Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Как говорится история развивается по спирали, так и обсуждение этого бренда идёт по спирали , на каком то его витке ты Aleksszlat уже говорил это. Ну какой смысл повторяться ? 

В сухом остатке анализы отработок этого бренда были плюс/минус одинаковые с другими маслами (алюминий только выделялся ) и было некое засирание движеков, но при этом поршня были чистыми .

Проблему засирания решили , доработав формулу, на форуме есть люди кто использует и доволен маслом, ну что ещё надо? Нет смысла искать маркетинговые писания на сайтах продавцов, нужно делать анализы отработок у того же Печника и смотреть как работает масло .

Побольше отработок и эндоскопий движков для лучшего понимания как работает масло. Точка

Вот только с каждой новой рецептурой обещания поднимаются до небес, про старые как то "забывается(где обещанная без износность ...?),

Теперь 3-и года и пробег 15 - 20 т.км. ... Подтверждений испытаниями не было и нет, т.е. стандартно на подопытных кроликах ....

Ссылка на сообщение

Aleksszlat пробеги задаёт производитель техники , моторов, а не производитель масла это офпред любого бренда скажет. Не нужно читать маркетинговую чушь и будет все нормально.

Кто знает может именно это масло теперь не оставляет за собой дерьма и не склеивает кольца, и при наличии низкой зольности это будет неоспоримым преймуществом , осталось только проверить 

 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Aleksszlat сказал:

1 насчёт популярности ты загнул(по рейтингу срача, да), вот другие "правильные" масла скучные, просто работают и и к ним никаких претензий нет, обсуждаются просто анализы, например мой Адинол 0W-30. Скушное масло, у всех ОК !

2 ты опять "скатываешься" на редукторы(колёсные пары), двигатель здесь с какого бока ?

3 если медь "наше всё", а я мониторил с чего Вы начинали, чо Вы начали пихать, допиливая состав в масло бор, кальций, цинк, эстеры...

С одной медью не выходит каменный цветок ?

Ну вот, только начнешь разговаривать с оппонентом культурно, на вы, как тут же в ответ получаешь ты..ты..ты...

То, что вы тут пишете много лет очень напоминает известное произведение, известного автора "Записки ...." называется.

Печальна ненависть, с которой вроде образованные люди относятся к непонятным, видимо образования как раз и не хватает, с их точки зрения вещам. Поток измышлений зашкаливает.

Ссылка на сообщение

По поводу многого сказанного тут недавно попробую пояснить коротко. Поверхности трения любых механизмов изнашиваются исключительно в момент контакта, если трение проистекает через масляный клин, то износа быть не может в принципе. 

Контакт поверхностей трения идет по "шероховатости", при этом удельные нагрузки, температуры в месте контакта весьма велики в следствие ничтожно малой площади самого контакта. В мире существуют сейчас два подхода к вопросу защиты поверхностей трения от износа - традиционный (ZDDP) разработанный много лет назад химмотологами и не традиционный основанный на том, что основной вид изнашивания железосодержащих поверхностей трения - водородный износ. Водородный износ открыт в СССР в 60-х годах, Западная наука им никогда не занималась и только сейчас до них стало доходить, что поверхности трения реально наводораживаются и разрушаются. Явление это сейчас признано во всем мире. Традиционные методы не защищают от водородного износа, ибо водород разрушает все металлы стоящие левее него в электрохимичесом ряду металлов. Водород не разрушает только поверхности металлов стоящих правее него в том самом ряду, это медь, серебро и платина, из более менее доступных. Так вот второй подход основан на применении меди в качестве защиты поверхностей трения (железосодержащих) от износа. Не вижу смысла спорить прошлое это или будущее, у меня есть своя, научно обоснованная точка зрения. 

Ссылка на сообщение

Что еще хочется сказать. Здесь на большом уже количестве страниц идет непримиримый "бой" между людбми применяющими масла с медью уже много лет и людьми, которые в принципе их не применяли и не собираются. У меня ко всем вопрос - если эти масла с точки зрения вторых полное гайно, а так примерно ставится вопрос, то почему же десятки тысяч автолюбителей, многие уже теперь более десяти лет применяют эти самые масла и количество таких автолюбителей растет из года в год семимильными шагами?

Почему плавают частные суда по Енисею на моторных маслах с медью, а теперь уже и не только по Енисею а еще и по акватории Индийского океана? Таких почему можно написать еще много.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, metalplaks сказал:

По поводу многого сказанного тут недавно попробую пояснить коротко. Поверхности трения любых механизмов изнашиваются исключительно в момент контакта, если трение проистекает через масляный клин, то износа быть не может в принципе. 

Контакт поверхностей трения идет по "шероховатости", при этом удельные нагрузки, температуры в месте контакта весьма велики в следствие ничтожно малой площади самого контакта. В мире существуют сейчас два подхода к вопросу защиты поверхностей трения от износа - традиционный (ZDDP) разработанный много лет назад химмотологами и не традиционный основанный на том, что основной вид изнашивания железосодержащих поверхностей трения - водородный износ. Водородный износ открыт в СССР в 60-х годах, Западная наука им никогда не занималась и только сейчас до них стало доходить, что поверхности трения реально наводораживаются и разрушаются. Явление это сейчас признано во всем мире. Традиционные методы не защищают от водородного износа, ибо водород разрушает все металлы стоящие левее него в электрохимичесом ряду металлов. Водород не разрушает только поверхности металлов стоящих правее него в том самом ряду, это медь, серебро и платина, из более менее доступных. Так вот второй подход основан на применении меди в качестве защиты поверхностей трения (железосодержащих) от износа. Не вижу смысла спорить прошлое это или будущее, у меня есть своя, научно обоснованная точка зрения. 

 

я неплохо знаю историю появления в маслах zddp как противоизноски, антиоксиданта-ингибитора.

 

Там все довольно случайно. Более того, тот, кто обнаружил спорное действие этого вещества - не торопился.

Торопились, как всегда, представители automotive. Ровно как и с HTHS в Европе было в  середине 1980х. 

 

Так что ZDDP все нормальные спецы по маслу считали - компромиссом и не более. Просто так вышло. Это не лучшее, но сойдет. Реально, конечно, и от износа не защищает особо (а в больших дозах усиливает износ), и как антиоксидант средний. 

 

Однако, не стоит говорить, что прикладное изучение химиками возможностей пакетов ограничилось классикой ZDDP

Изучали разное. ZDDP - снижают, ищут варианты. Но меди там мы не увидим. И это очевидно всем.

В широком смысле «там» )

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Аргентум сказал:

Изучали разное

Ну на западе могут и ошибаться или просто "не шмогла". Поэтому я писал, что не надо "закрываться от мира", тк мир не ограничен западными исследованиями. Понятно что у нас с публикацией и продвижением большие проблемы, но останавливаться не надо. 

 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, metalplaks сказал:

у меня есть своя, научно обоснованная точка зрения. 

кольца коксоваться-то будут от меди или нет?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pechnik сказал:

кольца коксоваться-то будут от меди или нет?

в принципе не могут от нее коксоваться

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Аргентум сказал:

Но меди там мы не увидим. И это очевидно всем.

Те крупным игрокам, производителям присадок и масел  неинтересно вводить в состав присадок медь по каким то  причинам? А например делать вид что борятся с износом вводя все новые  api на тех же элементах, а на самом деле износ и ныне там. Ну типа зачем вечный двигатель в автоиндустрии, он уже отживает и никому не интересен, ведь были миллионники и на допусках старых, те по большому счету получается износ не столько зависит от присадок, сколько от того как разработают двигатель. В итоге если двигатель гно, огрехи конструкции, качества металлов и тд, никакой медью его миллионником не сделать. 

Как например история с износом распредвалов на ранних жигулях, что только не придумывали,  а сделать ресурс в 50ткм не получалось , пока не применили технологию цементирования поверхности металла и ресурс вышел за 100.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Nordman сказал:

Те крупным игрокам, производителям присадок и масел  неинтересно вводить в состав присадок медь по каким то  причинам? А например делать вид что борятся с износом вводя все новые  api на тех же элементах, а на самом деле износ и ныне там. Ну типа зачем вечный двигатель в автоиндустрии, он уже отживает и никому не интересен, ведь были миллионники и на допусках старых, те по большому счету получается износ не столько зависит от присадок, сколько от того как разработают двигатель. В итоге если двигатель гно, огрехи конструкции, качества металлов и тд, никакой медью его миллионником не сделать. 

Как например история с износом распредвалов на ранних жигулях, что только не придумывали,  а сделать ресурс в 50ткм не получалось , пока не применили технологию цементирования поверхности металла и ресурс вышел за 100.

большая тема оффтопа )) супер большая

от нее бы вспотел битог

и @bmwservice бы зашла )

Если ты серьезно - создай большое обсуждение в «оффтопе» на тему «Чему мы научились Палмер»

 

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Аргентум сказал:

 

я неплохо знаю историю появления в маслах zddp как противоизноски, антиоксиданта-ингибитора.

 

Там все довольно случайно. Более того, тот, кто обнаружил спорное действие этого вещества - не торопился.

Торопились, как всегда, представители automotive. Ровно как и с HTHS в Европе было в  середине 1980х. 

 

Так что ZDDP все нормальные спецы по маслу считали - компромиссом и не более. Просто так вышло. Это не лучшее, но сойдет. Реально, конечно, и от износа не защищает особо (а в больших дозах усиливает износ), и как антиоксидант средний. 

 

Однако, не стоит говорить, что прикладное изучение химиками возможностей пакетов ограничилось классикой ZDDP

Изучали разное. ZDDP - снижают, ищут варианты. Но меди там мы не увидим. И это очевидно всем.

В широком смысле «там» )

 

Вы правы, там - за рубежом пока всем верховодит традиционная химмотология, но находясь сейчас именно "там" я вам скажу, что интерес теперь уже здесь к маслам с медью огромный (не у химмотологов естественно), но в России у нас например в качестве зам.ген. директора по науке сейчас работает один из известнейших химмотологов в стране.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Nordman сказал:

Те крупным игрокам, производителям присадок и масел  неинтересно вводить в состав присадок медь по каким то  причинам?

Им глобально вообще ни чего не интересно, тк вопрос совместимости разгребать ни кто не будет, тк схема уже налаженная, денежка течет на ровном месте.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

metalplaks Почему цена ваших масел прилично дорогая?

Были ли анализы масел на форсунке Бош?

Ссылка на сообщение

@metalplaks В этом видео на 17:19 минуте вы говорите что медь встроенная в металл невозможно оторвать, тогда получается 1 обработки хватит на весь срок службы двигателя и не требуется постоянно держать ионы меди в масле и тем более применять ваше масло?

Или процесс водородного износа, условно, бесконечен и соответственно есть потребность всегда иметь ионы меди в масле для предотвращения водородного износа?

Как быть с присадками, почему по вашему мнению их работа не столь эффективна в масле с традиционным пакетом присадок по сравнению с маслом Cupper?

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...