. Прочность и толщина масляной пленки не всегда достаточна. На распредвалу свой режим смазки.

Ссылка на сообщение

@metalplaks, не надо пугать народ. При жидкостом трении контакт металла по металлу исключен. При жидкостном трении не происходит износа поверхностей. Оно обеспечивает практически сколь угодно большой срок службы сопряженных деталей, работающих в идеальных условиях. Контакт металла по металлу возможен только при сухом трении. Даже при граничном трении существует тонкая адсорбированная масляная пленка разделяющая поверхности. Конструкторы двигателя проектируют его узлы трения таким образом, чтобы не допустить сухого трения при любых режимах работы. Граничное трение возникает в момент пуска и остановки мотора и при не нормированных нагрузках.

Чем медные соли лучше, чем чуществующие традиционные антизадирные, антиизносные присадки и модификаторы трения?

Есть понятие "гидродинамическое" трение, т.е. режим, когда в зазоре между поверхностями трения присутствует масляный клин, но это возможно при определенных скоростях перемещения, чем ниже скорость, тем более вязкое масло нужно для его обеспечения. Но есть режимы пуска и остановки, в этот момент должен был быть, по идее режим смешанного трения, но за счет сил поверхностного натяжения масло выдавливается из зазоров, в результате часть поверхностей трения в ДВС в момент пуска не имеют масляной пленки. Если бы удалось в ДВС обеспечить постоянный гидродинамический режим смазки, то они бы не изнашивались вообще. Но даже опыт дизельэлектростанций, которые работают постоянно, показывает о наличие существенного износа.

Чем медь лучше? Есть ряд существенных преимуществ: 1. медь стоит в ряду напряжений металлов правее водорода, следовательно медная пленка защищает стальную поверхность от водородного износа, медь обеспечивает многократное увеличение площади фактического контакта в паре трения, тем самым значительно снижая удельные нагрузки и, кроме того, улучшая режим гидродинамического трения, медь наилучшим образом отводит тепло из зоны контакта, медь обладает 100% задиростойкостью, так как сама не подвержена водородному ожижению, задир стальной поверхности происходит при температуре всего около 800 С, из-за того, что выделяющийся в зоне контакта водород буквально расплавляет сталь при этой температуре, а на микроконтакте это происходит постоянно, именно поэтому различные сальники изнашивают закаленные валы, в общем перечислять преимущества можно долго, но насколько это интересно? В технике много лет известен феномен компрессоров в холодильных установках, которые работают в самом тяжелом режиме пуск-остановка десятилетиями, при этом ЦПГ компрессора, очень схожая с ЦПГ ДВС, не изнашивается вообще. Происходит это благодаря медной пленке образовавшейся на поверхностях трения ЦПГ в первые часы работы компрессора.

Ссылка на сообщение

А есть обьяснение факту что возникнет конкуренция между отдельными компонентами пакета присадок, скажем обеспечивающих ACEA A3, и вашим модификоторм трения за доступ к поверхностям? Второй момент химические реакции пакета и модификатора в условиях сгорания топлива?

Изменено пользователем КириллМ
Ссылка на сообщение

По этой логике должен отсутствовать износ. Вообще. А он есть. Прочность и толщина масляной пленки не всегда достаточна. На распредвалу свой режим смазки.

Вы правильно подметили. Но я же писал, что "При жидкостном трении не происходит износа поверхностей. Оно обеспечивает практически сколь угодно большой срок службы сопряженных деталей, работающих в идеальных условиях."

При работе в идеальных условиях в этой системе износа нет. Но в реальности вмешиваются другие факторы приводящие к износу:

1. Гидроабразивный износ - результат воздействия на детали твердых частиц, увлекаемых, маслом. Такие загрязнения, как твердые продукты износа, частицы нагара,

пыль и другие, попадая в двигатель, вызывают интенсивное изнашивание поверхностей деталей.

2. Усталостный износ за которого возникают трещины и происходит отделение частиц.

3. Кавитационное изнашивание возникает в условиях кавитации - процесса «охлопывания» пузырьков газа вблизи поверхности трения, создающего местное повышение давления или температуры.

При кавитационном изнашивании наружные поверхности гильз цилиндров двигателя покрываются кратерами или взырывами, образовавшимися от разрывов пузырьков.

4. Химическая коррозия - когда, например, из-за повышенного содержания серы с топливе, остатки топлива смешиваясь с водяными парами образуют сернистую и серную кислоту негативно воздействующую на детали двигателя.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...