Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Nordman сказал:

Те это по вашему объяснение? Сами то верите в это? Тогда нужно все делать из меди и вопрос износа решен...

не получается так, у меди плохие прочностные свойства, поэтому все в основном делают из стали, но сталь + медь - это бомба уверяю вас!

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Nordman сказал:

Те атомы меди настолько упрочняют поверхность, что кремний не способен прорезать металл?

Да не упрочняют они, они просто не пускают водород в сталь и он не разрушает поверхность трения. А сам абразив не способен износить сталь - у него извиняюсь "кишка тонка"!)))

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Nordman сказал:

Единственное что более понятно это естественный процесс поверхностного водородного разрушения металла,  на подобие усталостного, когда постепенно идет отслаивание атомов.

Это происходит одномоментно (ничтожно малое время), хорошо видно на железной дороге как шелушатся боковые грани рельсов в кривых и на какую глубину, иногда водород отрывает фрагменты величиной с человеческий ноготь, тоже и с ребордами (гребнями) колесных пар подвижного состава железных дорог, да и трамваев тоже.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, metalplaks сказал:

Это происходит одномоментно (ничтожно малое время), хорошо видно на железной дороге как шелушатся боковые грани рельсов в кривых и на какую глубину, иногда водород отрывает фрагменты величиной с человеческий ноготь, тоже и с ребордами (гребнями) колесных пар подвижного состава железных дорог, да и трамваев тоже.

Вот только при этом надо уточнить, что обычно контактные напряжения на поверхности катания колеса грузового вагона находятся в пределах 1300 – 1700 МПа., т.е. 13256 кг/см2  -  17335кг/см2. И где такие нагрузки  в движке ?

 

ВИ.jpg

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Только что, proxi сказал:

Ну, сейчас то тебя что не устраивает?

Я не понял, Ты что, СМ, или на полставки подрабатываешь суфлёром, а ? :pardon: Тогда скажи где в движке нагрузка 15 тонн на кв. сантиметр. ...

PS вон Дмитрий_ в соседней теме, до сих пор "всё устраивает" ... :hi:

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Тогда скажи где в движке нагрузка 15 тонн на кв. сантиметр. ...

Под каким то абразивом говорят некоторые. Переведи квадратный сантиметр в точку и вполне

Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий Анатольевич сказал:

Под каким то абразивом говорят некоторые. Переведи квадратный сантиметр в точку и вполне

 Шур Е.А., Бычкова Н.Я., Марков Д.П., Кузьмин Н.Н. Износостойкость рельсовых и колесных сталей // Трение и износ. Том 16. – 1995. №1. с. 80 – 91.

Ссылка на сообщение

Реальный процесс контакта происходит на поверхности трения на площадках площадь которых может измеряться в квадратных пикометрах, удельные нагрузки там превосходят в большие разы то, что нам немного выше написали. Попадание абразивной частицы в зазор между парами трения вызывает локальный "взрывной" процесс наводораживания поверхности трения с одномоментным ее разрушением. Речь естественно идет о железосодержащих поверхностях трения. 

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение

А это что бы не быть обвиненным некоторыми товарищами

WhatsApp Image 2023-07-05 at 03.12.24.jpeg

WhatsApp Image 2023-07-05 at 03.12.36.jpeg

Ссылка на сообщение

metalplaks я вот тоже не совсем понимаю как твёрдая частица не приводит к износу более мягкой

 Таблица величин твердостей различных материалов по Мосу

Вещество Твердость по Мосу
Железо 4-5
Кварц 7
Медь 2,5-3

вот типичная картинка попадания песчинки кварца между двумя незащищенными поверхностями.

abrazivnyy-iznos-detaley-1.jpg.4c1ca479632c52286e8c9d5fef794596.jpg

как Cupper защитит более мягкое тело 1 и 2 от более твёрдого тела 3? От того что Cupper защитил от водородного износа  поверхность металла тёрдость железа не поднимется до 10 по Мосу и не разрушит кварц. Между слоями тела 1 и 2 не достаточно пространства чтобы тело 3 прошло свободно не оставив следов только лишь в вязкой меди.

 

Будь картина вот такая я бы вопросов не задавал

abrazivnyy-iznos-detaley-2.jpg.1826b87e8e499f0d9c53824445968d3b.jpg
То есть частицы достаточно мелкие, Cupper предотвратил водородный износ, укрепил межмолекулярные связи (охрупчивание, усталость, хз - кому как нравится), негатив сведён к минимуму. На традиционном масле в результате водородного износа произошёл бы отрыв вершины в результате попадания в него песчинки.

 

Вопрос: Так как вообще любое традиционное масло в общем и Cupper в частности может противостоять первой ситуации при которой размер тела 3 больше и твёрже чем зазор между телом 1 и 2 и их твёрдость?

Ссылка на сообщение

Картина не совсем такая, надо определиться с размером частицы, пусть это будет кварц, масляный фильтр пропустит только достаточно мелкую, размером до десятка микрон, масляный клин значительно толще, чтобы частица кварца застряла между двух поверхностей трения надо постараться, и уж точно она не будет катится в зазоре разрушая стальную поверхность, твердые частицы весьма хрупкие и она будет перетерта, или вариант если не перетерта, то скорее всего ее вдавит в одну из поверхностей, подавляющее количество поверхностей трения скольжения имеют различную твердость, сделаны как правило из твердого и мягкого металла. Такие картинки весьма примитивны и не показывают реальной картины взаимодействия поверхностей трения, все намного сложнее. Если хотите разобраться в этих процессах то надо идти учиться в профильный университет и заниматься этим профессионально. "На пальцах" очень сложно объяснить как там все происходит.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, metalplaks сказал:

Реальный процесс контакта происходит на поверхности трения на площадках площадь которых может измеряться в квадратных пикометрах, удельные нагрузки там превосходят в большие разы то, что нам немного выше написали. Попадание абразивной частицы в зазор между парами трения вызывает локальный "взрывной" процесс наводораживания поверхности трения с одномоментным ее разрушением. Речь естественно идет о железосодержащих поверхностях трения. 

Забавно, что Гаркунов не отрицает абразивного износа, а вы отрицаете)))

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, metalplaks сказал:

пусть это будет кварц, масляный фильтр пропустит только достаточно мелкую, размером до десятка микрон

пусть кварц, основной путь его проникновения это впуск через подсос или фильтр (пробитый, зазор, не качественный и т.д.). В итоге он сначала оставит след в цилиндре, затем будет путешествовать по двигателю пока не отфильтруется (а может и пройти опять через перепускной клапан, так как масло не фильтруется все 100% премени работы двигателя).

33 минуты назад, metalplaks сказал:

масляный клин значительно толще, чтобы частица кварца застряла между двух поверхностей трения надо постараться

размер кварца от 0,3 до 0,5 мм, масляный клин тоньше вроде как, первая же ссылка в гугле говорит: Стоковый масляный зазор на шатунной шейке должен быть 0.030-0.054 мм.

33 минуты назад, metalplaks сказал:

и уж точно она не будет катится в зазоре разрушая стальную поверхность, твердые частицы весьма хрупкие и она будет перетерта, или вариант если не перетерта, то скорее всего ее вдавит в одну из поверхностей, подавляющее количество поверхностей трения скольжения имеют различную твердость, сделаны как правило из твердого и мягкого металла.

abrazivnyy-iznos-detaley-3.jpg.ec6ca8e62815813155d76faf4d7f29c3.jpg

вдавило и вытянуло - появилась стружка

вдавило и песчинка застряла - пойдет отрыв вершины железа так как металл и мягче и тоньше

вдавило и выкатило появится деформация поверхности.

как ни крути а один фиг будет механическое изменение поверхности :unknown:

33 минуты назад, metalplaks сказал:

Такие картинки весьма примитивны и не показывают реальной картины взаимодействия поверхностей трения, все намного сложнее.

такие картинки схематичны, но дают возможность визуально понять суть вопроса и упростить получение ответа.

 

33 минуты назад, metalplaks сказал:

Если хотите разобраться в этих процессах то надо идти учиться в профильный университет и заниматься этим профессионально. "На пальцах" очень сложно объяснить как там все происходит.

тут конечно возразить нечего.:blush:

 

ладно, за сим я завершаю для себя эту тему, есть 2 лагеря, вопросы и ответы от обоих справедливые, проверить их никак не могу. За затронутой темой износа следить буду, но участвовать в ней уже нет, все стороны высказались, она зацикливается.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Pechnik сказал:

размер кварца от 0,3 до 0,5 мм,

Очень странный размер "пыли". 

С таким размером песчинка даже до фильтра не долетит, а осядет в его коробе:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pechnik сказал:

не совсем понимаю как твёрдая частица не приводит к износу более мягкой

Проведи ногтем по покрышке колеса. А еще лучше со смазкой:D

 

Трибология это не про болгарки и точильные камни. 

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...